Перейти к содержанию

Александр Конов

Постоянные участники
  • Постов

    305
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

36 Очень хороший

Контакты

  • ICQ
    3451203

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Рельсовый и безрельсовый ОТ

Посетители профиля

1199 просмотров профиля
  1. Приснилось, что еду по Савёловскому направлению на север. Тип ПС чётко не запомнился, но по косвенным признакам ЭД4М в "пиде". Где-то в районе Марка навстречу проезжает длинный грузовой под ВЛом, после чего наш электропоезд начинает перестраиваться по съездам налево. В результате этого мы оказываемся не на главном ходу, а на боковом пути, и впереди просматривается низкая и довольно короткая платформа (хотя справа на главных путях — платформы полноценные). По пейзажам вокруг — оказывается что-то крайне похожее на Дмитровское шоссе в районе посёлка Северный и метро Физтех, линия идёт почти вплотную к многоэтажным панельным домам. Низкую платформу условно можно поместить на пересечение Дмитровского и Долгопрудненского шоссе (возможно, правее железной дороги и было шоссе, но это не очень понятно). Думаю, интересно, почему прибываем на низкую, вроде такого быть не должно? Электропоезд тормозит, первыми вагонами проскакивает платформу, и подтверждается ощущение, что что-то пошло не так. Двери не открываются, и состав почти сразу же начинает ехать назад. Возникла мысль — машинист испугался, что заехал не туда, и решил исправить свою ошибку. Тем не менее, долго двигаться назад не удалось, остановились, и через какое-то время опять поехали вперёд по тому же пути, но на платформе всё равно останавливаться не стали. Двигаемся почти вплотную к подъездам жилых домов. В конце концов оказывается, что путь совсем зарос травой и кустами, дальше ехать нельзя. Объявили что-то про "технические причины", открыли двери и всех выпустили. Пришлось идти в сторону путей главного хода самостоятельно. Когда дошёл до путей, они уже трансформруются в трамвайные, на совмещёнке (вот и шоссе). Подъезжает вагон (то ли 619, то ли Львёнок, не запомнилось) без каких-либо опознавательных знаков. Пытаюсь понять маршрут, в конце концов, вижу под лобовым стеклом какой-то огрызок бумажки с написанным от руки шариковой ручкой номером "18". Понимаю, что это мне не нужно. Дальше проезжают два 619-х, у которых светились на маршрутоуказателях номера "30" и "31", но без названий конечных. Это тоже не моё. Наконец, приезжает Татра Т3 маршрута 26 — да, это тот, который мне нужен. Но тут водитель, довольно молодой парень, выходит, закуривает и начинает жаловаться, что вот мол, 26-й маршрут сложный, я туда ехать не хочу. На что я предлагаю, ну давайте тогда я за управление сяду (а самому хочется, чтобы именно так и произошло). Но нет, водитель, к моему большому сожалению, отказывается. Дальше пошла уже совсем какая-то чушь, что вокруг нет ни одного человека (как будто было совсем раннее утро, например), зато по прилегающей к остановке площади пробежал то ли лось, то ли олень, а под ближайшей лавочкой обнаружилось семейство ежей (не метро, живых). И местность уже стала восприниматься где-то в районе Севастопольского проспекта и ТЦ Рио (где, впрочем, 26-й и должен ходить). Тем не менее, трамвайные пути уходили налево условно "на Севастопольский", если смотреть на юг.
  2. Приснилось, что нахожусь с несколькими знакомыми на некой станции метро, чем-то отдалённо напоминающей Филёвскую линию, тем более что надо было ехать на станцию Фили, которая причём была как раз следующей. Для лучшего понимания прилагаю схему станции. Подземная, две платформы, при этом обе с одной и той же стороны от путей и разделённые стеной, то есть с одной платформы другую не видно. Однако при этом довольно хорошо просматриваются прилегающие участки тоннелей — кривая "слева" (по схеме), которая, похоже, выходит потом на наземный участок, и камера съездов "справа". Все тоннели квадратного сечения и довольно широкие. Между платформами есть переходный мост. Большая часть поездов проходит через "нижнюю" платформу, но отдельные прибывают на "верхнюю". На каждой из платформ движение в обе стороны. Похоже на то, что на станции — "вилка", далее (налево по схеме) поезда идут по разным направлениям. Платформы и составы не очень длинные, ощущение, что максимум 4 вагона, а может и меньше. Итак, ждём поезда в сторону условной станции Фили (налево) на нижней платформе. Есть понимание, что надо какие-то поезда пропустить, пока придёт нужный (куда идут ненужные — неведомо). Проходит Москва-2019 "направо", потом внезапно трамвай КТМ-19 "налево". Народу много, интервалы небольшие, ПС заполнен довольно плотно. Вижу, что по съездам проходит ламповый "Ёжик" в классической сине-зелёной раскраске, но на другую (верхнюю) платформу, при этом мои знакомые куда-то делись, и есть ощущение, что перебежали по мосту на этот самый ёжик. Думаю, как же так, объявлений по станции никаких не было, и мне тоже ничего не сказали, почему нужный поезд прибыл на другую платформу? Придётся ждать следующего. Возникло чувство, что уже куда-то начинаю опаздывать. Но нужного поезда всё нет, проезжает несколько составов в разных направлениях и на разные платформы, и вдруг с бешеной скоростью "справа налево" вылетает головной вагон Ёжика (один, отдельный), то ли путемер, то ли мотриса для начальства. Задней кабины в нём не обнаруживается, вагон явно односторонний. Проскакивает без остановки мою (нижнюю) платформу и так же резво улетает дальше в кривую. После него наконец-то должен прийти мой поезд, но на этом воспоминания обрываются.
  3. Приснилось, что еду на электричке мимо станции Орехово-Зуево (так во сне, с реальной станцией ничего общего), причём еду как будто в Черусти (?). Город за окном нормальный, цивилизованный, много новостроек. Но прямо напротив вокзала стояло какое-то страшилище, в виде сдвоенного дома серии II-18, но по своему внешнему облику больше похожего на шахтный ствол — уж очень мрачный и закопчёный. Сверху из него поднимался какой-то дым, как из промышленной трубы или градирни. Много пустых окон, без рам или выбитых. Но есть и "жилые" окна, из некоторых торчат трубы буржуек, из которых тоже идёт дым. Центральный пролёт через окна просматривается насквозь, и было видно, как внутри двигается лифт (который, очевидно, тоже с полностью открытой шахтой). А может это и не лифт, а какой-то промышленный подъёмник. Было удивительно, что в такой развалине что-то ещё работает. Чуть позже ехал в обратном направлении, и электропоезд миновал эту станцию по объездному пути в стороне. Я ещё удивился, как так, крупный вокзал, а проезжаем мимо.
  4. Приснилась станция на Павелецком (так идентифицировалось во сне, ни на одну реальную станцию не похоже) направлении. Есть турникеты, платформы с навесами во всю длину типа МЦД, также есть ответвление на какую-то малодеятельную ветку, по которой тем не менее тоже ходят электрички, причём ответвление идёт мимо платформы прямо через привокзальную площадь. Как раз передо мной туда что-то отправилось. С данной станции есть как проходные электрички, так и те, для которых станция является конечной — причём, видимо, снова не все до Москвы идут, потому что Яндекс мне показал ближайшую позже, чем проходили мимо по факту. Но надо ехать, взял билет в автомате, который выдал мне чуть ли не полуметровую ленту чеков с разными штрих- и QR-кодами. По какой-то причине много времени протупил за пределами платформы, наблюдая, как едут мимо поезда, которые Яндекс мне не показал в качестве подходящих. Тут уже прибывает моя электричка, и надо поспешить. Еду на самокате в павильон в торце платформы, где, кажется, поток поменьше (а народу прилично). Самокат в процессе движения козлит и не слушается, что вносит ещё больше нервозности. Пытаюсь пройти через турникет, там их оказалось всего два. Сзади напирает народ, а я не могу понять, какой код нужно предъявлять турникету, тем более что выданная автоматом лента оказалась шире, чем отверстие для билета. Пытаясь не уронить самокат, делаю несколько безуспешных попыток, потом приходит в голову попробовать предъявить билет сканеру для электронных билетов, который находится в соседнем турникете. Турникеты, кстати, не то что багажные — а узкие и с треногой. В конце концов вроде бы какой-то из кодов срабатывает (хотя зелёный сигнал так и не загорелся) и я кое-как протискиваюсь с самокатом и вещами через эту треногу, думая, что моя электричка уже ушла. Но нет, она всё ещё до сих пор крайне медленно вкатывается на платформу. Причём внутри неё горел свет и оказалась какая-то довольно многочисленная группа детей азиатской национальности в национальных же костюмах, явно готовящаяся на выход, хотя было чёткое ощущение, что поезд выезжает из тупика и должен быть пустым.
  5. Приснилось, что в Твери был последний день работы трамвая, и меня позвали прокатиться. Сели в Татру, которая внезапно оказалась 5-секционной колбасой, типа Кобры. Раскраска голубоватого оттенка, кажется, даже рекламная. Сначала подумал, что это единственный вагон, но потом оказалось, что нет. Потом попались и одиночные Т3, и какой-то вагон, похожий на Спектр 403/405, причём без кабины, с передом таким же, как и зад — явно работал вторым вагоном в системе. Вообще все вагоны были в исключительно приличном состоянии. Я бегал и пытался максимально их сфотографировать с хорошим освещением по солнцу, но увы не всегда это удавалось. Только первая многосекционная Татра где-то очень быстро обернулась, буквально в пределах пары остановок, а остальные вагоны не повторялись. Вся движуха происходила на участке Петербургского шоссе и улицы Горького, во сне конечно это всё было весьма искажено. Например, в районе заправки у поворота отходили какие-то пути за забор на какой-то склад, но явно не использовались. Также в том же месте пути проходили чуть ли не через чью-то квартиру, и пришлось открыть окно, чтобы через него проехал трамвай (хотя был и объездной путь, но вагон, туда уехавший, куда-то исчез). В целом было ощущение, что вагоны из депо на Соминке гонят куда-то на конечную ДСК. Кстати, были исключительно татрообразные, никаких других моделей не было. Также раскраска была либо рекламная, либо классическая красно-жёлтая. В процессе фотографирования и ожидания подошли какие-то девушки, спросили, почему я их не фоткаю, но когда узнали про последний день работы трамвая, отнеслись с пониманием. Потом пришёл какой-то мужик-водитель, сказал что после того как все вагоны перегонят, будут отмечать закрытие всем коллективом, предлагал участвовать. Но у меня вечером были какие-то другие дела, и я оказался.
  6. А в старых вагонах вообще есть какие-то термодатчики? У тех, в которых печи под сиденьями? Да и в новых-то они обычно пребывают в плачевном состоянии, чисто визуально. Я вообще-то без претензий, просто хотел понять логику бригады, что не так. Для повышения общего взаимопонимания.
  7. На днях ездили по БМО в составе 0043. Заходим, в вагоне натоплено как в аду. В соседних не лучше. Ну на улице +10, вроде и так не холодно. Открыли пару форточек, стало терпимо. Через некоторое время приходит помогала, злобно закрывает форточки и говорит, чтобы не открывали. Я на это спокойно возражаю, что мол дышать нечем, выключите тогда отопление. Он такой: "снимите куртки тогда, что вы одетые сидите. Тут в соседнем вагоне жалуются что наоборот холодно" (WTF? Жара по всему составу). Ну ладно, бывает, ушёл, вроде отопление после этого реально выключили. Через некоторое время едем на ней же обратно. Снова адское пекло. Снова открыли форточки (в соседнем вагоне тоже кто-то открывал). В итоге опять приходит помощник, ругается, что мол с первого раза неясно что ли было? Мы в недоумении. Потом ещё по громкой связи из кабины повторил, что мол "Ещё раз окна откроете — высажу не перегоне". В связи с этим вопрос, не всё ли равно бригаде, открыты форточки или нет? На них это как влияет, что вызвало вдруг такую бурную реакцию? Некоторые составы, бывает, вообще с выбитыми окнами катаются, и ничего. А тут просто форточку открыли. Даже не высовывались.
  8. Приснилось, что от Университета до Юго-Западной проложили трамвай. Кольцо было примерно в районе школы, дом 48 по улице Академика Анохина. Кольцо трёхпутное и с "турбодвижением": внешний и внутренний пути по часовой стрелке, средний путь против часовой, для более быстрого оборота. Вагоны шли практически непрерывным потоком. Выпустили новую модификацию Витязей, у которых передняя световая полоса была не статичной, а переливающейся.
  9. Приснилась кругломордая электричка Яхрома/Лахта, которую в очередной раз перебрендировали. На мордах закрепили металлические блестящие серебристые пластины в виде щита (достаточно крупные, больше существующих надписей), на которых шрифтом Impact золотистыми буквами с одной головы было написано «ДМЗ», а с другой - «ТМЗ». Формы пластин также немного различались, если у ДМЗ щит был закругленный снизу, то у ТМЗ заостренный. Электропоезд проезжал по какой-то холмистой местности с тоннелем сквозь гору, но не очень длинным, по однопутке. В наличии были и снимавшие его фанаты.
  10. Приснилось, что в Бирюлёво наконец проложили трамвай. Была линия по Булатниковской улице с интенсивным движением, вагоны шли буквально один за другим. Также было ответвление на Медынскую, на совмещёнке (пути посередине дороги). Стою на ней, жду свой трамвай. Хотя вроде и автобусы ходят, но на трамвае же интереснее. Ещё думаю, как же так, вроде уже давно открыта линия, а я до сих пор не ездил по ней. Вагоны, вроде, только 619-е, причём часть в бело-синей раскраске "под Львёнка". Наконец заворачивает вагон в мою сторону, как раз такой 619-й. А за ним вдруг два 608-х в классической раскраске и с номерами Октябрьского депо на 4. Удивляюсь, откуда ещё такие динозавры сохранились? Первый из них не тормозит, а внезапно съезжает с рельсов, и объезжает мой остановившийся на остановке вагон справа, так что приходится уворачиваться. В лучших традициях маршруток. Возникает мысль, мол, как так трамвай смог свернуть? Но где-то совсем на глубине сознания, почти не удивляюсь. На остановке не тормозит и уезжает куда-то вперёд дальше. После посадки постепенно происходит смена объекта и локации. Еду на электричке вроде бы "в Рязань". То ли ЭД4М ранних номеров, то ли вообще ЭР2. Едем по однопутке. Впереди догоняем ещё какой-то состав, причём с очень маленьким интервалом. Высовываюсь в форточку, вижу что он уходит на "два жёлтых" по отклонению вправо, после чего светофор переключается на белый и мы едем прямо. Прямо же оказывается совсем коротенький тупичок, в который мы залетаем почти не снижая скорости. Вокруг с трёх сторон стены гаражей. Ну, думаю, всё, сейчас слетим с рельсов. Но нет, останавливаемся в самый последний момент, буквально в метре от стены. Кажется, в этом тупике даже и платформы никакой не было. Выхожу. Состав почему-то решает протянуться ещё чуть дальше. Было ощущение, что машинисты в другой кабине и едут назад, не видя куда именно. Поскольку места до стены и так почти не осталось, электропоезд автосцепкой мнёт какой-то железный шкаф, приделанный к этой стене (тупиковой призмы как таковой там не было). Но сразу же отъезжает в прежнее положение. По пути обратно нашёлся цивилизованный вокзал. Электричка (в полном составе, не короткая) подана под посадку, народу пока нет. Можно выбрать любой вагон. Но в каждом вагоне что-то не так. Где-то окна слишком грязные. Где-то компрессор молотит так, что сидеть невозможно. В одном вагоне обнаружилось полное отсутствие сидений по одному из бортов. В другом, внезапно, на полу паркет (а может это как раз в том же вагоне и было). В итоге, пройдя весь состав, так и не удалось найти идеального вагона.
  11. Сон первый. Поехал в местность на юге Подмосковья, идентифицировалась во сне как Узуново (видимо потому что недавно читал статьи про те места). Ж/д линия двухпутная, но пути местами разнесены на некоторое расстояние (скорее как тепловозка на Мордвес-Венёв). Платформы короткие. Каким-то образом очень быстро перемещаюсь вдоль линии, хоть и без помощи какого-либо транспорта. Попадается встречный состав под тепловозом. Минуя несколько платформ, прихожу на более-менее крупную станцию. Станция расположена в выемке прямо под автодорогой, с островной платформой, и чем-то напоминает наземные платформы Филёвской линии — только "потолок" раза в три выше. Бетонные конструкции окрашены в бежевый цвет. Пути электрифицированы, ходят электрички (вроде бы ЭД4М в цветах РЖД). По факту над станцией два моста — та самая автодорога, и пешеходный мост с "наземным вестибюлем", которые вместе образуют некое квадратное "окно" в "потолке", со скошенными углами. По периметру этого "окна" расположены красные звёзды и буквы "Пролетарии всех стран, соединяйтесь". Выглядит довольно монументально, хотя архитектура скорее хрущёвская, чем сталинская. Поднимаюсь то ли по лестнице, то ли на лифте в верхний вестибюль — стеклянный павильон, почти в точности как на Филёвке, и иду в кассу покупать билет. Билет мне выдали на бумажке с зелёным волнистым узором, как в 90-е. Прихожу к выводу, что это музейная станция, поэтому тут дают и музейные билеты. Сон второй. Оказываюсь вблизи Савёловского вокзала. Но местность немного другая. В том месте, где в реальности турникетный павильон справа от здания вокзала, находится довольно большой навес, типа перекрытия внутреннего двора Казанского вокзала в миниатюре. А если стоять лицом к фасаду, то справа и чуть позади находятся отдельные платформы, на прямых путях. Как называются, непонятно, однако идентифицируются как Д2. Есть предположение, что с них есть переход и на основные перроны Савёловского. Соединение с Д4 ещё дальше назад, уже после этих платформ, то есть отнесено почти на километр от реального. И поскольку я приехал как раз с той стороны, то понимаю, что никакого Белорусского вокзала там нет, а предыдущая станция сразу Беговая. Сон третий. Некоторое подобие тупикового Ярославского вокзала, очень много путей, из метро выход почти сразу на платформы. Над этими платформами тоже есть какое-то перекрытие. Справа обычные пути с электричками и ПДСами, а вот левее выхода из метро пара путей, немного закруглённых, на которых отстаивается служебная техника метрополитена — путемер на базе Номерного и ещё что-то. Думаю, ну надо же, всё перепуталось, и метровагоны зачем-то на вокзал загнали. Решаю пройти по платформе вдоль этого путемера, чтобы рассмотреть его получше, но попадаю в какой-то бомжовский угол платформы с кучей битых бутылок, что испортило всё впечатление.
  12. На фоне закрытия монорельса приснилось, что в районе Пражской тоже был монорельс, но при этом подземный, а надземными были только станции, на которые он выезжал довольно резко в подъем, и так же резко нырял обратно. Как на американских горках. Также снился вагон метро, явно служебный, но в который тем не менее посадили на станции. По компоновке был подобен ЧМЭ3, только вместо дизельного отделения некое подобие салона. А на открытой части были сиденья. Но ехать в тоннеле на открытом месте я не отважился.
  13. Нетранспортный в целом и весьма мутный сон, но был любопытный элемент. Предгорный город где-то на Кавказе, с довольно развитым общественным транспортом (много автобусных маршрутов). При этом, если в самом городе ходили обычные автобусы, то в горную местность — трактора "Беларусь" с бортовым прицепом, в котором были оборудованы сидячие места. Якобы, обычные автобусы для гор не приспособлены, а трактора в самый раз. При этом на них стояли номера маршрутов, таблички, всё как положено, и можно было ездить даже по самому городу, как на обычном автобусе. В ещё одном сне в троллейбусе, чтобы отметиться на контрольной точке, было приспособление типа телескопической выдвигающейся штанги, которой водитель должен ухитриться на ходу (!) ткнуть в определённую точку. В моём случае это была довольно мелкая табличка на заборе, и, почему-то, другой троллейбус, двигавшийся по параллельным проводам.
  14. Свободно можно ходить. Никого там нет. https://youtu.be/eeAn3zVe4g0?t=152 https://youtu.be/hcTqg30WYic?t=409
  15. Приснилось опять. Почему-то метро снится чаще всего остального. Захожу на станцию, что-то типа Юго-Западной. Народу как всегда много. Передо мной кто-то ломится в узкий турникет с тележкой от супермаркета. Ну думаю, блин, повезло. Широких турникетов почему-то нет. Сзади толпа напирает, уже практически давка. Наконец-то этот чувак протискивается, толпа выносит на платформу. Туда подъезжают одновременно в одном направлении (!) Русич и что-то среднее между Номерным и Москвой-2019 (морда номерного, гладкие борта и квадратные окна, раскраска М-2019, но классические двери). Думаю, неужели с таким выбором кто-то в Русич полезет? Потом понимаю, а у Русича-то платформы нет. То есть в этой сороконожке с одной стороны не один путь, а два. В общем, сажусь в этот гибрид Москвы и Номерного. Внутри оказывается ещё интереснее. Между каждой парой дверей не общее 6-местное сиденье, а всего два сидячих места, а остальные стоячие с "подпопниками" (ну как в Москве у сочленения). И освещение, освещение! Ежиные лампы накаливания! Причём смотрю в соседний вагон — а там обычные люминесцентные. Вот такие дела...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.