Перейти к содержанию

Лин

Постоянные участники
  • Постов

    282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва СВАО
  1. Что пробочный - это да, но вот ПС там в основном БВ, в смысле 5256.. Хотя и баяны и трехосники тоже имеют место быть.
  2. При том же, причем 98д например. Типа показать, что от 23-го автобуса отличается.
  3. 7 штук. Причем что характерно, КТМ-8 в Дзержинске угробили. Ну и продавали, за некоторым исключением, по цене металлолома. В Москве сейчас что собираются списывать? Не КТМ-8К часом? Который по цене металлолома никто не купит? С выгодой, а не даром. Во-во. Оттуда и МТТ* с КТМА.
  4. Иваново по закрытии продавало свои вагоны, нормальные вагоны. Много купили? И? Повторюсь - кто хотел, тот купил/получил.
  5. Кто? Много Иваново свои вагоны продало? Нормальные системы либо купят новые либо закажут КВР своих вагонов, как тот же Ярославль, Краснодар, Нижний... А у остальных грошей нема, что-бы свои вагоны нормально содержать. Впрочем кто хотел: Курс, Тула, Самара..., те покупали/получали вагоны в МГТ. Москва не Прага. Да и Т3 в Москве практически не осталось.
  6. Это надо Москве или другим городам? Ибо кому надо, те сами приезжают в Москву и договариваются, а не сидят и ждут, пока на них с неба халява свалится.
  7. Не имело. Особенно из-за ликвидации кольца у Семеновской. Ну и задачи у маршрутов 2 и 11 несколько различаются.Нет, пустить маршрут Останкино-Санаторий - оно конечно можно было бы, по Храму стабильно толпа на пересадку, была по крайней мере.
  8. Да маленький. Сквозной в смысле. Не, будь у него остановка у РИО к примеру... 777 тоже ездят не часто и народу там не много. Особенно на Лианозово-Промкомбинат/РВ.
  9. Ну это и сейчас можно, вот только нафига? Ботанический сад опять же...Вообще же надо восстанавливать кольцо на Рижской, но...
  10. Это понятно, но угол то почему оставили?
  11. Я например, в течении 5 лет в пик и? Но к 11/17 это не относится. Проблема к/с Останкино в 2-х негабаритных кривых, подъезде к конечной буквой "Зю" (Нафига так было сделано?) ну и в том что она маленькая. Там по хорошему надо запасные пути продлять параллельно дворцу.
  12. на самом деле надо восстановить кольцо ВДНХ-Южное, хотя бы в варианте строительства монорельса и 17-й оборачивать на нем.. Ну или у 25-го основным кольцом сделать Сокольники.
  13. Не надо. Особенно по Ростокино ибо основной поток идет конкретно до ВДНХ. По Уржумской только если в пик некоторые вагоны.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.