Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

http://www.stts.mosfont.ru/photo.php?pid=26315

 

что за ГМ-1 стоит?

Как я понимаю это второе депо, ветка отстоя вагонов службы пути.

Хотя год 1994. Служба пути уже в III трампарке.

А что тогда грузовые вагоны делают во втором депо?

 

Или у службы пути были свои вагоны, а у всех трёх депо были свои служебные, но не относящиеся к службе пути?

 

шашлыки под домой жарят-не могу сосредоточится на дипломе)))

 

Очень вкусно пахнет. Может нам на шашлыки выбраться?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://photoarchive.spb.ru:9090/www/start.do

 

Большой фотоархив.

Может здесь можно чего поискать. Правда я с меню не разобрался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может здесь можно чего поискать.

Поищи что-нить ещё в интернете пожалуйста! :o

Изменено пользователем andaf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В Самаре были троллейбусные поезда. Такие были и в Киеве.

Было ли такое в Воронеже, предусмотрено ли это как для трамваев по умолчанию, или это собственная доработка ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусные чего???

 

вы себе это как представляете????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусные чего???

 

вы себе это как представляете????

 

Очень просто. Поищи на СТТС - там довольно много фотографий троллейбусных поездов из Краснодара. И, по-моему, других городов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, никто не спорит, что в теории сцепка троллейбус-троллейбус возможна.

Весь вопрос, что эксплуатация сей хрени настолько опасна.

 

И еще вопрос: нахрен бы оно нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепка троллейбусов.

Это было изначально предусмотрено заводами-изготовителями?

 

В Воронеже понятное дело даже гармошек не было никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, никто не спорит, что в теории сцепка троллейбус-троллейбус возможна.

Весь вопрос, что эксплуатация сей хрени настолько опасна.

 

И еще вопрос: нахрен бы оно нужно?

 

При больших пассажиропотоках нужно. Никакой опасности не представляет... В Самаре до 2001 года (пока пассажиропоток не упал) было с десяток троллейбусных поездов. За все время работы - ни одной проблемы с ними не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то наш исторический раздел совсем заброшен...

 

Новая старая фота.

 

12d35b7ec5e2t.jpg

Трамвай на Проспекте Революции.

 

Сзади-старое здание Пролетария. Сейчас он в другом находится.

Источник: Галерея Чижова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.referama.ru/txt.php?ch=10601

 

"Мастерские службы пути со звеньесборочной базой на 15 км"

Это что такое? 15 километров пути, на которых собирают новое полотно?

 

Автотранспортный цех на 70 специальных и аварийных машин.

Это и таких?

bb30704c745et.jpg

 

Там же упоминается о профилактории на ВЗСАК и ночной стоянке.

 

У нас есть информация по этим объектам?

Что представляли собой ночлежка и профилакторий?

 

 

Помогите на карте их найти [Яндекс]

http://maps.yahoo.com/#mvt=s&lat=51.70...amp;q1=voronezh

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это последняя фотография трамвая на северном мосту?-http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25469

А это я так понял последняя фотография 8-ки.-http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=25476

 

А вообще обожаю историю.Поэтому буду собирать исторический сайт о Воронежском трамвае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты прав Андрей на счёт семерки на северном мосту!!!

 

 

Кстати кто нибудь узнал этот трамвай ?????

 

Это тот что щас стоит на веерах весь сплющенный пополам !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально все Татры Т6В5 ходили только системами:

 

105 - 106

107 - 108

109 - 110

111 - 112

113 - 114

115 - 116

 

Так как изначально они были одного цвета, то єто могла быть любая из этих систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади-старое здание Пролетария. Сейчас он в другом находится.

 

Почему в другом-то? Пролетарий где был там и есть. Пристроили к этому зданию фойе и новые залы.

 

Судя по афишам, фото 1934 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь-а именно где почитать про историю трамвая в Воронеже (сайт ВзТ,ФОТ,Википедия не в счёт)?Где можно раздобыть старые газеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, по моему интернет в этом смысле понадежнее.

 

Особенно когда не знаешь, что точно ищешь.

 

Короче в Никитинку имеет смысл идти лишь тогда, когда нароешь ссылки на вполне конкрентные источники. Иначе - узнаешь, что такое библиотекарский посыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, по моему интернет в этом смысле понадежнее.

 

Особенно когда не знаешь, что точно ищешь.

 

Короче в Никитинку имеет смысл идти лишь тогда, когда нароешь ссылки на вполне конкрентные источники. Иначе - узнаешь, что такое библиотекарский посыл.

 

Все что можно было нарыть в интернете - уже давно нарыто и выложено. Надо брать толстые подшивки Коммуны и просто тупо их просматривать на предмет транспортной тематики. Открытие новой линии, депо, поступление новых вагонов и т.п. В том числе за 50-60-е годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, по моему интернет в этом смысле понадежнее.

 

Особенно когда не знаешь, что точно ищешь.

 

Короче в Никитинку имеет смысл идти лишь тогда, когда нароешь ссылки на вполне конкрентные источники. Иначе - узнаешь, что такое библиотекарский посыл.

 

Позвольте не согласиться.

 

Есть в Никитинке замечательный раздел - краеведческий (4 этаж).

Там есть систематический каталог, в котором существует раздел "городской электротранспорт".

Я лично держал этот ящик в руках. Там полно ссылок на периодику (действительно, в основном, "Коммуна"). Как правило, это статьи к юбилейным датам: 40 лет трамваю, 20 лет троллейбусу и т.п. Я собирался как-нибудь засесть за прессу в этом отделе, но времени было немного, а из Москвы немного неудобно. ;)

По поводу отношения. Абсолютно адекватные сотрудники попались мне в тот день. Никого в помещении нет, сидишь себе читаешь (там отдельный кабинет человек на 20). Попросил переснять кое-что - разрешили. Результаты были опубликованы (так, например, появились данные для подготовки карты трамвая-1953, которую сделал royal: http://www.vrntram.org/karty/Voronezh-1953.jpg

 

Так что советую туда сходить. Если нет читательского билета, то требуют 2 фото (как на паспорт, по-моему) и 20 рублей. Изготовляют билет очень быстро - 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж не знал.

Спасибо за информацию. Читательский где-то у меня оформлен - валяется - надо поискать.

сегодня вознамерен я купить цифровик, ибо намечаются новости хорошие, для которых он может пригодиться.

 

И надо будет заглянуть в Никитинку с ним. В отпуске....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попалось кое что из истории.

15.05.2006 16:19 Судьба воронежских трамваев и троллейбусов по-прежнему под вопросом

 

Судьба воронежских трамваев и троллейбусов по-прежнему под вопросом. В свое время местный арбитражный суд принял решение о запрете проведения торгов на предприятии-банкроте. Однако впоследствии Брянский арбитражный суд отменил это решение. Городские власти до сих пор не получили официального разъяснения – проведены ли торги и кто же является теперь новым собственником. По словам Бориса Скрынникова, никакие переговоры с нынешним арбитражным управлением не ведутся. Но параллельно в городе рассматривается новый инвестиционный проект. Он касается бывшего депо № 1.

Борис Скрынников, глава городского округа г. Воронеж: «До нас ушло депо на Космонавтов, и вот сейчас мы ведем переговоры с теми хозяевами депо, которые на основании всех законных документов им владеют. Мы им предложили 0,4-0,5 гектара земли в центре города, они нам должны отдать 4-5 гектаров земли вместе со всем троллейбусным хозяйством, которое имеется на Космонавтов».

Инвесторы разделят расходы на возрождение первого депо с муниципальными властями ровно пополам. Теперь для реализации проекта городу необходим собственный стартовый капитал. По поводу же ситуации с «Горэлектротрансом» мэрия направила обращение в областную прокуратуру. В нем указано на недостатки в работе конкурсного управляющего. В ближайшее время в Воронежском арбитражном суде вновь будет возбуждено производство по делу о признании торгов по имуществу «Горэлектротранса» недействительными.

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=25535

 

Посмотрите,у кого безлимит ещё и видео.Мне понравилось

 

Вот ещё много интересного с архива канала Россия.

Во вторник на площади Ленина прошел очередной митинг. Он был организован в поддержку электротранспорта. Главное требование митингующих - сохранить трамваи и троллейбусы. Их в Воронеже осталось всего 80. Мнения собравшихся разделились – одни считали, что уничтожение электротранспорта просто огромная ошибка, другие приравняли это к преступлению против народа и экологии. Митингующие были едины лишь в одном – в развале виноват конкурсный управляющий Вячеслав Рябцев, который делает всё возможное, чтобы поскорее списать машины с баланса МУПов. В ходе митинга было подготовлено обращение к мэру города, прокурору и конкурсному управляющему.

Валентина Глаголева водитель троллейбуса: «Мы не первый раз обращались и в прокуратуру, и администрацию. Ни каких результатов не было. Мы 3 недели не работали, ничего это не дало. Сейчас вот поговорили, даже утешения не нашли, ни каких положительных результатов не будет. А электротранспорт в городе существовать не будет».

Но результат сегодня уже налицо - Воронеж лишился своего электротранспорта и все забастовки и письма в прокуратуру, похоже, всего лишь – сотрясание воздуха. Воронежский электротранспорт ушел с молотка по дешевке, и, похоже, вполне законно. Как мы уже сообщали, апелляционная инстанция Брянского арбитражного суда отменила вынесенный в Воронеже судебный запрет на проведение аукциона. И в любой момент в Воронеже объявится добросовестный покупатель. Как это ни грустно звучит, но Воронеж стал вторым российским городом, где не удалось сохранить муниципальный электротранспорт. А первый – город Грозный, столица Чечни.

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=25201

 

Вот ещё одно видео.http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=7966

 

Вот видео из акции ВзТ,для новичков.-http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=26875

 

 

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=52537-А вот про наши Пазики.И тоже видео.

 

Еще одно видео про троллейбус-http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=40829

 

А вот 82 летие Воронежского трамвая (для тех кто не видел)-http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=9970.Ессесно,тоже видео.

 

Вот фото скотовоза-post-2939-1215094983_thumb.jpg.Датировано 2003годом.

 

Из интересного-http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=53721

 

ПРО 378-Й ВАГОН.

http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=44629

02.08.2007 11:27 В центре Воронежа автобус въехал в трамвай

Крупное дорожно-транспортное происшествие произошло на перекрестке улиц Кольцовской и Плехановской. Большегрузный маршрутный автобус № 27, который двигался в направлении Северного района, протаранил трамвай, идущий в сторону железнодорожного вокзала "Воронеж-1". Удар был такой силы, что вагон буквально выгнулся дугой и слетел с колесной платформы. Жертв удалось избежать лишь по счастливой случайности – ранним утром и в автобусе, и в трамвае было всего по 2 - 3 пассажира. Искореженный автобус сразу убрали с места аварии, для того чтобы избежать заторов. С трамваем получилось сложнее: для того, чтобы оттащить его с перекрестка понадобился подъемный кран. Сотрудники ГИБДД выясняют все подробности происшествия и устанавливают его виновника.

post-2939-1215095199_thumb.jpg

 

ОБОЖАЮ ЭТО ВИДЕО-http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=28189

 

Из старого-http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=19099

 

Из Ковалёвских времён-http://voronezh.rfn.ru/rnews.html?id=481

В Воронеже насчитывается 62 категории горожан, которые имеют право ездить в городском транспорте бесплатно. Это не только ветераны ВОВ, инвалиды, труженики тыла, но и таможенники, военные, милиция, работники налоговых служб, прокуратуры и многие другие далеко не бедные горожане. Всего их более 400 тысяч человек. А это почти половина жителей города. С начала этого года глава Воронежа Александр Ковалев провел ряд встреч с предпринимателями, которые работают в сфере пассажирского транспорта. Речь шла о необходимости льготного проезда 4-х самых незащищенных категорий населения. Для инвалидов 1 и 2 группы, ветеранов ВОВ, детей до 7 лет в городских маршрутках от 3 до 5 мест теперь выделяются бесплатно. Что же касается остальных льготников, то они по-прежнему не платят за проезд в городском электротранспорте. Но прокуратура области опротестовала решение частных перевозчиков о предоставлении льгот отдельным категория горожан. Предпринимателей обязывают перевозить всех льготников.

Евгений Минаков, директор МП «Воронежпассажиртранс»: «Прокурора области не интересует есть ли финансирование, нет по федеральному и областному закону. Его интересует исполнение закона. На 2003 год в бюджете области на перевозку ветеранов труда и прочих заложено 5,2 млн. рублей, а на перевозку инвалидов всех групп 11,4 млн. рублей. А нужно по подсчетам на ветеранов в месяц около 22 млн. рублей».

Работники транспортных предприятий рассказывают, что раньше обслуживали льготников за счет прибыли от грузовых перевозок. В то время она поступала централизованно о позволяла покрывать убытки.

Геннадий Валенбахов, заместитель директора МУП ПАТП–5: «За счет средств, получаемых от этих перевозок, мы справляемся с тем финансовым бременем, которое легло на предприятие. Мы вошли в реструктуризацию, 2-й год платим текущие платежи. Если возить льготников, то поступлений меньше. На ней предприятию в течение месяца придется остановиться. Не хватит денег, чтобы купить топливо. Нам никто средств на это не дает».

Что касается частного перевозчика, то он оказывается в более сложной ситуации. Вложивший собственные средства, предприниматель рассчитывает на прибыль.

Юрий Васильченко, владелец маршрутки: «Затраты больше, а отдачи никакой. Льготников все больше. Хорошо, когда бабушки, и нужно ей проехать бесплатно. Но когда заходит с портфелями книгами и хотят чтобы возил бесплатно. Это уже возмущение у простого даже. Думаю, что работать будет невозможно. Топливо, детали. Вот такая деталь стоит 500 долларов. Если кто-то будет компенсировать, то как-то можно будет продержаться. А если нет – то невозможно».

Специалисты департамента городского пассажирского транспорта опасаются, что предприниматель просто уйдет из сферы транспортных перевозок. А это значит, что горожан на работу будет возить лишь десятая часть всех машин. Так как сейчас 90% пассажирского транспорта принадлежит частнику.

Валерий Мочалов, начальник управления городского пассажирского транспорта: «2,5 года назад муниципальных ПТП было 350 автобусов, из них 70 выходили на линию, остальные самортизированы. Сегодня 150. Из них половина самортизированы. Мы пришли к разбитому корыту. Мы говорим дайте нам деньги, в том числе частным перевозчикам. Они готовы перевозить льготников. Но согласно 709 статье Гражданского кодекса выпадающие доходы должны компенсироваться. Возмещений нет».

На встрече с участием представителей областной и городской администраций, депутатов, руководителей автотранспортных предприятий и частных перевозчиков, речь шла о дальнейшей судьбе городского пассажирского транспорта. Было предложено перечислять городу компенсацию по выпадающим доходам пропорционально количеству льготников.

По мнению Александра Болдырева, председателя комиссии по социальной поддержке населения Воронежской городской Думы: «Идеальная схема – область помогает приобретать автобусы в лизинг частникам. Гарантия областного бюджета. А проценты по кредиту и погашение ложатся бременем не на областной и городской бюджеты, а на частника, который потом погашает и за то что город и область идут ему навстречу, частные перевозчик дает не пять льготных мест а 10. В этом случае проблем с льготными перевозками не будет. Все льготы должны быть адресными. Через один два года, я думаю, будет реализована схема, когда все ветераны и инвалиды будут получать льготы на коммунальные платежи, медикаменты, транспорт в виде денежных средств. И сами вольны как их использовать».

Ну а пока воронежские льготники без ограничения ездят в городском электротранспорте. По расчетам специалистов на его содержание в год необходимо 250 миллионов рублей. А в бюджете Воронежа на это отведено лишь 30 миллионов.

Александр Ковалев, глава г. Воронежа: «Я буду делать то, что мне положено. Я ветеранов возил и буду возить в трамваях и троллейбусах. Я думаю, как закупить троллейбусы, чтобы покрыть те трамваи, которые сняли. Буду искать возможности компенсировать уход трамваев за счет троллейбусов. 20 уже купим».

В ближайшее время на городских улицах появятся дополнительные маршруты. А количество этого транспорта увеличится почти в два раза. Так, по крайней мере, обещают городские власти.

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да,ещё-ЗиУ 7 в Воронеже никогда не было.Во 2-м тролл депо я разговаривал с ремонтником,а он поговорил ещё с 5 водилами.Так вот ЗиУ-7 в Воронеже не было,они были в каких-то других городах.В нашем г. были только ЗиУ-5,ЗиУ-9 ,ну и ЛиАЗ сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что случилось с трам депо на левом берегу в районе авиазавода? что там сейчас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.