
Марксист
Постоянные участники-
Постов
221 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
34 Очень хорошийПосетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Челябинский завод отремонтировал для ОПК редкий кран производства ГДР. Фото | УРА.РУ | Дзен
-
В Китае гражданам разрешили самим выбирать маршруты автобусов | Hi-Tech Mail | Дзен
-
Не нашёл темы, куда можно добавить новости не из Москвы. Запуск рейсов в Турцию с Главного автовокзала Ростова - donavto.ru
-
Москва - Рязань - Рузаевка - Сызрань - Самара - Кинель - Уфа - Челябинск - Курган - Петропавловск - Омск - Новосибирск и далее по Сибири
-
Жаль, а летом 2001 по нормальной цене можно было проехать Петрозаводск-Кижи, я тогда там последний раз был. Получается, таких именно там два суда было. Delfin 1 – Проект 10390, тип Колхида — Водный транспорт Сейчас запустили на Кижи, но не до Великой Губы. 🛥️ 23 мая запускаются «социальные» рейсы по.. | Петрозаводск транспортный - все расписания | ВКонтакте
-
OpenRailwayMap Там можно выбрать "электрификация" Кстати кому не лень (мне лень) можно наверное добавить кольцо ВНИИЖта, пп Метровагонмаша, и возможно пп ДЗМ
-
Летом 2002 ещё точно было Москва - Астрахань, возможно, и в последующий год/годы. Помню расписание в интернете, а до 2002 я не умел пользоваться компьютером. Я жил кажись в 1990 на Кижах и рядом на материке в Жарникове несколько месяцев. Между островом и материком ходили три разных судна, одно кажись называлось МРБ, остальные не помню. Это служебные линии были. Но Водитель сидел отдельно на всех. Потом Водителя/Водника одного клещ укусил, еле выжил с потерей некоторых двигательных функций тела. Ещё было на острове пожарное судно, но на нём я не бывал. Ещё был автобус, на нём я ездил в детский сад. Ещё раз на Кижи пришла флотилия каких-то судов, сейчас помню, что деревянные и парусные, было сильное впечатление. А что касается рейсового транспорта Петрозаводск - Сенная Губа - Кижи - Великая Губа, то помню, что было два типа судов - одно в разговорах звали Комета, второе Колхида. По личному ощущению Колхиды были старше, чем Кометы, но они много реже были на линии, в город иногда ездил. Появилось расписание на два маршрута на конец мая (туда/обратно) Нижний Новгород - Чебоксары, Нижний Новгород - Ярославль Расписание
-
Ну а для вентиляторов, для привода ВВ-выключателей, вроде на ЭПС переменного тока ещё и сельсины
-
Тех, кому интересна ж/д хорошо было-бы научить чинить поезда. В помощники Слесарю. Ручки научаться гайки крутить и моторы таскать, если не умеют.
-
Весь путь в основном для особых редких ценителей. А вот Ярославль-Нижний Новгород, Казань-Самара, Волгоград-Астрахань вполне многих прельстит, да и даже Ярославль - Кострома или Волгоград-Ахтубинск К 20 мая заберёте-привезёте? Тогда жду в Икше, с меня бутылка (налью 96)
-
А если возродить сообщение типа Москва-Астрахань и Пермь-Астрахань, то думаете, не окупится? (я имею ввиду нормальный рейсовый транспорт со спальными местами и с особо дешёвыми сидячими местами.) Кто-нибудь знает, а есть где-нибудь рейсовое сообщение напрямую одновременно по морю и по реке?
-
Могли чуть дальше в лес сдвинуть. Можно ещё две версии предположить 1. На случай, если кто-то захочет разбомбить Рошальские и Шатурские предприятия не досталось при этом и большой станции с депо. На тот момент Рошальский ХЗ был очень огромный, а старая Шатурская ТЭЦ могла НЯП жечь торф, и вместе с Электрогорской снабжать и Москву, даже если перестанет поступать в Москву газ. 2. Чтобы для большой станции и депо был кадровый резерв из Гусь-Хрустального, где в городе и окрестных ПГТ нет особой промышленности, кроме стекольной. Шатурская-же агломерация тогда добывала торф, а также там ХимПром, и лазерный НИИ в Шатуре. Вот и Бабаево тоже стыкование в маленьком городе, а не в Волховстрое, где город имеет обильную промышленность
-
Ещё там было/есть судно через Волгу до Верхнего Услона, вроде как на воздушной подушке круглогодичное. Так как в центре города нет моста, по причине большой ширины Волги (из-за плотин она такой стала), мосты только в пригороде, в Зеленодольске. И интересно, что в Юдино и в некоторых других пунктах рядом остановки пригородных поездов на запад и на восток далеко (иногда очень далеко) разнесены друг от друга, а где-то вообще только в одну сторону. Ещё там одна из новейших ДЖД