-
Постов
158 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли у вас график оборота Рашек по ст. Новомосковск
-
Игорь Кепкин подписался на Delta7
-
Один из купейных вагонов - штабной и по совместительству с купе для инвалидов. Там начальник поезда, ремонтники (электрики и прочее), поэтому в этом вагоне в продажу вроде как 6 мест только + 1 для инвалида +1 для сопровождающего инвалида. (как раз вроде вагон №6). 7 февраля, например, был полностью забронирован плацкарт с павелецкого вокзала до киевского - был корпоратив, мужики с баянами и куча веселья. На Калугу он всегда более-менее заполнен. На Новомосковск - по праздникам. Хотя поездив на нём, на 8 марта я всё же выбрал автомобиль. Поезд идёт 221 км 5 часов. С Курского в те же 18-35 идёт ласточка на Нижний Новгород и она едет 400 км и прибывает на 1 час раньше. Я просто не понимаю зачем поезду этому куча технических остановок с пропуском поездов - неужели его тупо нельзя отправлять на 1 час позже? Лучше это время с пользой в городе провести, чем на попе в вагоне.
-
На станции, конечно стоят. Но понятие станция и город они разные. Внесу уточнение, я говорю о городе и проходящей по нему неэлектрифицированной ветке. Это верно, хотя реконструкцию всех путепроводов на МЖД провели с увеличением высоты пролетов. Елец - Ефремов начало работ 2021 - конец 2023. Тут общий проект было бы интересно увидеть, как его доделают, запланирована ли реконструкция профиля пути.
-
Однако, почему-то не делают. Я изначально тоже думал, что будет тапок на этом маршруте. Но бюрократическая система решила, что машки умные будут. В целом, что машка, что тапок на участке Ожерелье -Узловая держат одинаковый темп ибо ограничение максимальное 80 (где-то и того меньше). И танцы с бубнами сейчас устраивать никто не будет в преддверии реконструкции этого участка. Сейчас в депо Ожерелье будут тестировать первые ЭП20 с регулярным поездом с 24 апреля (Москва - Тамбов - Москва), правда ЭП20 только до Мичуринска. С 2021 уже начнется 1 этап реконструкции.
-
Но все же она есть. Вопрос сколько ехать это уже другой - тут зависит от того на чем ехать. Но он все же едет в Елец, а Москва - Москва нет. Я так думаю, что аренда локомотивов другого типа не практикуется ибо им нужно ТО проходить, что видимо проблемно. У поезда Москва-Москва варианты: или он останется как есть и в будущем будет смена по Узловой ЭП20 на 2М62У или он укоротится до Москва - Калуга. Ну или вовсе его отменят, добавив собаку по времени его следования до Калуги. Ну более прямая - я бы её назвал направлением) Но тем не менее ЖД там тоже не супер прямая и скорость по жд куда меньше, по времени даже с крюком вполне сопоставимо до Калуги, ну и не стоит забывать, что автовокзал в Алексине всё же в городе находится, а станция не в самом удобном месте.
-
на участке Новомосковск - Москва нужен просто в воскресенье вечером поезд, в остальное время потока не будет. А существующий график надо ускорять.., особенно утром - не, ну к 10 на работу все опаздывают, для кого? ... сообщением Москва - Москва... Поезд исключительно МЖД обслуживается, вряд ли дадут тапки под него из Ельца, но и Машкой 106/107 Москва -Новомосковск был график рабочий 3-41. Ну и не забываем, что станций смены 2 вторая это Калуга-1, а она поближе к Смоленску и там не 1 поезд Смоленскими машками облуживается. Вот как ответить на вопрос... Есть такая автодорога региональная Р-132 Калуга - Тула - Рязань. От Алексина к ней есть соединительная. А через что это уже гугл в помощь, я не помню названия деревень)) В длительном нигде, до 110 только на испытаниях(это его конструкционная скорость). В РА3 подняли конструкционную до 120 и заявили о повышении средней скорости, но нам их не давали сложно сказать насколько лучше стало.
-
с апреля этот в этот график добавят 3 состав и будет ещё 1 оборот Москва- Павелецкая - Тамбов (тут он будет супер-скорым с 2-х системным локомотивом до Мичуринска). По 2-м этим маршрутам будут курсировать 3 состава - цель повысить окупаемость. Вот такие решения в головах РЖД, а увы не допилить до нужного расписание на участке Новомосковск-Москва. 5 часов очень много ехать, причем 1 час по сути искусственно добавлен. ПДС до Ожерелья идут 1-40, а этот 2-20... Ну и от Грицово до Новомосковска это просто жесть, поезд идёт по неправильному пути 5 -7 км/ч (это отчасти из-за того, что встречный с Тулы успел добраться до Урванки и отсутствия 2-й платформы в Новомосковске)и обгон в Веневе по неправильному в довесок. Нет тапков в Смоленске... Этот поезд смоленские Машки обслуживают ну или в Узловой тапки на машки менять))) он все равно там долго стоит Сможет-то он сможет, но длительный режим хода на максимальной он не держит 70-80 его предел Есть автодорога на Калугу. Ездил - хорошая дорога.
-
Амкар на 90% останется - Сатурн всё - исчез с карты футбола России. Романов осмотрел всё и не стал его покупать. Анжи тоже куплена крупным бизнесменом - там будут деньги. Терек, кстати, не из бюджетных финансируется - там есть какой-то щедрый болельщик -который пообещал в этом сезоне выделить деньги на тренера и сильных футболистов. С тренером обещание выполнено - теперь ждём футболистов. Как бы Терек не ругали - а ведь футболом там реально занимаются, строят школы, интернаты футбольные, в других регионах палец о палец не ударяют... Как бы в Грозном в будущем аналог Барселоны не вырос - не удивлюсь, если так будет. Там к футбольному воспитанию всерьёз подошли. В Казани также... а вот центральной России - футбол умирает: Тула, Воронеж - самые яркие примеры...
-
Если бы у Новомосковска всё было бы впорядке с транспортной системой - то все предприятия города не пришли бы к выводу, что необходима реконструкция железнодорожного узла в Новомосковске. Сейчас бутут строить крупную сортировочную станцию для формирования поездов в различных направлениях. Т.е. исправлять ошибки и недочёты при создании города. В будущем запланировано и строительство пассажирского вокзала. В Узловой население небольшое, да и город зачахает по причинам остановки всех производств практическию Нет - работы - население уезжает. Да и в отпуск не на что ездить. P.S. А ж/д хозяйство в Узловой не столь велико, чтобы стать градообразующим. В Новомосковске же желающих много, и приходиться всем терпеть неудобства. P.S. Возле станция Новомосковск-2 расположены бывшие жилые районы Заводского района. В основном это зона отселения и большенство существующих домов заселено без разрешенияю Насчёт загрязнённости тоже не согласен - думаю город из-за падения объёмов производства химической продукции и установку ощистных систем на оставшихся - поправил своё положение в этом списке - по крайней мере воздух чище, чем в Туле или Москве. В заводской части вместо жилых районов будут строиться склады и новые производства. Ещё два исторических города это Венёв и Богородицк в Тульской области - здесь есть станции - но города развитие с приходом ж/д не получили. Скорее всего развитие и упадок происходит в городах - которые исторически были торговыим центрами или стали ими - на остальные города приход ж/д не влияет. Другими словами был крупный торговый центр - не пришла ж/д - город зачах.
-
Тульская область г. Новомосковск (145 000 жителей)- исторически город построен не на транзитной магистрали. Ж/д в городе есть (и пока ещё какая!!!) - но увы город напрочь лишён ПДС. Особенно это неудобно в летние месяцы - когда в отпуска хочешь уехать. Ближайшая станция где останавливаются ПДС Узловая находится в 12 км от города. Но приходится и через Тулу (60 км) или через Москву (240км по автодороге) делать крюки. В общем отсутсвие ПДС вносит некоторый социальный неуют проживания, хотя экономически город развит хорошо.