Перейти к содержанию

Olivares

Постоянные участники
  • Постов

    177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Очень хороший

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. у 109 км плуты живут? Если хватило фантазии на 144 км, то почему не хватило на 147 км?
  2. Да, лет 20 назад такой поезд был. Выдел его где-то между Купавной и Кусково.
  3. Ну не знаю. По мне это были вагоны с грязными сиденьями и запахом устойчивым. Понятно, что в такое состояние они пришли не когда были "экспрессами", а после, но если в обычных вагонах были заметны следы уборки, то тут тканевая обивка вообще никак не чистилась, видимо. Такие же вагоны часто попадались мне лет 8-10 назад в электричках Москва-Дубна - всегда старался перейти в другой. Бомжей за Можайском действительно стало меньше, да пьяных поубавилось, но вечером из Москвы мне регулярно попадались даже этим летом.
  4. В этих вагонах 2-го, 1-го класса сиденья были сильно провонявшие поколениями бомжей...
  5. Московские переименования последних лет - это вообще какая-то жесть: то меняли 100 летние названия ж/д станций, то возвращали обратно. Во что превратилась Каланчевская - это вспомнить стыдно. А остановки НОТ - отдельная песня: на днях узнал, что теперь конечная трамваев "Восточное Измайлово", вместо "16 Парковая". Ну вот на хрена?
  6. Да, было такое. Но в мои юные годы их почти никто не подписывал. По крайней мере, из моих знакомых. При проходе в метро подписи никто не проверял, а в НОТ тех районов, где я ездил чаще всего (Перово, Волоколамское ш.), контролеры мне попадались 1 раз в пятилетку - тоже никто на подпись не смотрел. Первый раз с наездами контры за неподписанный проездной столкнулся в районе МГУ в середине 90-х - там была известная бригада контролеров, которая пыталась штрафовать студентов. Вот ФИО полностью мне ни разу не попадались в 80-е. Либо только фамилия, либо фамилия с инициалами. Так по крайней мере было на Чухлинке. Кассир спрашивала фамилию и сама сезонку заполняла. Мы всегда брали на маму - у нее фамилия среднего рода, а ездили все, кому надо было. Никакие документы контролеры, разумеется, не спрашивали... Билеты выходного дня в те годы (80-е) почему-то не помню совсем: если обычный на месяц окупался за 5-6 поездок, то какой в них был смысл? Вот в 90-е сезонка на месяц сильно подорожала, стали брать билеты выходного дня - у меня отложилось, что они только тогда появились, действовали с пт по пн.
  7. Я этого не застал. А фото надо было каждый месяц с собой приносить или в кассе делали?
  8. Кроме того, в проездной на электричку в кассе вписывали фамилию пассажира. Теоретически по нему ездить мог только он. А проездной на городской транспорт можно было передавать кому угодно.
  9. В 80-е годы проездной на месяц по маршруту Купавна-Чухлинка стоил 1 руб.60 коп. Разовый т/о - 30 коп.
  10. А законсервировать обходы того же Смоленска/Сухиничей/Брянска нельзя было? И, как я понимаю, строили их все-таки не для регулярных перевозок, а на случай ЧС.
  11. Круто. А пассажиров псковского с билетами до участка Оленино-Дедовичи пешком отправили?
  12. В новостях по Старой Торопе мелькало, что из-за взрыва задерживается поезд Смоленск-С-Пб (или наоборот). А он там как оказаться может?
  13. Сегодня утром видел обычную электричку в серо-красной окраске на МЦК Измайлово. По 3-му пути шла. Помнится тут предлагали такие вместо ласточек пускать лет 10 назад
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.