henning Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 А почему вдруг стали на 169 выпускать ОБВ, там вроде всегда и БВ нормально было... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 По-моему глупость эти ОБВ-выходы на 169, НЯЗ сначала хотели на 143 ОБВ поставить, в связи с появлением крупного ТЦ на территории Карачаровского завода Link to comment Share on other sites More sharing options...
henning Posted May 30, 2006 Author Share Posted May 30, 2006 Да в этот ТЦ на машинах наверно все таки ездят а не на НОТЕ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 А почему вдруг стали на 169 выпускать ОБВ, там вроде всегда и БВ нормально было... 72695[/snapback] 02301 одно время на 169 постоянно зависал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Да в этот ТЦ на машинах наверно все таки ездят а не на НОТЕ... 72734[/snapback] Нет, народу прибавилось, в частности на А51 и Тб63 Link to comment Share on other sites More sharing options...
henning Posted May 30, 2006 Author Share Posted May 30, 2006 да?! часто езжу на 63-ем и вроде как было так и осталось.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted May 30, 2006 Share Posted May 30, 2006 Глянь скока теперь влезает народу на этой остановке (в выходные особенно) Link to comment Share on other sites More sharing options...
КАМАЗ МАСТЕР Posted June 22, 2006 Share Posted June 22, 2006 извините,а что такое ОБВ? спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted June 22, 2006 Share Posted June 22, 2006 Особо большая вместимость траспортного средства. В данном случае подразумевается длинный автобус (гармошка), либо 15метровый маз-107 Link to comment Share on other sites More sharing options...
КАМАЗ МАСТЕР Posted June 22, 2006 Share Posted June 22, 2006 спасибо большое! извините за тупой вопрос! Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted August 29, 2006 Share Posted August 29, 2006 Для 169 очень полезно было б совсем немного изменить его маршрут. Вместо конечной у Карачаровского переезда завернуть его перед мостом к платформе Чухлинка, по улице Коновалова. Он бы и в традиционной утренней пробке на эстакаду не стоял, да и маршруточникам с 51К очень "помог" Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted September 14, 2006 Share Posted September 14, 2006 Официально это выглядит так: ГУП «Мосгортранс» рассмотрело предложение об изменении маршрута автобуса № 169 до платформы Чухлинка, с целью объезда транспортных задержек, возникающих на Карачаровском путепроводе из-за скопления прочего транспорта. В настоящее время в районе платформы Чухлинка отсутствуют отстойно-разворотная площадка с конечной станцией. Программой развития материально-технической базы наземного общественного транспорта до 2009 года строительство указанных объектов не предусмотрено. В связи с изложенным, изменение маршрута ГУП «Мосгортранс» не планирует. Начальник ООП С.В.Дородников Одним словом всё так сложно, что абсолютно невозможно, да и лучше не надо. Там Газели 51К всё прекрасно заняли, которые более гибко умеют приспосабливаться и реагировать на дефицит транспортного обслуживания. Что касается площадки, то она там гораздо больше, чем у 186 маршрута у метро Волгоградский проспект... А вообще маршрут автобуса был бы очень в этом месте полезным, там много жилья, две платформы рядом, да и ОВД "Рязанский"! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted September 14, 2006 Share Posted September 14, 2006 С его суперинтервалами весь поток заберут 51к. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 16, 2006 Share Posted September 16, 2006 Там если только с Кузьминок до Саратовской продлить, а разворачивать его под мостом с другой стороны у ДК 40-летия. ЗЫ В молодости я тоже очень любил этот маршрут, когда гармони с интервалом 10 минут шли от Таганской. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Inform Posted September 16, 2006 Share Posted September 16, 2006 Саратовская итак забита "под самое нехочу". зачем он там? 143/248 вполне хватает Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted September 17, 2006 Share Posted September 17, 2006 Я вообще предлагал, как этот маршрут сделать полезным самыми малыми силами. Автобус 169 к платформе Чухлинка конечно с его интервалами мало поможет, но если будет много пассажиров, то интервалы уменьшатся, тем более к метро Газелюки едут более долгим маршрутом. Конечная за эстакадой, как и перед ней совсем ничего не меняет. С троллейбусами конечная просто более обустроена, а смысла всё равно нет. Вон у 74 конечная в Калитниках никакая, и в автобусе больше 4х человек никогда не бывает. А вообще с постройкой ТЦ Город имеет смысл 169 пустить до Хохловки, - так уже было! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 А вот об этом стОит подумать.Правда до Хохловки он ходил только после 20.00. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Emil Posted May 17, 2008 Share Posted May 17, 2008 В последнее время на 169 часто вижу Икарус-435 №02241 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.