BOSS Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 В любом случае сейчас все 15 машин уже городу не принадлежат. Я предполагаю, что они окончательно переданы в Е-А. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Был 2 недели в Кисловодске. Если честно, то город, который когда то лет 20 назад был однозначно зачислен мной в список "самых любимых" жестко разачаровал... Причем очень во многом - словно время остановилось в городе и все осталось и не реконструировалось еще с 80-х...Разруха, запущение - и это курортный город... Транспорт - отдельная песня...Я не помню, какие автобусы ходили в Кисловодске в конце 80-х, но подозреваю, что и "Икарусы" и "Лиазы" были...Сейчас унылое зрелище - раздолбанные "Газели", э.эээ. каких их там "УЗ-Отойлы" (только здесь узнал как ЭТО называется то)...Все... В результате центр курортного города предельно перенасыщен автотранспортом и загазован. Улицы узкие - получаем пробки... Какой там троллейбус - хоть бы автобусов нормальных купили... Вот так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 21 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Разруха, запущение - и это курортный город... 291214[/snapback] Это санаторный город, куда раньше ездили по льготным путевкам лечиться. подозреваю, что и "Икарусы" и "Лиазы" были... 291214[/snapback] Помню только Икарусы. В Пятигорске на некоторых маршрутах (например, 1, что шел в курортную зону) были газовые ЛАЗы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 21 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Помню только Икарусы. В Пятигорске на некоторых маршрутах (например, 1, что шел в курортную зону) были газовые ЛАЗы. Трудно в это поверить, но в Кисловодске были Икарусы-280. Как-то они умудрялись ездить по узким кривым горным улочкам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 На весь К-дск осталось аж два ЛАЗа-695. ЛиАЗов там не было никогда - такого слона как 677 по таким горкам таскать попросту опасно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 ЛиАЗов там не было никогда. Были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tribl Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Не было у нас ЛиАЗов)) по крайней мере, последние 28 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 14 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2010 Пятигорск? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tribl Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Нет, Кисловодск) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Выложил фоторепортаж из Пятигорска. Снимки сделаны в прошлое воскресенье, 13 марта 2011 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 19 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2011 Не хочется о грустном, но все-таки интересны 2 момента в отношении ж.д. вокзала Пятигорска. 1. Смотрел видео в каком он был состоянии после теракта в апреле 1997 г. (показывали, как я понял, только со стороны привокзальной площади). Наверху была старая надпись "Вокзал Пятигорск" с полосками. Таким же он был на фото во время второго теракта в октябре 2000 г. Когда ее поменяли на современную светящуюся? 2. Известно, что во время теракта в октябре 2000 г. большого числа жертв удалось избежать благодаря тому, что электричку почему-то пригнали к 1-й платформе. А сейчас вообще этот путь действует? Мне он показался ржавым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 22 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Не хочется о грустном, но все-таки интересны 2 момента в отношении ж.д. вокзала Пятигорска. 1. Смотрел видео в каком он был состоянии после теракта в апреле 1997 г. (показывали, как я понял, только со стороны привокзальной площади). Наверху была старая надпись "Вокзал Пятигорск" с полосками. Таким же он был на фото во время второго теракта в октябре 2000 г. Когда ее поменяли на современную светящуюся? Вот здесь есть кадры и со стороны путей (в самом начале) Современная светящаясь надпись уже точно была в 2005 году (есть фотография). Лично я точно не помню, когда ее сделали. 2. Известно, что во время теракта в октябре 2000 г. большого числа жертв удалось избежать благодаря тому, что электричку почему-то пригнали к 1-й платформе. А сейчас вообще этот путь действует? Мне он показался ржавым. Действует. На нём отстаивается электричка, которая "укорочена" до Пятигорска. В какие именно часы это происходит, сразу не скажу - надо расписание смотреть. Но где-то в 12-13 часов дня она там обязательно стоит. 1-й путь регулярно использовался для электричек в сторону Минвод с "незапамятных времён" до, кажется, мая 2010 г. (когда ввели укороченные рейсы). ПДС в сторону Минвод же почти всегда отправлялись со 2-го. Сейчас со 2-го отправляются и поезда, и электрички. электрички (не "укороченной"!) с 1-го пути в 2009 году. P.S. Во время второго взрыва, насколько я понял, само здание не пострадало. Пострадала только электричка, но информации о том, какая конкретно, я не нашёл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 23 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 Во время второго взрыва, насколько я понял, само здание не пострадало. Конечно, ведь этот взрыв был не в здании вокзала, как первый, а на 2-й платформе. Я видел фотку, на которой машина скорой помощи стояла на этой 2-й платформе - забирала пострадавших (впрочем, их было немного). Вот интересно, как она туда заехала? Пострадала только электричка, но информации о том, какая конкретно, я не нашёл. Ну в 2000 г. и расписание было другим, и электрички другими - ведь тогда еще участок МинВоды-Кисловодск был на постоянке... Мне вот интересно, какие электрички ходили по этой ветке до прихода туда ЭД2Т и когда их стали менять на эти ЭД2Т? В 1990-х гг. там круглоголовые ходили? Вот небольшой экскурс в 2000 г. по части расписания поездов Москва-Кисловодск. Поезд № 3/4 "Кавказ", Москва-Казанская - Кисловодск. Отправление из Москвы в 22.50, в пути 32 часа 10 минут, прибытие в Кисловодск в 7.00. Отправление из Кисловодска в 21.40, в пути 32 часа 47 минут, прибытие в Москву в 6.27. Видимо, это был последний год, когда "Кавказ" не был бешеным. А также первым, когда он шел с Казанского вокзала (раньше он уходил с Павелецкого). Поезд № 27/28, Москва-Курская - Кисловодск. Отправление из Москвы в 0.31, в пути 34 часа 43 минуты, прибытие в Кисловодск в 11.14. Отправление из Кисловодска в 8.54, в пути 36 часов, прибытие в Москву в 20.54. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 24 сентября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2011 Мне вот интересно, какие электрички ходили по этой ветке до прихода туда ЭД2Т и когда их стали менять на эти ЭД2Т? В 1990-х гг. там круглоголовые ходили? Стыдно не знать В Минводах в 1970-1990-е гг. ходили практически исключительно ЭР22 (в большинстве своём переданные в несколько этапов с Московского узла). Кругломордые если там и были, то очень редко. На моей памяти (в 1990-х) из кругломордых на линии Минводы-Кисловодск работала только ЭР2-915, и то она не каждый день появлялась. Кругломордые работали только на ветке Бештау-Железноводск (4-вагонные с "рождения" ЭР2-911 и 912). Судя по всему, также 4-вагонная с "рождения" 915 была резервом как для железноводской ветки, так и для оснвной кисловодской (тогда ее дополняли до 6 вагонов средней секций 20**).Знаменитое видео ЭР22 в Пятигорске и Кисловодске в 1991 г.: Вот тут я в своё время системтизировал информацию по постояннотоковым электричкам Минвод: http://fantrans.livejournal.com/4512.html Поезд № 3/4 "Кавказ", Москва-Казанская - Кисловодск. Отправление из Москвы в 22.50, в пути 32 часа 10 минут, прибытие в Кисловодск в 7.00... Расписание поездов в этой теме - это уже офф. Лучше создать другую тему, в железнодорожном форуме. История сообщения Москвы с Кавказом - тема весьма интересная и претендующая на популярность, и к НОТ Пятигорска она отношения не имеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюха Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 По Пятигорску (1987-1989): на 1 маршруте ЛАЗы-695Н работали, на 15 (Провал-Микрорайон "Белая Ромашка") работали Икарусы-260. На Верхнем рынке попадался ЛиАЗ-677М 1774ССМ (маршрут не помню, скорей всего пригородный). По горной части города работали только ЛАЗы и Икарусы, а в равнинной части встречались ещё и ЛиАЗы, но это была большая редкость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Наткунлся в инете на репортаж о теракте в Пятигорске в 2000 г. Тогда получил повреждение Икарус, вот кадр из репортажа: Вот сам репортаж: http://www.1tv.ru/news/social/137673 Какой у него госномер мог быть? 1772ССМ ? Раз был ЛиАЗ 1774ССМ, то на соседних номерах вполне могли быть и Икарусы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюха Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Скорей всего именно 1772ССМ. Вообще возможные варианты для Пятигорска: 1772ССМ и 1772ССП, другие буквенные серии на17** выдавались не в КМВ. Если учесть, что предполагаемый год выпуска автобуса - 1984 и замены госномеров не было, то получается, что 1772ССМ (17**ССП в КМВ выдавалась в 1987 году). Ещё мне кажется, что был ЛиАЗ-677М 1771ССМ, но могу ошибаться. Автобусов 1772ССМ и 1773ССМ не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Артюха, а вы не помните, куда Пятигорск так быстро спровадил все свои 677М ? Есть информация, что в начале 90-х оставалось их всего два, и их порезали. Но было-то их больше, и они были молоды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюха Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Нет, такой информацией не владею. Был там до 1989 года включительно, но тогда уже ЛиАЗы были большой редкостью в Пятигорске. Мне попался один, или два, очень был удивлён. А после 1989 года связь с КМВ у меня прервалась, удалось только в родных местах побывать в 2008. Поэтому дальнейшей истории ЛиАЗов из Пятигорска я не знаю. Да и данных не очень много осталось с тех времён, тогда ещё поверхностно интересовался ОТ (о чём теперь жалею: мог бы переписать весь ОТ на КМВ за 80-е годы), но иногда нахожу старые записи. Если у кого-то есть старые данные по КМВ за 80-е, 90-е годы, было бы интересно посмотреть, вспомнить, так сказать, молодость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артюха Опубликовано 10 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Ну, вот и всплыл 1771ССМ на Фотобусе. Оказывается, правильно помнил, что такой был, только запомнился он почему-то, как ЛиАЗ-677, а на самом деле, это Икарус был. Данные о нём опубликовал Олег Черников. Остаётся, как минимум, не изветным 1773ССМ кто был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 На днях в Пятигорске один видеоблоггер побывал и справедливо отметил отстуствие там нормального автобусного сообщения в первых строчках своего обзора. Во втором обзоре - хвалебный отзыв о трамвае Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 1 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Свежая схема маршрутов Кисловодскаhttp://fotobus.msk.ru/photo/1761820/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.