-
Постов
291 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
19 ХорошийИнформация о Александр Конов
- День рождения 09/28/1986
Контакты
-
Сайт
http://stts.mosfont.ru
-
ICQ
3451203
Информация
-
Город
Москва
-
Интересы
Рельсовый и безрельсовый ОТ
Посетители профиля
1038 просмотров профиля
-
Приснилось опять. Почему-то метро снится чаще всего остального. Захожу на станцию, что-то типа Юго-Западной. Народу как всегда много. Передо мной кто-то ломится в узкий турникет с тележкой от супермаркета. Ну думаю, блин, повезло. Широких турникетов почему-то нет. Сзади толпа напирает, уже практически давка. Наконец-то этот чувак протискивается, толпа выносит на платформу. Туда подъезжают одновременно в одном направлении (!) Русич и что-то среднее между Номерным и Москвой-2019 (морда номерного, гладкие борта и квадратные окна, раскраска М-2019, но классические двери). Думаю, неужели с таким выбором кто-то в Русич полезет? Потом понимаю, а у Русича-то платформы нет. То есть в этой сороконожке с одной стороны не один путь, а два. В общем, сажусь в этот гибрид Москвы и Номерного. Внутри оказывается ещё интереснее. Между каждой парой дверей не общее 6-местное сиденье, а всего два сидячих места, а остальные стоячие с "подпопниками" (ну как в Москве у сочленения). И освещение, освещение! Ежиные лампы накаливания! Причём смотрю в соседний вагон — а там обычные люминесцентные. Вот такие дела...
-
По какой-то надобности надо было поехать в центр. Вижу подходящий к моей остановке 250 автобус, сажусь в него, чтобы доехать до метро Юго-Западная. Оказался свеженький бело-зелёный ЛиАЗ-5256, видно что после капиталки. Захожу, а он переделан в полунизкопольный: напротив всех дверей пол низкий, а между дверями — высокий, планировка сидений как обычно. Соответственно, ступенек в салоне очень много. Причём, было ощущение, что его переделали аж в электробус. У первой двери висит валидатор старого образца (который ещё бумажные билеты принимал), но тоже модернизированный, вместо билетоприёмника и тусклого экранчика - современный ЖК, с QR-кодом. Прикладываю Тройку, но она почему-то не срабатывает, что-то пишет мелким красным шрифтом внизу экрана. Приложил ещё раз — снова то же самое. Плюнул, прошёл дальше. Причём помнил, что у меня ещё и вторая тройка есть, но почему-то её приложить не догадался, только подумал, что вот блин, даже банковской карты с собой не взял. Народу довольно много, посматривал на своё любимое место на галёрке, но туда не пробраться. Проезжаем перекрёсток Тропарёвской/Анохина по прямой (должны были свернуть на Анохина налево), но почему-то это у меня подозрений не вызвало. Зато когда с Тропарёвской свернули на Рузскую направо, я весьма озадачился (по ощущениям должны были доехать до Вернадского и свернуть налево к Юго-Западной). Смотрю на пассажиров — начинают готовиться к выходу, но такой маршрут их не удивляет. Но это зато удивляет меня ещё сильнее, и я наконец громко возмущаюсь, мол куда это мы свернули, водитель маршрута не знает! В ответ на это на меня смотрят как на идиота, и мужичок рядом говорит, что уже давно 250 ездит не к Юго-Западной, а к Тропарёво. Я отвечаю, что как так, ну конечно не каждый день езжу, но две недели назад ещё ездили как обычно. Так мне и не удалось понять толком ничего. Думаю только, вот блин, опять Собянин сделал так, чтобы дольше ехать было. Подъезжаем к Тропарёво, высаживаемся. Тот же мужичок пристаёт с каким-то разговором, отвечаю без особой охоты, спускаюсь в переход. Станция внезапно оказывается глубокого заложения, после турникетов идёт эскалаторный наклон в 4 нитки, но при этом сами эскалаторы какие-то узкие, и спуститься справа уже затруднительно. Приходится стоять и общаться с всё тем же мужичком. Наконец, спускаюсь на станцию. Она с изогнутой платформой, что-то типа Пятницкого шоссе, но при этом оформлена в траурных (ну или коммунистических, кому как) тёмно-бордовых тонах, и в целом весьма тёмная. Народу на платформе много, видно что интервал был большой. Прохожу в противоположный от эскалатора конец станции, обходя какой-то довольно широкий блок служебных помещений посреди платформы, там глухая стена (значит, у станции только один выход). Слышится шум прибывающего номерного. Будит кошка.
-
Александр Конов подписался на Наши сны и БМО
-
Захожу на неизвестную станцию метро. Вроде как с целью посмотреть какое-то транспортное мероприятие. Станция больше похожа на квадратный зал, не сильно длинный, зато широкий, в каких-то серо-зелёных тонах. Мелкого заложения, если даже не полу-наземная — со стороны вестибюля проникает дневной свет. С одной стороны явно путь, причём закрытый платформенными дверьми (прозрачными, типа как на Беговой-Зените в Питере). С другой стороны даже и непонятно, есть путь или нет, стенка с каким-то панно. Сажусь на лавочку, жду. Судя по тематике мероприятия, должны быть толпы фанатов а-ля PRO METRO, по факту некоторые отдельные личности бродят, но не много. Наконец подъезжает что-то типа Москвы-2020/2024 с раздвижными дверьми, в тематическом оформлении (хз на какую тему). Забегаю в ближайший — последний — вагон. Вместо фанатов там оказывается несколько спящих бомжей. Пытаюсь уйти от них вперёд по составу, но вагон оказывается непроходным, упираюсь в стенку, как в Оке. Ну ладно, вроде в этом торце более-менее нормально можно находиться. Едем. Объявляют что-то типа "Станция Славянский Бульвар". По факту в это время выехали почему-то не на станцию, а на какой-то открытый сверху участок (крыши нет, что с боков — не видно). Поезд притормаживает, я понимаю, что это не открытый участок, а просто обрушилось перекрытие. Поезд, наезжая на валяющиеся на путях обломки перекрытия, сходит с рельсов и врезается крышей в перекрытие целой части тоннеля впереди. Крыша отрывается как консервная банка и больше уже похожа на Номерной (с черпаками). На этом сон прерывается. После этого было ещё несколько снов, в том числе тот, где я пишу этот текст (с бОльшими подробностями), а также с участием полузаброшенных подъездных путей где-то в полях со старыми, но ездящими ТГМами. Но окончательно проснувшись, понял, что текста ещё нет, и надо написать.
-
Был довольно длинный сон, но запомнился только небольшой фрагмент. Снова про метро и пересадки. Проспект Вернадского у метро Юго-Западная. Народ почему-то идёт толпой по проезжей части, в сторону входа в метро, машин нет. Я тоже в этом потоке. Какой-то особо умный чувак прёт навстречу, я его толкаю, он начинает бычить, ругаться и лезть в драку. Скрываюсь от него в толпе и спускаюсь в метро. Еду до какой-то пересадки, перехожу. Лестница сверху в торец платформы. Путь вроде всего один, слева, тупиковый. Увиденное чем-то напоминает мувер в Шереметьево, даже пожалуй больше чем метро. Тем не менее, отъезжает что-то похожее на двухвагонный состав Оки или Москвы 2019, не успеваю на него. Ну ладно, ждём следующий поезд. Через некоторое время приезжает какое-то чудо-юдо, маленькая кабинка, как в колесе обозрения, составленная из морд Москвы 2019 и 2020, внутри очень тесно, всего два места, одно уже занято и пассажир выходить не собирается, собирается ехать в обратном направлении. Я туда не влезаю. Приходится ждать третий поезд. На этот раз приезжает что-то Е-образное с мягкими диванчиками, правда скорее из ЛиАЗа-677 либо "диванной" Татры Т3. Места в нём есть также есть и в середине салона, спиной к спине. Вроде бы, на него и сел. Хотя народу на платформе собралось прилично, видимо снова не все смогли уехать.
-
Еще сон. Город на Волге. Во сне идентифицируется как Саратов, но с реальным Саратовом ничего общего. Местность - водохранилище на юге, которое к северо-востоку переходит в не очень широкий канал посреди плотной городской застройки. Прибываю, кажется, со стороны водохранилища на теплоходе. На входе в канал по обеим сторонам стоят две многоэтажки брежневского типа - примерно как по бокам от Володарского моста в Питере, или еще ассоциация - два исполина во Властелине колец, только там они шли по течению, а я поднимаюсь наверх, против. Смотрится очень колоритно и внушительно. Сообщают, что это место называется "Саратовские ворота". Теплоход заходит в этот канал, вид со берегам почти как в центре Питера, какая-нибудь Фонтанка, только архитектура посовременнее и повыше. Далее "телепортируюсь" на берег (момента высадки нет) и начинаю исследование города. На некотором расстоянии от ворот застройка по сторонам канала переходит в сталинскую, виден мост, справа за ним какой-то парк/сквер на крутом берегу (но не очень высокий, не Воробьевы горы). На мосту оказывается станция метро либо метротрама. Причем конечная. Со стороны берега с парком короб прерывается и закрыт решеткой (видна улица), дальше ничего не построено. И вообще платформа больше всё-таки на берегу, а не на мосту. В сторону тупика заметный уклон вниз. Подъезжает вагон типа одной головной секции Русича. Вроде без пантографа, значит токосьем нижний. Высокая или низкая платформа - не понял. Открывает двери, люди высаживаются. Те, кто на станции, порываются зайти, вагоновожатая ругается в микрофон, чтобы не заходили, так как ей нужно сменить кабину. Хотя поначалу вроде никакой второй кабины не было замечено. Но тупик же, значит обратно как-то ездят, кабина вдруг появилась. Во сне и не такое бывает...
-
Сон. Город идентифицируется как Самара, историческая часть на горе. Из нее спускаюсь в вестибюль метро. Внутри тесновато, вдоль стен какие-то трубы и коммуникации, чуть ли не как на подлодке. Стены покрашены желтой масляной краской, никакого мрамора. Спускаюсь дальше по лестнице. Станция - неглубокий односвод, платформа не широкая, типа московской Библиотеки им. Ленина, только поновее и посветлее, освещение люминесцентное. На одном пути стоят мотовозы и какая-то путейская техника, ведутся работы. По другому приезжает не длинный поезд (вагона 4 примерно), идентифицирую как Еж, в классической сине-зеленой раскраске а-ля ФЛ. Хотя по антуражу и звуку скорее что-то ближе к Г/Д. В салонах где-то линкруст (причём с вертикальными деревянными планками на стыках), где-то темно-коричневый пластик под дерево. Сажусь в такой вагон. Внутри обнаруживается полуободранная схема метро Москвы из 90-х и наддверная схема СЛ оттуда же. Состояние вагона не очень, в движении натужно ревёт, свет тусклый, сцеплены кабиной к салону (соседний вагон не просматривается, в какой-то момент показалось вообще, что у вагона две кабины). Народу при этом много, хотя контингент так себе, немало людей околобомжового вида. Смотрю на кабину соседнего вагона - а её там и нет, перегородкой отгорожена часть салона с торцевыми диванами. В процессе дальнейшей поездки выясняю, что в метрополитене аж 3 линии. Перехожу на другую линию. Пересадка тоже тесная, с какими-то коммуникациями и чугунной винтовой (!) лестницей, зато станция второй линии оказалась конечной с платформами, как на вокзале - пара тупиков и вход с торца на платформу (можно было подойти к поезду спереди), сама станция тёмная, освещена светильниками с лампами накаливания, ПС тоже Е-образный. Третью линию не посетил или не запомнил.
-
Сегодня приснился транспортный сон. Мне по каким-то причинам, связанным с картой "Тройка", нужно добраться в район между Курской и Волочаевской, куда переехал центр "Московский транспорт". Исходная точка была в районе Тульской. Перехожу Автозаводский мост пешком, вижу остановку, там висит схема района с двумя видами транспорта. Вроде как автобусы и электробусы (конкретно не запомнилось, были синие и зелёные линии, но по подписям вида транспорта "троллейбус" точно не было). Однако при этом вижу, что рядом находится троллейбусная конечная, оттуда выезжают троллейбусы маршрута 41, Оптимы и ЗиУ, но на этой остановке не останавливаются, проезжают мимо. По схеме на остановке 41-й маршрут не троллейбусный. Думаю, что он идёт почти туда, куда мне надо, но блин, почему тут не останавливается? Уже несколько троллейбусов проехало. Туплю ещё какое-то время на схему, никаких транспортных средств за это время на остановку не подъезжает. Потом происходит "перенос в пространстве", Автозаводский мост превращается в Новоспасский, трамвайная линия посередине дороги, но остановки нет — ближайшая у метро "Пролетарская". Замечаю, что со стороны моста едет двухэтажный вагон, по типу Гонконга. У меня где-то "щёлкает", что я слышал/читал, что их должны скоро вывести из эксплуатации — надо успеть прокатиться на втором этаже на переднем ряду сидений. С дикой скоростью бегу на переход через Новоспасский проезд на последних секундах зелёного, опередив вагон, пытаюсь проскочить поверху к остановке у метро — но машины едут плотно, сложно выбрать промежуток. Ещё едет какая-то колонна ретро-автомобилей, успеваю перебежать перед ними, но увы — двухэтажный вагон проезжает мимо без остановки ☹️ Стоя на остановке, замечаю, что со стороны Шарикоподшипниковской едет какой-то короткий служебный вагон тёмно-красного/коричневого цвета с заваренными окнами салона. Опознаю его как КТМ-2, хочу сфотографировать. Для этого прохожу в сторону разворотного кольца. Сквер во сне значительно больше, чем в реальности, много деревьев, и пути уходят в выемку относительно дороги — можно встать на горку и красиво снимать. Ближайшее к метро кольцо направлено в противоположную сторону (т. е. разворот со стороны Абельмановской). Там разворачивается какой-то КТМ-8, думаю, что вот водитель будет ругаться, что мол лазают тут и фотографируют где не положено. Выбираю ракурс для служебного вагона, но на этом просыпаюсь...
-
Деревянная платформа там давно построена и используется ещё с прошлого года. Что такое там случается с 16 августа, неведомо.
-
Как бы, "польза" весьма сомнительная. Хрен с ними, с кассами и турникетами, но ведь выпадает множество платформ без касс, для которых это было бы идеальным решением. А сейчас, если даже взял квиток, контролёры не встретились, и выходишь на платформе без турникета - так вполне официально вынужден проехать бесплатно. Не скажу, что я при этом сильно расстраиваюсь, но всегда лучше видеть чётко работающую систему, чем через пень-колоду. В конце концов, можно жёстко привязать покупку билета к геолокации на смартфоне.
-
Билет из приложения нужно обязательно активировать в турникете и нельзя приобрести от станции без турникета? Вот это прикол, я всё хотел начать пользоваться приложением, чтобы покупать билеты, а оказывается, в моём случае это не получится в принципе. Какая-то извращённая логика ЦППК, чем вообще это объясняется?
-
А чё за капмания-то такая пошла, вроде даже в самые суровые времена год назад так не зверствовали.
-
В первоисточнике никаких "без остановки" нет. Только закрытие на вход и выход. Так что это уже журналюги переврали. https://77.мвд.рф/news/item/22825334