citrus Опубликовано 21 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 (изменено) Вот какие номера я снял летом: 303,305,318,321,323,330,331,332,334,340,341,343,345,350,363,366,373,374,377,381, 382,384,385,387,388,390,391,397,400,401,402,403. Итого - 32 шт. Отличный список! У меня летние фото и других вагонов есть, дополню твои. Хватит планы планировать! Давайте уже делать начинать... осень ужеж. Антон, не сердись. Я потерял некоторое время, но сейчас наверстываю. На будущей неделе достану последние фото из тех, что планировал (у Павла Торгалова). Тогда фотобаза будет практически законченной. НОМЕРВАГОНА_ГОДСЪЕМКИ(ОРИЕНТИРОВОЧНО)_НОМЕРМАРШРУТА(НУЛЕВОЙ, ЕСЛИ СПЕЦВАГОН)_АВТОР(ПЕРВЫЕ БУКВЫ ОТ ФИО, ЛАТИНИЦЕЙ).jpg предстоит большой труд! В связи с этим вопрос. Необходимо соблюсти авторские права и элементарную этику при размещении фотографий. Скачанные отовсюду из инета фото надо как-то отмечать по автору. Кое у кого спросить разрешения на размещение (у того же Юрия Маллера). Оландер и Климов в курсе, что их фото будут в инете. Письменного разрешения нет, есть устное. Надо как-то продумать эту тему. Троллейбусы, к сожалению, толком снять не смог. Только 263 и 237 машины. Ну а я оттянулся по полной Практически все действующие машины так или иначе есть на фото. Мне даже кажется, что водители троллейбусов меня стали узнавать под конец... Друзья мои, посмотрите, какую я прелесть нашел: http://www.automag.vrn.ru/01_6/mark68.html Интересно, что будет, если позвонить по этому номеру? Изменено 21 сентября, 2006 пользователем citrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Как минимум, нужно подписать авторство каждого фото. Если потребуется - то и ссылки. Мои можно не подписывать. Может завтра, если не забуду, обращусь к Ю. Маллеру от комитета. Интересно, что будет, если позвонить по этому номеру? Там еще то ли памятник какой-то, то ли танк продавали. Видимо, это была контора-однодневка. Сволочи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 21 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2006 Так, составил список первоначальный фот, что есть у меня... пока не нашел сфоих фот от посещения 2го депо Однако нашел следующие коллекции: моя от июля 2005, моя от 6 января 2006, МзТ от 28 января 2006, моя от 25.04.06, Володи от 01.05.06, моя от 12.09.06. Есть полное видео акции 05.07.06 - РТР и мое личное еще пару фот Сереги Сорокина берем (хоть они ина мобильник сняты). Итак: Трамваи: 303, 304, 308, 309, 311, 312, 318, 325, 326, 331, 332, 333, 334, 335, 338, 340, 341, 343, 345, 347, 350, 353, 354, 356, 359, 364, 365, 366, 367, 373, 374, 378, 379, 381, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 390, 392, 394, 396, 397, 399, 404 Служебные трамваи: А1, ГМ8, ГМ9, ГМ10, ГМ11, ГМ12, ГС5, ПМ8, РГС, РШ1, РТ1, С6, ВД1, ВД2, ВС10, ВС11 Трамваев пассажирских, напомню, сейчас есть 64 штуки. У меня имеется 47 Троллейбусы: 1, 6, 7, 10, 12, 13, 21, 23, 28, 33т, 39, 41, 43т, 44, 45. 49, 55т, 58, 72, 76, 77, 87, 88, 89, 101, 102, 105, 106, 107, 111, 113, 115, 204, 224, 225, 229, 232, 242, 260, 264, 265, 266, 267, 268, 270, 271, 277, 278, 313, 316, 318 Служебные троллейбусы: Гт-6, Гт-7 Всего пока 600 Мб Я именую все файлы в фоме номерПС_год_номермаршрута_кодавтора_примечания.jpg Коды авторов пока такие: BAS - Буслов Антон, VP - Володя, MZT - Москвичи за трамвай, SS - Сергей Сорокин, NZ - неизвестен Фото, на которых маршрут не известен обозначаю "99", фото со служебными вагонами в графе маршрут "00". Фото где не известен бортовой номер "-". Отдельно имеются фото митинга 25.04.06, посещения депо №3 и парка №1 от 01.05 и от 11.09. А так же посещение парка №2 от 27.07 Имеются отсянятые "Москвичами за трамвай" бывшие депо №1, депо №2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saupuls Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 если позвонить по телефону по продаже трамвая то ничего не будет ЭТО ШУТКА и номер начинается на 82 такого в воронеже нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 (изменено) По трамваям. Если руководствоваться списком с сайта трамвайные вагоны, то оказывается, что он неполный, но с другой стороны, там больше вагонов, чем 64 штуки. В общем и целом получается 73 вагона. Мои и Володины снимки закрывают помимо твоих, Антон, 305,321,323,330,340,363,377,382,384,391,400-404. Кроме того, у Ю.Маллера есть 362, у К.Климова 393, 378 есть на твоем сайте, 368 - на рейлфаневропа. Еще у Маллера есть 316 - вероятно, он списан и выпал из всех списков, а также какой-то непонятный 385-Т. Также сзади есть 378 - твой снимок с сайта и 327 Авантаж. Итого из 73 вагонов не хватает 310,313,339,344,357,361,370,395,398. Т.е. 9 единиц. Добавлено А что значит примечания - может не нужно усложнять? Изменено 22 сентября, 2006 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 В завалах нашел 400 трамвай, три фотографии конки и 77 троллейбус. + акция МЗТ, митинг 020206, митинг 250406, флэшмоб 050706, встреча 270706 Примечания у меня идут либо точная дата, либо просто _1, _2, _3, либо особенности _kabina _buksirovka _salon P/S: Акция начала мне напоминать "собери всех покемонов" Далее _DRST - Dr. Sternol _SONIN - Сергей Сонин _BLV - bloody vk _SPL - saupuls _SH - shuher (БВФ) _UKVZ - УКВЗ _YM - Юрий Маллер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Не знаю насчет покемонов, но я сегодня забрал отсканированные фото Оландера. Они заняли 2.6 Гб в формате TIFF. Примерно 180 штук Чуть позже сегодня же напишу подробней, пока пару фоток выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 (изменено) Супер - прямо бальзам на душу. Выложи еще, плиз! Какой нибудь Т6В5... 20-ка, кажется, выехала из депо через центральные ворота и снова в него заезжает через боковой въезд. Изменено 22 сентября, 2006 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 По моим данным в депо сейчас 63 вагона (но возможно 57): 302, 304, 305, 309, 310, 311, 312 (ех 404), 313, 318, 321, 323, 325, 327 (ех 375, 373), 330, 331, 332(ех 372), 333 (ех 362), 334, 338, 340, 341, 343, 344, 345, 347, 350, 353, 356, 357, 359, 361, 363 (ех 303), 364, 366, 367, 368, 370, 377, 378 (ех 374), 379, 381, 382, 383, 384 (ех 314), 385, 386 (ех 342), 387, 388(ех 377), 389, 390 (ех 322), 391-394, 395 (ех 324), 396 (ех 346), 397, 398 (ех 307), 399, 400, 401 (ех 308), 402, 403 (ех 365). Однако точно не известна судьба 344, 370, 379, 361, 399 и 357. Их давно не видно. Если кто увидит эти вагоны сообщите. Троллейбусы (эксплуатирующиеся): 4, 21, 45, 83, 87, 94, 99, 104(ех 101?), 105, 106(ех 17?), 115, 204, 210, 212, 221, 222, 224, 225, 227, 229, 232, 237, 251, 257, 259, 260, 263-273, 277, 278, 281, 282, 312, 313, 316, 318. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 (изменено) 2 Александр Губин Что касается 303-го. Если его не перенумеровали в 363 в сентябре-августе, то он жив и здоров. Более того, свежевыкрашен в ярко-красную окраску с белым верхом и серым низом. У меня есть 3 его фотографии от 24 июля этого года. У тебя его в списке нет. Получается, что 373 был перенумерован совсем недавно в 327 - в конце июля я его еще заснял со старой нумерацией. Фотография 399-го и 379-го есть у Антона (видимо, не больше полутора лет ей). А про остальные вообще ничего не известно. Изменено 22 сентября, 2006 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 399 на 2ке 1 мая есть, 379 на 2ке 8 мая. Все прочие вагоны на фото не попали - ни на линиях, ни в депо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 302 перенумеровали в 363 а не 303, ошибся. Все нижеперечисленные вагоны даже эпизодически не появляются на линии последние 2 - 3 месяца. Остальные перенумерации совсем свежие, после списания 312, 326, 327 и 378 в августе этого года. Да, и еще забыл на схеме ЭТ есть ошибка, по крайней мере ее я обнаружил на диске, который мне передал Антон. На линии 8-го маршрута остановки следуют в следующем порядке: пр. Труда-Кр. Зорь-Станкостроительный завод-Электромонтажная-Электросигнальная-Ясный проезд-ТЭЦ-2. ул. Урицкого находится совершенно в другом месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Так свежий список, после добавления фотографий из интернета (все известные мне, кроме фотографий Ааре, которые думаю добавлять с Володиных сканов. Надо еще говорить с Юрием и Сергеем Сониным по использованию фот) 65, 236, 242, 281 302, 303, 304, 307т, 308, 309, 311, 312, 316, 318, 325, 326, 331, 332, 333, 334, 335, 338, 340, 341, 343, 345, 347, 350, 353, 354, 356, 359, 362, 364, 365, 366, 367, 368, 373, 374, 378, 379, 381, 382, 383, 384, 385, 385т, 386, 387, 388, 389, 390, 392, 394, 396, 397, 399, 400, 402, 404 и служебные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 (изменено) У тебя не весь список - сопоставь с моим сообщением от 10ч05м - все вагоны были живыми в конце июля. Также у Маллера пропустил 240,236,55(65) - те, что в изувеченном состоянии. Плюс еще есть Авантаж. Изменено 22 сентября, 2006 пользователем royal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 специально по просьбе royal: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Просто балдеж, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrus Опубликовано 22 сентября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 (изменено) Фото Оландера: 1 трамвайный парк: достоверно 61 различный вагон (читаются номера) плюс некоторое количество неопознанных 3,5,7,9,10,12,15-20,23,25-30,34,35,39,41,42,45,47,52,53,57,59,61,62,65,66,67,69,70,77-80,82,86,88,90-92,94,95,98,99,102,103,105,107,111-116. 2 трамвайный парк достоверно 58 различных вагонов (читаются номера) плюс большое количество неопознанных (вторые вагоны систем, в основном) 200,203,206,208,210,212,214,217-220,224-226,228,231,232,234,235,237,238,242,243,246,247,252,253,255,260-262,264,267,268,273,276,278,280-282,284-286,289,291,294,297-298. 188-196,198,199 3 трамвайный парк достоверно 27 различных вагонов (читаются номера), небольшое количество неопознанных, многие номера читаются на "кусках" вагонов, попавших в кадр. 308,312,313,321,323,328-331,334,341,342,348,351,352,361-363,366,379,390,395,397,399,400,402,404 Итого 146 разных вагонов (с учетом 1 фото 1990 года - трамвай 99 и 1 фото не Оландера с его сайта - спарка 278-...). Для некоторых номеров есть несколько фото для разных периодов. Есть фото служебных вагонов, в том числе наша любимая А-1 еще в 1 парке. Троллейбусы попались: 8,10,11,20,38,62,68,81,83,105,106,108,111,121 - 14 троллейбусов 1 парка и 212,217,231,235,237,241,255,268,311 - 9 троллейбусов 2 парка По троллейбусам повтор лишь 1: 83 машина в 1994 и 2000 годах. Интересно, что в очень многие кадры 1993-94 годов попались желтые икарусы. Их много. Попались ЛиАЗы, но немного. Посоветуйте, как сразу много файлов перекачать из Tiff в Jpg с одновременным уменьшением размера снимка? А то по одному очень долго... Изменено 22 сентября, 2006 пользователем citrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Посоветуйте, как сразу много файлов перекачать из Tiff в Jpg с одновременным уменьшением размера снимка? А то по одному очень долго... 91790[/snapback] AСDSee любой версии начиная с 3.0. Сперва конвертируешь в jpg, потом меняешь размер, но зато работать можно со всеми файлами выделенными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 22 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2006 Только уж сильно не ужимай! Добавлено Столько много трамваев. Просто не верится. Посмотрел - еще можно с сайта добавить Ааре. Трамваи: +283, +288, +68 (вторые вагоны в сцепках), 375+376, 393, 338 Троллейбусы: 75, 232 Так что старых трамваев Ааре получается целых 153, а троллейбусов - 25. Интересно, сколько всего Татр получится в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Kozh Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 А можно как-нибудь получить схему движения ЭТ в 1980 году (для коллекции), а то ссылка на webfile`е уже сдохла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 А можно как-нибудь получить схему движения ЭТ в 1980 году (для коллекции), а то ссылка на webfile`е уже сдохла 91851[/snapback] Вроде бы у нас только на 1989 есть.. и она на сайте в разделе история выложена. Там же фотокопия схемы из газеты есть. Еще уточнения т.к. начал Авантаж добавлять: _AVN - Авантаж значком $ после года метится то, что он указан очень приблизительно. Вообще после любого параметра $ значит что данные не точные Системы нумеруются так 112&113 Авантаж добавил нам фоты трамваев: 16, 48, 67, 103+104, 105, 109, 111+112, 113, 115+116, 235+236, 327+328, 373, 383+384, 365 и пару неопознанных. Будьте осторожны! Я у Авантажа нашел плагиат точнее чужую работу - 7346 троллейбус московский, работы "Рекарда", а так же 5263 нашелся. Троллейбусы: 3, 8т, 9, 15, 17, 49, 68т, 70, 77, 78, 86, 96, 102, 105, 110, 113, 206, 246, 253, 253т, 259, 260, 262, 263т, 265, 266, 269т, 270, 277, 302т, 313, 315, 315т, 316, 317, 318 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 А можно как-нибудь получить схему движения ЭТ в 1980 году (для коллекции), а то ссылка на webfile`е уже сдохла 91851[/snapback] http://tramvaj.rmt.ru/Map1980-a.jpg Временно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 Так. Чтобы ориентироваться у кого что есть предлагаю выложить такие штуки: (делать ACDSee) ТРАМВАЙ: Депо 1: http://www.vrntram.org/temp/depo1.JPG Депо 2: http://www.vrntram.org/temp/depo2.JPG Депо 3: http://www.vrntram.org/temp/depo3.JPG http://www.vrntram.org/temp/depo32.JPG ПС: http://www.vrntram.org/temp/tra.JPG http://www.vrntram.org/temp/tra1.JPG http://www.vrntram.org/temp/tra2.JPG http://www.vrntram.org/temp/tra3.JPG http://www.vrntram.org/temp/tra4.JPG http://www.vrntram.org/temp/tra5.JPG http://www.vrntram.org/temp/tra6.JPG http://www.vrntram.org/temp/tra7.JPG Список названий файлов ПС: -_1996$_99_AVN -_1996$_99_AVN_2 -_1996$_99_AVN_4 -_2003_07_YM -_2003_07_YM_1 -_2003_07_YM_75let -_2003_99_YM_ubitye -_2006$_16_AVN -_2006$_99_AVN_4 -_2006_00_VP_0105 -_2006_99_AVN_3 16_1996$_12_AVN 16_1996$_12_AVN_1 48_1996$_99_AVN 65_2003_99_YM_ubitye 67_1996$_99_AVN 103&104_2006$_03_AVN 105&106_1996$_16_AVN 105_1996$_99_AVN 109_1996$_99_AVN 111&112_1996$_16_AVN 111&112_1996$_16_AVN_1 112&113_1996$_16_AVN 113$_1996$_99_AVN 115&116_1996$_16_AVN 115&116_2006$_16_AVN_1 115_1996$_99_AVN 116_1996$_99_AVN 235&236_1996$_99_AVN 236_2003_99_YM_ubitye 242_2003_99_YM_ubitye 281_2003_99_YM_ubitye 302_2003_01_YM 302_2003_01_YM_1 302_2004_01_SONIN 303_2006_99_VP_0105 304_2006_01_BAS_0601 304_2006_01_BAS_0601_podnozhk 304_2006_01_BAS_0601_salon 307t_2003_01_YM 307t_2003_01_YM_1 308_2006_99_VP_0105 309_2003_17_YM 309_2003_17_YM_1 309_2006_07_MZT_2801 309_2006_07_MZT_2801_1 309_2006_07_MZT_2801_2 309_2006_07_MZT_2801_3 309_2006_07_MZT_2801_4 309_2006_07_MZT_2801_salon 309_2006_07_MZT_2801_trafaret 311_2002_00_UKVZ_fofosineta 311_2006_02_BAS_1109_remontvd 311_2006_02_BAS_1109_remontvd 311_2006_02_SPL_1605_3 311_2006_02_SPL_1605_4 311_2006_02_SPL_1605_5 311_2006_02_SPL_1605_6 311_2006_02_SPL_1605_7 311_2006_02_SPL_1605_kabina 311_2006_02_SPL_1605_salon 312_2006_01_BAS_0909 312_2006_01_BAS_0909_1 312_2006_01_BAS_0909_2 312_2006_99_BAS_1109 316_2003_07_YM 316_2003_07_YM_1 316_2003_07_YM_2 318_2006_99_VP_0105_+304 325_2004_02_SONIN 325_2006_01_MZT_2801_+397 325_2006_01_MZT_2801_1 325_2006_01_MZT_2801_2 325_2006_02_BAS_2707_buksirov 326_2006_01_BAS_1109 326_2006_99_VP_0105 327&326_1996$_01$_AVN 327_1996$_99_AVN 331_2004_17_SONIN 331_2005_07_BAS_2007 331_2006_01_VP_0105 331_2006_01_VP_0105_1 331_2006_01_VP_2904 332_2006_01_BAS_2504 332_2006_01_BAS_2707_buksirov 332_2006_01_MZT_2801 332_2006_01_MZT_2801_1 332_2006_99_BAS_1109 333_2003_02_YM 333_2006_99_BAS_1109 333_2006_99_VP_0105_remontvde 333_2006_99_VP_0105_remontvde 334_2006_02_VP_3004 334_2006_02_VP_3004_1 335_2006_99_VP_0105 338_2006_01_MZT_2801 338_2006_01_MZT_2801_1 338_2006_01_MZT_2801_2 340&347_2006_99_BAS_0105 341_2003_02_YM 341_2003_02_YM_1 341_2003_02_YM_2 341_2006_99_BAS_1109 341_2006_99_MZT_2801 343_2003_07_YM 343_2003_99_YM 343_2004_01_DRST 343_2005_99_BAS_2007 345_2006_02_MZT_2801_2 345_2006_02_VP_3004 350_2005_02_BAS_2007 350_2006_99_VP_0105 353_2006_00_BAS_1109 354_2006_99_VP_0105 356_2006_01_BAS_0909 356_2006_07_BAS_0601 359_2006_01_BAS_0601 362_2003_01_YM 362_2003_01_YM_1 362_2003_01_YM_2 364_2006_08_BAS_1109 365_1996$_99_AVN 365_2006_99_VP_0105 366_2006_99_VP_0105 367_2005_02_BAS_2007 367_2006_02_MZT_2801 367_2006_02_MZT_2801_1 368_2004_01_DRST 368_2004_01_DRST_1 373_1996$_01_AVN 373_2006_02_VP_2904 373_2006_02_VP_2904_1 374_2006_01_BAS_0601 374_2006_01_BAS_0601_1 374_2006_01_BAS_0601_2 374_2006_01_BAS_0601_salon 374_2006_01_VP_0105 374_2006_99_BAS_1109 378_2006_99_VP_0105 379_2006_01_MZT_2801 379_2006_01_MZT_2801_1 379_2006_02_VP_0805 381_2006_02_MZT_2801 381_2006_02_MZT_2801_1 381_2006_02_MZT_2801_2 381_2006_99_VP_0105 382_2003_01_YM 382_2006_01_NZ_izgazety 383&384_1996$_99_AVN_1 383&384_1996$_99_AVN_2 383_1996$_08_AVN 383_2003_20_YM 383_2003_20_YM_1 383_2006_02_MZT_2801 383_2006_02_MZT_2801_+338 383_2006_02_MZT_2801_1 383_2006_02_MZT_2801_2 384_2006_99_VP_0105 385_2006_99_VP_0105 385t_2003_02_YM 386_2006_01_VP_0105 386_2006_02_MZT_2801 386_2006_02_MZT_2801_1 386_2006_02_MZT_2801_2 387_2006_01_MZT_2801 388_2006_02_VP_3004 389_2004_01_DRST 389_2004_01_DRST_1 390_2005_02_BAS_2007 390_2005_02_BAS_2007_voditeli 392_2005_01_BAS_2007_izkabiny 394_2006_01_VP_0105 394_2006_01_VP_0105_1 396_2005_01_BAS_2007 396_2006_02_MZT_2801 396_2006_02_MZT_2801_+404 396_2006_02_MZT_2801_1 396_2006_99_BAS_1109 397_2003_02_YM 397_2004_99_DRST 397_2006_01_MZT_2801 397_2006_01_MZT_2801_1 397_2006_01_MZT_2801_2 397_2006_01_MZT_2801_salon 397_2006_02_MZT_2801 399_2005_01_BAS_2007 399_2006_02_VP_0105 400_2003_01_YM 400_2003_01_YM_1 400_2003_01_YM_2 400_2003_01_YM_3 400_2006_07_BAS_0205 400_2006_07_BAS_0205_2 400_2006_07_BAS_0205_3 400_2006_07_BAS_0205_kabina 400_2006_07_BAS_0205_salon 402_2004_01_DRST 404_2006_01_MZT_2801 404_2006_01_MZT_2801_+396+397 404_2006_01_MZT_2801_+396+397 404_2006_01_MZT_2801_+396 404_2006_01_MZT_2801_1 404_2006_01_MZT_2801_2 404_2006_01_MZT_2801_3 404_2006_99_BAS_1109 A1_2006_00_BAS_1109 A1_2006_00_BAS_2707 A1_2006_00_BAS_2707_1 A1_2006_00_BAS_2707_2 A1_2006_00_VP_0105 A1_2006_00_VP_0105_salon GM8_2006_00_BAS_1109 GM8_2006_00_VP_0105 GM8_2006_00_VP_0205 GM8_2006_00_VP_0205_1 GM9_2006_00_BAS_1109 GM10_2006_00_VP_0105 GM11_2006_00_VP_0105 GM12_2006_00_BAS_1109 GS3_2003_00_YM GS5_2006_00_MZT_2801_1 GS5_2006_00_MZT_2801_2 GS_2006_00_SS_2301 konka_1900_00_NZ konka_1900_00_NZ_1 konka_1900_00_NZ_2 PM8_2006_00_BAS_1109 PM8_2006_00_VP_0105 RGS_2006_00_VP_0105 RSH1_2006_00_BAS_1109 RSH1_2006_00_BAS_1109_1 RSH1_2006_00_BAS_1109_2 RSH1_2006_00_VP_0105 RT1_2006_00_VP_0105 S6_2006_00_VP_0105 VD2_2006_00_BAS_1109 VD2_2006_00_VP_0105 VD3_2006_00_VP_0105 VS10_2006_00_VP_0105 VS11_2006_00_SS_2301 VS11_2006_00_VP_0105 ТРОЛЛЕЙБУС: Депо 1: http://www.vrntram.org/temp/park1.JPG http://www.vrntram.org/temp/park12.JPG Депо 2: http://www.vrntram.org/temp/park2.JPG ПС: http://www.vrntram.org/temp/tro.JPG http://www.vrntram.org/temp/tro1.JPG http://www.vrntram.org/temp/tro2.JPG http://www.vrntram.org/temp/tro3.JPG http://www.vrntram.org/temp/tro4.JPG http://www.vrntram.org/temp/tro5.JPG Список названий файлов ПС: -_1996$_02_AVN -_1996$_04_AVN -_1996$_04_AVN_1 -_1996$_05_AVN -_1996$_99_AVN -_1996$_99_AVN_1 -_1996$_99_AVN_2 -_1996$_99_AVN_3 -_1996$_99_AVN_6 -_2003_11_YM -_2006_99_BAS_1109 -_2006_99_BAS_2707 -_2006_99_VP_0105 -_2006_99_VP_0105_1 -_2006_99_VP_0105_2 -_2006_99_VP_0105_3 1_2003_11_YM 1_2006_11_VP_0105 3_1996$_17_AVN 3_2006_99_VP_0105 6_2006_05_VP_0105 7_2006_05_VP_0105 8t_1996$_04_AVN 8t_1996$_99_AVN 9_1996$_99_AVN 10_2004_17_DRST 10_2006_05_MZT_2801 12_2006_05_BAS_0601 12_2006_99_VP_0105_+4 13_2006_99_BAS_1109 13_2006_99_VP_0105 15_1996$_99_AVN 17_1996$_01$_AVN 17_1996$_17_AVN 17_1996$_99_AVN 17_2006_99_VP_0105_1 21_2006_99_VP_0105 23_2006_05_VP_0105 23_2006_05_VP_0105_1 28_2006_11_MZT_2801 28_2006_11_MZT_2801_salon 33t_2006_11_MZT_2801 33t_2006_11_MZT_2801_1 39_2006_04_MZT_2801 39_2006_04_MZT_2801_1 39_2006_11_VP_0105 40_2006_99_VP_0105 41_2006_99_VP_0105 42_2006_99_VP_0105 43t_2004_05_DRST 43t_2006_99_VP_0105 44_2006_99_VP_0105 45_2006_05_VP_0105 49_1996$_99_AVN 49_2006_99_VP_0105 49_2006_99_VP_0105_1 55t_2006_05_BAS_mart 55t_2006_05_MZT_2801 55t_2006_05_VP_0105 58_2006_05_VP_0105 62_2006_99_BAS_1109 62_2006_99_VP_0105_zelenyi 62t_2003_05_YM 62t_2003_05_YM_1 62t_2003_05_YM_2 62t_2003_05_YM_3 68t_1996$_15_AVN 70_1996$_04_AVN 70_1996$_04_AVN_1 71_2004_05_DRST 72_2003_04_YM 72_2006_99_VP_0105 75_2006_99_VP_0105 76_2006_99_VP_0105 77_1996$_99_AVN 77_2006_99_SH_0507 78$_1996$_99_AVN 78+122+147_2006_99_VP_0105 86_1996$_99_AVN 87_2006_05_VP_0105 87_2006_05_VP_0105_1 87_2006_07_BAS_2707 88_2006_99_VP_0105 89_2006_99_VP_0105 89_2006_99_VP_0105_1 93_2006_99_VP_0105 96_1996$_01_AVN 96_1996$_01_AVN_1 101_2006_99_VP_0105 102_1996$_01_AVN 102_2004_05_DRST 102_2006_99_BAS_1109 102_2006_99_BAS_1109_1 105_1996$_99_AVN 105_2006_04_MZT_2801 105_2006_11_VP_0105 106_2006_04_VP_0105 106_2006_04_VP_0105_1 107_2006_99_BAS_1109 107_2006_99_VP_0105 110_1996$_01_AVN 111_2006_05_VP_0105 113_1996$_14_AVN 113_2006_99_BAS_1109 113_2006_99_VP_0105 115_2006_11_MZT_2801 115_2006_11_MZT_2801_1 115_2006_11_MZT_2801_2 204_2006_99_BAS_2707 204_2006_99_BAS_2707_1 206_1996$_12_AVN 224_2004_07_DRST 224_2006_02_VP_3004 224_2006_07_MZT_2801 225_2006_07_MZT_2801 225_2006_07_MZT_2801_1 229_2006_02_VP_0105 232_2006_02_MZT_2801 242_2003_99_YM 242_2006_99_BAS_0909_groza 246_1996$_07_AVN 246_1996$_07_AVN_1 253_1996$_02_AVN 253t_1996$_99_AVN 253t_1996$_99_AVN_1 259_1996$_99_AVN 259_2004_02_DRST 260_1996$_99_AVN 260_2006_07_MZT_2801 262_1996$_06_AVN 262_1996$_06_AVN_1 263t_1996$_02_AVN 264_2006_99_BAS_0601 265$_1996$_02_AVN 265_2006_02_BAS_2707 265_2006_02_MZT_2801 265_2006_02_VP_0105 266_1996$_02_AVN 266_2006_02_BAS_0601 266_2006_02_BAS_0601_trafaret 267_2006_99_BAS_2707 268_2006_07_MZT_2801 269t_1996$_99_AVN 270_2001_02_AVN 270_2006_07_VP_3004 271_2003_02_BAS_1407 272_2003_02_YM 274_2003_21_YM 277_1996$_02_AVN 277_1996$_99_AVN 277_2006_02_BAS_0601 277_2006_99_BAS_2504 278_2006_02_MZT_2801 302t_1996$_02_AVN 313_1996$_02_AVN 313_1996$_02_AVN_1 313_1996$_02_AVN_2 313_2006_07_MZT_2801 313_2006_99_VP_0105 314_1996$_99_AVN 315_1996$_99_AVN 315t_1996$_99_AVN 316_1996$_99_AVN 316_1996$_99_AVN_2 316_2006_02_VP_0105 317_1996$_99_AVN 318_1996$_99_AVN 318_2004_07_DRST 318_2006_07_VP_3004 TG6_2006_00_BAS_1109 TG6_2006_00_VP_0105 TG6_2006_00_VP_0105_1 TG7_2006_00_BAS_1109 TG7_2006_00_VP_0105 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 А как ты их сделал - через AСD? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Буслов Опубликовано 23 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2006 А как ты их сделал - через AСD? 91916[/snapback] Фотосборники: выделить все файлы - Create - Create Contact Sheet.. - меняем параметры по удобству и жмем ок. Список файлов: выделить все файлы - Database - Export - Generate File Listing... Возникнит текстовый файл, его сохранить, открыть Exelом как текстовый файл с табуляциями. При этом все время жать ок. Потом столбец с названиями скопировать. Может быть есть способы и проще... ACDSee у меня 8й версии, но все эти функции есть и в более ранних. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 трамвайное депо http://tramvaj.rmt.ru/Temp/Contact%20Sheet2.JPG список трамваев: http://tramvaj.rmt.ru/Temp/Contact%20Sheet.JPG 303_2006_1_RV_24072006_1.jpg 303_2006_1_RV_24072006_2.jpg 305_2006_2_RV_24072006_1.jpg 318_2006_2_RV_23072006_1.jpg 318_2006_2_RV_24072006_2.jpg 318_2006_2_RV_24072006_3.jpg 321_2006_1_RV_24072006_1.jpg 323_2006_7_RV_24072006_1.jpg 323_2006_7_RV_24072006_2.jpg 323_2006_7_RV_24072006_3.jpg 323_2006_7_RV_24072006_4.jpg 330_2006_1_RV_24072006_1.jpg 331_2006_1_RV_24072006_1.jpg 331_2006_1_RV_24072006_2.jpg 331_2006_1_RV_24072006_3.jpg 331_2006_1_RV_24072006_4.jpg 332_2006_1_RV_22072006_1.jpg 334_2006_1_RV_24072006_1.jpg 334_2006_1_RV_24072006_2.jpg 334_2006_1_RV_24072006_3.jpg 340_2006_7_RV_24072006_1.jpg 340_2006_7_RV_24072006_2.jpg 341_2006_1_RV_24072006_1.jpg 341_2006_1_RV_24072006_2.jpg 341_2006_1_RV_24072006_3.jpg 343_2006_2_RV_24072006_1.jpg 345_2006_2_RV_24072006_1.jpg 345_2006_2_RV_24072006_2.jpg 350_2006_2_RV_24072006_1.jpg 350_2006_2_RV_24072006_2.jpg 363_2006_1_RV_24072006_1.jpg 363_2006_1_RV_24072006_2.jpg 366_2006_2_RV_24072006_1.jpg 366_2006_2_RV_24072006_2.jpg 366_2006_2_RV_24072006_3.jpg 366_2006_2_RV_24072006_4.jpg 373_2006_2_RV_24072006_1.jpg 373_2006_2_RV_24072006_2.jpg 373_2006_2_RV_24072006_3.jpg 373_2006_2_RV_24072006_4.jpg 374_2006_1_RV_22072006_1.jpg 374_2006_1_RV_24072006_2.jpg 377_2006_2_RV_24072006_1.jpg 377_2006_2_RV_24072006_2.jpg 377_2006_2_RV_24072006_3.jpg 381_2006_8_RV_24072006_1.jpg 381_2006_8_RV_24072006_2.jpg 381_2006_8_RV_24072006_3.jpg 381_2006_8_RV_24072006_4.jpg 382_2006_2_RV_22072006_interior.jpg 382_2006_2_RV_24072006_1.jpg 384_2006_8_RV_24072006_1.jpg 385_2006_1_RV_22072006_1.jpg 387_2006_1_RV_24072006_1.jpg 387_2006_1_RV_24072006_2.jpg 387_2006_1_RV_24072006_3.jpg 388_2006_1_RV_24072006_1.jpg 390_2006_2_RV_24072006_1.jpg 390_2006_2_RV_24072006_2.jpg 391_2006_7_RV_24072006_1.jpg 397_2006_2_RV_24072006_1.jpg 397_2006_2_RV_24072006_2.jpg 400_2006_7_RV_24072006_1.jpg 400_2006_7_RV_24072006_2.jpg 400_2006_7_RV_24072006_3.jpg 400_2006_7_RV_24072006_4.jpg 401_2006_2_RV_24072006_1.jpg 402_2006_99_RV_24072006_1.jpg 403_2006_1_RV_22072006_4.jpg 403_2006_1_RV_24072006_1.jpg 403_2006_1_RV_24072006_2.jpg 403_2006_1_RV_24072006_3.jpg Плюс троллейбусы: 237_2006_2_RV_25072006.jpg 263_2006_17_RV_23072006.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
royal Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Кстати, у Авантажа фотографии относятся, скорее всего, к 2000-2001 годам, но не к 1996-му. Например, рекламируемая фирма Ярославские краски была создана в 1999 году. Компания Роллтон начала продвигать свою торговую марку в 2001 году. Телевизоры Рубин с плоским экраном начали выпускаться в 2001 году... И т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Губин Александр Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 Реклама ярославских красов на троллейбусах была размещена в конце 2002 года (напр. машина № 70), Роллтон (машина 49) была выкрашена в рекламу в начале 2003 года. Еще одно несоответствие - троллейбус № 95 в первом депо -это машина № 10, потому что только она ходила в рекламе "Русского сериала". А 10 машина, стоящая во втором депо, возможно 95, хотя правду установить вряд ли удастся, поскольку не только перебивались номера, но и перекручивались таблички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wowik Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 С рекламой Русский сериал ходило два троллейбуса - 95 и 10. Первую в такую рекламу покрасили 95. а потом 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KNN Опубликовано 24 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2006 это не он? http://www.avtocomplex.ru/news/img/07-05-2.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти