Перейти к содержанию

Транспорт Пятигорска


Рекомендуемые сообщения

В любом случае сейчас все 15 машин уже городу не принадлежат. Я предполагаю, что они окончательно переданы в Е-А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Был 2 недели в Кисловодске. Если честно, то город, который когда то лет 20 назад был однозначно зачислен мной в список "самых любимых" жестко разачаровал...

Причем очень во многом - словно время остановилось в городе и все осталось и не реконструировалось еще с 80-х...Разруха, запущение - и это курортный город... :)

Транспорт - отдельная песня...Я не помню, какие автобусы ходили в Кисловодске в конце 80-х, но подозреваю, что и "Икарусы" и "Лиазы" были...Сейчас унылое зрелище - раздолбанные "Газели", э.эээ. каких их там "УЗ-Отойлы" (только здесь узнал как ЭТО называется то)...Все...

В результате центр курортного города предельно перенасыщен автотранспортом и загазован. Улицы узкие - получаем пробки...

Какой там троллейбус - хоть бы автобусов нормальных купили...

 

Вот так ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разруха, запущение - и это курортный город...

291214[/snapback]

Это санаторный город, куда раньше ездили по льготным путевкам лечиться.

подозреваю, что и "Икарусы" и "Лиазы" были...

291214[/snapback]

Помню только Икарусы. В Пятигорске на некоторых маршрутах (например, 1, что шел в курортную зону) были газовые ЛАЗы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню только Икарусы. В Пятигорске на некоторых маршрутах (например, 1, что шел в курортную зону) были газовые ЛАЗы.

Трудно в это поверить, но в Кисловодске были Икарусы-280. Как-то они умудрялись ездить по узким кривым горным улочкам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На весь К-дск осталось аж два ЛАЗа-695. ЛиАЗов там не было никогда - такого слона как 677 по таким горкам таскать попросту опасно! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...
Выложил фоторепортаж из Пятигорска. Снимки сделаны в прошлое воскресенье, 13 марта 2011 года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не хочется о грустном, но все-таки интересны 2 момента в отношении ж.д. вокзала Пятигорска.

 

1. Смотрел видео в каком он был состоянии после теракта в апреле 1997 г. (показывали, как я понял, только со стороны привокзальной площади). Наверху была старая надпись "Вокзал Пятигорск" с полосками. Таким же он был на фото во время второго теракта в октябре 2000 г. Когда ее поменяли на современную светящуюся?

 

2. Известно, что во время теракта в октябре 2000 г. большого числа жертв удалось избежать благодаря тому, что электричку почему-то пригнали к 1-й платформе. А сейчас вообще этот путь действует? Мне он показался ржавым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочется о грустном, но все-таки интересны 2 момента в отношении ж.д. вокзала Пятигорска.

1. Смотрел видео в каком он был состоянии после теракта в апреле 1997 г. (показывали, как я понял, только со стороны привокзальной площади). Наверху была старая надпись "Вокзал Пятигорск" с полосками. Таким же он был на фото во время второго теракта в октябре 2000 г. Когда ее поменяли на современную светящуюся?

Вот здесь есть кадры и со стороны путей (в самом начале)

Современная светящаясь надпись уже точно была в 2005 году (есть фотография). Лично я точно не помню, когда ее сделали.

2. Известно, что во время теракта в октябре 2000 г. большого числа жертв удалось избежать благодаря тому, что электричку почему-то пригнали к 1-й платформе. А сейчас вообще этот путь действует? Мне он показался ржавым.

Действует. На нём отстаивается электричка, которая "укорочена" до Пятигорска. В какие именно часы это происходит, сразу не скажу - надо расписание смотреть. Но где-то в 12-13 часов дня она там обязательно стоит. 1-й путь регулярно использовался для электричек в сторону Минвод с "незапамятных времён" до, кажется, мая 2010 г. (когда ввели укороченные рейсы). ПДС в сторону Минвод же почти всегда отправлялись со 2-го. Сейчас со 2-го отправляются и поезда, и электрички.

электрички (не "укороченной"!) с 1-го пути в 2009 году.

 

P.S. Во время второго взрыва, насколько я понял, само здание не пострадало. Пострадала только электричка, но информации о том, какая конкретно, я не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время второго взрыва, насколько я понял, само здание не пострадало.

 

Конечно, ведь этот взрыв был не в здании вокзала, как первый, а на 2-й платформе. Я видел фотку, на которой машина скорой помощи стояла на этой 2-й платформе - забирала пострадавших (впрочем, их было немного). Вот интересно, как она туда заехала?

 

Пострадала только электричка, но информации о том, какая конкретно, я не нашёл.

 

Ну в 2000 г. и расписание было другим, и электрички другими - ведь тогда еще участок МинВоды-Кисловодск был на постоянке... Мне вот интересно, какие электрички ходили по этой ветке до прихода туда ЭД2Т и когда их стали менять на эти ЭД2Т? В 1990-х гг. там круглоголовые ходили?

 

 

Вот небольшой экскурс в 2000 г. по части расписания поездов Москва-Кисловодск.

 

Поезд № 3/4 "Кавказ", Москва-Казанская - Кисловодск. Отправление из Москвы в 22.50, в пути 32 часа 10 минут, прибытие в Кисловодск в 7.00. Отправление из Кисловодска в 21.40, в пути 32 часа 47 минут, прибытие в Москву в 6.27. Видимо, это был последний год, когда "Кавказ" не был бешеным. А также первым, когда он шел с Казанского вокзала (раньше он уходил с Павелецкого).

 

Поезд № 27/28, Москва-Курская - Кисловодск. Отправление из Москвы в 0.31, в пути 34 часа 43 минуты, прибытие в Кисловодск в 11.14. Отправление из Кисловодска в 8.54, в пути 36 часов, прибытие в Москву в 20.54.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне вот интересно, какие электрички ходили по этой ветке до прихода туда ЭД2Т и когда их стали менять на эти ЭД2Т? В 1990-х гг. там круглоголовые ходили?

Стыдно не знать ;)
В Минводах в 1970-1990-е гг. ходили практически исключительно ЭР22 (в большинстве своём переданные в несколько этапов с Московского узла). Кругломордые если там и были, то очень редко. На моей памяти (в 1990-х) из кругломордых на линии Минводы-Кисловодск работала только ЭР2-915, и то она не каждый день появлялась. Кругломордые работали только на ветке Бештау-Железноводск (4-вагонные с "рождения" ЭР2-911 и 912). Судя по всему, также 4-вагонная с "рождения" 915 была резервом как для железноводской ветки, так и для оснвной кисловодской (тогда ее дополняли до 6 вагонов средней секций 20**).

Знаменитое видео ЭР22 в Пятигорске и Кисловодске в 1991 г.:

Вот тут я в своё время системтизировал информацию по постояннотоковым электричкам Минвод: http://fantrans.livejournal.com/4512.html

 

Поезд № 3/4 "Кавказ", Москва-Казанская - Кисловодск. Отправление из Москвы в 22.50, в пути 32 часа 10 минут, прибытие в Кисловодск в 7.00...

Расписание поездов в этой теме - это уже офф. Лучше создать другую тему, в железнодорожном форуме. История сообщения Москвы с Кавказом - тема весьма интересная и претендующая на популярность, и к НОТ Пятигорска она отношения не имеет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

По Пятигорску (1987-1989): на 1 маршруте ЛАЗы-695Н работали, на 15 (Провал-Микрорайон "Белая Ромашка") работали Икарусы-260. На Верхнем рынке попадался ЛиАЗ-677М 1774ССМ (маршрут не помню, скорей всего пригородный). По горной части города работали только ЛАЗы и Икарусы, а в равнинной части встречались ещё и ЛиАЗы, но это была большая редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Наткунлся в инете на репортаж о теракте в Пятигорске в 2000 г. Тогда получил повреждение Икарус, вот кадр из репортажа:

 

4281790.jpg

Вот сам репортаж: http://www.1tv.ru/news/social/137673

Какой у него госномер мог быть? 1772ССМ ?  Раз был ЛиАЗ 1774ССМ, то на соседних номерах вполне могли быть и Икарусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Скорей всего именно 1772ССМ. Вообще возможные варианты для Пятигорска: 1772ССМ и 1772ССП, другие буквенные серии на17** выдавались не в КМВ. Если учесть, что предполагаемый год выпуска автобуса - 1984 и замены госномеров не было, то получается, что 1772ССМ (17**ССП в КМВ выдавалась в 1987 году). Ещё мне кажется, что был ЛиАЗ-677М 1771ССМ, но могу ошибаться. Автобусов 1772ССМ и 1773ССМ не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артюха, а вы не помните, куда Пятигорск так быстро спровадил все свои 677М ?    Есть информация, что в начале 90-х оставалось их всего два, и их порезали. Но было-то их больше, и они были молоды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, такой информацией не владею. Был там до 1989 года включительно, но тогда уже ЛиАЗы были большой редкостью в Пятигорске. Мне попался один, или два, очень был удивлён. А после 1989 года связь с КМВ у меня прервалась, удалось только в родных местах побывать в 2008. Поэтому дальнейшей истории ЛиАЗов из Пятигорска я не знаю. Да и данных не очень много осталось с тех времён, тогда ещё поверхностно интересовался ОТ (о чём теперь жалею: мог бы переписать весь ОТ на КМВ за 80-е годы), но иногда нахожу старые записи.

Если у кого-то есть старые данные по КМВ за 80-е, 90-е годы, было бы интересно посмотреть, вспомнить, так сказать, молодость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну, вот и всплыл 1771ССМ на Фотобусе. Оказывается, правильно помнил, что  такой был, только запомнился он почему-то, как ЛиАЗ-677, а на самом деле, это Икарус был. Данные о нём опубликовал Олег Черников. Остаётся, как минимум, не изветным 1773ССМ кто был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

На днях в Пятигорске один видеоблоггер побывал и справедливо отметил отстуствие там нормального автобусного сообщения в первых строчках своего обзора. Во втором обзоре - хвалебный отзыв о трамвае

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.