Перейти к содержанию

FIPS

Отказано в доступе
  • Постов

    5213
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

FIPS стал победителем дня 7 февраля 2022

FIPS имел наиболее популярный контент!

Репутация

346 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Алексис

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Райский край за МКАДом
  • Интересы
    САТ ТВ, трамваи, путешествия, плавание.

Посетители профиля

7475 просмотров профиля
  1. там даже через парк короткую дорожку асфальтовой крошкой отсыпали
  2. Только сегодня вечером наблюдал эту картину. Аж три штуки друг за другом из центра. По Волоколамской народ активно пересаживается на МЦД-2. Что до отмен, то обычно они бывают вне рабочих дней. Ну и Волоколамская - Дмитровская очень востребованный участок МЦД-2. Но это не для жопокладок из Митино на Е30 вариант.
  3. Первая перед Соколом в обе стороны. Вторая в районе Стрешнево и далее до шлюза обычно. Я пару раз так постоял нехило.
  4. Там же служебные развозки ходят. Остальные обычно пешком от Хлебникова ходят, у кого развозок нет.
  5. Если он такой популярный, то надо его на трамвайные вагоны переводить! По факту у маршрута просто часто сменяемый поток. Половина его использует как альтернативу действующей линии метрополитена, вторая половина, как транспорт в район Сокола, Аэропорта и Динамо. Все бы хорошо, но пробки на маршруте в час-пик делают его популярным только у жопокладок. Остальным намного проще и быстрее через МЦД-2 доехать до Дмитровской или Стрешнево и оказаться на месте намного быстрее, чем туда приедет автобус. Ну и по факту постоянно ездят паравозиками, где в перваом автобусе есть стоячие, во втором человек 10 сидячих и в третьем 3 человека сидячих. А вот теперь вопрос - гонять пустыми ОБВ машины дублируя метро смысл есть? Если бы метро не вывозило, тогда понятно, но метро как раз вывозит. Поэтому логично короткую версию оставить на ОБВ, а длинную перевести на электробусы и в перспективе на трамвай.
  6. Это куда? По факту он попутный ветер возит из-за пробок. А так будет реальных пассажиров в Шереметьево возить как быстрая альтернатива 21-му. Хлебниково просто банально быстрее к МЦД и удобнее - не надо через мост тащится. Там суперпандус сделали.
  7. Там можно сразу кучу машин высвободить, если объединить 368в и 368у в один маршрут. 38-й нужен в формате МЦД Хлебниково - аэропорт Шереметьево терминалы В и С. 572-й порезать по Физтеху. 5-й идеален сейчас. 3 и 4 можно и без заезда на Парковую. К Водникам 5-ка подвозит идеально с обеих сторон. Ее просто надо раз в 10 минут пускать.
  8. Ускорений я не увидел, а вот увидел больше икшанских электричек в нужное время утром. Это все же лучше альтернатива продлению МЦД-1 до Икши от Лобни.
  9. А в связи с чем отмены сейчас дальше Дмитрова?
  10. Они более активные. Это факт.
  11. Там мест для стоячих больше
  12. Там не городские версии работают, пригородная компановка. В результате все стоят у входа, плюс новая мода садиться у прохода, уменьшая посадочную вместимость вдвое
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.