-
Постов
5213 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
5
FIPS стал победителем дня 7 февраля 2022
FIPS имел наиболее популярный контент!
Репутация
346 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Алексис
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Райский край за МКАДом
-
Интересы
САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.
-
там даже через парк короткую дорожку асфальтовой крошкой отсыпали
-
Только сегодня вечером наблюдал эту картину. Аж три штуки друг за другом из центра. По Волоколамской народ активно пересаживается на МЦД-2. Что до отмен, то обычно они бывают вне рабочих дней. Ну и Волоколамская - Дмитровская очень востребованный участок МЦД-2. Но это не для жопокладок из Митино на Е30 вариант.
-
Первая перед Соколом в обе стороны. Вторая в районе Стрешнево и далее до шлюза обычно. Я пару раз так постоял нехило.
-
Если он такой популярный, то надо его на трамвайные вагоны переводить! По факту у маршрута просто часто сменяемый поток. Половина его использует как альтернативу действующей линии метрополитена, вторая половина, как транспорт в район Сокола, Аэропорта и Динамо. Все бы хорошо, но пробки на маршруте в час-пик делают его популярным только у жопокладок. Остальным намного проще и быстрее через МЦД-2 доехать до Дмитровской или Стрешнево и оказаться на месте намного быстрее, чем туда приедет автобус. Ну и по факту постоянно ездят паравозиками, где в перваом автобусе есть стоячие, во втором человек 10 сидячих и в третьем 3 человека сидячих. А вот теперь вопрос - гонять пустыми ОБВ машины дублируя метро смысл есть? Если бы метро не вывозило, тогда понятно, но метро как раз вывозит. Поэтому логично короткую версию оставить на ОБВ, а длинную перевести на электробусы и в перспективе на трамвай.
-
И как это работает по факту?
-
Мострансавто ездит или кто-то еще?
-
Народ через Дмитров ездит?
-
Ускорений я не увидел, а вот увидел больше икшанских электричек в нужное время утром. Это все же лучше альтернатива продлению МЦД-1 до Икши от Лобни.
-
А в связи с чем отмены сейчас дальше Дмитрова?
-
Там весь пассажиропоток размазан на том, что первое пришло. А приходит все пачками из Е30, Е30к, Т70, М1, 905 и 356 Вы реальности в глаза научитесь смотреть. В метро уже на каждом углу информируют о священном долге. В следующий раз информировать уже не будут. Проскорбно, что жопокладки у нас в параллельном мире продолжают жить.
-
Ты путаешь или специально подменяешь понятия! Железная дорога идет в стороне от Дмитровского шоссе, по которому ходят автобусы. В Москве метро проходит под Ленинградским проспектом. Мне вот очень интересно кто эти пассажиры. Я так подозреваю, что это жопокладки, которые не хотят ехать в метро стоя и таким образом превращают наземный автобусно-электробусный транспорт в личный ездя на нем через половину Москвы. Есть М1, остается Е30, но не в тех объемах, что сейчас. Все хотят много больших автобусов на окраинах, при этом абсолютно не желая отказываться от поездок на наземке через центр города с метрошными интервалами. Вот глянешь днем как сладкая парочка Е30 и Е30к в сторону области чешет друг за другом в количестве пяти автобусов друг за другом с 3-5 пассажирами в салоне в районе Аэропорта и диву даешься, насколько у нас неэффективно используется подвижной состав наземного транспорта при наличии дублирующей линии метрополитена. Скорее можно вернуть назад до вокзалов диаметральность электричек. Вот где реально воздух по вагонам свистит.
-
Верно! Но при этом они не дублируют метрополитен, трамвай и железную дорогу в экспресс-режиме. Согласен. Но при этом они не должны дублировать линии етрополитена, трамвайные линии и железную дорогу. У нас если центр не заводить кучу экспресс-маршрутов с окраин, то море просто подвижного состава освободится. Ну простой пример: - Е30 делаем раз в 20 минут до Китай-города в режиме экспресса как сейчас. -Е30К делаем с остановками по всем пунктам раз в 10 минут - Т70 обрезаем по метро Аэропорт и делаем раз полчаса - 356-й делаем раз в 30 минут - 384 раз в 30 минут - М1 до метро Войковская раз в 10 минут - 403 как есть сейчас - 905 до Стрешнево вместо 243-го со всеми остановками раз в 15 минут. Вот что сходу набросал.
-
Должно быть расписание движения и расписание это должно неукоснительно выполняться. Если не выполняется расписание, то меняем трассу, рисуем выделенную полосу и.т.д. Проще говоря, если я знаю, что попадаю на участке Лобня - Катуар в час-пик, когда последний раз Дмитров и Савелово выдали по девять вагонов вместо одиннадцати, то я спокойно иду на 40 минут по магазинам в Лобне, дабы не ездить по ним в районе Катуара, приехав как килька в банке. А через 40 минут идет полупустая Икша. Вот таким образом и с автобусами надо свое время планировать. Есть расписание - под него подстраиваем свои перемещения. Не хочу/не буду - нет проблем! Каршеринг, такси, самокаты, велосипеды, личные авто и т.д. Просто в этом случае не надо говорить, что общественный транспорт плохой. И пытаться делегировать полномочия личного транспорта общественному в этом случае явно не стоит.