Перейти к содержанию

BTDI

Постоянные участники
  • Постов

    301
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва, ВАО

Посетители профиля

696 просмотров профиля
  1. Это случаем не метеоры они с такими скоростями пустить хотят?
  2. За рубежом тоже есть компании, в которых самолеты с таким возрастом летают, да и причины, в общем-то не менее идиотские. Последняя катастрофа в США чего стоит - пилот при полной видимости ПЕРЕПУТАЛ полосу и взлетел с короткой! Так что это не только наша проблема. По своим причинам в России самолеты до 2006г. не падали аж с 2001 года! То есть примерно столько же промежуток без катастроф (не учитывая террактов и ракет) был, как в тех же США. Хотя надо учесть, что траффик там куда напряженнее.
  3. Почти большинство выводов по авиакатастрофам сводится к совершенно нелепым причинам. После этого становится непонятно, как они вообще не падают каждый день?
  4. На транспорт - да, сильно. Но если купить проездной на железные дороги, то эта проблема сама собой отпадает, он себя окупает за первую же поездку туда-обратно на Шинкансене - остается платить только за монорельсы и трамваи, ну или за метро и автобусы, если кого это больше волнует, ну и еще на частные жд, коих там превеликое множество. Я может, допишу про это подробнее, если лень не будет.
  5. Ну вкратце... Япония - царство рельсового транспорта - от трамваев до монорельсов. Трамваев немного. Как основной транспорт они представлены в Хиросиме. Есть и старые с деревянным полом (скорее всего специально сохраняются, чтобы трамвай в городе не потерял свое очарование), есть и новейшие (Бомбардье и Комбино). Независимо от возраста содержатся в идеальном состоянии и чистоте. Вообще чистота в японском транспорте повсеместно, не смотря даже на огромные толпы, которые он перевозит. Это перенаселенность и является единственным недостатком транспорта, в котором он вообщем-то не виноват. Если посмотреть на карту транспортных маршрутов - они пронизывают всю страну насквозь, дальше уже некуда строить, а народа при этом все прибывает. Хотя сейчас население стареет (в стране самая высокая продолжительность жизни), и вполне возможно, скоро пойдет на спад. Так если б японцы этому радовались, ан нет - наоборот тревогу бьют, мазохисты что ли, давки не хватает. Причем эта перенаселенность не только в транспорте, естественно, на улицах вечерами - столпотворение, застройка очень плотная, небоскребы растут кучками, многоэтажные развязки (как на автодорогах, так и на жд) - обычное дело. Но при этом идеальная чистота и культура. Еще приятно найти среди этого буйства цивилизации найти красивейшие парки, в которых даже начинаешь забывать, что находишься в центре мегаполиса. Монорельсы в Японии также как и трамваи серьезных систем не образуют, но тем не менее используются чаще, но скорее не из транспортных целей а для престижа и потому почти не окупаются. Единственный окупающийся - монорельс в аэропорт Ханеда (Токио). Но это вполне объяснимо, так как это 4-й по объему перевозок аэропорт мира (ок. 70 млн./пасс в год, к сравнению - в Домодедово 12). Все новые монорельсовые линии поражают своей высокотехнологичностью и футуристическим дизайном. Из первого вагона свободно можно смотреть за движением. На линии Юрикамоме в Токио же вообще нет машиниста, а виды с него открываются что надо - поезд проходит по Рейнбоу Бридж (классический подвесной мост гигантских размеров). ух... чего-то устал пока... потом продолжу
  6. про Японию - ну я просто не такой хороший писатель Что конкретно интересует, из увиденного - расскажу. Вообще, в плане транспорта Япония - наиболее развитая страна. Но по другому просто и быть не могло, в силу объективных причин (перенаселенность, уровень жизни, уровень развития технологий). То, что это другая планета - подтвержаю. Корсар, хотел вот съездить в Казань... спасибо за свежие впечатления! Что значит, метро пока работает как наша МХ? Какие трамвайные вагоны, в основном? Насчет нижегородских Лиазов - они мне даже чем-то лучше наших показались. Что, модель какая-то особая? А по сравнению с Паз-ами - так действительно как Неопланы ) Пути трамвайные в Нижнем хорошие, а вот вагонов хороших пока мало. На таких маршрутах как 3, 8 - вообще динозавров встретить можно, которые мозги вышибают. А в/из Нижний(его) хорошо на проходящих. Я вот туда Кемеровским поездом ехал - был очень удивлен цивильному чистому плацкарту, с цивильной обслугой... и это за 450 руб...
  7. чего, даже деревенский аэропорт Бодрума оказался лучше Шеремухи? Да, чего уж говорить про считающиеся одними из лучших в мире Кансай (Осака) и Нариту (Токио)
  8. BTDI

    Цивилизация

    кто-нить играется? Я вот думаю, докупать ли аддоны или на обычной 4-ке пока сидеть? Все таки не радует, что она теперь такая быстрая. Добавили много примочек, но и утеряли много важного...
  9. Я бы написал про Японию... но лень Одно скажу, нам до этого очень-очень далеко... угу... представляю тамошний ОТ. Маршрутки по договорной цене с ворами-камикадзе, по совместительству являющимися водителями? ну по сравнению с некоторыми городами, еще нормально... Притом там есть очень красивые участки. А что самое ценное - это ж однопутка!
  10. КТМ-19 в Ярославле? Он ж на таких рельсах сразу загнется. Очень грустно вообще, что в таком приятном городе, такое ужасное состояние трамвая...
  11. Проблема наших авиакомпаний в отсутствии систематического контроля. В результате можно попасть как в хороший новый самолет с европейским уровнем сервиса, так и в то, что мой знакомый называет "трамваем", а именно что в уровне комфорта и надежности посоревнуется разве что с КТМ-8 И это в одной и той же компании. А также в салоне могут оказаться бортпроводники - сама вежливость, а в аэропорту на такое хамло можно наткнуться от той же компании.
  12. ну в Нижний, думаю, останется, по крайней мере в виде Буревестника точно, ибо по времени сопоставимо, также останутся скоростные в Питер, ночные, пригород, местные именно... или в Буревестник так же спокойно сесть в центре и доехать за вполне приемлимое время опять же до центра
  13. не представляю взаимосвязи ОТ и сексуальных переживаний
  14. какое емкое и точное описание, однако.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.