Перейти к содержанию

Давид Газарян

Постоянные участники
  • Постов

    293
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

78 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Давид
  • Фамилия
    Газарян

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё, что ездит, а также архитектура и градостроительство)

Посетители профиля

1473 просмотра профиля
  1. Очень не хватает второго заезда на Матросскую Тишину (зел.)
  2. Самая короткая остановка - Симферопольский бульвар в сторону Чертанова Южного. Ровно 1,2 секция и первая дверь 3-й секции.
  3. Я бы сделал так: А до Белорусского вокзала 3+16 до Сокольников. А если на Витязях, то и + 13. 7 до Рижского ( с восстановлением линии по Гиляровского) 43+25
  4. Лучше бы МФЮА назвали. Alma-mater всё-таки)))
  5. ещё 2 года назад ни Радонежского, ни Трифоновская, ни Сахарова не казались чем-то реальным. А тут вот те на .
  6. А 3 и 16 имеют проблему. Особенно проезде кольца Даниловская Мануфактура. 3 за каким-то лешим пропускает 16, который должен выйти на линию лишь через 2 минуты по расписанию. И так каждый раз. Писал. Бесполезно. Именно поэтому проще объединить 3 и 16. Многие пересаживаются с 3 на 1 и 16 на Болотниковской и Даниловской мануфактуре. Потому, что в логике товарищей из ДТ не получится синхронизировать и/или сделать тактовое расписание. Лишь объединение поможет.
  7. Ни в коем случае. Будет невывоз огромного количества людей из Нагатина. Да и кольцо лопнет Тем более, что хотят Львят
  8. Пока, что там прокладывают коммуникации. Если это просто "приведение в нормативное состояние", в чём я уверен на 90%, то не будет платформ. В прошлом году также благоустроили Симферопольский бульвар. Фактически простая замена бордюров на бордюры. Даже сопли на фонарях освещения остались. Так, что тут вряд-ли что-то поменяется.
  9. Так точно, есть) Но за распространение спасибо, тема важная. В случае с трамваем без КС логики ещё меньше. Почему РЖД не создаёт автономные электровозы? То-то же.
  10. вообще не имеет значения. Трамвайная линия на Судостроительной запитана от троллейбусного фидера, всё можно передать из ГУПа в ГУП, у них один учредитель - Правительство Москвы
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.