Перейти к содержанию

Марксист

Постоянные участники
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Как в Тольятти?? Как советская подводная лодка Б-307 оказалась в поволжских степях за тысячи километров от моря? | starcom68 | Дзен (dzen.ru)
  2. Ехал недавно Верхние Котлы - Москва-Павелецкая, обратил внимание что в расписании указаны в общей таблице скорые поезда из Аэропорта Домодедово. Интересно, а тариф там 300 рублей??
  3. На западе БМО кажись ещё в 2000 -- Кондуктора и отрывные билеты как в автобусе🥳
  4. Помню ещё Раменский ПП. Вот что интересно - там на его месте нет (если верить Викимапии) капитальных строений, и в одном месте бульварчик на его месте. Может оставлена возможность его восстановления
  5. Ну так будет поползень, и скажет, что наковырял. А уж если дятел то вообще что надолбал. В целом при сохранении темпов застройки пригорода может и построят когда-нибудь. Я-бы в мечтах ещё сделал сеть на 750мм (уж не знаю, сплошную или нет, но типа нынешних ДЖД, с коллективном возраста как на ДЖД, типа Киржач-Фряново-Красноармейск-Софрино-Икша)
  6. Школьные проездные Мосгортранса до периода суваемых-магнитных были (вроде прям прям до этого периода) со строкой, надо было вписать свои данные, иначе, "билет без подписи, или переданный другому лицу недействителен и отбирается", там было так написано. Помню что раз только в бусе вспомнил, что не подписал, а ехал уже минут 7-16, быстро в сумку за ручкой🤑
  7. Может когда-нибудь сделают третье кольцо. заделы уже есть - например от Авиационной на ГОК, оттуда на Октябрьскую (пос.Октябрьский), там тоже уже есть ж/д. От Удельной строить на Электроугли, там есть пути на Старую Купавну, их соединить с Мониным, и тд
  8. А зачем он там был нужен?? НИИДАР понятно - здоровые ящики с ламповым оборудованием и механикой антенн Но нет, именно к НИИДАРу План Москвы 1968 года (retromap.ru) План Москвы 1968 года (retromap.ru) - на этой она длиннее
  9. Иногда люблю посмотреть старые карты. Наткнулся что была ж/д в Сокольниках и Богородском почти до метро ПП. Причём по пути от Белокаменной надо было два раза пересечь Яузу - на Красном Богатыре первый раз. Видимо НИИДАР или его предшественник, если был таковой. Ещё (но про это наверное здесь почти все знают) из интересного - СЛ от нынешней платформы Яуза на МОЖД, и длинная линия в Марьиной Роще, по трассе которой сейчас есть железнодорожная ЛЭП (была ещё по крайней мере 3,5 года назад) Ещё по старым картам есть ПП от Института Пути почти до Осташковской улицы, обсуждал с человеком с сайта Московский север, был-ли переезд через эту улицу и дальше шла-ли линия на химзавод и на авторемонтный завод и на радиоцентр (возле моста через Яузу на Малыгина, сейчас там дома жилые стоят). По идее такое должно было быть, но эта группа КраеВедов пока не нашла подтверждений. Снимок Москвы и Подмосковья 22.09.67 1967 года (retromap.ru) Вообще ворота вполне ж/д габарита Карта Москвы с улицами и номерами домов — Яндекс Карты (yandex.ru)
  10. Теперь есть заход рейсовых судов в затон Новинки
  11. Здравствуйте. Кто посоветует - если судно приходит в 19:15 на речной вокзал, а поезд отходит в 20:04 от главного вокзала, то можно-ли успеть на общественном транспорте (яндекс карты показывает плотное движение)?? СПАСИБОГ
  12. НЯЗ, в Арзамасе расцепляли электропоезд из Нижнего Новгорода, точнее их два в сцепе, один в Муром, второй в Сергач. Так было не так давно, уже в эпоху ЭД9, до этого так расцепляли дизель-поезда Д1.
  13. А смысл. А в поля за Мосрентгеном зачем провели метро.
  14. А если её продлить глубокенько до станции Болшево с промежуточной станцией Костино, то окупится??
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.