Vesti
Постоянные участники-
Постов
266 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
10 ХорошийКонтакты
-
Сайт
http://
Информация
-
Пол
Не определился
-
Интересы
Трамваи, Европа
Посетители профиля
2000 просмотров профиля
-
Всё верно, только один денёк "поигрались" с графиком рабочих дней. Со вторника 31 марта большую часть маршрутов снова переводят на выходной режим... Ожидаем уплотнение и несоблюдение положенных 1.5-2 метров дистанции. К примеру, не будут ходить трамваи 9 и 34. А вот Тм 37 работает по буднишнему расписанию...
-
В обычном режиме. Как раз благодаря мерам (которые пока носят рекомендательный, а не обязательный к исполнению характер) можно избежать лишних перемещений по городу. При невысокой наполняемости (чего явно не удалось бы достичь при работе по графику выходного) в ПС будет вполне реальная возможность соблюдать указанные 1.5 метра дистанции между людьми.
-
На боковушках в "Витязях" это, кстати, и невозможно никак осуществить. Недавно у нас в Трамвайном управлении был семинар, на который приходил представил ГИБДД. Главная тема, которая поднималась - участившиеся случаи падения пассажиров (а это, следовательно, и длительные простои электротранспорта!). Большинство инцидентов, конечно - именно из-за того, что пассажиры попросту не держатся. Но в ином случае (если человек держался, но всё равно улетел) у водителя есть огромный риск "улететь" на полтора года (по поводу лишения права вождения ТС) Так вот, и в своей речи он как раз сделал упор именно на этом - держаться даже сидя!
-
Например, чтобы в случае экстренного торможения (это ведь достаточно частая ситуация. Правда, об этом известно только тем, кто постоянно пользуется общественным транспортом, а не вещает с дивана) сохранить зубы в целости и сохранности. А может и не только зубы.
-
Давненько тема затихла... Но, думаю, кого-то из здесь присутствующих может заинтересовать сложившаяся ситуация Водителей клонят в «Антисон» Введение новейшей системы за 1,7 млрд руб. спровоцировало недовольство сотрудников «Мосгортранса» Водители «Мосгортранса» жалуются на систему «Антисон», утверждая, что инфракрасное излучение приводит к усталости глаз, зуду и рези. Подробнее можно ознакомиться в этой заметке https://www.kommersant.ru/doc/4283214
-
Чаще всего это вагон, работающий вместо неисправного (по той или иной причине, а это, поверьте, достаточно распространенная ситуация) "Витязя". Запасной трамвай в дневное время суток стоит в тупиках на к/ст "Детский санаторий" и "Новогиреево", либо замена пригоняется из депо (по возможности, на ближайшую конечную станцию - в частности, "Каланчевскую"). Поэтому "морковки" (как называют эти вагоны водители) могут легко встретиться и на 2, и на 36, и на 37. Либо другой вариант - т.н. перевыпуск (резерв). Вагон, работающий без утвержденного расписания, следующий обычно в полуинтервале (точнее - согласно указанию диспетчера). Можно встретить (периодически) на многих (но не всех) маршрутах, в т.ч. и на Б, 4 и 34. На маршрутах 34 и 46 пока ещё нет 100%-ного выпуска "Витязей".
-
4л и 4п совсем скоро будут объединены с маршрутом Б (Бульвар Рокоссовского - Курский вокзал), движения по Открытому/Халтуринской, соответственно, не будет. Сейчас у четверок подменный водитель только на обеде.
-
В ближайшее время обслуживать 45-й маршрут будет Октябрьское депо. Причина - нехватка подвижного состава в русаках. Старые вагоны 619А практически полностью отдали (осталось всего 27 шт.), 623-й серии лишь 50 из 66 (остальные 16 так и стоят по замене бандажей), Витязей - тоже 50. И это мы не учитываем неисправные, битые, коих тоже хватает. Вот и выходит недокомплект. В остальном. В русаках пока по-прежнему остаются следующие маршруты: 2, 4л, 4п, 9, 20, 25, 34, 36, 37, 46, Б. (36 - совместно с Баумана, 37 - совместно с Октябрьским). Ещё занятный момент. После окончания ремонта на к/ст "Бульвар Рокоссовского" ни одна из 7 автоматических стрелок не подключена.
-
Как и 45 маршрут. Комичная ситуация (исходя из расположения конечной прямо у Октябрьского депо) Насчёт подменных водителей, кстати, имелся в виду идеальный вариант. Для иллюстрации пример. 100-е выходы - как раз кормящие на трёх маршрутах русаков. В наличии всего один человек из необходимых десяти. Впрочем, это уже совсем другая тема.
-
Небольшое уточнение. С передачей маршрута в Русаковское депо обеды с подменным водителем производятся на к/ст "Курский в-л". Водителям 19-го же обновлённого предложено ходить на обед и по прочей необходимости в торговый центр. Будки для ожидания и остального остаются в мечтах. Голова отказывается это понимать. Один выход есть всё-таки.
-
Не только так, но ещё и, простите за просторечие, много как (работать транспорт, особенно общественный НЕ должен). Но работал. Продолжать работать. И будет работать впредь. На Каланчевской без светофора работал лучше. Где-то ещё (на других перекрестках), может быть, наоборот - работал хуже, а с установкой светофора ситуация улучшилась. Пишите в ЦОДД, добивайтесь. Вам это нужно. Вам, повторюсь. Пассажирам. Начальникам филиалов (площадок), колонн, узлов, конечных станций и т.п. это не нужно. Водителям тоже по большому счёту.
-
Не могу подтвердить ваши слова. Выехать с круга было сложно скорее не из-за нескончаемого множества пешеходов, а как раз из-за сплошного потока автомобилей (которых не пугает даже сплошная линия) и наличия знака "Уступи дорогу". Но здесь всё зависело целиком и полностью от вагоновожатых. Можно вечно стоять, пропуская нескончаемое автомобильное (да и пешеходное) шествие, а можно ловко поймать небольшую прореху, либо взять наглостью и упорством. Конечно, там ещё портило всю "малину" расположение троллейбусного пересечения (фактически на пешеходном переходе), поэтому тут уж выбирать приходилось - либо внаглую вылетать, либо останавливаться аккурат под "салазками"... Въезд на круг (правый или левый поворот) не стопорился колоссально - 10-20 секунд ожидания плюс сигнальный звонок, прорубающий дорогу. Подтверждаю, что светофор в таком виде ну просто никуда не годится. Времени теряется огромное количество. А 19-й маршрут, например, более-менее придерживается графика. Аналогично - установка светофора на Богородском храме.
-
C 27 февраля (вторник) маршрут Б работает в прежнем режиме, без заложенных в расписание укороченных рейсов. По состоянию на вечер понедельника посадочная площадка для внутреннего пути готова процентов на 80... Для внешнего, очевидно, и не предусмотрена.