Перейти к содержанию

Сашок117

Отказано в доступе
  • Постов

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сашок117 стал победителем дня 11 декабря 2016

Сашок117 имел наиболее популярный контент!

Репутация

29 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2405 просмотров профиля
  1. Скажите, пожалуйста, а где ещё на служебной линии появятся новые остановки? И садиться на них можно будет в обе стороны или только из депо? Б и 25. Или только 25, если двух маршрутов там, всё же, будет много. В идеале, надо сделать кольцо сразу после северных ворот и снова вернуть эту территорию людям:
  2. Я, конечно, не антисемит, но казанская братва теперь, получается, не только строит, но и возит? Как скоро ждать Галявова на место Пегова (а то и Ликсутова)?
  3. День рождения Владимира Владимировича Путина, между прочим. Давайте его пригласим и попросим вместо ликвидации троллейбуса убрать Ликсутова?
  4. Если судить по опыту уже имеющихся автобусов Т, то с 4 и 49 поступят так: 1. Троллейбусы уберут; 2. Выпуск сократят; 3. Трассы маршрутов оставят как есть; 4. Диспетчерскую закроют; 5. Обеды сделают в/на Лужниках, а ездить туда/оттуда будут с пассажирами. Вот увидите, всё так и окажется.
  5. Теперь, благодаря словам Путина про экологию, понаехавшие власти Москвы получат ещё один аргумент, чтобы срать на мнение москвичей в пользу обещания дико модных электробусов и пиаре на закупках тысяч скотовозных перделок, которые вместо нормального выхлопа воняют какой-то химической ссаниной.
  6. Практика показывает, что тратить время на задавание подобных вопросов бессмысленно, поскольку ответа на них всё равно не будет. Предположу (поскольку ответа всё равно не будет, а гадать тут не возбраняется), ноябрьские вылазки были с целью обкатать линию перед несостоявшимся восстановлением, а эта поездка была для чего-то другого. Скорее всего, это могла быть перегонка с одной площадки на другую, а не нулевой рейс.
  7. Сегодня ехал на ЭД4М-0473 в Одинцово, из бубнилки просили не использовать средства радиосвязи, мобильные телефоны, если кто-то вдруг найдёт забытую бомбу. После этого прозвучало ещё несколько вариантов объявлений про подозрительные вещи и бдительность. По пути обратно на станции за десять минут ожидания два раза рекламировали годовые абонементы, один раз приглашали контролёров и пару раз вещали какую-то ещё фигню. Удивило, что все объявления объявляла живая тётя. Видимо, все деньги ЦППК растратила на турникеты, колючую проволоку и гопников, а на запись ещё нескольких мусорных фраз средств уже нет.
  8. Не вижу в этом особой проблемы. Основная проблема в том, кого вместо него поставить.В рамках той политической системы, которую нам навязали в 1993 и 1996 годах, никого. Борис Николаевич, которого сейчас так превозносят не жившие в те сытые и свободные годы, сделал абсолютно всё, чтобы власть в России менять было нельзя. Однако, за 23 года эта система уже сложилась и рушить её, других стран, бессмысленно и преступно. Я не хочу вместо работающего и на глазах меняющегося к лучшему государства получить повторение девяностых с переделом собственности, гражданской войной и вставшей промышленностью. Короче говоря, Украину. Ко дну страна уже очень давно не катится. Большинство проблем сейчас происходит на региональном и муниципальном уровне. Здесь перемены к лучшему происходят значительно медленнее. Или они вообще деструктивные. Вот как с троллейбусом. Толку от этих товарищей как от юденрата в гетто. Там тоже были те, которые считали, что сотрудничеством и несопротивлением можно было добиться для себя какой-то мелкой выгоды или незначительных преимуществ. Вот только заканчивалось всё это одним и тем же...
  9. 17-й трамвай ведь на ТПУ не засунут. Равно как и остальной проходящий транспорт. Кстати, а почему на МЦК не сделали Потылиху? Отличная пересадка из-за этого пропала.
  10. Ботанический сад удобнее, потому что он мелкого заложения и там нет такой толпы, как на ВДНХ. Кроме того, пересадка с метро на автобус там гораздо комфортнее за счёт того, что не надо идти по длинному подземному переходу. А что дальше от центра - чем плохо? Наоборот, людям меньше до/от метро ехать. Плюс не забываем про МЦК: станция Ростокино сделана настолько отвратительно, что людям удобнее продолжать ездить до ВДНХ. Но это же не значит, что им нужно только в центр или только на КРЛ? Ездил несколько раз на 901-я после открытия эстакады, водители всё время ехали снизу.
  11. Ну это я типа логикой отдельных работничков Мосгортранса ответил. Вообще же, после того как город стал ближе, 903к надо сделать до Ботанического сада, а не продолжать возить всех на перегруженную ВДНХ. Помнится мне, когда маршрут только открыли и этот вопрос возникал, то отвечали, что 903 через тоннель ездить запрещено, потому что это создаёт неудобства для ревизоров. Получается, теперь водители могут ездить как хотят?
  12. К этому событию надо продлить 19-й в Сокольники, 50-й продлить до Новослободской (или перевести его на МТТА-2 с трассой Авиамоторная - Лесная), а 7-й сократить до Каланчёвки.
  13. Ага, может, ещё и через тоннель у Бориса Галушкина 903-й пропустим? Наглеть не надо, надо радоваться самому факту наличия.
  14. Новые законы нужны для того, чтобы люди с некрасивыми фамилиями не имели возможности свергать Путина там и тогда, где им это приспичит. Что же касается всех остальных, то для них не изменилось вообще ничего. Говорю это как заставший митинги пресловутого комитета Москвичи за трамвай: согласовывали их чёрт знает где (например, один из митингов за трамвай на Шаболовке разрешили провести аж у кинотеатра Правда!), организовывали их точно такие же городские сумасшедшие, а городским жителям было на это точно так же плевать. Разве что, фэйсбука с твиттером тогда ещё не было, и у этих самых городских сумасшедших не было уютненького мирка, который заставлял бы их думать, что их много и что они мы здесь власть. Одиночные пикеты нужны, чтобы городским сумасшедшим было чем заняться, а демократическим журналистам было чего фотографировать. Если от митингов результат ноль, то результативность пикетов можете посчитать сами.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.