Перейти к содержанию

viavias

Постоянные участники
  • Постов

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

58 Очень хороший

Посетители профиля

797 просмотров профиля
  1. У меня второй раз за день складывается ощущение, что кто-то пишет, не утруждая себя чтением
  2. А если им не хватает даже внутри одного сектора? Профсоюзная + Ленинский + вся Новая Москва должны быть 1ХХ. Номера с буквой и без буквы (е144 и 144) быть не может одновременно.
  3. Пришла в голову мысль, что зайкам просто не хватает номеров в сотом диапазоне, 140-149 нужны в городе, поэтому и придумали всю эту хрень
  4. А где я писал, что один маршрут? Они похожи тем, что идут до Троицка и ЦКАД, ну т.е. кому в Ясенево или в сторону Варги, идут мимо, кому до Троицка -- садятся на любой. Я как бы категорически против общего е14.
  5. В отличие от "м" и "с", я очень поддерживаю выделять экспрессы буквой (е или э, мне не столь критично). Это и пассажирам предупреждение, и, надеюсь, любителям понатыкать остановок у каждого столба. Ошибкой было рекламировать еХХ как подвид магистральных с соответствующим интервалом. Просто в реалиях настоящей Москвы редкий экспресс бессмыслен, а вот тут мы видим пример, когда экспресс != интервалы. В общем, я трассы ввиду незнания района покритиковать не могу, но идея дальних экспрессов выглядит разумной. Только давайте все же е14Х и туда, и обратно. Похожие номера, кстати, логично намекают на похожесть маршрутов (увы, остальная магистраль учит нас обратному).
  6. Разница может быть: Человек приехал в Москву на е14, на обратном пути блуждает по Т.С., ищет маршрут обратно, а их там целая куча... Человек сегодня на остановке увидел е14, завтра на другой остановке тоже е14. Логичный вывод: можно доехать из А в Б на этом автобусе. Но есть один нюанс...
  7. Там остановок понатыкано и, судя по расписанию, эти гении заставили его останавливаться на обоих "Строителях" через дорогу. Между вчера соседними "поликлиникой" и "дорожной" теперь 8 минут хода. Если рассматривать это как 2 маршрута Кр.Маяк-Пражская-Чертановская ул.-МЦД и МЦД-Дорожная-Пражская, вроде даже норм. А кто от "поликлиники" ездил до метро, соболезную.
  8. Плюс столько же -- общее ухудшение обслуживания в т.ч. "магистральных" связей. Где-то вплоть до его полного отсутствия (3-й Дорожный к Пражской) или заведомого невывоза (юг Чертановской).
  9. На отмененной остановке "ул. Красного Маяка, 4" ничего не говорит о том, что автобусы тут больше не останавливаются. ИНФОРМИРОВОНИЕ м96 никакой таксист дорогу не перегораживал, но это ему не помешало невывезти Красный Маяк Люди по-прежнему лезут в 796(852) так, что он забивается по сидячке на одну остановку. Потом выходят, ждут другой или идут пешком...
  10. Итак, свежие впечатления по Чертанову спустя неделю. 938 заметно прокачали, перевели на ОБВ, так что юг Чертановской он вывозит. Но, во-первых, раньше было лучше, во-вторых, маршрут можно было бы сделать интереснее (но пока их рисуют белочки с межушным ганглием вместо мозгов, лучше уж так), в-третьих, см. ниже. 980 умирает на Дорожной, собираются по там трое, и окончательно добивается тупящим перекрестом Янгеля/Варшавка + поворот на проезд. Постоял на остановке около Праги минут 20, с УАЯ так ничего и не выехало, ну и не особо-то и хотелось ехать к Южной. К Пражской, напоминаю, там связи нет. Пошел пешком. На выезде из парковки Колумбуса таксист перекрыл оба ряда Кировоградской в область. Можно было бы объехать, но товарищ с 171208 решил устроить себе обед, а заодно и трем десяткам водителей сзади. 938, конечно, прокачали, но тут ему это не помогло...
  11. Я просто удивляюсь теоретикам, которые живут в какой-то параллельной реальности. Нет в новой системе никакого дублирования местными короткими маршрутами и не предвидится, а потому особенно странным кажется отказ от простейшего и очевиднейшего решения невывоза продлением топ-1 маршрута Чертанова. Я живу на Маяке и за все время 796 не затыкался ни разу: он идет либо по выделенкам, либо по спокойным местным улицам. В отличие от того же 28 и теперь 938, который может встать и на Чертановской (как дублер Варшавки), и на Кировоградской перед Колумбусом, и как-то на Балаклавке, видимо выделенка нарисована плохо -- не ездил на нем в пик и не обращал внимания. 938 же вообще отменять можно будет после 852, правда, желательно стабилизировать 784, что без коротких рейсов до окончания стройки кажется невозможным. До меня, наконец, дошло. Раньше в Чертаново автобусы ходили хорошо, в отличие от некоторых мест в Москве, которыми нам тычет Баев и ко, где прямо полная жопа. В любое время не приходилось ждать, после небольшой паузы приходил паравозик, даже в самый пик можно было сесть в третий подряд автобус. Сейчас же они эту избыточность убрали, но кроме пары откровенных косяков получилась не полная жопа, а такая, средненькая. Вроде бы хватает, но запаса прочности нет. И лучше не стало нигде.
  12. edit: На всякий случай, если не осилишь нить разговора: 796 был основным вывозом улицы (так понятно?) Красного Маяка на протяжении 4 лет и сейчас явялется самым частым автобусом на Пражской на соответствующей остановке. С чего бы ему не смочь вывезти Чертановскую? О продлении 852 в этой теме наверное есть на половине из 200 страниц. Но вместо этого они...
  13. Как будто он прямо сейчас там не проезжает и не проезжал 4 последних года, успешно вывозя Красный маяк к метро и Бирюлево с другой стороны.
  14. Это социал для связи Кр. Маяка с ДП129 и ГП2. А еще Чертановской улицы с м. Южная. А так не нужен, конечно (хотя я бы тут сделал по-другому) А ты не в ту сторону смотрел
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.