Марат74
Пользователи-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
5 ОбычныйИнформация о Марат74
- День рождения 07/01/1974
Старые поля
-
Имя Отчество
Марат
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
поселок-герой Селятино
Посетители профиля
117 просмотров профиля
-
На Крестах езжу постоянно - на главном ходу талоны никто не спрашивает. Какая остановка БМО заявлена как стартовая - оттуда и выписывают билет без лишних вопросов. Обратные тоже продают. Да, недавно ликвиднули кассу в Поселке Киевском. Столбики вроде бы остались.
-
Несколько лет назад (2020) ездил в Рыбинск от Северных ворот. Билет брал через e-traffic. Примерно половина пассажиров села на автовокзале, остальные подсаживались на Ярославле от Мытищ до Пушкино (в местах, оговоренных с диспетчером перевозчика), при этом водитель иногда уточнял конкретное место посадки (у него был список пассажиров с контактами). Такие оплачивали дорогу на стоянке у Татнефти у Селково. Вторая стоянка - у Роснефти перед Угличем. В Угличе высаживались перед площадью, а в Рыбинске водитель сначала развозил по городу, и далее на вокзал.
-
А чтобы не путали Фрязево и Фрязино - вернём первому историческое название Гжель. И тогда точно никто никуда не уедет.
-
Машина скорее была не роскошью, а дефицитом. Да и в зависимости от обстоятельств поездки одна и та же семья могла использовать как личный транспорт, так и общественный. Скажем, если автоподъезд к своей рекреации - несколько км бетонных плит, то свое авто лишний раз старались не мучить, используя преимущественно как грузовик для рассады или урожая. Ибо сложности были и с проведением ТО, и с поиском АЗС с наличием очереди.
-
Из личного. С сезонками познакомился в 1981 году - мама как-то заняла такую у сослуживицы, чтобы съездить со мной в Москву. В общем виде это были "бланковые" билеты с купонами. Кассир должен был правильно обрезать слева билет по купонам - рубли, копейки, срок действия (месячный, 2-месячный, 3-месячный, сезонный, полугодовой, годовой). В основной части штамповались станция отправления, начальная и конечная дата действия; ручкой вписывались станция назначения, цена и подпись кассира. Кроме этого, билет компостировался датой продажи. В билетах выходного дня штамповались зоны маршрута (для них применялся зонный тариф, в отличие от обычных проездных с покилометровым тарифом). По-моему, они были без ФИО. А месячные билеты до головного вокзала выпускались персонально для каждой станции, без купонов - маршрут и цена печатались уже в типографии. И первоначально селятинские проездные несколько лет выпускались с опечаткой "СелАтино". Что интересно - в таких билетах маршрут указывался на одной стороне, а даты действия - на другой. И контролеров в первую очередь интересовала правильность срока действия, а маршрут они обычно показать не просили. На обороте сезонок было прописано, что билет действителен при предъявлении документа, удостоверяющего личность. По факту скандал с контролерами на это тему наблюдал только один раз в середине 1980-х. А с 1990-х ФИО кассиры уже не заполняли. При цене разового билета 40 копеек месячный билет (на 49 км) стоит 3.20 (то есть при ежедневных поездках оправдывался за неделю, а учащимся в учебный сезон - за две). Сезонный стоит 10.80, полугодовой - не помню, годовой - 27.00. На год брали, только если не боялись потерять. Ну а на выходные месячный билет выходного дня до дачи (от 6 до 8 зоны) обходился в 1.10 (разовый - 25 копеек). Если не ездили на машине - оправдывалось в течение одного уик-энда (съездить вечером в пятницу и на каждый выходной, и каждый раз вернуться с урожаем). 2 апреля 1991 года и разовые билеты, и сезонки подорожали примерно в одной пропорции (для нас - ровно в три раза). А начиная с 1 июля 1992 года сезонки стали дорожать с коэффициентом более высоким, чем разовые... Ну и где-то в 1993 или 1994 году сезонки на вокзалах стали оформлять на старых неиспользованных бланках Экспресс-2.
-
Значит, так. От Бекасово I на Столбовую - на Сортировочную выезжаем по двухпутке (справа - с пути 1А от низкой платформы (он же "Обводной"), стабильно в одном направлении; слева - из "четного" парка Бекасово I, на электричке с 10 пути от низкой платформы или с 2 пути ГХ от высокой, можно и с 1, и все это можно обратно). По этим путям поднимаемся "поперек", слева приближается 1 путь для грузовых с Сортировки на Пожитково и далее в Кубинку без захода в Бекасово I и 5 ветвь для поездов с Сортировки на Селятино (и далее в Москву) и обратно. Проходим стрелки - и по о.п. Поселок Киевский, Бекасово-Сорт. и Бекасово-Центр. пути этой двухпутки теперь обозначаются как 2 и 4 (точнее, 2Б и 4Б - поскольку это парк Б). А платформы у этих путей - соответственно первая и вторая. (В Бекасово-Сорт. у второй платформы еще есть путь 3Б.) 1 путь остается далеко слева. Между этими о.п. есть съезды, так что поезду могут приготовить маршрут с разными платформами. Оповещение по этим о.п. общее и имеет формат типа "по второму парка Б (это относится к о.п. Бекасово-Сорт.) электропоезд на Мачихино, Киевский - первая платформа, Центральный - вторая". После Бекасово-Сорт. электрички проследуют о.п. 240 км и 241 км по 2 пути. (4 путь уходит в парк В - в редких случаях при окнах электрички пропускают по нему без остановок.) В районе 242 км снова встречаемся с 1 путем, проходим все стрелки, и в Мачихино (оно же "парк М") едем по двухпутке (обычно справа, но можем и слева, если нужно). При этом 2 путь становится 1, а 1 путь - 2. (Ну и в Мачихине у боковой платформы есть 4 путь.) Как-то так.