Алексей Климов
Постоянные участники-
Постов
33 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
840 после открытия Д1 5 лет назад продолжает ходить часто))
-
Посмотрите на пассажиропоток в 840 в любое время суток как в р-не 66 кв. Кунцева, так и на Кутузовском. Даже если они идут паровозиком с 157, будут прилично заполнены оба Это кстати большое заблуждение: если между остановками автобуса можно доехать на метро/МЦД, то автобус не нужен. 840 живой тому пример как и 688, например, который после открытия БКЛ в 2021 кто-то всё хотел отменить, а он до сих пор неплохо возит людей на гармошках
-
Согласен, к Кунцевской и так много маршрутов
-
От неё было довольно далеко идти до ЦКБ РАН. Думаю, логика в этом. сотрудникам больницы и бабушкам станет безусловно удобнее
-
Отнюдь. Многие выходят на Можайском шоссе и идут пешком до ост ул Клочкова, чтобы доехать до метро Давыдково почему нет маршрута, сворачивающего туда – загадка лично для меня ещё с 2021 года
-
733 (полный маршрут) на Можайском шоссе в 23:00 — крайне необычно, учитывая что по расписанию последний рейс здесь должен быть в восемь вечера
-
Mercedes-Benz Conecto II 080392 на Sk2
-
На к/ст «м. Озёрная» заряжается электробус с ЭМУ м6 «Стадион «Лужники». Сфотографировать не получилось, но очень интересно всё равно
-
Они все набиваются до предела((
-
Не соглашусь, 622 — единственная прямая и быстрая связь м. Славянский бульвар и Давыдково (после отмены 58 и 91 несколько лет назад). Да и на всем Кутузовском этот маршрут пользуется большой популярностью как в виде подспорья магистральникам, так и 157/840, которые в час пик не всегда справляются с пассажиропотоком между Можайским и Дорогомиловым. Ну и стоит сказать об исключительности в виде движения от Киевского вокзала по наб. Тараса Шевченко до гостиницы Украина, который пусть не пользуется большой популярностью, но банально не имеет альтернативы. Резюме: 622 прекрасно работает в нынешнем виде, почти никогда не имея пустого салона ни на одном из участков. Его бы почаще, и даст фору гигантам в виде 157 и 610. Утром на ост. Можайское шоссе порой бывает физически невозможно втиснуться в автобусы, которые приходят и так забитыми с Кунцевской. 610 в нынешнем виде работает на пределе. Вот кому магистральные интервалы жизненно необходимы на всем протяжении С ужасом думаю, если в один момент нам скажут, что пассажиропотоки изменились, и до Кунцевской извольте кататься на 575(275), а до ЮЗ на дублерах по Никулинской улице……….
-
Какие маршруты ожидают перевода на электробусы?