Перейти к содержанию

VladimiRsam

Постоянные участники
  • Постов

    925
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

55 Очень хороший

Информация о VladimiRsam

  • День рождения 09/23/1970

Контакты

  • Сайт
    http://foto.rambler.ru/users/vovchik70/
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Внутримкадье ЮВАО
  • Интересы
    Рельсовый транспорт

Посетители профиля

1417 просмотров профиля
  1. От станции Бойня из живых производств нынче сохранилась только ТЭЦ. Хотя когда то их было не мало, да и ветка в Симоново работала.
  2. На заброшенной станции Бойня, что рядом с метро Волгоградский проспект с недавних пор ведутся восстановительные работы. Пути очищены от мусора и зарослей поднимаются и частично перекладываются. К чему бы это?
  3. Там в основном ходят Иволги, но иногда приходит Ласточка и там двери реально с кнопок. Впрочем проговаривать с какой стороны выход не лишнее.
  4. На МЦД полезно бы было перед остановкой платформа слева, платформа справа указывать и говорить об открытии дверей по кнопке.
  5. Очень долгий и часто пробочный участок у метро Марьино, эти светофоры на дублёре, объезд вокруг рынка серьёзно портит регулярность в том числе 650 маршрута. Он и так достаточно часто ходит. Домашний заселился и остановка после Донецкая 26 Марьино очень популярна. Конечную судя по всему переносят ближе к станции Курьяново.
  6. Волгоградка, КС демонтирована в центре, по крайней мере до ТТК включая консоли. Так же разобраны Нижние поля и Донецкая до Люблинской. Остальное всё в Кузьминках и Текстильщиках на месте. Погода как специально способствует демонтажу. Для этого периода осени сухость безветрие и некоторое тепло очень не типично.
  7. Люди не отвыкнут, ибо есть ещё некоторые моменты. И это ни как не относится к 74 и 27. Сейчас 74 - это 14 троллейбусов. Комбинация с 50 где 7 поменяли на 4 а потом на 3 тут станет проблемой.
  8. Странно. Казалось бы 75 должен отменяться последним. У него и так весьма короткая история.
  9. За исключением одной остановки Академика Скрябина что рядом с эстакадой
  10. Вовсе нет. 99 ходит в лучшем случае три раза в час и то в виде небольших 5242, где большинство сидений спиной к движению.
  11. Не соглашусь. По Волгоградке до Текстильщиков он вполне востребован. Между Текстильщиками и Кузьминками 2 редкохода 99 и 159 и чуть чаще М89. Да и 4 остановки до Скрябина тоже пригодились бы. Особенно в свете грядущей реновации. Вот разворот в Текстильщиках невозможен. Впрочем какая теперь разница...
  12. 75 - это в старом советском исполнении Шарикоподшипник-Скрябина
  13. Такой вопрос останется без ответа! Повод для гордости это 300 электробусов на 18 маршрутов! Меньше 0,5% от всех троллейбусно-автобусных маршрутов. И то весьма выборочно по месту расположения. Например в ЮВАО уничтожены троллейбусы 16, 26, 38, 50, 63, 75 и ни одного электробуса даже не планируется!
  14. Троллейбусы с поршневыми компрессорами, равно как с мотор-генераторами давно отъехали. Давно уже не встречал. Впрочем сравнение техники прошлого тысячелетия с модной современной ни когда не будет справедливо. Троллейбус трамвай по старой доброй традиции по дороге из/в парк пассажиров подвозят. У электробусов такого нет.
  15. Связь в общем то не просматривается. Есть только тонкий намёк на толстое обстоятельство. Возможно если написать по инциденту можно получить через месяц схожий или аналогичный ответ. Вот только фраза: "Возможность сократить увеличенный интервал отсутствовала" оптимизма совсем не прибавляет...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.