Давид Газарян
Постоянные участники-
Постов
194 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
38 Очень хорошийСтарые поля
-
Имя Отчество
Давид
-
Фамилия
Газарян
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Всё, что ездит, а также архитектура и градостроительство)
Посетители профиля
646 просмотров профиля
-
На электробусных маршрутах?!
-
Лучше бы сами стрелки переводили
-
Я больше скажу, они ещё на нехватку жалуются в ответах. Я предлагал продлить 852 до ЧЮ, чтобы хоть как-то компенсировть потерю 682, сослался на высвободившийся после открытия ГЗЛ ПС - они ответили, что "это потребует снятия значительного количества ПС с других маршрутов". 7 остановок, 1,7 км, это от силы 4 машины добавить. С с941 тоже самое. Его я предлагал разделить на 2 маршрута 941 Красный Маяк-Красный Строитель и с942 Южная -Красный Строитель, но они сказали, что всё хорошо и маршрут ходит согласно спросу. Пусть скажут это в час-пик людям.
-
Вот так читаю и понимаю, что самостоятельный 17 АП значительно лучше был и вся реформа по объединению привела к бардаку, хотя замышлялось всё иначе.
-
Тут нужно понимать, что пассажиропоток появляется при наличии трамвая из точки а в точку б. Только если он не в поле. Если он идёт вдоль жилмассива к метро, то он гарантированно повезёт пассажиров и будет популярнее автобуса. Как пример 1 и 17 трамвай. Кто сказал, что при появлении трамвая на Проспекте Мира до Рижской никто будет им пользоваться? Да будут, чтобы в то же метро не пересаживаться, ибо зачем оно надо спускаться, ехать в забитом метро, если есть трамвай. А до этого метро ещё надо доехать. Ещё пример. На трамвае от Чертановской до Нагатинской ехать порой одинаково т.к. СТЛ делает загогулину на Нагорную. Я считаю, что если поручения Мэра не исполняются, то надо об этом напомнить. Когда были эти поручения? Если МКА и Стройкомплекс ничего не делают для развития наземного общественного транспорта, то и Бог с ними, значит необходимо добиваться включения трамвайных линий в титул благоустройства и строить силами Комплекса городского хозяйства, там грамотные люди работают, если без бюрократии подходят к строительству линий.