Перейти к содержанию

Existor

Постоянные участники
  • Постов

    112
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Посмотрим, как все будет. Вон, перед закрытием Хорошевской вилки БКЛ сколько было опасений насчет коллапсов на соседних альтернативах. В итоге (вроде как) уменьшили интервалы на филевской линии, поезда забиваются теперь более плотно (но не битком), на МЦК второй выход открыли, хотя столпотворения в старый вход\выход остались, хоть и поменьше. Ну и на D4 стали понемногу ездить. Здесь, на ЛДЛ, альтернативой станут Текстильщики ТКЛ и D2 Печатники, но бесплатные КМы наверняка будут, ибо альтернатив все же мало.
  2. Благо, там к тому времени будет достроена пересадка (надеюсь), и в случае коллапсов может остаться наземная пересадка через подземный переход.
  3. Оффтоп: вообще вы можете кастомизировать свою транспортную карту любыми наклейками с фото, узором или нужной надписью. На озоне/вб очень много готовых, в том числе голографических. Я, например, на свою соцкарту налепил такие вот красно-белые каллиграфические кольца, объединяющие в себе две интересные мне тематики - метро (кольца, красно-белая лапша Московского Транспорта) и графический дизайн (каллиграфия - одна из направленностей в этой сфере). Со станциями метро или любыми другими фото можно просто прийти в типографию и заказать наклеек, вместо стояния в очередях из скупщиков-коллекционеров.
  4. Бомбить обращениями департамент транспорта. Как присылают шаблонный ответ про сход ТС с линии, разные скоростные режимы и прочие шаблонные отписки, прикладывать этот PDF-ответ к следующему обращению, цитируя их, повторять обращение и вкладывать новые фото несоответствия расписанию. Скрины желательно делать из Московского Транспорта и по возможности - электронные табло на остановках, если такие есть, а не из Яндекс.Такси/2гис. Видя эти сервисы, тут же будут футболить на них. А вот цитируя их шаблонные ответы, вы уменьшаете их возможности шаблонных ответов, начинают поступать иные объяснения, либо наконец собственно решение проблем. На 580, например, в понедельник утром и днем было всего 2 маршрутки, во все периоды - и в пиковые, и во внепик. Лишь к вечеру до них, возможно, прилетело предупреждение от департамента транспорта в связи с поступившей жалобой. Во вторник и сегодня на линии было уже 4-6 машин. И если удается заснять паровозно ходящие автобусы - тоже хорошо. С разных ракурсов и в разное время суток - тем более хорошо. Смартфон у вас всегда в руках. Больше доказательной медицины транспортщины - лучше. Время на это нужно уделять чуть больше, но окупается комфортом. Если недовыпуск, нехватка водителей или марсиане бомбят их автобусный парк - пусть корректируют расписание или составляют маршруты исходя из реалий, а не красивых отчетов перед руководством о якобы исполнении контрактов.
  5. Это не доступно разве в приложении "Метро Москвы" ?
  6. Данное приложение полезно лишь двумя вещами: Для скриншотов для обращений о маршрутах, где происходят косяки (отсутствуют на карте, увеличенные интервалы, и т.д.). Департамент транспорта, видя в скриншотах приложение яндекс.карт (или 2гис) будет тут же сваливать вину в духе "Обращайтесь к создателям приложения". Когда прикладываешь скрины из их же приложения, такого футболинга на других нет. Для просмотра официального расписания автобусов. Оно туда прогружается с официального сайта https://transport.mos.ru/transport/schedule В Яндекс.картах расписание зачастую может быть некорректным.
  7. Аналогичная ситуация на е70 - многих автобусов нет на линии, хотя по факту видел по 2, а то и 3 друг за другом едущих полупустых гармошки ОБК.
  8. Вполне возможно. На маршруте в реестре теперь 8 автобусов МК, а не 7.
  9. Вообще странно. Производителем газелей заявлено про 22 пассажира в Газелях City. Девушка в приложении транспорта так же выдает про 22-ух: «Спасибо за ожидание! Общее количество мест - 22, из них: - 14 для сидения; - 7 стоя; - 1 для маломобильного пассажира.» И лишь над водителем табличка почему-то гласит о 17 пассажирах - 14 сидячих и 3 стоячих. Возможно, поэтому гортакси пускать стал их паровозиками по 2, а то и три машины.
  10. И вправду. Как же они задолбали. Опять спамить их обращениями с прикладыванием их же шаблонных ответов про разные скоростные режимы и сход машин с линии. Хотя насчет схода с линии, теперь, отмазываться не должны ввиду новых ТС и наличия резервной.
  11. С утра на 580 начали ходить новые Газели City. Прям четко по дате с началом нового контракта 🥳 Крыша белая, может недокрасили Остальное - лазурно-синее, как и весь моск. транспорт. Видно, что ходят прям строго по какому-то расписанию. Других водителей посадили?
  12. 580 выдает ошибку при попытке посмотреть расписание на 8.11. Ждем значит обновления. Хотя будет немного удручающе, если сегодня утром все еще будут Ford транзиты. Уже осточертели они.
  13. Подскажите, раньше бывало такое, что при окончании контракта и начале нового маршрут пропадает "с радаров" ? У 580 (контракт до 7 ноября) полностью исчезли сегодня GPS-пины в яндекс.картах, 2гис, московском транспорте, в чат-боте mtscan маршрут не находится, на информационных пилонах остановок его тоже нет.
  14. ОМК? А что у нас меньше маршруток, считающихся Малым Классом? 😄
  15. Полагаю, в практическом плане это даже лучше, чем с Форд Транзитами, в которых стоячих поместиться "шпротно" может человек 8 точно. Форд очень узкий, в отличие от Газелей Сити, что удачнее спланированы и шире на 50 см (Ford Sprinter ширина 2 м, Газель Сити 2,5 м). Величина в 50 см, казалось бы, незначительная, но для транспорта иногда важная. Например, в метро, из-за другой конструкции дверей у "Москвы 2020", внутри салон заметно уже в отличие от Москвы 2019 (а в 2024-ой опять внутри расширили пространство, вроде как вдавив сидячие места в кузов состава). Тот случай с 15 стоячими, полагаю, был со сложенными 3-мя откидушками на центральной площадке? 15 - это прям реально много 🤔
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.