Перейти к содержанию

Existor

Постоянные участники
  • Постов

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ОМК? А что у нас меньше маршруток, считающихся Малым Классом? 😄
  2. Полагаю, в практическом плане это даже лучше, чем с Форд Транзитами, в которых стоячих поместиться "шпротно" может человек 8 точно. Форд очень узкий, в отличие от Газелей Сити, что удачнее спланированы и шире на 50 см (Ford Sprinter ширина 2 м, Газель Сити 2,5 м). Величина в 50 см, казалось бы, незначительная, но для транспорта иногда важная. Например, в метро, из-за другой конструкции дверей у "Москвы 2020", внутри салон заметно уже в отличие от Москвы 2019 (а в 2024-ой опять внутри расширили пространство, вроде как вдавив сидячие места в кузов состава). Тот случай с 15 стоячими, полагаю, был со сложенными 3-мя откидушками на центральной площадке? 15 - это прям реально много 🤔
  3. Ну вот а у нас в Москве на тех же форд транзитах иногда водитель начинает возникать про «не больше 4х стоящих». В Газели Сити, на глаз, поместиться может немного больше 5 стоящих. Человека 3 в задней части между сидениями, и точно еще 4 стоящих человека напротив трех сидячих (на откидных). Там размер площадки как у маленьких лифтов. Понятное дело, у такого транспорта изготовлены двигатели, подвески и вся система под определенную нагрузку. Например, Газели е-Сити (электробусные) рассчитаны меньше, чем на 22ух. Но если и в обычных газелях будет меньше 22ух - это будет какой-то треш.
  4. Не знаю, о каком "мастере игр" идет речь, но твое поведение было крайне недоброжелательным и хамским, с непонятными попытками увести дискуссию в другую сторону, провокациями и придирками. Ответа о вместимости не-электро Газелей Сити так и не было.
  5. Давайте не путать и не придираться. Желтые Газели Сити - это не московские, но приведенные в качестве примера "как не в Москве в них прекрасно влезает 22 пассажира" в дискуссиях про Газели Сити. Фотография с табличкой про 22 пассажира - это московские 580 и 372 на Форд Транзитах, точно такая же табличка висит во всех Форд Транзитах в Москве, и часть водителей следуют этому нормативу. Можно ответить по существу, про вместимость не-электробусных Газелей Сити в Москве? Спасибо. Я отвечал на сообщение про видео Дептранспорта о Газелях Сити, отвечал вопросом об их вместимости. С ненужной стати ты завел дискуссию в сторону МГТ и как у него заведено. К чему это? Ни один обитатель форума не обязан знать все аббревиатуры, можно вести себя доброжелательнее, а не уводить дискуссию в ненужное русло, если хочется кого-то потроллить.
  6. Из соцсетей из обсуждений этих самых Газелей Сити в транспортной группе, где так же поднимался вопрос об их вместимости. На фото какой-то человек приводил в пример их вместимость в другом городе России. Фотки приводились как пример, что в Газель Сити может быть так же 22 пассажира, как в Форд Транзит. Но это не Москва, где может быть иная компоновка салона, другой движок, другие нормативы (которым некоторые следуют, некоторые - нет), или наконец электробусные Газели Сити, в которых вместимость точно меньше 22-ух на этой табличке и в чате Московского транспорта.
  7. Поскольку отвечал на сообщение о новых Газелях Сити для Гортакси, московском перевозчике, работающем на 580, где как раз заканчивается контракт на следующей неделе? В данной теме обсуждаются и московские маршруты, судя по сообщениям выше.
  8. А причем тут вообще МГТ в ответе на мой вопрос о частном перевозчике на московском маршруте? К чему о нем вспоминать было?
  9. 22 пассажира - 4 стоящих и 18 сидячих. Микроавтобус Ford Transit. Абсолютно такая же плашка висит во всех маршрутках 580 (Гортакси) и 372 (не знаю, кто перевозчик) как минимум. Оба маршрута в Москве (580 - Выхино, Юго-восточная, 372 - Преображенская пл., Партизанская)
  10. Ни от кого ничего не требую. Но твой ответ про "запрет стоящих в своих МК" - не соответствует реальности. В микроавтобусных маршрутах на Форд Транзитах нормативами разрешено 4 стоящих, и как сказал, часть водителей следуют этому правилу, часть - нет. Вообще было бы интересно узнать про нормативы на Газелях Сити, которые уже ездят в Москве на паре маршрутов.
  11. Можно ответить по существу, либо не отвечать. И для меня, как и для большинства пассажиров, изменится уровень комфорта. Тесные Форд Транзиты малость устарели и уже не вывозят в часы пик, смена на чуть более просторные, из которых с задних рядов не надо будет пробиваться к выходу - только позитив.
  12. Постоянно езжу на 580, пару раз ездил и на 372 (не знаю, какой перевозчик, но абсолютно те же Форд Транзиты). На маршруте ездят синие маршрутки с валидатором, голосом Кутьиной и электронными табло. В обоих маршрутах над водителем плашка про вместимость - 22 всего, 18 сидячих, 4 стоящих. На 580 маршруте микроавтобус в часы пик часто забивается битком, и некоторые водители душнят про "максимум 4 стоящих", некоторые - позволяют влезть сколько влезет. Потому и интересует вопрос о вместимости, поскольку в разных источниках - разная цифра. И это будет нонсенс, если с обновлением контракта и сменой Форд Транзитов на Газели Сити уменьшится пассажировместимость. Хотя, в газель-сити будет немного просторнее и лучше компоновка салона. Вот как в тех же Газелях Сити не в Москве:
  13. Подскажите, какие сейчас нормативы у дизельных Газелей Сити (не электро, которые) по пассажировместимости? С 8 ноября в моем районе начинается новый контракт на маршруте 580, на котором сейчас и раньше ездили Ford Transit с 22 пассажирами (18 сидячих и 4 стоящих). В каких-то видео видел в элелектробусных Газелях e-City норматив всего 17 пассажиров, хотя знаю, что в области у тех же не-электро Газелей City так же 22 пассажира (17 сидячих и 5 стоящих).
  14. Полагаю, благие намерения утопают в бюрократии и сложившихся нормативах.
  15. С недавних пор интервалы в час пик стали 3 минуты. Этим летом точно помню, что 2 минуты максимум были, в какие-нибудь 8:30 утра или 19:00 вечера на всех станциях, кроме собственно нижегородской, где состав хотя бы стоит пару минут, чтобы накопить пассажиров, а не закрывается через 2-4 секунды, как на промежуточных станциях. А, ну и в последние недели часто замечал перегонки по некрасовской линии. Пару раз видел москву 2020. Плюс еще в новостях фигурировало, что на ТКЛ появилось парочка составов Москвы 2019. Не знаю точно, что за перетурбации там в метрополитене, но сейчас стало хуже.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.