Из личного.
С сезонками познакомился в 1981 году - мама как-то заняла такую у сослуживицы, чтобы съездить со мной в Москву.
В общем виде это были "бланковые" билеты с купонами. Кассир должен был правильно обрезать слева билет по купонам - рубли, копейки, срок действия (месячный, 2-месячный, 3-месячный, сезонный, полугодовой, годовой). В основной части штамповались станция отправления, начальная и конечная дата действия; ручкой вписывались станция назначения, цена и подпись кассира. Кроме этого, билет компостировался датой продажи.
В билетах выходного дня штамповались зоны маршрута (для них применялся зонный тариф, в отличие от обычных проездных с покилометровым тарифом). По-моему, они были без ФИО.
А месячные билеты до головного вокзала выпускались персонально для каждой станции, без купонов - маршрут и цена печатались уже в типографии. И первоначально селятинские проездные несколько лет выпускались с опечаткой "СелАтино".
Что интересно - в таких билетах маршрут указывался на одной стороне, а даты действия - на другой. И контролеров в первую очередь интересовала правильность срока действия, а маршрут они обычно показать не просили.
На обороте сезонок было прописано, что билет действителен при предъявлении документа, удостоверяющего личность. По факту скандал с контролерами на это тему наблюдал только один раз в середине 1980-х. А с 1990-х ФИО кассиры уже не заполняли.
При цене разового билета 40 копеек месячный билет (на 49 км) стоит 3.20 (то есть при ежедневных поездках оправдывался за неделю, а учащимся в учебный сезон - за две). Сезонный стоит 10.80, полугодовой - не помню, годовой - 27.00. На год брали, только если не боялись потерять.
Ну а на выходные месячный билет выходного дня до дачи (от 6 до 8 зоны) обходился в 1.10 (разовый - 25 копеек). Если не ездили на машине - оправдывалось в течение одного уик-энда (съездить вечером в пятницу и на каждый выходной, и каждый раз вернуться с урожаем).
2 апреля 1991 года и разовые билеты, и сезонки подорожали примерно в одной пропорции (для нас - ровно в три раза). А начиная с 1 июля 1992 года сезонки стали дорожать с коэффициентом более высоким, чем разовые...
Ну и где-то в 1993 или 1994 году сезонки на вокзалах стали оформлять на старых неиспользованных бланках Экспресс-2.