Suntechnic Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 вагоны Еж1 и Ем-508(т) промежуточные, и головными изначально не были, 62142[/snapback] Не понимаю, если вагоны заведомо делали как промежуточные, зачем в них кабины ставить? Я раньше думал, что кабины это ради унификации (чтоб не проектировать отдельно безкабинный вагон) и ради взаимозаменяемости (чтоб не думать что чем заменять). А на самом деле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 1 апреля, 2006 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Ящики эти с оборудованием ставились и ставяться ТОЛЬКО в Филях потому как туда выносится оборудование, которое "вымерзает" на улице в холодное время года... 61982[/snapback] Там специально "утепляют" вагоны. Закрывают щели, ставят дополнительные обогреватели в кабинах... В то же время, на АПЛ полно всю свою жизнь Измайловских вагонов с такими же шкафами. Посему не знаю, где здесь чушь... Кому интересны достоверные сведения - могут почитать тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 29 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2006 К вопросу о том - на что в метро можно съездить посмотреть. На моей родной АПЛ если "внимательно вглядываться во тьму тоннеля" можно кой чо интересное и надыбать. Тут есть всё - экстремальный час пик( Баум-Кур и Кур-Баум), а тем кто хочет скоротать утром пару часиков - вход на Баум. (с недавних пор) ; помойму самый удачный для любопытствующих вид на депо (Измайлово) ; неожиданная станция Партизанская и похожий "сюрприз" на ПаркПобеды. А если бы начальство решило поприкалываться( они любят надо сказать) - то сколько народу в час пик ошалевало б на перегоне ПлРеволюции-АлСад.( Вот в Питере подобное пару раз провораачивали незаметно для пассажиров). От так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.