Перейти к содержанию

Давид Газарян

Постоянные участники
  • Постов

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

38 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Давид
  • Фамилия
    Газарян

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё, что ездит, а также архитектура и градостроительство)

Посетители профиля

646 просмотров профиля
  1. До Павелецкой вполне удобно, да и с коляской или на велике вечером на метро не покатаешься, да и многие не хотят ехать стоя в метро
  2. 3 идёт на Чистые, а 16 обрывается на Новоданиловском. И их давно должны были объединить, ещё в 14 году собирались
  3. Я больше скажу, они ещё на нехватку жалуются в ответах. Я предлагал продлить 852 до ЧЮ, чтобы хоть как-то компенсировть потерю 682, сослался на высвободившийся после открытия ГЗЛ ПС - они ответили, что "это потребует снятия значительного количества ПС с других маршрутов". 7 остановок, 1,7 км, это от силы 4 машины добавить. С с941 тоже самое. Его я предлагал разделить на 2 маршрута 941 Красный Маяк-Красный Строитель и с942 Южная -Красный Строитель, но они сказали, что всё хорошо и маршрут ходит согласно спросу. Пусть скажут это в час-пик людям.
  4. 938 так сделали. Было 3 частых 28, 674 и 682 с интервалами 7-9 минут, сделали 938, который ходит реже раз в 12-20 минут. И это при том, что на Кировоградской 947 сложно назвать компенсацией 682
  5. Да, а потом на Чертановской толпа забивается. А вообще потоки от ЧЮ до Чертановской и далее очень даже большие. На Чертановской выходят стоящие и остаётся забитая сидячка
  6. Вот так читаю и понимаю, что самостоятельный 17 АП значительно лучше был и вся реформа по объединению привела к бардаку, хотя замышлялось всё иначе.
  7. Мдаа, это конечно не МТВ-шки, которые ни разу в Москве не сходили с рельсов
  8. Тут нужно понимать, что пассажиропоток появляется при наличии трамвая из точки а в точку б. Только если он не в поле. Если он идёт вдоль жилмассива к метро, то он гарантированно повезёт пассажиров и будет популярнее автобуса. Как пример 1 и 17 трамвай. Кто сказал, что при появлении трамвая на Проспекте Мира до Рижской никто будет им пользоваться? Да будут, чтобы в то же метро не пересаживаться, ибо зачем оно надо спускаться, ехать в забитом метро, если есть трамвай. А до этого метро ещё надо доехать. Ещё пример. На трамвае от Чертановской до Нагатинской ехать порой одинаково т.к. СТЛ делает загогулину на Нагорную. Я считаю, что если поручения Мэра не исполняются, то надо об этом напомнить. Когда были эти поручения? Если МКА и Стройкомплекс ничего не делают для развития наземного общественного транспорта, то и Бог с ними, значит необходимо добиваться включения трамвайных линий в титул благоустройства и строить силами Комплекса городского хозяйства, там грамотные люди работают, если без бюрократии подходят к строительству линий.
  9. Интересная идея, а потом уже можно достроить эстакаду вдоль Крестовского п/п
  10. Да не нужны эти тупики, это сразу сокращение выпуска. Лучше до хаба пустить
  11. Тогда говорили пускать по Крестовскому вместо выделенок, либо строить эстакаду - дублёр
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.