Виталий Шамаров Posted May 19, 2006 Share Posted May 19, 2006 Реконструкция Большого петлевого тоннеля в районе селения Гойтх была завершена недавно. Заказчиком является Дирекция по строительству объектов железнодорожного транспорта юга России (ДСОЖ-Юг), генеральный подрядчик – ОАО "Бамтоннельстрой", исполнитель - ЗАО "Южная тоннелестроительная компания". В настоящее время проходит обкатка тоннеля: по нему идут только грузовые составы. Масштабная реконструкция позволила обеспечить повышение скоростей движения поездов на данном участке. В частности, по прогнозам специалистов ОАО "РЖД", летом 2006 года поезда южного направления будут преодолевать расстояние от Сочи до Москвы на 7 часов быстрее обычного. Полный текст здесь. Во баснями кормят! Ну ускорят километров на 20 движение на сравнительно небольшом участке, но откуда 7 часов возьмутся? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 19, 2006 Share Posted May 19, 2006 а вот что я видел по данной теме: На Туапсинском участке РЖД введен в эксплуатацию петлевой тоннель Северо-Кавказская железная дорога ввела в эксплуатацию большой петлевой тоннель на Туапсинском участке. "Новый тоннель позволит обеспечить повышение скорости поездов на этом участке дороги и сделает его более безопасным", – заявил на церемонии открытия тоннеля вице-премьер правительства России Александр Жуков. Длина тоннеля составляет около 1 тысячи метров, из которых 200 метров – это часть старого, реконструированного тоннеля. На строительство объекта ушло семь лет. //РИА «Новости» может, в исходном сообщении перепутаны 7 часов и 7 лет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 22, 2006 Author Share Posted May 22, 2006 Главное, кривую новость уже успели протиражировать в некоторых СМИ. Неужели никто не заметил явную ошибку? Link to comment Share on other sites More sharing options...
PPS Posted May 24, 2006 Share Posted May 24, 2006 Вопрос: А часто СМИ проверяют или обдумывают подаваемую населению информацию? Главное удивить и поразить - это ж экономия 7 часов! Ёу! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 25, 2006 Author Share Posted May 25, 2006 В принципе 7 часов сэкономят те поезда, которые на время реконструкции и закрытия движения направляли от Тихорецкой на Туапсе через Краснодар. Но это никакого отношения к ускорению движения на обсуждаемом участке не имеет. Вот что реально может ускорить движение - так это прокладка второго пути на участке Кривенковская - Горячий Ключ - Краснодар. Проблема в строительстве немаленького тоннеля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 В принципе 7 часов сэкономят те поезда, которые на время реконструкции и закрытия движения направляли от Тихорецкой на Туапсе через Краснодар. 71399[/snapback] только в том случае, если поезд при этом ещё идёт и через армавир (типа кисловодск-адлер). с волгоградского же хода через краснодар даже немного быстрее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 25, 2006 Author Share Posted May 25, 2006 В Большой Петлевой тоннель только через Армавир можно попасть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 в общем, так: если поезд раньше ходил от армавира на туапсе напрямую, а в связи с закрытием туннеля пошёл через тихорецкую-краснодар - то да, несколько часов в дороге ему это прибавит (хотя не думаю, что 7). отмечу, правда, что через тихорецкую такому поезду ездить незачем - ближе и быстрее проехать на краснодар напрямую от кавказской (через усть-лабинскую). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 25, 2006 Author Share Posted May 25, 2006 Если поезд идёт в сторону Туапсе со стороны Ростова или Волгограда, то зачем ему крутиться черех Квказскую и Усть-Лабинскую? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 в общем, я перестал что бы то ни было понимать. при чём тут ростов и волгоград? этим поездам быстрее всего ехать через краснодар, а не через белореченскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 25, 2006 Author Share Posted May 25, 2006 Конечно. через Краснодар быстрее. Но вот фокусы железнодорожников: на время ремонта тоннелей некоторые поезда пустили Тихорецкая - Кавказская - Краснодар!!! Действительно сложно понять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 25, 2006 Share Posted May 25, 2006 по линии тихорецкая-краснодар - интенсивное грузовое движение (в новороссийский порт), а она однопутная. линия же кавказская-краснодар - пустая. ну, а грузы для железнодорожников важнее пассажиров... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 26, 2006 Author Share Posted May 26, 2006 Кстати, несколько дней назад линию Минводы - Кисловодск перевели с постоянного тока на переменный. Похоже, начнут перевод как раз обсуждаемого в этой теме участка. Интересно, как долго может идти этот процесс? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 минводы-кисловодск перевести было проще. там, собственно, единственная трудность - в недостатке подвижного состава. а вот переводить линию на адлер на переменку - куда сложнее. во-первых, где будет эта переменка заканчиваться? в очамчире? будут сложности политического характера. в адлере? и что, строить там станцию стыкования? так это весьма недёшево, да и места там нет. разорвать контактную сеть в адлере? тогда будут проблемы с прямым ж/д сообщением в абхазию. ну, и до окончания капремонта всех туннелей на линии белореченская-туапсе ни о каком переводе тамошних линий на переменку речи быть не может. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 26, 2006 Author Share Posted May 26, 2006 Когда Закавказская ж.д. не была раздроблена и разорвана, в Адлере была смена локомотивов. Сухумские или самтредские меняли на туапсинские. и до окончания капремонта всех туннелей на линии белореченская-туапсе 71693[/snapback] Я исходное сообщение неверно понял - завершили только часть капремонта? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 в Адлере была смена локомотивов. Сухумские или самтредские меняли на туапсинские. 71695[/snapback] ну и что? это же не смена рода тока. Я исходное сообщение неверно понял - завершили только часть капремонта? 71695[/snapback] в исходном сообщении говорится только о петлевом туннеле. но на участке белореченская-туапсе это не единственный туннель. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 26, 2006 Author Share Posted May 26, 2006 где будет эта переменка заканчиваться? в очамчире? 71693[/snapback] А дальше Очамчиры разве ж.д. цела? Может, и вовсе вопрос о станции стыкования актуальным станет не скоро? И по Абхазии ПДС в прошлом году, по крайней мере, под тепловозом ходили - что-то у них непорядок с подстанциями, так что один бес работы неизбежны. Вот только не знаю, как насчёт пригодности абхазских тоннелей к переменному току. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 26, 2006 Share Posted May 26, 2006 А дальше Очамчиры разве ж.д. цела? 71700[/snapback] нет. Может, и вовсе вопрос о станции стыкования актуальным станет не скоро? 71700[/snapback] кто знает... но в любом случае при проведении этих работ на территории абхазии неизбежны неприятности политического характера. не знаю, как насчёт пригодности абхазских тоннелей к переменному току. 71700[/snapback] я тоже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 И по Абхазии ПДС в прошлом году, по крайней мере, под тепловозом ходили - что-то у них непорядок с подстанциями, так что один бес работы неизбежны. 71700[/snapback] Погорела одна подстанция в районе Гагры. Думаю что восстановят рано или поздно её, а может и уже восстановили. Дальше, за Гагрой, работают электровозы. И электричку просто протягивают обесточенный участок, а дальше к Сухуму она едет своим ходом. А само предположение перевести на переменку Абхазию у меня, как у человека бывшего там этой зимой, вызывает лишь горький смех. Чтобы понять почему так, надо просто доехать до Сухума и все тамошнее ж/д хозяйство посмотреть своими глазами. Пару кадров в качестве иллюстрации: 1) http://www.rus-etrain.ru/re_er2_383_02.html - единственная реально "работающая" электричка в Абхазии, если не считать пришлой Сочинской. Она же изнутри: http://www.rus-etrain.ru/re_er2_383_03.html . Сама она ездить не умеет, катается под ВЛ8. 2) Вторая (и последняя) абхазская электричка, которую при большом желании можно попытаться поставить на ход: http://www.rus-etrain.ru/re_er2_975_01.html . Она же изнутри: http://www.rus-etrain.ru/re_er2_975_02.html Локомотивы примерно в таком же состоянии, с той лишь разницей, что некоторые из них ещё способны передвигаться самостоятельно. Светофоры, система блокировки и т.д. в Абхазии существуют лишь в виде неработающих остатков былой Советской роскоши. Поезда ходят "по телефону". Типа звонят из Сухума в Новый Афон и дальше идет примерно следующий диалог: - До Вас Московский доехал? - Доехал! - Ну мы тогда электричку к Вам отправляем. По линии от Сухума до Очамчиры регулярного движения нет. Вообще никакого, не пассажирского, не грузового. Однако в районе Очамчиры работает какая-то шахта, из которой поезда возят уголь к морю. Изредка по "соединительной" ветке что-то туда-сюда перегоняется, но это бывает крайне редко. Когда мы там были, на станции стояло несколько вагонов для Очамчиры. Мы спросили у дежурного по станции когда их отправят дальше (получить такой фотоэксклюзив - дорого стоит), на что нам ответили примерно следующее: "А хрен их знает, мы им отзвонились, сказали что для них тут вагоны стоят, а уж когда они за ними приедут. Может прям щаз прикатят, а может и через 2 месяца..." На вопрос почему они не поставят на ход ЭР2-975 и не запустят её до Очамчиры (автобусы и маршрутки в ту сторону пользуются большим спросом), нам ответили что сделать это можно, но там полно участков, на которых не один камикадзе больше 5 км/ч не разгонится, а в таких условиях электричка просто не выдержит конкуренции. Как я понял попытки запустить поезд до Очамчиры ранее предпринимались. Ну что, кто-то ещё хочет это всё на переменку перевести? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Фыва Цукен Posted May 31, 2006 Share Posted May 31, 2006 Ну что, кто-то ещё хочет это всё на переменку перевести? 72732[/snapback] не, я не хочу я, собственно, и раньше говорил, что тут сложности. а в адлере станцию стыкования делать - места нету. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 31, 2006 Author Share Posted May 31, 2006 Не уверен, но ЭР2-975 в своё время попала в Сухум из Раменского и некоторое время так и ходила с "МСК - Раменское" вместо "ЗК", да ещё и со схемами Рязанского направления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.