Перейти к содержанию

Zverr

Постоянные участники
  • Постов

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Zverr стал победителем дня 17 сентября 2016

Zverr имел наиболее популярный контент!

Репутация

30 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

583 просмотра профиля
  1. Хотя нет, сейчас объявили о новом этапе тестирования. Будут переноситься билеты “Кошелек”, “Единый” и проездные на наземный транспорт.
  2. Насколько я понимаю из того, что сейчас доступно для участников программы тестирования, перенести с потерянной карты на новую можно только баланс электронного кошелька. Владельцы годовых проездных в пролете.
  3. Странно выглядят такие нововведения в свете постепенного введения досмотра для электричек. Все платформы в рамках МЦД будут с досмотром. Уже сейчас можно посмотреть на Окружную, Новохохловскую, Ленинградскую. И несчастный Киевский вокзал, где после ногомяча так и не открыли вход к электричкам с улицы, а более того - еще и перекрыли подземный переход к ПДС. К электричкам только через вокзал или метро, к ПДС - только через вокзал, между ПДС и электричкой - тоже через вокзал.
  4. Из-за этих дебилоидов с рамками и так уже выкинул все, что можно - ношу только ключи, телефон и пауэрбанк. В маленькой сумочке. И хрен там чтобы стало легче.
  5. Имеется ввиду Мичуринский проспект. Так как в будущем, если не построят центральный участок, то линия будет заканчиваться на Деловом Центре.
  6. Так и на Солнцевской тоже будет пересадка ТПК. Но пока выплаты попоездочные, валидировать все же обязательно. По теме, сейчас ехал в 7 вечера на 902 в сторону области. Даже с прореженными с 6 октября интервалами он полупустой (есть свободные сидячие места).
  7. Одновременно с отменой других маршрутов, 812 сделали интервал 8 мин в пик, 12 мин в межпик. Следующие на очереди - Некрасовская, Коммунарская, Рублево-Архангельская и Бирюлевская линии. И все без центрального участка. Так что можно считать нашу линию бета-тестированием. ? Если про безлимит можно согласиться, то по социальным картам компенсация оплаты проезда государством перевозчику все-таки зависит от количества поездок. Так что если человека с безлимитным проездным еще можно простить, то пенсионер не валидирующий социалку - 100% заяц.
  8. 964 был заменой ранее отмененной маршрутки до МЕГИ, отсюда и недовольство. Теперь невозможно напрямую доехать из Новопеределкино в МЕГУ и на строительный рынок, только связкой 767 + 964к или 804, в зависимости от пункта назначения, через метро Теплый Стан. А как замену электрички его вообще странно было рассматривать. Ехать крайне долго и бессмысленно, если только конечный пункт не Саларьево и не Теплый Стан. У Кокошкино остается 950 до Солнцевской линии, который уже реально можно рассматривать как альтернативу электричке, и новый 878 до Теплого Стана (почему он кстати едет по кривой дороге через Зименки, а не по СБВ). А вот то что попутно обломали Новопеределкино, никто не подумал.
  9. Вся эта ситуация как раз больше всего напоминает продление АПЛ в Строгино/Митино. Точно так же все орали, что не нужна нам эта кривая ветка, будем ездить автобусами/трамваями до Щукинской/Тушинской, а сейчас вагоны забиты так, что нам, солнцевским и новопеределкинским, туда уже с трудом влезть. Ничего, и у нас привыкнут. Это вполне понятно, когда люди выбирали работу/учебу из расчета того, что они будут ездить через Юго-Западную. Сейчас не СССР, уже никто не работает на одном заводе от техникума до пенсии, будут постепенно переориентироваться на желтую ветку.
  10. Только если придти за 15 минут до отправления, к подаче поезда на платформу. Иначе придется полчаса стоять. Но это было до запуска метро. Как сейчас - не знаю.
  11. На новых платформах "Новохохловская" и "Окружная" установлены рамки и сканеры для багажа. Ура, товарищи, теперь досмотр не только на вокзалах, и не только для пассажиров дальнего следования.
  12. Нужен какой-то поостановочный маршрут, чтобы добираться до остановок между станциями метро. Им должен был стать 830 и 767, если бы в последний момент все не переиграли в пользу 902/902к. Дублер метро с остановками только у метро не нужен однозначно.
  13. Чтоо?? O_o Они должны были стать самыми частыми автобусами в районе. Видимо расписание 767 откатили, а 830 - поменяли, т.к. все ушло на 902+902к с 2-4 минутными интервалами вместо 10-20 минутных.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.