Перейти к содержанию

оплата пороезда


NiK

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Столкнулся с такой проблемой:

При оплате проезда отдал водителю 100р, он как то долго возился с сдачей и отдал 5р (проезд стоит 15р.), думаю, наверно нет десяток и водитель ждет когда ему другие пассажиры их "надают". Прошло 5 мин, все расплатились, а на моё напоминание водителю про оставшиеся 80 р. получил ответ, что никакие 100р. я ему не давал и ничего он мне не должен! Вот так вот!

После долгой дискуссии он мне сдачу дал.

Я не исключаю, что водитель про мои 100р. забыл, также я не исключаю, что он просто хотел меня "кинуть". Что же делать в случае отказа вернуть деньги и кто сможет рассудить кто прав, кто виноват?

Я вижу в такой ситуации только один выход, оплачивать проезд без здачи.

А как обстаят дела с этим на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только посоветовать и убедительно попросить граждан пассажиров приобретать билетики заранее. "Тёткобудок" и оранжевых ларьков Алл@Кард понапихали уже по Москве предостаточно. Купить билетик заранее нетрудно. Не парьте водителя: его дело - вести машину, а продавать билеты и давать сдачу - дело кассира. Особенно если у Вас нет 15 руб без сдачи.

А "забывчивость" подобного рода встречается не только у водителей. Причём забывчивость как невольная, так и явно умышленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего водитель просто забыл. На него и так возложено много обязанностей. А тут еще надо работать разменым пунктом. Естественно, 15 руб без сдачи - это удобно и для водителя, и для Вас - все это в конечном итоге выливается в безопасность, так как водитель меньше отвлекается.

Стопроцентных выходов здесь два:

1) давать деньги без сдачи

2) переписывать номера купюр на случай спорных ситуаций (естественно, не в маршрутке, а дома, в день выдачи зарплаты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я впервые слышу о таких волшебных палаточках :)

И был бы только рад такой возможности!

(у себя в районе их не видел или не обращал внимания, а в маршрутке никаких объявлений по этому поводу нет)

Мне интересно, а проездной не планируется ввести на маршрутное такси? :nyam:

Добавлено

Для Trotil.

Это мягко говоря неочень удобно:unsure:

Всетаки хочется что бы был какой то минимальный сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NiK, должен вас огорчить: Васильевич имел ввиду билеты на МосГорТранс. К вашему случаю это не относится.

Добавлено

Это мягко говоря неочень удобноsad.gif

Всетаки хочется что бы был какой то минимальный сервис.

65928[/snapback]

А что делать? Других вариантов нет... Зато наверняка и проблем меньше для тех, кто их не хочет иметь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим трудно не согласится. к сожалению :)

Но при наличии выбора, я бы выбрал там где комфортнее и удобнее при условии что это будет в разумных приделах дороже, однако по какой то непонятной для меня причине, организации занимающиеся извозом об этом не задумываются.

Ведь и так ездят, зачем еще что-то делать...

Добавлено

И все-таки хотелось бы услышать, более конкретные ответы, на этот на мой взгляд непростой и важный вопрос. Какова последовательность действий, если человек попал в такую ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще грустная картина складывается :)

По большому счету ни один ДОБРОСОВЕСТНЫЙ водитель и ни один ДОБРОСОВЕСТНЫЙ пассажир не застрахованы от такого рода обмана.

На мой взгляд ситуация патовая :unsure:

Все построено на "доверии водителя к пассажиру и наоборот". Вот только с совестью не у всех людей все хорошо обстоит .

И в данном случае получается, что кто сильнее и/или наглее, тот и прав.

А вопрос решается банальным образом – не нравится, не ездий.

 

zer0_cache: спасибо за справку.

Добавлено

Было бы очень интересно услышать комментарий Владимира Яцукович, так как инцидент произошел в маршрутном такси принадлежащей его кампании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще грустная картина складывается :)

По большому счету ни один ДОБРОСОВЕСТНЫЙ водитель и ни один ДОБРОСОВЕСТНЫЙ пассажир не застрахованы от такого рода обмана.

На мой взгляд ситуация патовая :unsure:

Все построено на "доверии водителя к пассажиру и наоборот". Вот только с совестью не у всех людей все хорошо обстоит .

65944[/snapback]

 

Как и в любой кассе, в магазине тоже самое. Как доказать, сколько ты кассиру давал, или сколько тебе дал кассир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кассе конечно тоже при желании такой балаган можно устроить (и устраивают некоторые), но в случае с кассой все несколько сложнее, ты с кассиром общаешься тетатет и в данном случае при желании можно судиться найти свидетелей и стой и другой стороны, там есть чек и прочее и прочее...

А в такси все деньги дают кучно (неправильно это конечно но так принято), возможные свидетели долго не задерживаются в машине, да и кто во всей этой свалке точно может сказать, "был сарайчик или не было" в отличии от той же кассы.

На мой взгляд именно поэтому в кассе такое практикуется гораздо реже, точнее даже в исключительных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд именно поэтому в кассе такое практикуется гораздо реже, точнее даже в исключительных случаях.

65954[/snapback]

Да бросьте Вы. Наблюдал неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит мне везло! :)

В действительности тему можно закрыть так как из этого диалога становится ясно, что однозначного ответа быть здесь не может. Максимум что можно, пожаловаться на водителя.

А что водитель, я не я и хата не моя! И так будет до тех пор, пока с водителей не снимут полномочий кассиров, или хотя бы не будут продавать талончики в киосках. Но вобщем и ежу понятно, что ни компании, ни тем более водителям это нафик не надо.

Система и менталитет однако! :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу только посоветовать и убедительно попросить граждан пассажиров приобретать билетики заранее. "Тёткобудок" и оранжевых ларьков Алл@Кард понапихали уже по Москве предостаточно. Купить билетик заранее нетрудно. Не парьте водителя: его дело - вести машину, а продавать билеты и давать сдачу - дело кассира. Особенно если у Вас нет 15 руб без сдачи.

А "забывчивость" подобного рода встречается не только у водителей. Причём забывчивость как невольная, так и явно умышленная.

65925[/snapback]

какие теткобудки, если речь про маршрутки?

 

По теме. У меня пару раз были такие случаи, но я достаточно быстро напоминал водителю про 100 и он сдачу отдавал, извинившись. Другого варианта я не вижу. Жаловаться думаю бесполезно, ибо недоказуемо. Исключение - если только на этого водителя поступали аналогичные жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездных билетов не введут.. Тогда водители резко поувольняются ... Какой им тогда будет смысл работать за даром....?

 

оффтоп:

Благодарен автолайну за то, что они ввели в эксплуатацию форд. Стоя в нем очень удобно ехать, это не как в ГАЗели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарен автолайну за то, что они ввели в эксплуатацию форд. Стоя в нем очень удобно ехать, это не как в ГАЗели...

66047[/snapback]

=)) а еще правило 11 одного не ждут, теперь звучит как 17(!) одного ждут... =)))

 

ps ничего прикольного ехать стоя в форде не вижу, гораздо комфортнее стоя в 6212(имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.