Jump to content

Recommended Posts

Реконструкция Большого петлевого тоннеля в районе селения Гойтх была завершена недавно. Заказчиком является Дирекция по строительству объектов железнодорожного транспорта юга России (ДСОЖ-Юг), генеральный подрядчик – ОАО "Бамтоннельстрой", исполнитель - ЗАО "Южная тоннелестроительная компания".

В настоящее время проходит обкатка тоннеля: по нему идут только грузовые составы.

Масштабная реконструкция позволила обеспечить повышение скоростей движения поездов на данном участке. В частности, по прогнозам специалистов ОАО "РЖД", летом 2006 года поезда южного направления будут преодолевать расстояние от Сочи до Москвы на 7 часов быстрее обычного.

 

Полный текст здесь.

 

Во баснями кормят! Ну ускорят километров на 20 движение на сравнительно небольшом участке, но откуда 7 часов возьмутся?

Link to comment
Share on other sites

а вот что я видел по данной теме:

 

На Туапсинском участке РЖД введен в эксплуатацию петлевой тоннель

 

Северо-Кавказская железная дорога ввела в эксплуатацию большой петлевой тоннель на Туапсинском участке. "Новый тоннель позволит обеспечить повышение скорости поездов на этом участке дороги и сделает его более безопасным", – заявил на церемонии открытия тоннеля вице-премьер правительства России Александр Жуков.

Длина тоннеля составляет около 1 тысячи метров, из которых 200 метров – это часть старого, реконструированного тоннеля. На строительство объекта ушло семь лет. //РИА «Новости»

 

может, в исходном сообщении перепутаны 7 часов и 7 лет?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос: А часто СМИ проверяют или обдумывают подаваемую населению информацию? Главное удивить и поразить - это ж экономия 7 часов! Ёу!

Link to comment
Share on other sites

В принципе 7 часов сэкономят те поезда, которые на время реконструкции и закрытия движения направляли от Тихорецкой на Туапсе через Краснодар. Но это никакого отношения к ускорению движения на обсуждаемом участке не имеет.

Вот что реально может ускорить движение - так это прокладка второго пути на участке Кривенковская - Горячий Ключ - Краснодар. Проблема в строительстве немаленького тоннеля.

Link to comment
Share on other sites

В принципе 7 часов сэкономят те поезда, которые на время реконструкции и закрытия движения направляли от Тихорецкой на Туапсе через Краснодар.

71399[/snapback]

 

только в том случае, если поезд при этом ещё идёт и через армавир (типа кисловодск-адлер). с волгоградского же хода через краснодар даже немного быстрее.

Link to comment
Share on other sites

в общем, так: если поезд раньше ходил от армавира на туапсе напрямую, а в связи с закрытием туннеля пошёл через тихорецкую-краснодар - то да, несколько часов в дороге ему это прибавит (хотя не думаю, что 7). отмечу, правда, что через тихорецкую такому поезду ездить незачем - ближе и быстрее проехать на краснодар напрямую от кавказской (через усть-лабинскую).

Link to comment
Share on other sites

Если поезд идёт в сторону Туапсе со стороны Ростова или Волгограда, то зачем ему крутиться черех Квказскую и Усть-Лабинскую?

Link to comment
Share on other sites

в общем, я перестал что бы то ни было понимать. при чём тут ростов и волгоград? этим поездам быстрее всего ехать через краснодар, а не через белореченскую.

Link to comment
Share on other sites

Конечно. через Краснодар быстрее. Но вот фокусы железнодорожников: на время ремонта тоннелей некоторые поезда пустили Тихорецкая - Кавказская - Краснодар!!! Действительно сложно понять.

Link to comment
Share on other sites

по линии тихорецкая-краснодар - интенсивное грузовое движение (в новороссийский порт), а она однопутная. линия же кавказская-краснодар - пустая. ну, а грузы для железнодорожников важнее пассажиров...

Link to comment
Share on other sites

Кстати, несколько дней назад линию Минводы - Кисловодск перевели с постоянного тока на переменный. Похоже, начнут перевод как раз обсуждаемого в этой теме участка. Интересно, как долго может идти этот процесс?

Link to comment
Share on other sites

минводы-кисловодск перевести было проще. там, собственно, единственная трудность - в недостатке подвижного состава. а вот переводить линию на адлер на переменку - куда сложнее. во-первых, где будет эта переменка заканчиваться? в очамчире? будут сложности политического характера. в адлере? и что, строить там станцию стыкования? так это весьма недёшево, да и места там нет. разорвать контактную сеть в адлере? тогда будут проблемы с прямым ж/д сообщением в абхазию. ну, и до окончания капремонта всех туннелей на линии белореченская-туапсе ни о каком переводе тамошних линий на переменку речи быть не может.

Link to comment
Share on other sites

Когда Закавказская ж.д. не была раздроблена и разорвана, в Адлере была смена локомотивов. Сухумские или самтредские меняли на туапсинские.

 

и до окончания капремонта всех туннелей на линии белореченская-туапсе

71693[/snapback]

Я исходное сообщение неверно понял - завершили только часть капремонта?

Link to comment
Share on other sites

в Адлере была смена локомотивов. Сухумские или самтредские меняли на туапсинские.

71695[/snapback]

 

ну и что? это же не смена рода тока.

 

Я исходное сообщение неверно понял - завершили только часть капремонта?

71695[/snapback]

 

в исходном сообщении говорится только о петлевом туннеле. но на участке белореченская-туапсе это не единственный туннель.

Link to comment
Share on other sites

где будет эта переменка заканчиваться? в очамчире?

71693[/snapback]

А дальше Очамчиры разве ж.д. цела? Может, и вовсе вопрос о станции стыкования актуальным станет не скоро? И по Абхазии ПДС в прошлом году, по крайней мере, под тепловозом ходили - что-то у них непорядок с подстанциями, так что один бес работы неизбежны. Вот только не знаю, как насчёт пригодности абхазских тоннелей к переменному току.

Link to comment
Share on other sites

А дальше Очамчиры разве ж.д. цела?

71700[/snapback]

 

нет.

 

Может, и вовсе вопрос о станции стыкования актуальным станет не скоро?

71700[/snapback]

 

кто знает... но в любом случае при проведении этих работ на территории абхазии неизбежны неприятности политического характера.

 

не знаю, как насчёт пригодности абхазских тоннелей к переменному току.

71700[/snapback]

 

я тоже.

Link to comment
Share on other sites

И по Абхазии ПДС в прошлом году, по крайней мере, под тепловозом ходили - что-то у них непорядок с подстанциями, так что один бес работы неизбежны.

71700[/snapback]

Погорела одна подстанция в районе Гагры. Думаю что восстановят рано или поздно её, а может и уже восстановили. Дальше, за Гагрой, работают электровозы. И электричку просто протягивают обесточенный участок, а дальше к Сухуму она едет своим ходом.

 

А само предположение перевести на переменку Абхазию у меня, как у человека бывшего там этой зимой, вызывает лишь горький смех. Чтобы понять почему так, надо просто доехать до Сухума и все тамошнее ж/д хозяйство посмотреть своими глазами.

 

Пару кадров в качестве иллюстрации:

1) http://www.rus-etrain.ru/re_er2_383_02.html - единственная реально "работающая" электричка в Абхазии, если не считать пришлой Сочинской. Она же изнутри: http://www.rus-etrain.ru/re_er2_383_03.html . Сама она ездить не умеет, катается под ВЛ8.

 

2) Вторая (и последняя) абхазская электричка, которую при большом желании можно попытаться поставить на ход: http://www.rus-etrain.ru/re_er2_975_01.html . Она же изнутри: http://www.rus-etrain.ru/re_er2_975_02.html

 

Локомотивы примерно в таком же состоянии, с той лишь разницей, что некоторые из них ещё способны передвигаться самостоятельно.

 

Светофоры, система блокировки и т.д. в Абхазии существуют лишь в виде неработающих остатков былой Советской роскоши. Поезда ходят "по телефону". Типа звонят из Сухума в Новый Афон и дальше идет примерно следующий диалог:

- До Вас Московский доехал?

- Доехал!

- Ну мы тогда электричку к Вам отправляем.

 

По линии от Сухума до Очамчиры регулярного движения нет. Вообще никакого, не пассажирского, не грузового. Однако в районе Очамчиры работает какая-то шахта, из которой поезда возят уголь к морю. Изредка по "соединительной" ветке что-то туда-сюда перегоняется, но это бывает крайне редко. Когда мы там были, на станции стояло несколько вагонов для Очамчиры. Мы спросили у дежурного по станции когда их отправят дальше (получить такой фотоэксклюзив - дорого стоит), на что нам ответили примерно следующее: "А хрен их знает, мы им отзвонились, сказали что для них тут вагоны стоят, а уж когда они за ними приедут. Может прям щаз прикатят, а может и через 2 месяца..."

 

На вопрос почему они не поставят на ход ЭР2-975 и не запустят её до Очамчиры (автобусы и маршрутки в ту сторону пользуются большим спросом), нам ответили что сделать это можно, но там полно участков, на которых не один камикадзе больше 5 км/ч не разгонится, а в таких условиях электричка просто не выдержит конкуренции. Как я понял попытки запустить поезд до Очамчиры ранее предпринимались.

 

Ну что, кто-то ещё хочет это всё на переменку перевести?

Link to comment
Share on other sites

Ну что, кто-то ещё хочет это всё на переменку перевести?

72732[/snapback]

 

не, я не хочу :angry: я, собственно, и раньше говорил, что тут сложности. а в адлере станцию стыкования делать - места нету.

Link to comment
Share on other sites

Не уверен, но ЭР2-975 в своё время попала в Сухум из Раменского и некоторое время так и ходила с "МСК - Раменское" вместо "ЗК", да ещё и со схемами Рязанского направления.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.