Перейти к содержанию

Машины и маршруты 3-й колонны парка


Рекомендуемые сообщения

Подскажите плз. 05304 и 05237 были переданы в 11ап. Какие бортовые они там получили ?

Изменено пользователем р522тв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите плз. 05304 и 05237 были переданы в 11ап. Какие бортовые они там получили ?

103829[/snapback]

лично я не подскажу, но скажу, что в 11ап ещё ушли 05128 и 05439.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

На маршруте 110 по будням с 13 до 15 добавлено несколько рейсов... Таким образом интервал в указанное время сравнялся с пиковым и составляет 24 минуты...Новые трафареты с расписанием уже на остановках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в колонне появился новый маршрут: №207 (Ледовый дворец- Метро "Динамо")

маршрут №757 передан в ФАТП

На маршруте 110 по будням с 13 до 15 добавлено несколько рейсов... Таким образом интервал в указанное время сравнялся с пиковым и составляет 24 минуты...Новые трафареты с расписанием уже на остановках...

133659[/snapback]

предлагаю обсуждать маршрут № 110 в теме про 4-ю колонну, так как 110-й обслуживается теперь 4 колонной парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока он обслуживается явно совмещенно, потому как наряду с 0543* на нем также успешно появляются и традиционный 05349...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока он обслуживается явно совмещенно, потому как наряду с 0543* на нем также успешно появляются и традиционный 05349...

133976[/snapback]

всё возможно,не спорю. Но официально маршрут в 4-й колонне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажете, что за модификация 435-го икара ездит (или ездила, давно не видел) под номером 05380? Сзади у нее на крышке двигателя вентиляционные решетки, двигатель (по крайней мере, в первые годы хождения) звучал иначе, чем у других обычных 435-х, более мелодично, а во времена незауженной кабины ручки на ней были не зеленые, а оранжевые (сейчас их переставили на дверь)

Точный индекс модификации я не знаю, равно как не знаю, отличались ли описанные Вами машины модификацией вообще. Скажу лишь, что все 435-ые самой первой партии имели вентиляционные щели сзади и оранжевые поручни на перегородке кабины. Впоследствии стали появляться машины, имеющие люки со щелями, но это уже, насколько мне известно, результат ремонта. Пример - 01835, у которой задняя часть была повреждена в аварии.

 

А что до звучания двигателя - многое зависит и от настроек двигателя, и от его состояния. Скажем, при замене турбины звук запросто может изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Что за модификация у ХБИшки 05354? Это ЛиАЗ-5256.00 (судя по горизонтальным задним фонарям) или что? Видел ее дважды на 129-м маршруте (или 229-м, издали не смог разглядеть, а ходят они там оба)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 05354 начинка от 5256.25, а кузов от 5256.00 (1988 года). Оригинальный 05354 был, ЕМНИП, из одной партии с 05355, но сгорел, а его потроха установили в старый кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 05354 начинка от 5256.25, а кузов от 5256.00 (1988 года). Оригинальный 05354 был, ЕМНИП, из одной партии с 05355, но сгорел, а его потроха установили в старый кузов.

Только у него установлена МКПП, почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у него установлена МКПП, почему?

143435[/snapback]

Потому что 5256.25 не обязательно с автоматом, много оригинальных .25 1999 года с МКПП

Оригинальный 05354 был, ЕМНИП, из одной партии с 05355

143393[/snapback]

А 05355 сейчас жив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 05354 начинка от 5256.25, а кузов от 5256.00 (1988 года). Оригинальный 05354 был, ЕМНИП, из одной партии с 05355, но сгорел

143393[/snapback]

Ага, сгорел на к/ст "Проспект маршала Жукова" весной 2001г. (или 2000?). Я чуть-чуть не застал пожар, но хорошо видел последствия.

А 05355 сейчас жив?

143436[/snapback]

Жив, ехал в нем в прошедшую пятницу на 207. Стандартная ХБИшка 1999 года с МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А на каком маршруте закреплен 05354, после передачи 757 в ФАТП?

Скорее всего, закрепления как такового нет. Видимо, машина работает на подменах в районе Молодежной. Часто его вижу на 58, один раз даже на 757 (уже после передачи маршрута).

Изменено пользователем Никита М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на каком маршруте закреплен 05354, после передачи 757 в ФАТП?

150459[/snapback]

она действительно сейчас не закреплена.Работает чаще всего по 229/829. Возможно сейчас на Ледовом дворце.

И еще 05349 со 110-го после передачи маршрута в 4 колонну...

150464[/snapback]

349-я также на Ледовом дворце.Бывает и на 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она действительно сейчас не закреплена. Возможно сейчас на Ледовом дворце.

150469[/snapback]

Не видел. На Ледовом мне попадались 346, 349, 355 (которая с МКПП), а по 175му в основном ходят 415-е Икары 0538*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не видел. На Ледовом мне попадались 346, 349, 355 (которая с МКПП), а по 175му в основном ходят 415-е Икары 0538*.

150476[/snapback]

А ты про 48-й забыл. Вот на нём я 05354 часто вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну тогда возможно. Просто изо дня в день я попадаю либо на Волжанин 05326, либо на какой-нибудь из 415-ых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

а что, 207 у нас во вторую колонну перевели? Сегодня там работали 05260 (не в первый раз уже) и 05242. Странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да, с 5.09. во второй колонне.

156784[/snapback]

а теперь 207 уже в четвертой (05452, 05491)! Настоящий маршрут-скиталец, не хватало ему ещё в первой побывать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь 207 уже в четвертой (05452, 05491)! Настоящий маршрут-скиталец, не хватало ему ещё в первой побывать

160337[/snapback]

если успеет до своей скорой кончины:ph34r::ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно видел откапиталеный 05390

 

Так это и есть бывший Икар 280.33с со сдвинутыми планетарными дверьми?

 

Если да, то зачем было на СВАРЗе ширмовые двери ставить вместо планетарных и переносить вторую дверь? и куда делся мерсовский движок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если да, то зачем было на СВАРЗе ширмовые двери ставить вместо планетарных и переносить вторую дверь? и куда делся мерсовский движок?

160531[/snapback]

 

На СВАРЗЕ тип дверей не меняли и сами двери не переносили :ph34r: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно видел откапиталеный 05390

 

Так это и есть бывший Икар 280.33с со сдвинутыми планетарными дверьми?

160531[/snapback]

Это совершенно другая машина, обычная эмка. 05390, который .33С, списан из МГТ уже лет 5 назад (если не больше), кстати совершенно не потеряв при этом своих оригинальных атрибутов (желтые поручни, полуматерчатые сиденья и пр.)

 

У меня в свою очередь вопрос - а по какой причине столь молодая машина была списана? (в то время как такой же 11376 ходит до сих пор)

Изменено пользователем George
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в свою очередь вопрос - а по какой причине столь молодая машина была списана? (в то время как такой же 11376 ходит до сих пор)

160577[/snapback]

А кто сказал, что она списана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще вопросы по оригинальному 05 390 (280.33С). В каком он сейчас состоянии? Сохранились ли прозрачные люки? Будут ли машину восстанавливать для музея?

Изменено пользователем Никита М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если успеет до своей скорой кончины

160395[/snapback]

А вот с этого момента прошу поподробнее! Почему скорой?

Руки прочь от хороших маршрутов! Надеюсь, трогать 175 никому в голову не придет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руки прочь от хороших маршрутов!

160641[/snapback]

1. Кто сказал, что он хороший?

2. Ну допустим, в п. 1 и есть некая правда. Что, теперь не надо делать маршрутов еще лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.