Перейти к содержанию

Посёлок Севводстрой.


PavelV

Рекомендуемые сообщения

Есть такой посёлок в черте города Москвы между Алтуфьевским шоссе и Дмитровским. Сейчас туда ходит маршрут 815, но подозреваю что так было не всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1983 по 1991 год туда ходил маршрут 676 платф. Петровско-Разумовская (с 1988 г. от ул. лихоборские бугры). Недолгое время в 1991 году там было 2 маршрута, а с конца 1991 остался один 815.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда же 815 маршрут появился? Точно после 1990 года, но только до открытия метро Бибирево (в таком случае он должен быть привязан тогда к другой станции метро), или после? Как я помню, в 1993 году 815 маршрут от Бибирево начинался, а в 1994 изменен, теперь на его трассе только метро Алтуфьево.

И когда еще 33 автобус стал ходить только до Владыкино от ВДНХ? Он же и сейчас был бы нужен на прежнем своём маршруте ВДНХ - Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился 815-й в 1991 году, вместе с вводом метро Савёловская - Отрадное, ходил от 4-го м-на Отрадного до Севводстроя. 33-й укоротили в 1993 году, вместе с вводом метро Бибирево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно с обрезанием 33-го был пущен 98-й, вместе они покрывают практически всю старую трассу.

 

Что же касается Севводстроя, то в первой половине 80-х туда заезжал 604-й при следовании к пл. Лианозово. Причем не просто заезжал, но и стоял некоторое время в тупике тогдашней Псковской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, посёлка Севводстроя как такового нет уже несколько десятков лет - осталось лишь историческая часть названия (или, как указано в автомобильных картах, это отдельная часть города и часть района). Так же, как и д.п. им. Ларина, который расположен прямо рядом с Псковской улицей.

Что интересно, и 815-й стоял на остановке (тогда она называлась, кажется, Псковская ул., дом какой-то там... 11 или 9), к которой как раз очень удобно идти по ул. Каманина. Стоял обычно не более минут 10, иногда, даже в выходной день, 815-е шли плотными потоками, по 2-3 автобуса сразу. Но чаще всего интервал превышал 30 минут. Что касается подвижного состава, то преобладали в начале 90-х 677-е ЛИАЗы (так и получилось - последний 07235 работал именно на этом маршруте). Икарус был редкостью. Однако постоянно и те, и другие забивались.

Кстати, что касается 676, то, например, в 1984 году он имел всего лишь 3 остановки на Псковской: Пос. Севводстроя (от платф. Петровско–Разумовское – две остановки), Псковская ул., а потом уже Платф. Лианозово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня, в старом телефонном справочнике, на Псковской значилась диспетчерская. Была ли она там в действительности и, если была, когда ее отменили? С отменой 676-го?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, в старом телефонном справочнике, на Псковской значилась диспетчерская. Была ли она там в действительности и, если была, когда ее отменили? С отменой 676-го?

Диспа скорее всего была.Хотя в то время уже помоему была диспа и на Петрашке.Возможно 676 отмечался даже на Петровско разумовской :) .Отстой скорее всего был в Севводстрое.

Сейчас диспа 815 находится на ул.Корнейчука.

 

Кстати у меня в справочнике Улицы москвы (84 года) этот м-т идет от ст.Ховрино. :D

А в конце справочника грядущие изменения.От петрашки до Севводстроя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Была ли она там в действительности и, если была, когда ее отменили? С отменой 676-го?

146239[/snapback]

Диспетчерская была. После окончания застройки микрорайона и стабилизации пассажиропотока решено было, что ради одного маршрута содержать ее незачем, и приблизительно в 1989 г. ее закрыли, а 676 продлили до Лихоборских бугров (диспетчерская Тб 57).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

676 продлили до Лихоборских бугров (диспетчерская Тб 57).

От Севводстроя до лихоборских Бугров? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Севводстроя до лихоборских Бугров?

149967[/snapback]

Было: пос. Севводстрой - платф. Петровско-Разумовское

Стало: Ул. Лихоборские бугры - пос. Севводстрой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

С 1983 по 1991 год туда ходил маршрут 676 платф. Петровско-Разумовская (с 1988 г. от ул. лихоборские бугры). Недолгое время в 1991 году там было 2 маршрута, а с конца 1991 остался один 815.

 

А до 676 какой там ходил? Не 276?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А до 676 какой там ходил? Не 276?

198829[/snapback]

Никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Была ли она там в действительности и, если была, когда ее отменили? С отменой 676-го?

146239[/snapback]

Диспетчерская была.

Судя по трассе 676-го (да и 815-го тоже), если была закольцовка, то отметка была посреди маршрута. Если так, то кто-нибудь помнит, была ли у 676-го обязательная высадка на конечной?

Интересно также, где были обеды на 676-ом? Вряд ли на Псковской, могли ведь и на Абрамцевскую ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Судя по трассе 676-го (да и 815-го тоже), если была закольцовка, то отметка была посреди маршрута. Если так, то кто-нибудь помнит, была ли у 676-го обязательная высадка на конечной?

Думаю да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.