-
Постов
112 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
18 ХорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Посмотрим, как все будет. Вон, перед закрытием Хорошевской вилки БКЛ сколько было опасений насчет коллапсов на соседних альтернативах. В итоге (вроде как) уменьшили интервалы на филевской линии, поезда забиваются теперь более плотно (но не битком), на МЦК второй выход открыли, хотя столпотворения в старый вход\выход остались, хоть и поменьше. Ну и на D4 стали понемногу ездить. Здесь, на ЛДЛ, альтернативой станут Текстильщики ТКЛ и D2 Печатники, но бесплатные КМы наверняка будут, ибо альтернатив все же мало.
-
Благо, там к тому времени будет достроена пересадка (надеюсь), и в случае коллапсов может остаться наземная пересадка через подземный переход.
-
Оффтоп: вообще вы можете кастомизировать свою транспортную карту любыми наклейками с фото, узором или нужной надписью. На озоне/вб очень много готовых, в том числе голографических. Я, например, на свою соцкарту налепил такие вот красно-белые каллиграфические кольца, объединяющие в себе две интересные мне тематики - метро (кольца, красно-белая лапша Московского Транспорта) и графический дизайн (каллиграфия - одна из направленностей в этой сфере). Со станциями метро или любыми другими фото можно просто прийти в типографию и заказать наклеек, вместо стояния в очередях из скупщиков-коллекционеров.
-
Бомбить обращениями департамент транспорта. Как присылают шаблонный ответ про сход ТС с линии, разные скоростные режимы и прочие шаблонные отписки, прикладывать этот PDF-ответ к следующему обращению, цитируя их, повторять обращение и вкладывать новые фото несоответствия расписанию. Скрины желательно делать из Московского Транспорта и по возможности - электронные табло на остановках, если такие есть, а не из Яндекс.Такси/2гис. Видя эти сервисы, тут же будут футболить на них. А вот цитируя их шаблонные ответы, вы уменьшаете их возможности шаблонных ответов, начинают поступать иные объяснения, либо наконец собственно решение проблем. На 580, например, в понедельник утром и днем было всего 2 маршрутки, во все периоды - и в пиковые, и во внепик. Лишь к вечеру до них, возможно, прилетело предупреждение от департамента транспорта в связи с поступившей жалобой. Во вторник и сегодня на линии было уже 4-6 машин. И если удается заснять паровозно ходящие автобусы - тоже хорошо. С разных ракурсов и в разное время суток - тем более хорошо. Смартфон у вас всегда в руках. Больше доказательной медицины транспортщины - лучше. Время на это нужно уделять чуть больше, но окупается комфортом. Если недовыпуск, нехватка водителей или марсиане бомбят их автобусный парк - пусть корректируют расписание или составляют маршруты исходя из реалий, а не красивых отчетов перед руководством о якобы исполнении контрактов.
-
Это не доступно разве в приложении "Метро Москвы" ?
-
Данное приложение полезно лишь двумя вещами: Для скриншотов для обращений о маршрутах, где происходят косяки (отсутствуют на карте, увеличенные интервалы, и т.д.). Департамент транспорта, видя в скриншотах приложение яндекс.карт (или 2гис) будет тут же сваливать вину в духе "Обращайтесь к создателям приложения". Когда прикладываешь скрины из их же приложения, такого футболинга на других нет. Для просмотра официального расписания автобусов. Оно туда прогружается с официального сайта https://transport.mos.ru/transport/schedule В Яндекс.картах расписание зачастую может быть некорректным.
-
Аналогичная ситуация на е70 - многих автобусов нет на линии, хотя по факту видел по 2, а то и 3 друг за другом едущих полупустых гармошки ОБК.
-
Вполне возможно. На маршруте в реестре теперь 8 автобусов МК, а не 7.
-
Вообще странно. Производителем газелей заявлено про 22 пассажира в Газелях City. Девушка в приложении транспорта так же выдает про 22-ух: «Спасибо за ожидание! Общее количество мест - 22, из них: - 14 для сидения; - 7 стоя; - 1 для маломобильного пассажира.» И лишь над водителем табличка почему-то гласит о 17 пассажирах - 14 сидячих и 3 стоячих. Возможно, поэтому гортакси пускать стал их паровозиками по 2, а то и три машины.
-
И вправду. Как же они задолбали. Опять спамить их обращениями с прикладыванием их же шаблонных ответов про разные скоростные режимы и сход машин с линии. Хотя насчет схода с линии, теперь, отмазываться не должны ввиду новых ТС и наличия резервной.
-
С утра на 580 начали ходить новые Газели City. Прям четко по дате с началом нового контракта 🥳 Крыша белая, может недокрасили Остальное - лазурно-синее, как и весь моск. транспорт. Видно, что ходят прям строго по какому-то расписанию. Других водителей посадили?
-
580 выдает ошибку при попытке посмотреть расписание на 8.11. Ждем значит обновления. Хотя будет немного удручающе, если сегодня утром все еще будут Ford транзиты. Уже осточертели они.
-
Existor изменил фотографию своего профиля
-
Подскажите, раньше бывало такое, что при окончании контракта и начале нового маршрут пропадает "с радаров" ? У 580 (контракт до 7 ноября) полностью исчезли сегодня GPS-пины в яндекс.картах, 2гис, московском транспорте, в чат-боте mtscan маршрут не находится, на информационных пилонах остановок его тоже нет.
-
Полагаю, в практическом плане это даже лучше, чем с Форд Транзитами, в которых стоячих поместиться "шпротно" может человек 8 точно. Форд очень узкий, в отличие от Газелей Сити, что удачнее спланированы и шире на 50 см (Ford Sprinter ширина 2 м, Газель Сити 2,5 м). Величина в 50 см, казалось бы, незначительная, но для транспорта иногда важная. Например, в метро, из-за другой конструкции дверей у "Москвы 2020", внутри салон заметно уже в отличие от Москвы 2019 (а в 2024-ой опять внутри расширили пространство, вроде как вдавив сидячие места в кузов состава). Тот случай с 15 стоячими, полагаю, был со сложенными 3-мя откидушками на центральной площадке? 15 - это прям реально много 🤔