PavelV Опубликовано 6 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2006 Есть такой посёлок в черте города Москвы между Алтуфьевским шоссе и Дмитровским. Сейчас туда ходит маршрут 815, но подозреваю что так было не всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 С 1983 по 1991 год туда ходил маршрут 676 платф. Петровско-Разумовская (с 1988 г. от ул. лихоборские бугры). Недолгое время в 1991 году там было 2 маршрута, а с конца 1991 остался один 815. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 7 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2006 Когда же 815 маршрут появился? Точно после 1990 года, но только до открытия метро Бибирево (в таком случае он должен быть привязан тогда к другой станции метро), или после? Как я помню, в 1993 году 815 маршрут от Бибирево начинался, а в 1994 изменен, теперь на его трассе только метро Алтуфьево. И когда еще 33 автобус стал ходить только до Владыкино от ВДНХ? Он же и сейчас был бы нужен на прежнем своём маршруте ВДНХ - Лианозово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2006 Появился 815-й в 1991 году, вместе с вводом метро Савёловская - Отрадное, ходил от 4-го м-на Отрадного до Севводстроя. 33-й укоротили в 1993 году, вместе с вводом метро Бибирево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Одновременно с обрезанием 33-го был пущен 98-й, вместе они покрывают практически всю старую трассу. Что же касается Севводстроя, то в первой половине 80-х туда заезжал 604-й при следовании к пл. Лианозово. Причем не просто заезжал, но и стоял некоторое время в тупике тогдашней Псковской улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скафер Опубликовано 9 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2006 Ну, во-первых, посёлка Севводстроя как такового нет уже несколько десятков лет - осталось лишь историческая часть названия (или, как указано в автомобильных картах, это отдельная часть города и часть района). Так же, как и д.п. им. Ларина, который расположен прямо рядом с Псковской улицей. Что интересно, и 815-й стоял на остановке (тогда она называлась, кажется, Псковская ул., дом какой-то там... 11 или 9), к которой как раз очень удобно идти по ул. Каманина. Стоял обычно не более минут 10, иногда, даже в выходной день, 815-е шли плотными потоками, по 2-3 автобуса сразу. Но чаще всего интервал превышал 30 минут. Что касается подвижного состава, то преобладали в начале 90-х 677-е ЛИАЗы (так и получилось - последний 07235 работал именно на этом маршруте). Икарус был редкостью. Однако постоянно и те, и другие забивались. Кстати, что касается 676, то, например, в 1984 году он имел всего лишь 3 остановки на Псковской: Пос. Севводстроя (от платф. Петровско–Разумовское – две остановки), Псковская ул., а потом уже Платф. Лианозово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 У меня, в старом телефонном справочнике, на Псковской значилась диспетчерская. Была ли она там в действительности и, если была, когда ее отменили? С отменой 676-го? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 5 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 У меня, в старом телефонном справочнике, на Псковской значилась диспетчерская. Была ли она там в действительности и, если была, когда ее отменили? С отменой 676-го? Диспа скорее всего была.Хотя в то время уже помоему была диспа и на Петрашке.Возможно 676 отмечался даже на Петровско разумовской .Отстой скорее всего был в Севводстрое. Сейчас диспа 815 находится на ул.Корнейчука. Кстати у меня в справочнике Улицы москвы (84 года) этот м-т идет от ст.Ховрино. А в конце справочника грядущие изменения.От петрашки до Севводстроя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 30 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 Была ли она там в действительности и, если была, когда ее отменили? С отменой 676-го? 146239[/snapback] Диспетчерская была. После окончания застройки микрорайона и стабилизации пассажиропотока решено было, что ради одного маршрута содержать ее незачем, и приблизительно в 1989 г. ее закрыли, а 676 продлили до Лихоборских бугров (диспетчерская Тб 57). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 4 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2007 676 продлили до Лихоборских бугров (диспетчерская Тб 57). От Севводстроя до лихоборских Бугров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 5 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2007 От Севводстроя до лихоборских Бугров? 149967[/snapback] Было: пос. Севводстрой - платф. Петровско-Разумовское Стало: Ул. Лихоборские бугры - пос. Севводстрой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 С 1983 по 1991 год туда ходил маршрут 676 платф. Петровско-Разумовская (с 1988 г. от ул. лихоборские бугры). Недолгое время в 1991 году там было 2 маршрута, а с конца 1991 остался один 815. А до 676 какой там ходил? Не 276? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 26 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 А до 676 какой там ходил? Не 276? 198829[/snapback] Никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 14 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 Была ли она там в действительности и, если была, когда ее отменили? С отменой 676-го? 146239[/snapback] Диспетчерская была. Судя по трассе 676-го (да и 815-го тоже), если была закольцовка, то отметка была посреди маршрута. Если так, то кто-нибудь помнит, была ли у 676-го обязательная высадка на конечной? Интересно также, где были обеды на 676-ом? Вряд ли на Псковской, могли ведь и на Абрамцевскую ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2008 Судя по трассе 676-го (да и 815-го тоже), если была закольцовка, то отметка была посреди маршрута. Если так, то кто-нибудь помнит, была ли у 676-го обязательная высадка на конечной? Думаю да... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.