Марат74
Постоянные участники-
Постов
97 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Не так. Ходил один сезон, летом через день, в сентябре - октябре 1 раз в 4 дня. Ночью Калуга - Москва пустым, утром после 10 утра с пассажирами Москва - Калуга (стабильно после калужской электрички, в 5 вагонов под ЧС7 с 4 пути), и по своему расписанию скорым на Питер. Маршрутные доски были "Москва - Калуга - Петербург".
-
В Калугу тоже такие назначались допами (в книжках их не было). Был сезон в начале 1990-х, когда для такого допа использовался состав поезда Калуга - Питер (через день).
-
Про Сандарово - придется выложить расписание по Мачихино из книжки 1983 года. 6801 4:49 Бекасово - Детково (из депо) 6803 5:44 Бекасово - Детково (из депо) 6811 7:42 Бекасово - Детково (из депо) 6407 7:52 Москва - Кресты 6813 8:53 Акулово - Михнево 6815 9:32 Кубинка - Сандарово 6817 10:56 Бекасово - Сандарово (от 6810) 6819 13:25 Бекасово - Сандарово (от 6814) 6821 14:18 Бекасово - Детково (из депо) 6823 14:34 Бекасово - Мачихино (от 6818) 6825 17:44 Акулово - Яганово 6827 18:25 Кубинка - Сандарово 6429 19:33 Москва - Кресты 6717 20:37 Пожитково - Михнево (рейс депо Домодедово) 6831 22:10 Бекасово - Кресты (от 6828) 6833 0:17 Бекасово - Мачихино (от 6832) 6806 7:13 Детково - Акулово 6808 8:17 Детково - Бекасово (под 6812 на Кубинку) 6416 8:34 Кресты - Москва 6810 10:10 Детково - Бекасово (под 6817) 6814 11:43 Сандарово - Бекасово (под 6819) 6816 12:58 Михнево - Бекасово (по факту по 5 ветке в Апрелевку) 6818 13:24 Сандарово - Бекасово (под 6823) 6820 14:44 Мачихино - Кубинка 6822 15:54 Сандарово - Акулово 6824 16:58 Детково - Кубинка 6714 18:58 Яганово - Пожитково (рейс депо Домодедово) 6442 20:16 Кресты- Москва 6828 20:49 Сандарово - Бекасово (под 6831) 6830 22:07 Яганово - Бекасово (в депо) 6832 22:46 Кресты - Бекасово (под 6833) 6834 0:37 Мачихино - Бекасово (в депо) А если бы прямой до Сандарово тогда был - о нем бы в Селятине обязательно узнали. Благо бумажки с изменениями в кассах и в Селятине, и в Мачихине вывешивали добросовестно, как и сезонные изменения на жестянках. И в афишных таблицах на станциях таких не наблюдалось.
-
Насколько я знаю - ранние ЭП2Д со временем такую совместимость получили. Но для тех машин, что еще остались в Апрелевке, это не особо актуально. 9 вагонов выдаются редко. (А 7 вагонов на аэродром - постоянно, ибо больше не влезает.)
-
Кое-где высокие есть. Помощних поднимает фартуки только в головной и хвостовой секциях. А в остальных вагонах пассажиры за редким исключением не используют данную опцию для входа и выхода.
-
До Сандарово не было. А вот до Ерденево - были. В тот сезон туда по субботам, обратно по воскресеньям. А в расписании по Мачихино в тот сезон было 16 пар, из них до Сандарово 4, но ни одной из Москвы.
-
Крестовский график до ЭП2Д был стабильно 10-вагонным на ЭРках или 9/11 на ЭД4М. 6 вагонов - заходы в Москву из окружного графика. А вообще в первой половине 1990-х Апрелевка стремилась формировать составы в максимально возможной составности. 8 вагонов на БМО или 12 вагонов в Сухиничи было обычным делом (а из сухиничского графика такой могли выдать подмену на БМО). А посему тогда 2213/3060 больше 4 вагонов не ездил - нечем было дополнять.
-
Так это ж Москва (до Вяткино)... И по поводу 6165 - Яндекс показывает изменения на отдельные дни января, без укорота.
-
Еще вариант - попытка тупо скопировать системы городских электричек в европейских мегаполисах (маршруты, тактовое движение, и особенно составность), при этом считая существовавшую систему "пустым местом" или "не тем что нужно".
-
Значит, так. В 1970-е годы было две пары Москва - Мачихино (утром около 6 утра, вечером примерно в 17:30, оборот 10 минут). Еще что-то утром назначалось из Бекасово-Сорт. С 1980 года вечерняя пара продлена до Крестов. С 1983 года продлили утреннюю пару. А те кто выезжал тогда из Мачихина поездом из Михнева в 12:58 - по Пос. Киевский машинист объявлял "едем в Апрелевку". В Селятине высаживал под тогдашним мостом. Было до конца 1980-х. В 1984 году утренняя пара стала отправляться из Москвы около 7:30, и обратно только до Бекасово. Тогда же появилась прямая Апрелевка - Детково (отпр. 6:40). Ближе к концу 1980-х произошли такие изменения: продлили вечернюю пару до Чернецкого (ходила до середины 1990-х); добавили второй маршрут (до Мачихина - утром летом по выходным (теперь и зимой), днем ежедневно; впоследствии обе продлили до Крестов); появилась на несколько сезонов вечерняя пара Апрелевка - Сандарово. D 1990 году с приходом ЭР2Т кругломордые поезда крестовского графика заменены на ЭР2-1166 и ЭР2-1050. Круглые ставились на подмену до 2001 года. В 1992 году появились две пары Малоярославец - Мачихино, впоследствии продленные Калуга - Кресты. Если вечерняя пара существует в таком виде без обобых изменений, то утренняя все время менялась. Иногда ее не было, а в какой-то сезоны были поезда Детково - Калуга или Бекасово-Сорт. - Калуга в одну сторону. Еще в разные годы были маршруты Апрелевка - Кубинка II, Апрелевка - Поварово II, Мачихино - Апрелевка, Яганово - Апрелевка. (Из Мачихино отправлялись два поезда подряд - в 20:00 на Калугу с первого пути и в 20:08 на Апрелевку с четвертого. Там мог быть размен.) И еще была около 2006-2008 года замечательная ночная пара Калуга I - Мачихино - Калуга II с остановками Малоярославец, Обнинское, Бекасово-Сорт., Бекасово-Центр., в Мачихине около 2 ночи. В книжку она попала только один раз, да и то для Курского вокзала.
-
В 1980-х утренний поезд 6106 следовал по рабочим до Малого, по выходным до Москвы.
-
Моё предположение: регионы денежки на транспорт в скором времени "найдут". Надо же будет обеспечивать фон для предстоящих выборов в ГД... А иначе - зачем отменять-то было...
-
Вообще-то изначальным проектом предполагалось обрезать ФЛ по Пионерской. То есть платформа Кунцевской целиком отдавалась в АПЛ. И "по заявкам телезрителей" в проект внесли изменения с нынешним результатом.
