-
Постов
925 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
55 Очень хорошийИнформация о VladimiRsam
- День рождения 09/23/1970
Контакты
-
Сайт
http://foto.rambler.ru/users/vovchik70/
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Внутримкадье ЮВАО
-
Интересы
Рельсовый транспорт
-
От станции Бойня из живых производств нынче сохранилась только ТЭЦ. Хотя когда то их было не мало, да и ветка в Симоново работала.
-
На заброшенной станции Бойня, что рядом с метро Волгоградский проспект с недавних пор ведутся восстановительные работы. Пути очищены от мусора и зарослей поднимаются и частично перекладываются. К чему бы это?
-
Там в основном ходят Иволги, но иногда приходит Ласточка и там двери реально с кнопок. Впрочем проговаривать с какой стороны выход не лишнее.
-
На МЦД полезно бы было перед остановкой платформа слева, платформа справа указывать и говорить об открытии дверей по кнопке.
-
Очень долгий и часто пробочный участок у метро Марьино, эти светофоры на дублёре, объезд вокруг рынка серьёзно портит регулярность в том числе 650 маршрута. Он и так достаточно часто ходит. Домашний заселился и остановка после Донецкая 26 Марьино очень популярна. Конечную судя по всему переносят ближе к станции Курьяново.
-
Волгоградка, КС демонтирована в центре, по крайней мере до ТТК включая консоли. Так же разобраны Нижние поля и Донецкая до Люблинской. Остальное всё в Кузьминках и Текстильщиках на месте. Погода как специально способствует демонтажу. Для этого периода осени сухость безветрие и некоторое тепло очень не типично.
-
За исключением одной остановки Академика Скрябина что рядом с эстакадой
-
Вовсе нет. 99 ходит в лучшем случае три раза в час и то в виде небольших 5242, где большинство сидений спиной к движению.
-
Не соглашусь. По Волгоградке до Текстильщиков он вполне востребован. Между Текстильщиками и Кузьминками 2 редкохода 99 и 159 и чуть чаще М89. Да и 4 остановки до Скрябина тоже пригодились бы. Особенно в свете грядущей реновации. Вот разворот в Текстильщиках невозможен. Впрочем какая теперь разница...
-
75 - это в старом советском исполнении Шарикоподшипник-Скрябина
-
Такой вопрос останется без ответа! Повод для гордости это 300 электробусов на 18 маршрутов! Меньше 0,5% от всех троллейбусно-автобусных маршрутов. И то весьма выборочно по месту расположения. Например в ЮВАО уничтожены троллейбусы 16, 26, 38, 50, 63, 75 и ни одного электробуса даже не планируется!
-
Троллейбусы с поршневыми компрессорами, равно как с мотор-генераторами давно отъехали. Давно уже не встречал. Впрочем сравнение техники прошлого тысячелетия с модной современной ни когда не будет справедливо. Троллейбус трамвай по старой доброй традиции по дороге из/в парк пассажиров подвозят. У электробусов такого нет.