VladimiRsam Опубликовано 29 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2006 Именно железная дорога имеет самое главное значение в ситуации сложившейся в районе Люблинской улицы! Отсутствие переезда через неё и проезд в центр вынуждает стоять либо в 100 лет назад построенных тоннелях либо на мост у Текстилей. Другого пути нет и от тогопроблемы. 623К принёс удобства некоторые, но проблему решил очень узко. Переносить 623 в Печатники на Шоссейную ни в коем случае нельзя, там и так тесно. Большинство пробок в Москве - это отсутствие достаточного количества мостов и переправ через железные дороги и реки. Приходится объезжать большие пространства, что бы попасть на другую сторону. Кольца лишь концентрируют транспорт, а на съездах и подъездах к ним всё равно заторы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 31 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2006 Именно железная дорога имеет самое главное значение в ситуации сложившейся в районе Люблинской улицы! 82531[/snapback] Так же, как и в Бирюлёво, скажем. Через Люблинку же - двух узких путепроводов, которые есть сейчас, явно недостаточно. Переносить 623 в Печатники на Шоссейную ни в коем случае нельзя, там и так тесно. 82531[/snapback] К тому же там есть 646. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 11 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2006 Большинство пробок в Москве - это отсутствие достаточного количества мостов и переправ через железные дороги и реки. Приходится объезжать большие пространства, что бы попасть на другую сторону. 82531[/snapback] вот енто правильно. И Марьино как раз лучший показатель этого. Железка и река и район в транспортном заду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 А что, если съезд с Братеевского моста в сторону Красногвардейской сделать у 623, как у 115? Пассажирам братеевским было бы более удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 ИМХО, достаточно запатентовать правый поворот непосредственно с Бесединского шоссе на пр.пр.5302, а еще лучше сделать нормальный съезд на Хордовый проезд, там где на разворот под мост идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saroavto Опубликовано 25 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2008 Так об этом и речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.