-
Постов
132 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Там вроде как достаточно широко должно быть. Автобусы БК на 86 сколько лет поворачивали там - проблем не было. А вот при повороте с Хромовой на Малую Черкизовскую во всех случаях автобус прямо впритык к столбу проезжает. А они еще хотели ОБК пускать... Думаю, проблема в водителях. Из-за нехватки, падает качество самих водителей, набирать вынуждены абы кого.
-
Дооптимизировались🤬 Объединенному маршруту даже года не стукнуло, а уже такой треш. Но я помню, что было в последний год на маршруте 80 - то колесо лопнет (1 раз со стороны видел, один раз в таком автобусе ехал), что от МФЦ Преображенское пешком до метро все шли. Ездили свиристящие и наклонившиеся на бок автобусы. Но тогда другой перевозчик был, как помню. Мосгортранс "присутствовал" на маршруте в начале объединения, но на текущий момент, будто, забил.
-
Это просто трындец. В "Нашем городе" нескончаемый поток жалоб о кондиционерах, ржавчине и неработающих табло в ЛИАЗах на 680. В некоторых ответах видно, что приносят извинения и сообщают о списании автобусов. Будто какой-то мародерский маршрут-мусорщик, на который спихивают доживающие свои сроки ЛИАЗы. В последнюю неделю в mtscan и приложении "Транспорта" видно по 4-6 автобусов на всей линии (обычно для нормальных интервалов по 10 минут нужно от 10 машин). Парная езда с 20+ минутными интервалами уже обычное явление. Улучшение ситуации было лишь к моменту проверки ДепТранспорта, видимо. Совсем испортился маршрут. В некоторых ответах на жалобы об интервалах стали чаще всплывать не шаблонные копипасты про сход ТС с линии и разные скоростные режимы, а про недостаток водителей.
-
Транспортные аналитики выкручиваются в текущих ограничениях и условиях: даны такие-то бюджеты, столько-то машин/водителей. Нужно как-то изменить оба маршрута, охватывая как можно больше жилплощади. Наряду с организацией остановки около Бойцовой один раз был комментарий, мол, до остановки допускается около 7 минут ходьбы (или 500 метров, не помню точно), и что не обязаны охватывать все жилые площади. Плюс не забываем, что бесплатные пересадки в НОТ так же им развязали руки. И в рамках офтопика. 265 по отзывам вроде как стал ходить намного лучше (здесь или на другом форуме вроде были комментарии). Смотрю сейчас на утренний час пик около 8:30 - и вправду. Машин дофига, интервалы 7-12 минут как раз плюнуть.
-
Касаемо нестабильной работы 680 и 680к - использую лазейку в их электронной форме с возможностью писать обращения с разных имейлов (создаются в два клика на разных сервисах). Поскольку у них шаблонные ответы, выработал метод шаблонных жалоб + разных скринов + разного стиля написание текста. И скажу, что действует иногда, но не на долго. На днях стали теперь отображаться GPS метки на Ивантеевской, Игральной и 3 Гражданской улицах. В часы пик стали ездить стабильнее, хотя парные паровозики из 680-ых все еще бывают. Паровозы из двух 680-ых, видимо, останутся проклятием маршрута из-за отсутствия второй конечной. У Больницы соколиной горы водители просто как по кольцу едут, без отстаивания. В итоге за весь маршрут так и так будут нагонять друг друга. Хотя часто видел, как с бульвара рокоссовского почти сразу два 680-ых выезжает. Может дисциплина водителей плохая, а не в маршруте дело. Такое ощущение, что в ДТ реально начинают браться за маршруты (и предпринимать меры серьезнее, чем одно письмо в адрес перевозчика) лишь после многочисленных жалоб. Так же показалось, что они демонстративно перегоняют автобусы на конкретный маршрут с большинством жалоб - перед проверяющими ДТ, затем через 3-7 дней все возвращается на круги своя.
-
Еще в первые месяцы действия 680 и 680к среди многочисленных ответов, на 80% шаблонных, ДТ давал инфу об организации остановки около дома 70 на 3й Гражданской (около Дикси). Мол, в проработке и организуют в будущем. Месяц назад уточнял по этому вопросу - еще занимаются благоустройством остановки. Аналогичным образом заглохли дополнительные остановки для 265 на Колодезном переулке, хотя про них в желтой карточке даже обещали.
-
Вот читаю сейчас ваши воспоминания о тогдашних временах, и выдвигаю предположение, что кому-то в радость будет текущее положение дел. Оно и безосновательно - заявленные 10 минут и такое количество автобусов всяко лучше предыдущих времен. Но если вернуться в реальность, то проблема сохраняется, вернее - ее, видимо, показательно временно приглушили, пригнав на маршрут дополнительные машины и водителей на неделю-другую, затем вернули как было. Часто через mtscan можно увидеть всего 7 машин на маршруте - по сути, это как старый 86-ой. В любое время суток можно заметить парную езду по 2 автобуса, за которыми следует интервал в 20 минут. Либо если после 2х автобусов 10 минутный интервал, то где-то в другой части маршрута это однозначные 15-20 минут, если не больше. Но вроде бы, 680к стали лучше ездить.
-
Да. Даже попробовал написать им благодарность (можно, наряду с жалобами 😁). Заодно спросил, когда реализуют обещанные дополнительные остановки «Бойцовая улица» у 680 (в парочке ответов упоминали, что рассматривают. По отзывам в яндекс.картах, около 3-Гражданской, 70 уже поставили павильон/площадку, но остановку все еще не ввели в строй. И аналогично у 265 - обещали доп. остановки в районе Колодезного переулка/улицы, но их все еще нет.
-
Не очень понимаю вашу претензию. Либо вы придрались на несколько минут, либо в качестве контр-аргумента говорите о том же, что и я. Окей, 12 минут в будний утренний пик. Днем около 15:00 часов интервал там 18 минут. Интервал 680 - всегда 10 минут, что в утренний пик, что в 23:30, что в выходные. Но это как должно быть, а по факту изредка доходит до 15-20 минут. Благо, это происходит реже, чем у 86, у которого такие интервалы были прописаны в расписании. Мне не очень понятно, где здесь ухудшение, как кто-то пишет выше. P.S. Возможно, на https://mybuses.ru/moscow/bus/86/ некорректные интервалы. Давайте в гугле/яндексе вобьем расписание 86, и поищем на других сайтах. Вот еще Когда.Москва https://когда.москва/routes/moscow/autobus/86/Б-ца Соколиной Горы - Метро Бульв. Рокоссовского (к-ст)/Б-ца Соколиной Горы/detailed В будний день видим: Утром с 7:00 до 9:00 интервал 19 минут (7:07 - 7:26), 12 минут (7:26 - 7:38), далее 10-11 минут. К обеду 14:00 интервал становится ближе к 9 минутам. К 15:00 опять 15-17 минут. Вечером 21:03 - 21:21 - 18 минут. Далее 20-21 минута (с 21:21 до 22:44). В вечерний пост-пик!! В это время еще немало людей едет по делам, с работы или на прогулку.
-
Рос в том районе, в детстве и юношеском возрасте сколько себя помню, 10-минутным интервалом на 86 и не пахло. Маршрут всегда славился редко-ездящим, с интервалом ближе к 15-20 минутам. И старое расписание 86-го по ссылке выше это подтверждает. Вы про военный НИИ недалеко? Я давал ответ, что это странный аргумент, поскольку другой транспорт даже ближе к нему отображается корректно, как и 680-ый в обратную сторону. Вопрос был конкретно к отображению меток от Б-ра Рокоссовского по Ивантеевской и Игральной улицам.
-
Но ведь в пиковые часы 680+680к как раз интервал 5 минут, и во внепиковые (либо дальше Преображенки) они и ездят раз в 10 минут. Лишь бы это соблюдалось. А у 86, как помню, интервалы были по 15-30 минут. В час пик 13 минут. В обеденный час 18 минут. https://mybuses.ru/moscow/bus/86/ Не знаю, что произошло, но в последние дни что-то изменилось. На 680к mtscan теперь показывает по 4-6 машин, а не 1-3, как обычно. Предположу, что: 1) втихаря перебросили водителей с других маршрутов, менее востребованных, или по которым нет жалоб. 2) или им стали писать другие пассажиры, и именно им, а не в яндекс.карты. 3) или подлатали оборудование, либо надавали по башке и стали включать GPS при выезде с конечной на Б-ре Рокоссовского.
-
Про нехватку водителей (и вообще повсеместный кадровый дефицит) все уже давно знают, но вот ответ от ДТ, ссылающийся на это, вижу впервые за всю историю частого «общения» с ними. К слову, сегодня в Преображенско-Богородской части маршрута в вечерний час-пик среды непривычно было видеть бОльшее число автобусов, чем обычно.
-
20 ТМП обслуживает и 680-ый маршрут?
-
Пару раз ездил в вечерний пик - с Электрозаводской улицы немало так людей к Электрозаводской ездило. Но соглашусь в другом плане - они совершенно непродуманно выставили 10-минутный интервал во все дни, в любое время суток. Логичнее было бы в одни периоды сделать 8-12 минут, и в другие - 12-15. Иными словами, официально оформить текущие сложившиеся интервалы. Обратите внимание - моя претензия не к возрасту автобусов (чтобы не мозолило глаза, изменю комментарий выше), а к тому, что сейчас постоянно проблемы на этом маршруте, и старость автобусов - одна из возможных причин. Наверняка никто не узнает, можем лишь довольствоваться тем, что наблюдаем изо дня в день. Но благо, на 680 автобусы хоть не грохочут и не визжат, как на 80-ом в последний год его работы. Ну как же, а постоянный нагон друг друга и езда по два автобуса, третий через 20 минут - это абсолютно нормальная практика? Водителям пофиг, им лишь отъездить рейсы/километраж на смене. В изменениях транспорта (желтых таких карточках) пару раз видел, как прямо писали "Добавили 2-ую конечную для стабилизации интервалов"
-
Старость автобусов не так критична, как их функционирование - должны ездить по интервалам. Причем тут наглость? ДТ периодически пишет о сходе ТС с линии. Шаблонная это отписка или нет, правда или официальная бюрократическая отмазка - не важно, но такое надо решать. Если нет комплектующих, проблемы с импортозамещением или еще что - это их проблемы. Это не наглость, а настаивание на хотя бы стабильной и качественной работе общественного транспорта, за который повышаются цены уже дважды в год.