Перейти к содержанию

Давид Газарян

Постоянные участники
  • Постов

    281
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

73 Очень хороший

Старые поля

  • Имя Отчество
    Давид
  • Фамилия
    Газарян

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё, что ездит, а также архитектура и градостроительство)

Посетители профиля

1314 просмотров профиля
  1. Так точно, есть) Но за распространение спасибо, тема важная. В случае с трамваем без КС логики ещё меньше. Почему РЖД не создаёт автономные электровозы? То-то же.
  2. вообще не имеет значения. Трамвайная линия на Судостроительной запитана от троллейбусного фидера, всё можно передать из ГУПа в ГУП, у них один учредитель - Правительство Москвы
  3. Это идёт в разрез с пунктом 4.5 Свода Правил СП 98.13330.2018. А именно: Пассажирские трамвайные линии проектируют двухпутными. При проектировании сплетений трамвайных путей и однопутных участков трамвайных линий с двухсторонним движением поездов трамвая необходимо предусматривать мероприятия, обеспечивающие бесперебойность и безопасность движения трамвая и безрельсового транспорта. В стесненных условиях допускается предусматривать маршруты обращения электроподвижного состава, конструкция которого предусматривает возможность автономного хода без устройства ряда участков контактной сети линии. Пункт 3.1а предусматривает автономный режим как Передвижение и торможение трамвайного вагона, троллейбуса (управляемое водителем) при отсутствии (отключении) напряжения в контактной сети с опущенными токоприемниками.
  4. Не надо. Это удобный способ добраться до Добрынки без пересадок, он востребован на этом участке.
  5. Сомневаюсь, что Детская стоматологическая поликлиника это крупнейший градообразующий объект, дающий пассажиропоток. Многие пассажиры едут до остановки Кировоградские пруды, откуда идут по домам вплоть до Красного Маяка 19. Ну и до Чертановской, 53 едут в большом количестве. Также многие едут до Поликлиники - 2 поликлиники, школа и 3 детских сада дают большой поток. И наконец едут до Чертанова Южного, чтобы пересесть на автобусы.
  6. А, ну тогда он и не в Нагатино ходил, а через Автозаводскую до 2 улицы Машиностроения. А я про 49 в версии 2015 года Балаклавка-Нагатино
  7. Нельзя. Этому маршруту 119 лет, за это время его ни разу не отменяли. Он уже как памятник) Я бы скорее завернул А к Курскому (Если кольцо расширить) или до Пролетарской сократить вместо Новоконной площади и вернул бы 35 с отстоем на Новоконной. А 49 до Красного Маяка.
  8. ещё пару остановок и Чертаново Южное с диспетчерской и местом для отдыха
  9. Это не я, это Сергей С. из Москвы 🙂
  10. Теперь это Лефортовское трамвайное депо.
  11. Теперь интересно какое депо следующее на реконструкцию. Баумана, Русакова, Октябрьское или Лефортовское? Или сначала сделают Нагатинское? Кстати, въезды в него планируют в этом году сделать
  12. Депо имени Баумана закрывается завтра? Я не удивлюсь, если не закроется 14, 26, 47 точно
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.