Перейти к содержанию

Тепловоз Грузовой

Постоянные участники
  • Постов

    132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Старые поля

  • Имя Отчество
    Тепловоз
  • Фамилия
    Грузовой

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    железнодорожный транспорт
  • Интересы
    разные
  1. Это самый оптимальный способ отвадить пассажиров от "Ласточки", а затем её с "чистой совестью" ликвидировать из-за отсутствия спроса на неё.
  2. Будет и соединение с Павелецким, раз есть соединение Павелецкого направления с Курским. Вот только надо Курское направление с Павелецким соединить ещё со стороны ст. Красный строитель: чтобы из области электрички Курского направления могли попадать на Павелецкий вокзал. А пока только есть соединение со стороны ст. Царицыно: и вот там как раз со стороны ст. Бирюлёво электрички Павелецкого направления из области могут попадать на Курский вокзал.
  3. Эта "легенда" по времени в пути в выходные дни -- ничем не отличалась от той, которая в то же самое время ходила ежедневно. Единственным плюсом было отсутствие промежуточных остановок. Теперь в это время, причём ежедневно -- ходит тульский экспресс ЭД4МК -- вот настоящая легенда и по времени в пути, и по комфорту!
  4. ЭР22 из депо Перерва ездили также и до Голицино, а электропоезда депо Ильича -- до Подольска. Так что видеть ЭР22 в 1990-е годы на Смоленском направлении -- обычное дело. Последняя ЭР22 в Перерве перестала эксплуатироваться в 1995-м году, когда в Перерву стали поступать ЭД2Т.
  5. Расписание тульской пригородной электрички -- отправлением с Курского вокзала в 15:05 -- скорректировали: ввели ей 17-ти минутную стоянку по Серпухову, из-за обгона белгородского скорого поезда №003. В Тулу она будет прибывать в 18:52.
  6. Не в обиду будет сказано: но Вы тут написали ерунду. Вот мимо моей, и соседних станций -- проносятся без остановки немало скорых поездов, и все живущие люди вдоль маршрута этих скорых поездов -- тоже не могут ими воспользоваться. Однако же ни я, ни кто либо другой -- не говорим этим поездам "геть".
  7. Только на многопутных участках, или на двухпутных тоже? Просто сейчас я вспомнил, что на Киевском направлении между вокзалом и Солнечной тоже по всем трем путям светофоры в обе стороны стоят. Насчёт двухпутных -- точно не знаю. Вот только знаю: где на Мосузле конкретно есть.
  8. Предпочитаете 3 часа постоять в автомобильной "пробке"?
  9. А в Мосузле где-нибудь такое уже практикуется? Точно известно, что двухстороняя автоблокировка есть на Ярославском и Рязанском направлении.
  10. Будет двухстороняя автоблокировка. До этого, при движении по неправильному пути -- машинисты руководствовались только показаниями локомотивного светофора, так как проходные светофоры при движении по неправильному пути -- обращены к поезду обратной стороной.
  11. ну там всё-таки трёхпутка. Обгоны на трёхпутных и четырёхпутных перегонах -- интереса не представляют, так как это там само-собой разумеющиеся. А вот обгон одного поезда другим на двухпутном перегоне -- случай действительно редкий.
  12. Есть в Туле такие: ЭМ2К-030, ЭМ2-032, ЭМ2К-033. Перерва уже года 3 как в Тулу пригородными электропоездами не ездит, за исключением скоростных экспрессных маршрутов, обслуживаемых электропоездами ЭД4МК.
  13. Вангую, что в Серпухове. Скорее всего что да. Тем более, что в расписании до 14.12. у тульской пригородной электрички -- как раз и есть такая продолжительная стоянка в Серпухове.
  14. Если обгон происходил на перегоне, при одновременном движении двух поездов в попутном направлении -- на это стоило бы посмотреть. Редкостный, и уникальный случай.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.