Перейти к содержанию

Давид Газарян

Постоянные участники
  • Постов

    299
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Давид
  • Фамилия
    Газарян

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё, что ездит, а также архитектура и градостроительство)

Посетители профиля

1493 просмотра профиля
  1. Многие закидают меня помидорами, я сам из тех, кто не против дублирования, но есть вопрос. А зачем нужен м60 на столь крупном дублирующем участке, если у нас тренд на пересадочную модель? Давайте тогда сократим его до Сокольников с пересадкой на трамвай.
  2. Это повсеместно, там зелёный на поворот одновременно с пешеходкой загорается. Отдельно стрелок нет У нас же всё по поручению
  3. Уже года 2,5 лежат. Когда только начнётся реконструкция, которая очень нужна знает только Бог
  4. Осбенно зелёный для пешеходов на перекрёстке, где на тебя летят машины
  5. Вот кстати т60 и можно было бы объединить с 196 и вернуть до Октябрьской. В м11 какой-нибудь. В т72 (м92) оставить как есть. Несмотря на появление БКЛ маршруты стали даже популярнее.
  6. Очень не хватает второго заезда на Матросскую Тишину (зел.)
  7. Самая короткая остановка - Симферопольский бульвар в сторону Чертанова Южного. Ровно 1,2 секция и первая дверь 3-й секции.
  8. Я бы сделал так: А до Белорусского вокзала 3+16 до Сокольников. А если на Витязях, то и + 13. 7 до Рижского ( с восстановлением линии по Гиляровского) 43+25
  9. Лучше бы МФЮА назвали. Alma-mater всё-таки)))
  10. ещё 2 года назад ни Радонежского, ни Трифоновская, ни Сахарова не казались чем-то реальным. А тут вот те на .
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.