Jump to content

ОПРОС НА ТЕМУ "Как вы пользуетесь метро?"


evgen-i

Recommended Posts

Внимание!

 

Приглашаю всех принять участие в опросе, цель которого определить направления пассажиропотоков в московском метро. На основании его результатов будут разработаны предложения по строительству новых станций и линий.

 

http://metropros.h16.ru/

 

Просьба рассказать об этом опросе вашим родственникам, друзьям и знакомым - всем, кто регулярно пользуется метро.

Link to comment
Share on other sites

Какова степень официальности опроса и предложений?

70861[/snapback]

Читаем под опросом мелким шрифтом:
Внимание! Данный опрос проводится частными лицами и не имеет отношения к деятельности ГУП "Московский метрополитен", Метрогипротранса и других государственных и общественных организаций. Информация, собранная в ходе опроса, будет обобщена и представлена общественности. Авторы опроса не могут гарантировать, что опрос каким-либо образом повлияет на деятельность Московского Метрополитена и организаций, занимающихся проектированием и строительством метро. Опрос проводится анонимно. По всем вопросам, связанным с данным сайтом, просьба обращаться по адресу evgen-i [{ @ ]} mail.ru.
то есть никакая.
Link to comment
Share on other sites

Идея в принципе у автора опроса неплохая: если собрать статистику по крайней мере нескольких тысяч человек, то вполне можно будет и писать письма в официальные инстанции - нужно ускорить строительство такой-то линии. Другое дело, что сложно набрать много посетителей на любительском сайте.

Link to comment
Share on other sites

Другое дело, что сложно набрать много посетителей на любительском сайте

70867[/snapback]

Моя цель - набрать хотя бы тысячу. Сейчас - 250. При этом с одного IP адреса голосовать больше раза нельзя, чтобы не накручивали.

Как и на какой уровень власти будут поданы эти предложения?

70861[/snapback]

Пошлю бумажным письмом в мэрию, руководству метрополитена и Метрогипротранса.

Link to comment
Share on other sites

Также пожелание добавить вариант ответа "На метро езжу мало и нерегулярно" с различными возможными причинами почему человек на нем не ездиет. А то я из-за отсутствия оного даже принять участие в опросе не могу.

Link to comment
Share on other sites

прошу рассказать, какая картина результатов опроса вырисовывается

70872[/snapback]

ответил на forum.mymetro.ru , раздел "Разное".

Также пожелание добавить вариант ответа "На метро езжу мало и нерегулярно"

70874[/snapback]

Тот, кто не ездит на метро, потому что ему не нужно, в опросе принимать участие и не должен. А вот если например мучается на автобусе, потому что метро нет, то это другое дело. Но тогда не понятно что спрашивать. Какую новую ветку/станцию ему нужно? Вариантов бесчисленное множество, а давать людям вписывать свой я не хочу, слишком много мороки потом результаты обрабатывать.

Link to comment
Share on other sites

Также пожелание добавить вариант ответа "На метро езжу мало и нерегулярно" с различными возможными причинами почему человек на нем не ездиет. А то я из-за отсутствия оного даже принять участие в опросе не могу.

70874[/snapback]

Да вот мне бы тоже.

а давать людям вписывать свой я не хочу, слишком много мороки потом результаты обрабатывать.

70886[/snapback]

А что ты хотел? Без этого никогда ничего неполучится. Но только надо ограничиться МО, ибо захотят метро в Петропавловск-Камчатсякий их Москвы провести. Хотя этот вариант не помешал бы.

Link to comment
Share on other sites

. А вот если например мучается на автобусе, потому что метро нет, то это другое дело. Но тогда не понятно что спрашивать.

70886[/snapback]

Район проживания и район места работы. Картина в этом варианте получится вполне нормальная и поддающаяся обработке.

 

А так, мой вариант ответа - "Не езжу на метро, ибо имею возможность пользоваться более комфортабельным видом скоростного транспорта - электричкой" :D

Link to comment
Share on other sites

Могу пока добавить, что почти 50 % из проголосовавших добираются от дома до метро не пешком, а вот работа от метро у 75% в шаговой доступности.

Link to comment
Share on other sites

работа от метро у 75% в шаговой доступности

70901[/snapback]

Это следовало ожидать - центр Москвы почти сплошь место приложения труда. И станций метро много. И с другой стороны обделённые метро спальные районы.

Link to comment
Share on other sites

Между прочим, участников опроса, работающих в центре (станции на КолЛ, внутри нее, плюс 1 перегон за кольцо на некоторых линиях) пока всего 41%.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Внимание, опрос будет завершен 15 июля! На данный момент проголосовало более 900 человек. Если у вас есть друзья или знакомые, кто еще не голосовал, то сообщите им об этой возможности.

Link to comment
Share on other sites

Опрос очень натянутый за уши, нет многих вариантов.

Например, "пешком - электричка - метро - пешком". Работа у метро в шаговой доступности - очень растяжимое понятие. Иногда шаговая доступность вынужденная, ибо нет ОТ. Например, я бегаю от метро до вуза на расстояние, равное 3-4 остановкам трамвая! Если очень быстро, то 12 минут, если обычым шагом - где-то 15-17 минут. Это уже не шаговая доступность... Так что опрос мне очень не понравился

Link to comment
Share on other sites

шаговая доступность вынужденная, ибо нет ОТ.

79834[/snapback]

Приведу пример ещё хуже: на 616 маршруте вместо двух остановок сделали одну, и в итоге она оказалась настолько далеко, что пешком к метро быстрее...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

В зону "Юг" по вашему определению входят ЛЛ, ГЗЛ, СТЛ, КРЛ и СЛ.

Между тем ЛЛ это преимущественно ЮВАО, ГЗЛ и СТЛ - ЮАО и СЛ - ЮЗАО и ЗАО.

Объединять в одну зону спальные районы ЮВАО и рабочие места в ЮЗАО на мой взгляд некорректно.

Более наглядно было бы представить распределение рабочих мест и мест жительства по линиям метро до кольцевой линии и внутри кольца..

 

Кроме того, в ваших выкладках вы не учитываете время поездки на метро. Это тоже немаловажно.

 

Полностью поддерживаю концепцию продления Каховской линии до Проспекта Вернадского (а мжно и далее, до Кунцевской, с учетом пересадки до Строгино и Митино-> разгрузка центра).

Link to comment
Share on other sites

поддерживаю концепцию продления Каховской линии до Проспекта Вернадского (а мжно и далее, до Кунцевской, с учетом пересадки до Строгино и Митино-> разгрузка центра).

88820[/snapback]

Куда уместнее продлевать Большое Кольцо через "Профсоюзную", "Университет" и далее, придерживаясь трассы 4 Транспортного кольца. Это про южную часть линии. На севере стоит приблизить к центру.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.