Валерий Кислов Posted June 24, 2004 Share Posted June 24, 2004 Paley_W новичок Пол: m Интернет: lan Город: Москва Pанг: 1 Отправлено: 11.03.2004 18:44 Заголовок сообщения: 29 до «Братиславской» Стоит ли 29-й автобус продлевать до м. «Братиславская»? После того, как 713-й перестал выходить на Люблинскую ул., попасть с Люблинской ул. к м. «Братиславская» стало труднее. Ответов - 1 [только новые] BDA новичок Интернет: modem Pанг: гость Отправлено: 13.03.2004 21:15 Re: 29 до «Братиславской» давно пора, маршрутки от Текстилей туда давно катаются, аж два маршрута. Заодно можно и конечную Нижние поля ликвидировать, перекинув 50 тролл в Марьино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted November 17, 2006 Share Posted November 17, 2006 Для посёлка Северный обычный автобус пускать в сторону метро Ботанический сад, и вообще только автобусы при пробках на Дмитровском шоссе у пересечения с МКАД нет смысла. Решением здесь может быть разве что сооружение не связанной с остальной сетью трёхстанционной линии метро от посёлка Севернй до платформы Марк. В дальнейшем эта линия должна быть соединена с остальной сетью, конкретно – Дмитровским радиусом Люблинской линии. До соединения линий надо будет от платформы Марк пустить электропоезд до Москвы-сити (дальше от центра по железной дороге одни жилые районы) с остановками на Тимирязевской, Савёловской, Белорусской, Беговой. Также от платформы Марк запускается рельсовый автобус через Окружную ж.д. до Северянина (чтобы обеспечить подвоз пассажиров к проспекту Мира) с остановкой у станции метро Ботанический сад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted November 17, 2006 Share Posted November 17, 2006 Для посёлка Северный обычный автобус пускать в сторону метро Ботанический сад, и вообще только автобусы при пробках на Дмитровском шоссе у пересечения с МКАД нет смысла. Решением здесь может быть разве что сооружение не связанной с остальной сетью трёхстанционной линии метро от посёлка Севернй до платформы Марк. 102801[/snapback] Это как вы представляется в условиях Москвы такую изолированную систему? А как на нее поезда загонять? Через Марк? По-моему проще построить обычный трамвай, а может быть даже модернизировать развязку Дмитровки с МКАД так, чтобы на ней было меньше пробок. И Долгопрудненское шоссе "врезать" в Дмитровку с помощью тоннеля или эстакады. Ну и пустить городской мосгортансовский автобус (вместо артюняновской маршрутки 572) до ст.Долгопрудной через Долгопрудненское шоссе (или завернуть туда, например, 685) Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted November 18, 2006 Share Posted November 18, 2006 Долгопрудненское шоссе надо сразу непосредственно в МКАД, или в абрамцевскую улицу врезать. Без отрезанной линии метро тоже можно обойтись, но тогда предложенные скоростную электричку и рельсовый автобус надо до самой станции Долгопрудная пускать. До Савёловской ж.д. от посёлка Северный можно и пешком дойти, а застраиваться всё равно будет территория между ней и шоссе. И ещё не по теме, но интересно, есть ли такие, кто для проезда от дома до работы пользуется вначале метро (непосредственно от дома), далее электричкой (к работе)? Предполагаю, что такие существуют. Это возможно в том случае, если работа у них находится в периферийных московских районах, где метро нет. В то же время к железным дорогам прилегает много мест приложения труда, в основном в сфере производства и техобслуживания. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛиАЗ Posted November 18, 2006 Share Posted November 18, 2006 Данный маршрут 100% обречен на пробки.А так ведь туда вроде ходят 2 автобуса? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilya_Petoushkoff Posted November 19, 2006 Share Posted November 19, 2006 кто для проезда от дома до работы пользуется вначале метро (непосредственно от дома), далее электричкой (к работе)? Ну например тётка моя - живёт на Павелецкой (около метро), работает в Долгопрудном (около станции). Ездит на электричке с Белорусского вокзала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted November 26, 2006 Share Posted November 26, 2006 Пытался с некоторыми студентами, у которых веду занятия, обсуждать возможность рельсового автобуса Долгорудная - метро Ботанический сад - они утверждают, что это невыгодно. Я же считаю, что он невыгодным будет после продления Люблинской линии от Марьиной рощи до Петровско-Раумовской, а тем более - если на этой же линии будет ещё одна перехватывающая станция, возможно - Окружная. Но это не ранее 2015 года, а посёлок Северный к этому времени должен быть застроен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anatoliy Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Пытался с некоторыми студентами, у которых веду занятия, обсуждать возможность рельсового автобуса Долгорудная - метро Ботанический сад - они утверждают, что это невыгодно. Я же считаю, что он невыгодным будет после продления Люблинской линии от Марьиной рощи до Петровско-Раумовской, а тем более - если на этой же линии будет ещё одна перехватывающая станция, возможно - Окружная. Но это не ранее 2015 года, а посёлок Северный к этому времени должен быть застроен. 104251[/snapback] Да, метро надо строить, как на картах внутри вагонов от 1-15 апреля 1996 года. 140 человек наклеивали во всех вагонах как первоапрельская шутка ( я отказался). А что касается автобуса, он уже есть, пос. Северный - гостиницы у Окружной. Во времена без пробок час 50-60 минут - час в пути, сейчас -страшно представить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 А так ведь туда вроде ходят 2 автобуса? 102993[/snapback] Из МГТ в Северный ходят от Алтуфьево А273 (полуэкспрессом) и А685 (со всеми остановками), а также от Петровско-Разумовской А763 со всеми остановками. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Из МГТ в Северный ходят от Алтуфьево А273 (полуэкспрессом) и А685 (со всеми остановками) 107648[/snapback] Полуэкспрессность 273 заключается в том, что он пропускает две совершенно пустынные остановки "21 км" и "Заболотье". В 99% случаев их же пропускают и 685, и 763, т.к. около тех остановок никто не живет и вообще смысла в них до застройки окрестных болот и свалок не будет, так что различия в этих маршрутах нет почти - только 273 не поворачивает около Виноградова направо, как 685 и 763, а идёт дальше по Дмитровке и в конце-концов сворачивает на Паведники Link to comment Share on other sites More sharing options...
NikOl Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Полуэкспрессность 273 заключается в том, что он пропускает две совершенно пустынные остановки "21 км" и "Заболотье". 107705[/snapback] Не только в этом. Еще он от м. Алтуфьево до пл. Лианозово останавливается только на Новгородской ул, а также пропускает остановки "Алтуфьевское шоссе, 95" и "Храм Успения". Вообще я не понимаю смысла в его остановке на "Долгопрудненском шоссе". Там поток - нулевой (как и на всех остановках от Рынка до Виноградово, кроме 22 км) и зачастую 685 и 763 все равно идут мимо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.