
Марат74
Постоянные участники-
Постов
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
"Есть пара таких маршрутов, где только ЭП2ДМ. Маршруты в Кресты." Это два маршрута Апрелевки. Про другие маршруты речь не шла.
-
Ну так это другой маршрут, на который ДМ в ближайшее время не поставят.
-
Нет таких маршрутов. Маршруты в Кресты.
-
Интересно - вот это https://rasp.yandex.ru/thread/R_6379x6380x6894x6893_9602024_g25_4?departure_from=2025-04-28+04%3A03%3A00&station_from=9602024 будет реально одним составом? (Для кругосветчиков - согласовано для дальнейшего следования. Целых минус 10 минут. )
-
Есть пара таких маршрутов, где только ЭП2ДМ. Регулярно пользуюсь лично в разные стороны.
-
Своеобразные "маршрутники" "Мачихино" были одно время на кабинах ЭР2-685 (мелом по "скулам") и ЭР2-1104 (по трафаретке на красной полосе). Своих держателей на тот момент у них не было.
-
Ну... ЭС105 недавно появились. Осталось только выйти на платформу и дождаться.
-
Потому что переименовывают по согласованию с региональными властями. А в Московской области генератор имён собственных ещё не включали. (Про километры в Москве - разговор отдельный, там и без них находят что переобозвать.)
-
Добавлены в действующее расписание с 10 июля 2010 года. В следующем сезоне также походу добавили Апрелевку и Нару.
-
В описываемый период - не были, только с пересадкой. Прямые пошли в 2010 году по выходным (7000-е по пригородному тарифу), использовался универсальный состав ЭД4М-0345.
-
В 2004 году в Сухиничи можно было уехать и в 12 вагонов. А в Москву - только в 10, ибо тогдашняя реконструкция дебаркадера съела достаточно большой кусок платформ (и два вагона оставались за платформой). Это потом начались "региональные заказы" на пригородные перевозки с "оптимизацией" составности.
-
На тогдашних крестовских машинах к середине 1990-х фартуки были уже демонтированы. А на подмену, как правило, выдавали машины из-под Сухиничей или БМО. Благо, что в Сухиничи Апрелевка ездила в 10-12 вагонов, а на БМО в основном в 8, редко в 6 (и под Кресты добавляли секцию). И только 2213/3060 была стабильно в 4 вагона - до 1996 года для нее в депо в принципе не было свободных наполнителей (до лета 1994 челночила в Аэропорт, затем закрепилась на БМО). Бывало, что выдавали машину с московского графика - причем как есть, с привинченными фартуками, поручнями и без подножек..
-
Причем маршрутная скорость у них могла быть вполне "скорая"... За что в 1990-х подобные поезда в скорые и перевели. Да ещё и с "фирмой".
-
До 02.04.1991 Тула и Владимир - 19 зона, Калуги - 17 зона, Рязани - 21 зона. Ровно 2.00 стоило до Тулы и Калуг.