Jump to content

Интересное в метро


nasty-09

Recommended Posts

Т.к. я еще новичок в мире метро, хотелось бы задать такой вопрос...

 

Где в Москве можно посмотреть какие-либо редкие вагоны?

Или самые необычные станции?

Вообще - на что можно посмотреть в метро?

И еще - где можно увидеть "Русич" и "Яузу"?

 

Что посоветуете?

(монорельс не предлагать, уже была :()

 

Заранее спасибо...

Link to comment
Share on other sites

Да пожалуйста, сколько угодно :( :

 

- Вагон 3605, катающийся в настоящее время до ДЦ.

- Сама станция ДЦ, весьма оригинальная архитектура.

- Станция "Парк Победы" - приедешь, увидишь.

- Станция "Петровско-Разумовская" - кривые при движении от центра перед и после станции впечатляют (скорость километров 20-25 в час), хотя, впрочем, ничего глубоко особого там нет.

- Русич - это на БЛЛМ, мы с тобой их уже видели. Ещё есть пара-тройка составов на Филёвке, работают по будням где-то с 10 до 21.

- Вообще Филёвская линия очень колоритная из-за своей наземности и => возможности видеть всю инфраструктуру своими глазами.

- Яуза - только на Люблинской линии, притом как опытно-промышленная(ые?)(которая больше на помойку похожа), так и серийные (с довольно приятным салоном).

- Ещё зайди сюда, здесь интересно: www.paleometro.ru

- Именной поезд "70 лет Московскому Метрополитену" вроде ещё ходит. Если действительно так, то ищи его на Сокольнической ветке.

Link to comment
Share on other sites

Вагон 3605, катающийся в настоящее время до ДЦ.

60929[/snapback]

3605 катался в четверг, а сейчас по идее должен кататься по основной ФЛ

Русич - это на БЛЛМ, мы с тобой их уже видели. Ещё есть пара-тройка составов на Филёвке, работают по будням где-то с 10 до 21.

60929[/snapback]

и выходные

Именной поезд "70 лет Московскому Метрополитену" вроде ещё ходит

60929[/snapback]

не ходит, но ходит "Курская дуга", там же

Link to comment
Share on other sites

- Вагон 3605, катающийся в настоящее время до ДЦ.

60929[/snapback]

Ей богу, затрахали уже с этим 3605 :(:D:D

- Вообще Филёвская линия очень колоритная из-за своей наземности и => возможности видеть всю инфраструктуру своими глазами.

60929[/snapback]

А также ржавыми крышами вагонов.

Особенно "колоритно" зимой в мороз, когда одно из двух преимуществ метро улетучивается.

 

От себя советую посмотреть станцию то ли "Смоленская", то ли "Арбатская" филёвской линии. Страшнее убожища я не видал.

Link to comment
Share on other sites

Проедь по перегону щукинская-тушинская и перед Тушинской увидешь неэксплуатируемую станцию Волоколамская.

Посмотри станцию Киевская КЛ - очень красивая, а также Маяковская, Пушкинская... Покатайся на вагонах Е на Филевке и на Русиче там же - масса удовольствия)))

Насладись сортирностью станции Молодежная, постебись над Александровским садом и Крылатской - прикольные станции, Побывай на Воробьевых горах и наконец дай 500 рэ машинисту и он тя прокатит в кабине, а то и порулить даст)))

Ну и конечно прокатись по ТКЛ в час-пик - масса эмоций)) :(

Добавлено

- Вагон 3605, катающийся в настоящее время до ДЦ.

А в каком составе он ходит? Номера головных вагонов подскажите.

Link to comment
Share on other sites

А в каком составе он ходит? Номера головных вагонов подскажите.

61041[/snapback]

6015-6005-3606-3605-6179-6176

 

Судя по всему, должен работать на одном из первых маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

Страшнее убожища я не видал

60997[/snapback]

"Багратионовская" и "Филёвский парк" всё на той же линии!

 

прокатись по ТКЛ в час-пик - масса эмоций

61041[/snapback]

А на ГЗЛ эмоции не посильнее будут? Хотя пока ещё зима, вот летом - это да! :(

 

самые необычные станции

60925[/snapback]

"Партизанская" (б."Измайловский парк"), "Комсомольская"-радиальная, "Новослободская", "Нагатинская", "Текстильщики", "Сокол".

Станции назвал в дополнение к названным другими участниками форума.

Link to comment
Share on other sites

и в конце дня когда ты запаришся, натолкаешься, и набегаешься, сядь на кольцо дай пару баранок, и посмотри как делают это другие...ей-богу так приятно смотреть как бегают другие...

Link to comment
Share on other sites

Посмотри на обычные и крытые метромосты.Ещё рекомендую станции,имеющие второй выход,который не работает(эти станции-Битцевский парк и Аннино).

Link to comment
Share on other sites

Здорово, спасибо всем :(

 

...и наконец дай 500 рэ машинисту и он тя прокатит в кабине, а то и порулить даст)))

61041[/snapback]

 

Ну... Для меня проще завести с ним знакомство :D

А порулить... Не! Мне Икарус предлагали дать порулить, а я отказалась. (Теперь жалею, правда). Но мало ли, что :D

Link to comment
Share on other sites

1. Коньково и Тёплый Стан - единственные станции с шумопоглощающей керамикой.

2. Печатники - самая мелкая подземная станция.

3. Тимирязевская - единственная подземная односводчатая станция глубокого заложения.

4. Выхино - единственный кроссплатформенный гейт с электричками

5. Рязанский проспект и Волгоградский проспект - самые узкие станции.

6. Римская - единственный объект с льющейся водой под землёй

Link to comment
Share on other sites

1. Коньково и Тёплый Стан - единственные станции с шумопоглощающей керамикой.

61118[/snapback]

Тогда уж добавим в список Пражскую и ДЦ - единственные станции, где установлена шумоизоляция. Грохот поезда на них чуть тише все же...

Link to comment
Share on other sites

6015-6005-3606-3605-6179-6176

61042[/snapback]

Странно, но сегодня видел его по 51-му, на ДЦ. :(
Link to comment
Share on other sites

Выхино - единственный кроссплатформенный гейт с электричками

61118[/snapback]

 

Немного там от кроссплатформенной пересадки осталось, зато это, наверное, единственная станция, приехав куда, нельзя уехать в центр без дополнительной оплаты. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ещё рекомендую станции,имеющие второй выход,который не работает(эти станции-Битцевский парк и Аннино).

61108[/snapback]

Такие еще на Люблинской есть, но какие точно, не помню.
Link to comment
Share on other sites

Ещё рекомендую станции,имеющие второй выход,который не работает(эти станции-Битцевский парк и Аннино).

61108[/snapback]

Такие еще на Люблинской есть, но какие точно, не помню.

61466[/snapback]

Не тема, а интелектуальный марафон Самый уММный :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ещё рекомендую станции,имеющие второй выход,который не работает(эти станции-Битцевский парк и Аннино).

61108[/snapback]

Такие еще на Люблинской есть, но какие точно, не помню.

61466[/snapback]

Это станции Печатники и Кожуховская!Но там заделы под второй выход(второй выход построен не до конца).Открывать 2-ой выход на этих станциях бессмысленно,так как пасажиропоток маленький и 1-ый выход прекрастно справляется.Тут:http://metromost.com/alb/foto/022-032.jpg и тут http://metromost.com/alb/foto/022-045.jpg фотографии второго выхода станции Печатники.

Link to comment
Share on other sites

Тогда уж добавим в список Пражскую и ДЦ - единственные станции, где установлена шумоизоляция. Грохот поезда на них чуть тише все же...

 

О да, с какими звуками поезд выползает из-под оборота на ДЦ! Это выдержит только слух любителя метро! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

В общем, совершила пару рейдов :huh:

 

1. ФЛ вообще никаких впечатлений не принесла, кроме, конечно, вагонов Е... Вид из окон никакой... Вот, кстати, вопрос такой появился - почему там все вагоны с кабинами?

 

2. ДЦ посмотрела, даже сфотографировала :rolleyes:

Очень много заметила таких же, как я, зевак.

 

3. Сегодня довелось покататься на Яузе. Жутковатый такой состав! И по звуку, и по виду. Но этим он мне и понравился.

 

4. На Римской была, воду видела, но ожидала чего-то большего :unsure:

 

Вот так...

Link to comment
Share on other sites

Вот, кстати, вопрос такой появился - почему там все вагоны с кабинами?

61837[/snapback]

Вагоны серий А, Б, В, Г, Д, Е имели промежуточные кабины. Где-то они были полные, где-то облегчённые для использования в качестве промежуточных. Иногда из промежутков делали головной путём установки дополнительного шкафа.

2. ДЦ посмотрела, даже сфотографировала

Очень много заметила таких же, как я, зевак.

61837[/snapback]

Может они выставку фотографировали?

4. На Римской была, воду видела, но ожидала чего-то большего

61837[/snapback]

Бывает, что и этого нет. Не водопад же там лить, в конце-концов? :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Вагоны серий А, Б, В, Г, Д, Е имели промежуточные кабины. Где-то они были полные, где-то облегчённые для использования в качестве промежуточных. Иногда из промежутков делали головной путём установки дополнительного шкафа.

61840[/snapback]

Промежуточных кабин не бывает. Все вагоны были головными, просто какие-то использовались в качестве головных, а какие-то нет.

Link to comment
Share on other sites

Промежуточных кабин не бывает.

61842[/snapback]

Пардон, коряво выразился...

Все вагоны были головными, просто какие-то использовались в качестве головных, а какие-то нет.

61842[/snapback]

Не могу согласиться. Кабины явно неравноценны! Если моя гипотеза не верна, то зачем тогда нужны дополнительные шкафы? А на ТКЛ уже есть вполне чёткое разделение на головы и промежутки
Link to comment
Share on other sites

Промежуточных кабин не бывает. Все вагоны были головными, просто какие-то использовались в качестве головных, а какие-то нет.

61842[/snapback]

Однако такое выражение прочно вошло в разговоры метрошников.

Да, кабины совершенно разные. Что касается вагонов Еж и Еж1, то первые имеют кабины с отсеками и используются в качестве головных (есть и промежуточные, бывшие головные), вторые же используются только в качестве промежуточных. То же можно сказать и про вагоны Ем508/509. Ем508Т - только как промежуток.

На более старых вагонах (те же Ешки) в случае использования вагона в качестве головного, за кабиной устанавливается металлический шкаф с оборудованием.

Link to comment
Share on other sites

Если моя гипотеза не верна, то зачем тогда нужны дополнительные шкафы?

61844[/snapback]

На более старых вагонах (те же Ешки) в случае использования вагона в качестве головного, за кабиной устанавливается металлический шкаф с оборудованием.

61881[/snapback]

Чушь. Ящики эти с оборудованием ставились и ставяться ТОЛЬКО в Филях потому как туда выносится оборудование, которое "вымерзает" на улице в холодное время года...

 

Бедное Фили всю жизнь только и занимается тем, что переделывает вагоны под наземную эксплуатацию...

Link to comment
Share on other sites

Ящики эти с оборудованием ставились и ставяться ТОЛЬКО в Филях потому как туда выносится оборудование, которое "вымерзает" на улице в холодное время года...

61982[/snapback]

Так. Вот это уже интересно. Что там вымерзает? Электрика?

Link to comment
Share on other sites

Рязанский проспект и Волгоградский проспект - самые узкие станции.

61118[/snapback]

А Библиотека имени Ленина не уже?

Это станции Печатники и Кожуховская!Но там заделы под второй выход(второй выход построен не до конца).Открывать 2-ой выход на этих станциях бессмысленно,так как пасажиропоток маленький и 1-ый выход прекрастно справляется.Тут:http://metromost.com/alb/foto/022-032.jpg и тут http://metromost.com/alb/foto/022-045.jpg фотографии второго выхода станции Печатники.

61557[/snapback]

Вроде на Печатниках полностью он выполнен, включая выходы, выходящие на улицу Гурьянова, где автобусный круг. А вот на Кожуховской действительно задел.

Link to comment
Share on other sites

Все вагоны были головными, просто какие-то использовались в качестве головных, а какие-то нет.

61842[/snapback]

не правильно, вагоны Еж и Ем-509 - головные, вагоны Еж1 и Ем-508(т) промежуточные, и головными изначально не были, остальные типы распределдяли в метро что в голову что в промежуток

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.