Перейти к содержанию

Марио

Постоянные участники
  • Постов

    1328
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Марио стал победителем дня 29 июня 2015

Марио имел наиболее популярный контент!

Репутация

62 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Алексей

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, район Бирюлёво-Западное

Посетители профиля

1445 просмотров профиля
  1. А не от тупика. Чуть перестроить. Тупик убрать и переделать его в основной ход линии. А путь, где сейчас перегон БАУ - Ул. Горчакова превратить в ССВ и спустить вниз под землю. В общем я к тому, что при желании продления Бутовской линии к БКЛ и использовании депо Столбово дополнительно для её обслуживания, что-то придумать можно было бы
  2. Ну вот если бы по хорде экспрессом к Каширской - то очень бы пригодился
  3. Дааа, после БАУ, сделать съезд с эстакады. Там же есть оборотный тупик за станцией или что-то подобное. А около Ул. Горчакова места полно, где под землёй можно выкопать ССВ к Сокольнической линии
  4. А в чём там оборотник ненормальный? Я не знаю конечно подробностей, но следуя логике, что поезд в него заезжает и оборачивается - ничего необычного не замечал. В отличие от Алма-Атинской или от времён, когда конечной была Ул. Старокачаловская. Я единственное, что читал на эту тему, что при строительстве БП из-за взаимного расположения станций и тоннелей лишились возможности продления КРЛ к УАЯ. А вдоль Новоясеневского , Литовского и Севастопольского какие помехи для продления? А с депо можно придумать что-то, было бы желание После БАУ например спустить под землю ССВ в сторону Потапово и к СЛ вывести параллельно тоннелям Ул. Горчакова - Потапово. И обслуживать двумя депо
  5. Да это хрень какая-то на этой схеме. Это вообще что за крюк через Лопатино? Они там что курят??? Вообще там напрашивается выход линии к МЦД с пересадкой на Битце, а оттуда уже думать как тянуть к Маршала Савицкого через всякие Дрожжино. И какая нахрен пересадка на станции Щербинка??? Там придётся половину Щербинки снести, чтобы там около МЦД ещё и несколько станций метро выкопать. А вот что я бы предложил: 1) В первую очередь завершить этот маразм с Сокольнической линией и её бесконечным продлением. Построить "Филатов Луг-2" и сделать там переход. СЛ после Саларьево перенаправить на "Филатов Луг-2", а далее в Московский и в перспективе в этот ЭКСПО, если он так нужен. А участок "Филатов Луг - Потапово" превратить в новую линию, продлить через "Ул. Горчакова" в Щербинку и где-нибудь на Маршала Савицкого состыковать с Бирюлёвской линией, а в другую сторону от "Филатова Луга" куда-нибудь в Новопеределкино. 2) Продлить Бутовскую линию от "Битцевского парка" до БКЛ или даже МЦК вдоль Литовского бульвара, Айвазовского и Севастопольского проспекта. С расположением станций примерно так: перекрёсток Литовского бульвара/Айвазовского - развилка Севастопольского проспекта и ул. Островитянова - перекрёсток Севастопольского проспекта и Балаклавского - Зюзино с пересадкой на БКЛ - пересечение Севастопольского и Нахимовского проспектов - Крымская с пересадкой на МЦК и Троицкую линию. В результате получаем разгрузку юга КРЛ и СТЛ, Бутово едет к двум кольцам напрямую, Ясенево едет туда же более коротким маршрутом
  6. Тут предпочтут автобусы до СТЛ, а там смотря куда надо. Либо через Бутовскую линию на юг КРЛ, либо через Каховскую по БКЛ
  7. В смысле через Дмитриевского? Он же теперь идёт по Косинскому шоссе через м. Лухмановская. С Лухмановской идея-то неплохая. Но лучше бы туда 78 и 431 подтянули. А то только ободрали 8 марта и Урицкого. На Урицкого из НОРМАЛЬНОГО транспорта до метро остался только 1064, и то с невменяемым интервалом и какие-то дебилы покромсали ему режим работы до 21:30. И на Выхино у 501 полная хрень теперь. Раньше была удобнейшая остановка на углу. До тех пор, пока не построили эстакаду и подземный переход под ней хрен пойми где, хотя нужен он был между двумя вестибюлями метро. В результате проход к метро от остановки 501 стал 300 м. Так теперь и удобную остановку с угла убрали. И удлиннили ещё больше проход от 501 до метро. От высадки до входа в метро теперь 400 метров - это фактически уже проход одной остановки пешком.
  8. Ага, а в лучшие времена катался по маршруту "Бирюлёво-Западное - 16-й м/р Чертанова" в режиме экспресса. А теперь возродился в виде м96
  9. Вот это тоже скотство. 2 - крутейший маршрут был. А главное кому 210 в таком виде вообще нужен? Его за 15 лет после продления АПЛ так и не соизволили пропустить через Волоколамскую
  10. А потом и 671 где-нибудь в тех же краях появится😩
  11. Вот за 828 я бы им руки лично оторвал. И запускался он "не на время ремонта поликлиники"
  12. Давным давно уже не заходил сюда. Вкратце скажу про "Магистраль" - полнейшая хрень. Но вот какие мысли возникли: официально планируется продление Булатниковского проезда от станции Бирюлёво-Товарная через конечную "Харьковский проезд" к развязке у эстакады Проектируемого проезда 5108. Интересно, что будет с маршрутами на Булатниковском и Харьковском проездах. Явно напрашивается как минимум продление 933 от станции Бирюлёво-Товарная к "Пражской" по новой дороге (а далее можно его завернуть на Чертановскую ул к конечной Чертаново-Южное). И что-то сделать с с960 (например пустить его после МДЦ Покровское вместо Подольских Курсантов под эстакаду Проектируемого проезда, а далее по новой дороге, Харьковскому проезду и Востряковскому проезду напрямую к остановке Бирюлёво-Западное. А ещё бы не помешал маршрут через Ступинский проезд и хорду к Каширской
  13. Парковку вдоль новой дороги по ЖК частично расчистили, вроде местами попадались припаркованные авто, но там дорога довольно широкая. А вот на другом проектируемом проезде, от завода "Огонёк" до эстакады, машины вообще не были припаркованы вдоль дороги, автобус проехал свободно и поворот рядом с 6 Радиальной он прошёл нормально без каких-либо проблем. Причём на территории ЖК пару человек даже вышли и кто-то зашёл. На остановках там не заметил никаких опознавательных знаков, даже столбиков, но уже темно было.
  14. Обкатал сейчас 814. Вот что наблюдал: 933 - довольно активно наполняется по Медынской, но большинство в него садятся от балды, не зная куда и как он едет. 814 - при движении от Царицыно довольно сильно заполнился, но многие начали выскакивать, когда он свернул в ЖК Царицыно на этот новый Проектируемый проезд и потащились обратно к остановке "Элеваторная ул.". А вообще у этого маршрута трассировка очень даже удачная.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.