Марат74
Постоянные участники-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Вообще-то изначальным проектом предполагалось обрезать ФЛ по Пионерской. То есть платформа Кунцевской целиком отдавалась в АПЛ. И "по заявкам телезрителей" в проект внесли изменения с нынешним результатом.
-
Для любителей старины - с сайта РЖД (тарифные остановки)... Поезд 294 на 30.12 2:24 Москва Казанская 5:20-5:36 Рязань I 9:26-9:28 Зубова Поляна 10:35-10:37 Ковылкино 11:55-12:12 Рузаевка 12:48-12:53 Саранск 21:10-21:45 Канаш 23:12-23:13 Зеленый Дол 23:55-0:05 Восстание Пасс. 1:48-1:50 Вятские Поляны 3:30-3:32(+1) Кизнер 4:16-4:18(+1) Можга 4:10-4:12 Агрыз 6:30(+1) Ижевск Поезд 296 на 31.12 1:10 Москва Казанская 3:57-4:13 Рязань I 8:07-8:09 Зубова Поляна 9:28-9:30 Ковылкино 10:50-11:05 Рузаевка 11:42-11:47 Саранск 18:20-18:59 Канаш 20:47-20:49 Зеленый Дол 21:30 Казань Пасс.
-
"Киев" ставили на тогдашний третий путь.
-
Ну... В 1980-х Киевский вокзал по количеству ПДС держал стабильное четвертое место (традиционно мобильные в обе стороны Центральная и Западная Украина с Молдавией + международка для ЗГВ/туристов/дипломатов/чоповцев), так что не зря на нем было 9 путей для дальняка с длиннющими платформами. Порой "чужих" поездов было так много, что на отстой их "Украину" и "Киев" угоняли в Толстопальцево или куда-нибудь дальше Нары. И шпроты на пригороде были обычным делом (даже по графику) - недаром в Матвеевской под навесом была табличка "Не переполняйте головные вагоны, проходите в хвостовые вагоны". К Москве порой набивались даже нарские. А уж в дачные пики - попробуй утрамбоваться в сезон в любой день недели в Селятине на первую после "обеда" электричку, чтобы доехать только до Бекасово - она была калужской. А влезть надо было обязательно - на пересадку расписанием отводилось 2 минуты, а следующая могла не пойти, после чего можно было ехать домой, ибо дальше перерыв 3 часа. Еще картинка - обратно вечером в выходной на пересадке в Бекасове всей шестивагонкой пытаться распределиться по тамбурам поезда из Малого или Калуги... Что касается темы "куда нынче ездят на работу". Утром стабильно много выходят в Селятине, Бекасове (пересаживаются ехать на Сортировку), Наре. По Апрелевке - ну там большая пересадка на диаметр. Также едут учиться в Алабинское ПТУ. А из Нары есть большая посадка "в область" - Ворсино и Обнинск точно, да и наверняка у других станций обжитые рабочие места есть (особенно в Калуге). Вообще, "очные" рабочие места - это не только промышленность с логистикой... P.S. Со вчерашнего дня на Киевском шоссе за проезд через 86-й км (Ворсино) просят 100 рублей с легковушек.
-
На второй платформе (пути "для пассажиров" 7/8 - примерно у третьего вагона (так прибывает обычный пригород, чтобы голова была у входа в тоннель). На третьей платформе (пути 5/6) - у второго вагона (пригород прибывает к концу высокой платформы). На крайних (пути 1-4) - метров за 20 от входа в тоннель.
-
На всех четырех платформах вне турникетов стоят столбики. Правда, не прямо возле выхода. И на крайних двух платформах только по одному. И по приходу электрички моментально образуется очередь, чтобы не стоять - есть вариант закрыться на другой платформе... А "пара столбиков внизу" - потенциальная Немига.
-
Точнее - в 1993 и 1994. С теми графиками реально было приехать в Москву минут на 5 раньше расписания. И даже если в Селятино или Апрелевке ставили под обгон УЗшным ПДСом, задержавшимся на таможне, - такой график нагонялся практически всегда. А в 1995 всем наступило ускорение - и со всеми остановками, и за счёт пропусков остановок.
-
Ну тут предложили "а давайте поменяем". Просто так, на нынешних путях. А вот как будут из Москвы выруливать "слева" на "вновь назначенный ТФами" путь пригород, ПДСы и товарняки - в трех точках по режущим маршрутам...
-
Но есть нюанс... Посмотрим на Ярославку и подумаем, зачем ее пути пересекаются в черте Москвы. И как сделать примерно такое же для Киевского хода.
-
В Калужской области - не бесплатной.
-
Если не ошибаюсь, "по Ракову" ЭРке для разгона до 90 нужно было 2.5 км, а до 120 - 5 км. Ну и плюс тормозной путь.
-
И было бы их тогда примерно как до Шатуры. То есть не шибко больше. Да и московские электрички часть остановок за Голутвиным пропускали.
-
"Со всеми" - Малый нынче 20-я остановка. А на тамошних длинных перегонах и за 110 разгоняются.
-
Всегда так было. Раньше разница была еще больше.
-
Насколько я помню - электрички через Саратов проходят по самому дальнему от вокзала пути с отдельной платформой с пригородным вокзальчиком и турникетами. Проход через подземный переход.
