Jump to content

623к


Recommended Posts

Свой вариант борьбы с пробками на отдельно взятой столичной улице предложили московские транспортники. С 1 июня на маршруте автобуса №623, большая часть пути которого проходит по вечно загруженной Люблинской улице, будут введены укороченные рейсы.

 

Как сообщили “МК” в мэрии Москвы, подобные рейсы организуют на участке 623-го автобусного маршрута от метро “Красногвардейская” до улицы Судакова. Они будут действовать только в будние дни с 6 часов утра до 8 часов вечера. Работающие на короткой линии автобусы будут разворачиваться по кольцу: Совхозная улица — проспект 40 лет Октября — улица Судакова — Люблинская улица. На развороте укороченные рейсы 623-го автобуса получат остановки “Литейно-механический завод” (здесь же есть остановка у автобуса №758) и “Улица Судакова”, что на Люблинской улице. Отличить автобусы, следующие коротким рейсом, от обычных пассажиры смогут по цвету маршрутного указателя: на “укороченных” машинах он будет красным и помечен буквой “к”.

 

http://www.mk.ru/numbers/2183/article75671.htm

Link to comment
Share on other sites

Его бы от Мусы Джалиля через Задонский и проектируемый пустить, а потом на Верхние поля до метро Люблино. :D

Link to comment
Share on other sites

Его бы от Мусы Джалиля через Задонский и проектируемый пустить, а потом на Верхние поля до метро Люблино. :D

70373[/snapback]

все таки надо отделять укороченные рейсы от самостоятельного маршрута.

Link to comment
Share on other sites

А почему бы не сделать самостоятельный маршрут, за счет нескольких выходов с 623-го? Ты думаешь будет более стабильна связь с укороченными Марьино-Красногвардейская? Сомневаюсь, будут улучшения, но если своих выходов не будет, то опять будут ходить гуськом по указанию диспетчеров. А вот на связи с Текстильщиками это может сильно повлиять из-за постоянных переключений на укороченный маршрут для нагона графика

Link to comment
Share on other sites

И это называют "брорьбой с пробками"! Это безысходность МГТ перед ни в какую не решаемой проблемой Люблинской улицы и прилегающих районов.

Link to comment
Share on other sites

Тут проблема одна. Разворот в Текстилях, ну неужели нельзя его упростить для ОТ. Ну неужели обязательно всем автобусам объезжать этот минисквер? Там ведь можно вполне перед пешеходным переходом развернуться?Там вполне широко.

Link to comment
Share on other sites

Тут проблема одна. Разворот в Текстилях, ну неужели нельзя его упростить для ОТ. Ну неужели обязательно всем автобусам объезжать этот минисквер? Там ведь можно вполне перед пешеходным переходом развернуться?Там вполне широко.

70632[/snapback]

Объясните это ДОБДД.

Link to comment
Share on other sites

А почему бы не сделать самостоятельный маршрут, за счет нескольких выходов с 623-го? Ты думаешь будет более стабильна связь с укороченными Марьино-Красногвардейская? Сомневаюсь, будут улучшения, но если своих выходов не будет, то опять будут ходить гуськом по указанию диспетчеров. А вот на связи с Текстильщиками это может сильно повлиять из-за постоянных переключений на укороченный маршрут для нагона графика

70524[/snapback]

они уже гуськом меньше ходить станут хотя бы по причине непричастности к пробькам в Текстилях. А именно там все машины и собираются.

 

И это называют "брорьбой с пробками"! Это безысходность МГТ перед ни в какую не решаемой проблемой Люблинской улицы и прилегающих районов.

70528[/snapback]

а МГТ борьбой и не занимается, не его компетенция

 

Тут проблема одна. Разворот в Текстилях, ну неужели нельзя его упростить для ОТ. Ну неужели обязательно всем автобусам объезжать этот минисквер? Там ведь можно вполне перед пешеходным переходом развернуться?Там вполне широко.

70632[/snapback]

проблема не в сквере. Разворот где ты предлагаешь невозможен, да и доехать до этого перехода - уже праздник, пробка начинается много раньше

Link to comment
Share on other sites

они уже гуськом меньше ходить станут хотя бы по причине непричастности к пробькам в Текстилях. А именно там все машины и собираются.

71034[/snapback]

Ладно, счас не будем думаю спорить, доживем до 1 июня, а там видно будет

Link to comment
Share on other sites

Проблема в сквере в Текстилях условна. Прежде всего светофор который открывается раз в минут 5.Его ждёт немеренное количество транспорта в несколько рядов.Кроме того, маршруты со стороны Грайвороновской и из центра с Волгоградки тоже в сквер с обратной стороны.Загазованность жуткая!

Получается ужасный узел из машин автобусов и тролей! Добавьте сюда переход перед сквером, там зелёный ещё реже!Неужели нельзя как то решить проблему?!

Пробка на Люблинке, это просто отсутствие переезда через железную дорогу!

Эти норы начала того века давно совсем не решают проблему!Надо хотя бы сделать объездную с Донецкой в Курьяново, у речки под железнодорожным мостом и построить эстакаду в продолжение ул. Юных Ленинцев в Печатники. И пробок на Люблинской станет заметно меньше!!

623К который будет следовать до ул Судакова никому не нужен!

Link to comment
Share on other sites

623К который будет следовать до ул Судакова никому не нужен!

71620[/snapback]

Он нужен: 1) желающим проехать от Марьино до Красногвардейской и обратно; 2) едущим в Ашан. Всё остальное, пожалуй - единицы. Насколько силён будет этот поток - покажет время.

Link to comment
Share on other sites

а МГТ борьбой и не занимается

71034[/snapback]

Так исходное сообщение темы с чего начиналось? С якобы "борьбы с пробками".

 

623К который будет следовать до ул Судакова никому не нужен!

71620[/snapback]

Нужен для связи "Марьина" и "Красногвардейской" - полно пассажиров на этом участке ездит.

Link to comment
Share on other sites

Так может вообще 623 зарезать, оставив 623к?

71645[/snapback]

Вы не поняли. Поток по Люблинке на участке Арбузолитейный - Текстильщики останется. И останутся люди, едущие весь маршрут от Красногвардейской до Текстиля (такие есть). Я же имел в виду потоки, которые мог бы заинтересовать предполагаемый 623. Его-то касаются только те люди, кому не дальше Судакова. А это - в основном марьинцы и ашановцы. Это я и имел в виду.

А если 623 убирать, то нужно компенсировать допвыходами на 633-641-650, и(или) на Тб50. До Текстильщиков по Люблинке поток есть и будет. Баш-баш получится.

Link to comment
Share on other sites

А если 623 убирать, то нужно компенсировать допвыходами на 633-641-650, и(или) на Тб50. До Текстильщиков по Люблинке поток есть и будет. Баш-баш получится.

71661[/snapback]

Да в принципе и это не особо нужно, тк все они ходили пачками и пассажиров хватало на пару первых автобусов, остальные шли полупустыми.

Кстати, в последнее время мне кажется значительно лучше стал 633-й ходить, особенно в выходные

Link to comment
Share on other sites

Проблема в сквере в Текстилях условна.

71620[/snapback]

ни фига себе условна...

 

Прежде всего светофор который открывается раз в минут 5.

71620[/snapback]

а если точнее, то 15-20... Именно так "часто" включается Светофор перед Волгоградкой.

 

Получается ужасный узел из машин автобусов и тролей! Добавьте сюда переход перед сквером, там зелёный ещё реже!

71620[/snapback]

он не реже, он также

 

Неужели нельзя как то решить проблему?!

71620[/snapback]

сделать развязку нормальную, но как не знаю...

 

 

Пробка на Люблинке, это просто отсутствие переезда через железную дорогу!

Эти норы начала того века давно совсем не решают проблему!Надо хотя бы сделать объездную с Донецкой в Курьяново, у речки под железнодорожным мостом и построить эстакаду в продолжение ул. Юных Ленинцев в Печатники. И пробок на Люблинской станет заметно меньше!!

71620[/snapback]

и еще много чего можно построить, но это стоит много денег и требует много времени.

 

623К который будет следовать до ул Судакова никому не нужен!

71620[/snapback]

говорите за себя. Мне нужен.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я бы пустил следующие маршруты в дополнение к 623.

668: м.Марьино - трасса 623 - Шипиловская ул. - Каширское ш. - МКАД - кольцо Варшавка - Грина - бДД - Старокачаловская. Появится связь Бутова, БЗ, 5 мкр. Загорья, Каширки, Шипиловской с ЛЛ. Пересадка с пригородных и 308 на автобус до ЛЛ,СТЛ,БЛ - для тех у кого дача на Каширке. Пересадка с Бутово на 95 до Капотни. Немножко разгрузится 296. Уж куда больше пассажиров спасибо скажут, чем он сейчас с тремя старушками по Чертанову петляет.

274 от Орехово своей трассой, с Елецкой правый пов. на Воронежскую, через Красногвардейскую, Задонский пр., м. Марьино куда-нибудь к Цимлянской. Тоже, и связь ОрБора с ЛЛ, и Марьинского парка с ГЗЛ.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Написал еще перед открытием письмецо на мыло и вот что мне ответили:

Отдел организации перевозок ГУП «Мосгортранс» рассмотрел Ваше обращение с

предложением об изменении маршрута автобуса № 623к «Метро

«Красногвардейская» - Ул. Судакова».

Данный маршрут организован в связи с систематическими задержками движения на

Люблинской ул., по которой проходит маршрут № 623, за счёт части машин этого

маршрута. В связи с этим трасса маршрута № 623 к максимально приближена к

трассе основного маршрута.

Как показывают данные мониторинга движения транспорта, задержки на Хордовом

пр., куда Вы предлагаете направить маршрут № 623к, примерно те же, что и на

ул. Мусы Джалиля, откуда движение предлагается снять.

Упоминаемый Вами участок ул. Верхние поля обеспечивается транспортными

связями со станциями Люблинской линии метрополитена автобусными маршрутами,

проходящими по перпендикулярным улицам: Люблинской, Краснодонской,

Новороссийской и Белореченской. Кроме того, часть застройки ул. Верхние поля

находится в зоне пешеходной доступности от станций «Братиславская» и

«Люблино».

Вследствие изложенного, изменение маршрутной схемы городского пассажирского

транспорта на упоминаемом Вами участке считаем нецелесообразным.

Начальник Отдела С.В.Дородников

Link to comment
Share on other sites

Нужно реконструировать Люблинскую Дырку образца 1908 года и рассчитанную на гужевой транспорт. Это даст возможность перевести часть маршрутов с Люблинской улицы на Шоссейную. В том числе и 623.

Link to comment
Share on other sites

Тут проблема одна. Разворот в Текстилях, ну неужели нельзя его упростить для ОТ.

70632[/snapback]

У меня одно время была мысль сделать нечто наподобие разворота Тб12 у больницы МПС, т.е. эстакаду на разворот. Но проблема в том, что, как правильно amid заметил, от рынка до площадки ещё доехать надо. Чисто теоретически возможен вариант подъезда к метро "Текстильщики" со стороны Шоссейной и односторонним кольцом по Батайской-Полбина-Шоссейной-Волгоградскому - но он чисто теоретический. Кроме того, выезд на Батайскую улицу сам по себе проблематичен.

Пробка на Люблинке, это просто отсутствие переезда через железную дорогу!

71620[/snapback]

А при чём здесь переезд? Вся проблема в перекрёстке Люблинская-Волгоградский, мимо которого никак не проедешь!

Нужно реконструировать Люблинскую Дырку образца 1908 года и рассчитанную на гужевой транспорт. Это даст возможность перевести часть маршрутов с Люблинской улицы на Шоссейную. В том числе и 623.

80988[/snapback]

Ага, только туда, помимо общественного, кинется личный автотранспорт. И всё то, что стоит нынче в начале Ставропольской, будет стоять на Шоссейной. Т.е. предоложенный вариант ещё и по 161 пребольно двинет.
Link to comment
Share on other sites

Личный автотранспорт не кинется по Шоссейной на Волгоградский - он тогда получит другой путь в центр. А вот реконструкция перекрёстка Волгоградского и Люблинской мало что даст, ибо Волгоградка один бес стоит в пробках.

Link to comment
Share on other sites

он тогда получит другой путь в центр.

81003[/snapback]

Через Южнопортовую? Вот только сомневаюсь что она выдержит большой наплыв, тк сейчас если образовывается маленькая пробочка, то можетв се заткунться наглухо, причем в оба направленя.

Если честно, то в данное время если есть необходимость выехать на своем авто на Волгоградку то еду через Шоссейную, тк простоять перед туннелями гораздо быстрее чем в Текстилях, и замечаю, что я не один такой

Link to comment
Share on other sites

Южнопортовая должна быть реконструирована в связи со строительством 4 транспортного кольца и сокращения промзоны, планы такие есть. Кстати, не она ли сейчас самая кривая улица Москвы?

Link to comment
Share on other sites

Нужно реконструировать Люблинскую Дырку образца 1908 года и рассчитанную на гужевой транспорт. Это даст возможность перевести часть маршрутов с Люблинской улицы на Шоссейную. В том числе и 623.

80988[/snapback]

только пассажиропотоку 623 нафиг Шоссейная не нужна, он по Люблинке хочет ездить, на ней надо менять что то.

 

Через Южнопортовую? Вот только сомневаюсь что она выдержит большой наплыв, тк сейчас если образовывается маленькая пробочка, то можетв се заткунться наглухо, причем в оба направленя.

81010[/snapback]

ее тоже реконструировать не мешает

Link to comment
Share on other sites

только пассажиропотоку 623 нафиг Шоссейная не нужна

81124[/snapback]

Так же как и людям, едущим на 641 и 650. Ведь это раньше эти маршруты обслуживали только марьинцев, проходя Люблинку практически экспрессом, а пассажиры Люблинской улицы ездили на 118, 207 и на троллейбусах. Сейчас больше половины пассажиров этих маршрутов - люблинцы, а не марьинцы. Правда, у 623 сейчас появилась ещё одна социально-значимая функция - на нём люблинцы (и некоторые марьинцы, и даже братеевцы) ездят в Ашан. Тут уж встанет вопрос, жителям какой улицы давать прямой маршрут до Ашана - Люблинской или Шоссейной...

Link to comment
Share on other sites

Личный автотранспорт не кинется по Шоссейной на Волгоградский - он тогда получит другой путь в центр. А вот реконструкция перекрёстка Волгоградского и Люблинской мало что даст, ибо Волгоградка один бес стоит в пробках.

81003[/snapback]

Если речь идёт об общих потоках автотранспорта - то да, а если об организации пассажирского сообщения до Текстильщиков - то бес уже не один.

А у вас (Люблинская ул.) - 29 есть.

81251[/snapback]

А вы (ser) интервалов его не знаете, так что нечего под себя всё подминать.

В качестве эксперимента могу предложить недельку поездить до Марьина не не 623, а на 694, посмотрим, о каких 29 заговоришь.

Link to comment
Share on other sites

Да один бес, один. Ну построили развязку у "Текстильщиков". Светофоры убрали. А пробка на Люблинской улице на въезде на Волгоградку всё равно останется.

Link to comment
Share on other sites

А у вас (Люблинская ул.) - 29 есть.

81251[/snapback]

 

а его в Ор. Бор продлили и интервалы 5 минут сделали? А поток именно в Ор. Бор и Братеево с Люблинки большой.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.