Перейти к содержанию

Jocker

Постоянные участники
  • Постов

    989
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Jocker стал победителем дня 24 августа 2017

Jocker имел наиболее популярный контент!

Репутация

75 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Владимир

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Урбанистика, демография
  • Интересы
    Музыка, книги, путешествия, электротранспорт

Посетители профиля

1813 просмотров профиля
  1. Хочется верить, что результат будет лучше предыдущего.
  2. В любом случае, если нужны какие-то изменения к 2025 году, их надо продумывать уже сейчас. В случае изменения обстоятельств - вносить незначительные коррективы в первоначальный план. Например, если руководству города вздумается жителей Отрожки "повесить" на 19-ю пол-ку, значит надо будет усилить это направление. Ну и так далее...
  3. За исключением коротких маршрутов, правда т17 к ним не относится.
  4. Наиболее очевидные - Новокуйбышевск (с троллейбусами) и Улан-Удэ (с трамваями). Если же взять примеры с электропоездами, то примера того же Воронежа (по крайней мере, до середины нулевых) более, чем достаточно. Оговорка: в указанных городах возможности данного подхода используются весьма ограниченно. Нынешний расклад в Воронеже, по моим данным, позволяет выжать из этого подхода что-то близкое к максимуму.
  5. Если отказаться от анахронизма в виде выпуска ПС на конкретный маршрут, то вполне реально найти ПС и экипажи даже без увеличения собственного выпуска. Если кому-то нужна пошаговая инструкция - готов её дать. Ну а все аргументы "против" из разряда "Воронеж - это другой город, тут такое не сработает" - не более, чем отговорки дилетантов и (или) консерваторов.
  6. Пальцы веером, а конкретики и конструктива - ноль. На других форумах за это демодерируют, а к обычным пользователям принимают более строгие меры. Если в сфере транспорта Воронежа таких много, то не стоит удивляться состоянию воронежского троллейбуса. Чудо, что он вообще дожил до наших дней. Выше уже сказали. Более, чем уверен, что необходимого уровня знания города и пассажиропотока у Вас нет. Например: 1. Данных о потоке от Перхоровича до Керамзавода, в будни, в интервале от 8 до 9 часов; 2. Какой микрорайон обслуживается 4-й детской поликлиникой. Тот, кто не может ответить на вопрос номер 2 с перефразировкой относительно любых соцобъектов, "муравейников", мест массового скопления населений и их микрорайонов, не может хорошо знать город. Аналогично и с пунктом 1: человек, знающий пассажиропотоки в городе, может так сказать про любую пару остановок, день и время, пусть и "со словарём"(с). Тогда уж в АО, ПАО или ПЭО. Поскольку касса и бухгалтерия не учитывает криворукость и халатность сотрудников службы движения, КРС и их же.
  7. Судя по тому, как ведёт себя Алексей-модератор, вряд ли ответ будет близок к конструктивному. Буду очень рад ошибиться.
  8. Только не до всех дойдёт очередь в связи с количеством. И не забываем, что для продления маршрута на ТУАХе в новый район достаточно просто иметь дорогу и остановки, а для электрохрени придётся строить подстанцию и виселицы. Ровно так же может накрыться зарядка/подстанция или заправка для газовозов. Причём, не только по техническим, но и чисто по бюрократическим причинам.
  9. Не совсем так: веник требует концентрации бОльших мощностей в месте зарядок, а для тралика все эти мощности можно "размазать" по всей длине маршрута. Аналогично - для УАХ.
  10. Батареи с тралика могу быть использованы, например, на станциях альтернативных источников энергии, поскольку на ОТ АБ выбраковывается при сохранении 80% заявленного заряда, а на АИЭ - 10 или 15 (могу ошибаться).
  11. Потому-что в Москве таких машин не было, а их наличие - вопрос политической воли или её отсутствия.
  12. Тут минимум два варианта, позволяющих сохранить их, как вид: 1. Просто заменить аккумуляторы, т.к. их замена обошлась бы дешевле, чем на электрохрени; 2. Просто перевести бывший УАХ на контактную сеть.
  13. Предлагаю свериться в этой теме в январе 2024 года и посмотреть, что будет на самом деле.
  14. Троллейбусы с автономным ходом эту проблему решают в РФ уже 10 лет. Вообще, давно пора отказаться от анахронизма в виде закрепления машины и графика за маршрутом.
  15. Увы, второе! Именно так. Только до сих пор не допилили. Политическая воля крупнейшего заказчика страны. Точнее - политический бзик. И дизельный отопитель в салоне.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.