
Марат74
Постоянные участники-
Постов
67 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
В свое время отец общался с летчиком-фронтовиком Иваном Федоровым. В одном из разговоров тот ему сказал примерно так: "На дороге за рулем я среагирую на любую ситуацию. Но есть две категории, которых я опасаюсь - бабки и коровы".
-
Потому что мотор заглушен.
-
На днях ехал Питер - Москва в автобусе Эколайна. Сходить в бортовой гальюн или к бортовой кофемашине там имеет смысл именно при ровной езде по трассе М11. В населенке и на стоянках они выключены.
-
На Киевском ходу БМ работает до Внуково, далее абонементы на месяц "Мегаполис+" до Победы, далее "Город Рядом" до Селятино. Далее по фиксированной цене до упора. Пока не было МЦД - апрелевский народ брал сезонки до Победы. Ибо разница - несколько сотен в месяц.
-
Вот именно фотоаппарат и расширил дверки. А ещё у моторных вагонов ДМЗ "дырки" для вентиляции ТЭД сделаны по борту у дверей. Ну и какой смысл их заделывать при КР?
-
Два вентиляционных отверстия над тамбуром и узкое окно? Моторный вагон ЭР2Т с переделанными форточками. 7181 при КР-2М на МЛРЗ в 2009 получила такие, с ядовитым освещением салона.
-
В августе 2010 года ехал до Ростова на 102. Билет пришлось брать до Горячего Ключа - "в сезон" ближе не продавали. В Краснодаре и тогда остановки не было.
-
В 7 ездят во Внуково. А в 5 видел в 2008 году Казань - Сергач.
-
В расписаниях не было до Сандарово. В начале 1980-х утром в Мачихино, вечером в Кресты. С 1983 года от Москвы две пары до Крестов. Где-то в 1986 вечернюю пару продлили до Чернецкого. Ещё в конце 1989-х ввели ещё две пары в Мачихино. Вот прямые коротыши из Апрелевки в 1980-х ходили дальше - утром в Детково, днём из Михнево. И в конце 1980-х появилась вечерняя пара Апрелевка - Сандарово. Работал на Кресты в начале 1980-х 627, на подмену и в конце 1980-х давали что-нибудь из 946, 947, 948 или 949.
-
В крестовских ЭП2Д (еще не М) мешали.
-
На туристских схемах южных городов была и такая группа объектов, как "квартирные посреднические бюро". Такой вот советский "агрегатор".