
Даниил_123
Постоянные участники-
Постов
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
27 Очень хорошийПосетители профиля
882 просмотра профиля
-
На Новоспасском мосту паровозик из 10+ трамваев в сторону Пролетарской, как минимум тм90 с пассажирами до Новоданиловского.
-
4.5, была поправка в 2022 году для 424 приказа
-
Информацию о переходах будут дополнять номерами выходов со станций, куда переходишь
-
Депвел выкладывал графический пример: у переходов на экране будут указываться выходы пересадочных станций
-
-
Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver
-
Живу по его трассе, загруженность бешеная (Павелецкие проезды, «резиновые» общежития для гастарбайтеров, бизнес-центры), 250 с чем-то рейсов в сутки говорят сами за себя...
-
е30 должен быть, как минимум, не короче м.Динамо, на Ленинградке много точек притяжения/мест приложения труда (МАДИ/Финашка, бизнес-центры)
-
Новые доп. остановки для с910 делаются у Автозаводского моста и у Павелецкой набережной, 8Б(на фото)
-
Извиняюсь, глазами проскочил, EXiF'ы пересмотрел в фотках - 1,5 часа вышло (12.55-14.25)
-
Обкатал посреди дня 2 и 3 маршруты от Дербеневской наб. до Печатников. Третий маршрут: - время хода от Дербеневской наб. до ЗиЛа - 35 минут (от Новоспасского - 40) - людей немного, на промежуточных пунктах сменяемость почти отсутствует Второй маршрут: - время полного хода - полчаса - загрузка была человек 25, сменяемость средняя Для объективности инфы о сменяемости посудина должна вмещать человек 100...
-
Подтянуть зональную оплату с валидацией на входе и выходе + базовую стоимость(например, за одну зону) по существующим тарифам