Перейти к содержанию

экспресс до шереметьева


Рекомендуемые сообщения

скопировано с форума tsi:

 

РБК. 19.11.2004, Москва 14:15:29.

 

Московская железная дорога (МЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") с 21 ноября 2004г. с 00:00 мск откроет скоростное тактовое движение пригородных поездов до станции Лобня, сообщает пресс-служба дороги. Через каждые два часа электрички по маршруту Москва-Бутырская-Лобня без остановок будут доставлять пассажиров на станцию Лобня.

 

Время в пути от Савеловского вокзала до станции Лобня составит всего 25 мин. вместо обычных 40 мин. Руководство МЖД считает, что новой скоростной услугой будет интересно воспользоваться клиентам международного аэропорта Шереметьево, которые смогут за относительно короткое время доехать из центра города до авиатерминалов. К услугам авиапассажиров будут предоставлены специальные автобусы, которые незамедлительно доставят их до терминалов аэропорта. Подобная схема движения "электричка+автобус" действует с 29 июля т.г. между Киевским вокзалом и аэропортом Внуково.

 

В общей сложности, время поездки от Савеловского вокзала до аэропорта Шереметьево составит 45 мин.: 25 мин. электричкой и 20 мин. автобусом. Стоимость проезда на электричке составит 50 руб., автобусы будут курсировать бесплатно.

 

При этом расписание движения электропоездов составлено таким образом, что не произойдет отмены действующих пригородных маршрутов электропоездов на участке Москва-Лобня. Пока в путь отправятся обычные электрички, но затем по мере реализации проекта интермодальных перевозок Москва-Шереметьево здесь появятся такие же аэроэкспрессы, которые ныне курсируют между Павелецким вокзалом и аэропортом Домодедово.

 

В планах столичной магистрали сооружение в 2005г. специальной платформы на станции Лобня, которая расположится в непосредственной близости к месту посадки в автобусы, следующие до Шереметьево. Затем на Савеловском вокзале будет оборудован специальный зал для организации приемки багажа аэропассажиров. К 2007г. будет сооружена 6-километровая железнодорожная ветка, которая будет достигать непосредственно терминалов, и тогда пассажиры смогут добираться с Савеловского вокзала без пересадок намного быстрее и удобнее. Таким образом, 21 ноября будет сделан первый шаг в создании единой транспортной системы, связывающей с помощью поездов МЖД все столичные аэропорты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видел сегодня в лобне эту хренотень. это эд4мк-0076, один из дубненских попугаев. на боку надпись "наукоград дубна". и всё бы ничего, но вот время курсирования у этого экспресса сделано без малейшего согласования с действующим. он из лобни отправляется в 7.00 и далее каждые два часа до 21.00 включительно. около 9 утра мною замечены следующие изменения расписания: электричка 8.47 отправляется в 8.44, электричка 9.02 - в 9.04. причём эта последняя раньше приходила в лобню где-то около 8.45 и стояла у платформы с открытыми дверями. теперь ей стоять негде, и она приезжает из депо в 9.03, стоит минуту и едет дальше. но это всё мелочи. главная неприятность - то, что электричку икша-москва отправлением из лобни в 8.55, похоже, отменили вообще (сегодня её, по крайней мере, не было). и это очень сильный "подарочек" жителям участка икша-лобня. теперь тем, кто садился в икше, катуаре или депо, придётся выходить из дома на полчаса раньше или, если конечно, есть такая возможность, на полчаса позже. ну, а жителям трудовой, некрасовской и луговой - на 40 минут раньше (ну, или на 40 минут позже). и ведь всего-то надо было - не выпендриваться и пустить этот экспресс вслед за дубненским попугаем (из лобни примерно в 8.40). нет, надо выпендриться...

 

з.ы. кстати, говорят, что в лобне будут строить специальную платформу для этого экспресса - непосредственно рядом с автобусной остановкой. в принципе, это разумно - видимо, ветку на шереметьево будут приспосабливать под пассажирское движение, а от существующих платформ туда выехать нельзя - стрелки находятся перед ними. только вот непонятно, где они под это место найдут. или рынок привокзальный снесут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну он там такой... весьма основательный. и народу там затаривается много. тогда надо бы по хорошему место рядом под замену подыскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правой стороне ЖД места хоть ж... ешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл? во-первых, в исходном сообщении сказано, что будут строить платформу в непосредственной близости от автобусной остановки. случай, когда эту остановку сделают на восточной стороне ж/д я не рассматриваю ввиду его очевидного и полного кретинизма. а во-вторых, как я уже писал, видимо, будут реконструировать под пассажирское движение имеющуюся ветку до шереметьева-1. а от существующих платформ на неё выехать нельзя - стрелки находятся в южной части станции лобня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот проехался сегодня на этом экспрессе. сегодня это была эр2т-7100, на боку надпись "аэроэкспресс шереметьево". внутри оформление - как в первом классе обычных попугаев, только столик совсем маленький. электричку отправлением из лобни в 8.44 обогнали на ст. марк, причём эта последняя из-за этого пришла на путь, лишённый пассажирской платформы (наверное, и двери не открывала). а икшанская отправлением из лобни в 8.55 и сегодня не пришла... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.