evgen-i Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Внимание! Приглашаю всех принять участие в опросе, цель которого определить направления пассажиропотоков в московском метро. На основании его результатов будут разработаны предложения по строительству новых станций и линий. http://metropros.h16.ru/ Просьба рассказать об этом опросе вашим родственникам, друзьям и знакомым - всем, кто регулярно пользуется метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Какова степень официальности опроса и предложений? Как и на какой уровень власти будут поданы эти предложения? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Какова степень официальности опроса и предложений? 70861[/snapback] Читаем под опросом мелким шрифтом: Внимание! Данный опрос проводится частными лицами и не имеет отношения к деятельности ГУП "Московский метрополитен", Метрогипротранса и других государственных и общественных организаций. Информация, собранная в ходе опроса, будет обобщена и представлена общественности. Авторы опроса не могут гарантировать, что опрос каким-либо образом повлияет на деятельность Московского Метрополитена и организаций, занимающихся проектированием и строительством метро. Опрос проводится анонимно. По всем вопросам, связанным с данным сайтом, просьба обращаться по адресу evgen-i [{ @ ]} mail.ru.то есть никакая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Идея в принципе у автора опроса неплохая: если собрать статистику по крайней мере нескольких тысяч человек, то вполне можно будет и писать письма в официальные инстанции - нужно ускорить строительство такой-то линии. Другое дело, что сложно набрать много посетителей на любительском сайте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted May 23, 2006 Author Share Posted May 23, 2006 Другое дело, что сложно набрать много посетителей на любительском сайте 70867[/snapback] Моя цель - набрать хотя бы тысячу. Сейчас - 250. При этом с одного IP адреса голосовать больше раза нельзя, чтобы не накручивали. Как и на какой уровень власти будут поданы эти предложения? 70861[/snapback] Пошлю бумажным письмом в мэрию, руководству метрополитена и Метрогипротранса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 evgen-i, прошу рассказать, какая картина результатов опроса вырисовывается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Также пожелание добавить вариант ответа "На метро езжу мало и нерегулярно" с различными возможными причинами почему человек на нем не ездиет. А то я из-за отсутствия оного даже принять участие в опросе не могу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted May 23, 2006 Author Share Posted May 23, 2006 прошу рассказать, какая картина результатов опроса вырисовывается 70872[/snapback] ответил на forum.mymetro.ru , раздел "Разное". Также пожелание добавить вариант ответа "На метро езжу мало и нерегулярно" 70874[/snapback] Тот, кто не ездит на метро, потому что ему не нужно, в опросе принимать участие и не должен. А вот если например мучается на автобусе, потому что метро нет, то это другое дело. Но тогда не понятно что спрашивать. Какую новую ветку/станцию ему нужно? Вариантов бесчисленное множество, а давать людям вписывать свой я не хочу, слишком много мороки потом результаты обрабатывать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Железнодорожник Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 Также пожелание добавить вариант ответа "На метро езжу мало и нерегулярно" с различными возможными причинами почему человек на нем не ездиет. А то я из-за отсутствия оного даже принять участие в опросе не могу. 70874[/snapback] Да вот мне бы тоже. а давать людям вписывать свой я не хочу, слишком много мороки потом результаты обрабатывать. 70886[/snapback] А что ты хотел? Без этого никогда ничего неполучится. Но только надо ограничиться МО, ибо захотят метро в Петропавловск-Камчатсякий их Москвы провести. Хотя этот вариант не помешал бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 ответил на forum.mymetro.ru , раздел "Разное". 70886[/snapback] Вчерашнее обсуждение видел, а сегодня ФСМ не работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 . А вот если например мучается на автобусе, потому что метро нет, то это другое дело. Но тогда не понятно что спрашивать. 70886[/snapback] Район проживания и район места работы. Картина в этом варианте получится вполне нормальная и поддающаяся обработке. А так, мой вариант ответа - "Не езжу на метро, ибо имею возможность пользоваться более комфортабельным видом скоростного транспорта - электричкой" Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted May 23, 2006 Author Share Posted May 23, 2006 Могу пока добавить, что почти 50 % из проголосовавших добираются от дома до метро не пешком, а вот работа от метро у 75% в шаговой доступности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted May 23, 2006 Share Posted May 23, 2006 работа от метро у 75% в шаговой доступности 70901[/snapback] Это следовало ожидать - центр Москвы почти сплошь место приложения труда. И станций метро много. И с другой стороны обделённые метро спальные районы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted May 23, 2006 Author Share Posted May 23, 2006 Между прочим, участников опроса, работающих в центре (станции на КолЛ, внутри нее, плюс 1 перегон за кольцо на некоторых линиях) пока всего 41%. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted July 7, 2006 Author Share Posted July 7, 2006 Внимание, опрос будет завершен 15 июля! На данный момент проголосовало более 900 человек. Если у вас есть друзья или знакомые, кто еще не голосовал, то сообщите им об этой возможности. Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted July 9, 2006 Share Posted July 9, 2006 Опрос очень натянутый за уши, нет многих вариантов. Например, "пешком - электричка - метро - пешком". Работа у метро в шаговой доступности - очень растяжимое понятие. Иногда шаговая доступность вынужденная, ибо нет ОТ. Например, я бегаю от метро до вуза на расстояние, равное 3-4 остановкам трамвая! Если очень быстро, то 12 минут, если обычым шагом - где-то 15-17 минут. Это уже не шаговая доступность... Так что опрос мне очень не понравился Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted July 10, 2006 Share Posted July 10, 2006 шаговая доступность вынужденная, ибо нет ОТ. 79834[/snapback] Приведу пример ещё хуже: на 616 маршруте вместо двух остановок сделали одну, и в итоге она оказалась настолько далеко, что пешком к метро быстрее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgen-i Posted August 25, 2006 Author Share Posted August 25, 2006 Т.к. основной форум на майметро не работает, пишу здесь: на сайте я опубликовал вторую часть результатов опроса. http://metropros.h16.ru Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виктор Posted September 6, 2006 Share Posted September 6, 2006 В зону "Юг" по вашему определению входят ЛЛ, ГЗЛ, СТЛ, КРЛ и СЛ. Между тем ЛЛ это преимущественно ЮВАО, ГЗЛ и СТЛ - ЮАО и СЛ - ЮЗАО и ЗАО. Объединять в одну зону спальные районы ЮВАО и рабочие места в ЮЗАО на мой взгляд некорректно. Более наглядно было бы представить распределение рабочих мест и мест жительства по линиям метро до кольцевой линии и внутри кольца.. Кроме того, в ваших выкладках вы не учитываете время поездки на метро. Это тоже немаловажно. Полностью поддерживаю концепцию продления Каховской линии до Проспекта Вернадского (а мжно и далее, до Кунцевской, с учетом пересадки до Строгино и Митино-> разгрузка центра). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted September 8, 2006 Share Posted September 8, 2006 поддерживаю концепцию продления Каховской линии до Проспекта Вернадского (а мжно и далее, до Кунцевской, с учетом пересадки до Строгино и Митино-> разгрузка центра). 88820[/snapback] Куда уместнее продлевать Большое Кольцо через "Профсоюзную", "Университет" и далее, придерживаясь трассы 4 Транспортного кольца. Это про южную часть линии. На севере стоит приблизить к центру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.