Перейти к содержанию

История городского транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Андрей, было несколько Зиу-7. Информация от хорошего источника.

Факты, утверждающие обратное: Фоток Зиу-7 в воронеже я не видел;да и никто эти машины не помнит в городе.

 

Надо проверять. Я тут кое-чего раздобыл сам)) Но времени маловато чтобы взять и всё проанализировать. Да и ВРТТЗ надо доделать.

 

Соответственно вопрос-как оформлять карты путевого развития: правила, стиль, инструментарий.

А то у меня черновая карта ВРТТЗ что-то кривоватая получилась)

Да уровня качества КВзТ не доятгивает.

 

 

Второе трамвайное депо закрыто, КС демонтирована, рельсы кое-где остались. По некоторым данным можно попытаться вернуть. Но пока это маловероятное будущее. Можете посмотреть спутниковые карты здесь на этом форуме. За 2000 и 2007 года. И сравнить состояние депо между собой. Прям по карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высылай черновую карту на vas-rom@yandex.ru.

 

Схема путевого развития второго депо у меня имеется. Может со временем воплощу ее в карте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Я ещё карты подрихтовал. Остались железнодорожные пути начертить (есть проблема) и инфу по мелочи.

 

Был сегодня на 10м троллейбусном маршруте. КС снята, столбы стоят. Заглянул в Профилакторий и Ночлежку. Добрался до оборотного кольца. НаФОТкал. Как обработаю-выложу. там долго.

 

В Ночлежке КС тоже нет-там вездессущие автобусы огромной вместимости и автомастерская. А говорили будто она городу ещё принадлежит. Схему путевого развития восстановить думаю можно.

 

Ночлежка смахивает на небольшое депо. Веер в три параллельные линии, обгонный путь (1 шт), небольшой ремкорпус на два параллельных пути. Ёмкость ремонтных канав небольшая. думаю 2x2 троллейбуса. Два въезда. Один двусторонний, второй односторонний. Есть диспетчерская.

 

А вообще там красиво. И на линии и в маломдепо.

 

Оборотное кольцо. Длинное. Двупутное. Вместимость чёрте-какая. Когда мы с одним активистом употребляли спиртное обсуждали ЭТ в городе он сказал, что выпуск ПС на этот маршрут составлял около 2 машин ЗИУ. А сколько вмещает гораздо больше. Плюс оно широкое. Если ещё навесить по паре держателей то ёмкость будет ещё выше.

 

Спрашивается: зачем там такое огромное кольцо, функции ночлежки и профилактория. Ёмкость небольшая. Сколько машин влезет неизвестно. Какие виды ТО делал профилакторий тоже пока не ясно.

 

Вот исторический снимок профилактория.

http://vrntram.narod.ru/MUZEY/pict0188.jpg

 

А вот мой.

img0347zy9.th.jpg

 

Вот веер в три пути.

img0339wc7.th.jpg

 

Оборотное колько в два параллельных пути.

img0352rg3.th.jpg

 

______________________________________________________________

У меня есть ещё фото. Но их много. Это для аппетита я выложил. Сколько здесь можно за раз загрузить?

Ещё может коллега выложит своих фоток. У него тоже есть.

Изменено пользователем pushistui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько здесь можно за раз загрузить?

С Радикала 6 фото (превью).С других не знаю.

Ещё может коллега выложит своих фоток. У него тоже есть.

Выложу :D Только скорее всего завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45278072mv7.th.jpg

 

вот спутниковое фото этого объекта на состояние 2000 года.

Ни одного троллея я в этом объекте не увидел.

Зато есть деревца. На историческом фото их ещё не было.

 

Я рассчитал ~ ёмкость веера. Длина Зиу-682 равна 18 метрам.

Инфа отсюда:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D0%A3-9

 

По линейке Yahoo Maps длина веера ~125 метров.

По расчётам получилось ~ по 6 троллейбусов на каждой веточке. С учётом расстояния метра в 2 между ними. Из трёх путей обычно используют два. Третий здесь вероятно всего оставлен под обгонный путь.

Следовательно ёмкость минидепо = 12 машинам.

Цех профилактория вмещает 4 машины. Метод исследования-та же линейка Yahoo Maps.

со 100% уверенностью он выполнял ЕО. Возможно мелкий ремонт и ТО1 с ТО2. Но это пусть профессионалы скажут своё мнение.

 

Я поизучал фотки этого объекта. Вероятнее всего въезды всё-таки однопутные.

Кольцо видимо предназначалось для последующего расширения троллейбусной сети.

Вот только куда. На север дальше линия идёт вникуда. Ну, а больше и некуда.

Фотка, которая в комитете называется ночной площадкой

http://images.yandex.ru/yandsearch?p=3&amp...&rpt=simage

 

Будет вернее назвать профилакторием. Вид сзади. Сейчас там автомастерская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего троллейбус хотели пустить в Сомово(Боровое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего троллейбус хотели пустить в Сомово(Боровое)

Никогда даже мысли такие не высказывались. В советское время в Сомово даже автобус не ходил, поселок полностью сидел на электропоездах.

А ветка эта предназначалась исключительно для подвоза работников ВЗСАКа, там в часы начала/конца смены пассажиропоток был очень приличный, на 10 маршруте было три графика (из них два разрыва). А кольцо больших размеров с тройлером для отстоя было спроектировано по той причине, что первоначально предполагалось продление 11-го маршрута, машины которого и должны были отстаиваться на этом кольце. Однако, в связи с тем, что пассажиропоток от Северо-Восточного до ВЗСАКа в межпиковое время стремился к 0, смысла гонять 11 маршрут на ВЗСАК не было, поэтому его опять укоротили до Северо-Восточного и организовали чисто подвозной 10 маршрут, на котором в межпик и в выходные дни работала только одна машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель

 

В этом районе ничего крупного кроме ВЗСАК не было.

Соответственно именно для него и запущен 10й маршрут.

Что такое разрывной график? Три графика=три машины?

Откуда статистика? :-)

 

Ещё интересует информация о графиках левобережных троллейбусных маршрутов.

8 9 11

Пытаюсь выяснить какие маршруты и сколько машин ночевало на левом берегу.

 

4 14 и 15 врядли отстаивались в левобережной площадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрывной график - это тип графика движения, предусматривающий работу машины на линии только в утренние и вечерние часы пик. В межпиковое время машина отстаивается в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь выяснить какие маршруты и сколько машин ночевало на левом берегу.

Найди работников депо (старых) и спроси у них.Да и у Губина можно узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь выяснить какие маршруты и сколько машин ночевало на левом берегу.

4 14 и 15 врядли отстаивались в левобережной площадке.

Отвечу на этот вопрос.

Я значительно старше по возрасту, чем большинство участников воронежского раздела, и поэтому прекрасно помню еще то время, когда ни линии на ВЗСАК, ни профилактория, не существовало. И строительство этой линии, и запуск её в работу прошли на моих глазах, т.к. я живу на левом берегу недалеко от этого места. Так вот, несмотря на то, что на этом форуме троллейбусный профилакторий неоднократно назывался "ночной площадкой отстоя троллейбусов", я утверждаю, что он НИКОГДА не использовался как площадка отстоя, тем более ночного. Территория профилактория всегда была пустынна, максимум, что я видел на территории - это один троллейбус (крайне редко), плюс там длительное время стоял кузов от ЗиУ-5 в качестве сарая. Никакого отстоя там не было. ВСЕ без исключения троллейбусы 8 и 9-го маршрутов после окончания смены отправлялись в депо-2, а 4,11,14,15 - в депо-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Территория профилактория всегда была пустынна, максимум, что я видел на территории - это один троллейбус (крайне редко), плюс там длительное время стоял кузов от ЗиУ-5 в качестве сарая.

А для чего он тогда использовался?Инфа оч. нужна,причем на 100% достоверная.И сейчас в Воронеже нет остатков то ЗиУ-5?

Сейчас можно переделать профилакторий для нового тролл депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Территория профилактория всегда была пустынна, максимум, что я видел на территории - это один троллейбус (крайне редко), плюс там длительное время стоял кузов от ЗиУ-5 в качестве сарая.

А для чего он тогда использовался?Инфа оч. нужна,причем на 100% достоверная.И сейчас в Воронеже нет остатков то ЗиУ-5?

Сейчас можно переделать профилакторий для нового тролл депо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% информацию я дать не могу, т.к. никогда не был связан с организациями, эксплуатирующими троллейбусы. Могу только предположить и привести аргументы. Так вот. В начале 80-х годов в СМИ, в первую очередь в газете "Коммуна", особенно в предверии празднования 400-летия Воронежа, несколько раз проскальзывала инфа по перспективному развитию троллейбуса. Предполагалось построить:

1. Подвозную троллейбусную линию к заводу "Процессор" (аналогично ВЗСАКу) по новому путепроводу через железную дорогу в створе ул. Остужева (сейчас это часть тамбовской трассы). Предполагался запуск троллейбусного маршрута "Ильича-Процессор" вместо автобуса №36 "Димитрова-Пожарное депо". Проект не был реализован, т.к. из-за необходимости реконструкции железной дороги путепровод не успели достроить до развала СССР. Этот путепровод достроили только в 1995 году, и то, только на 50%. Полоса отвода под вторую половину сейчас занята остужевским рынком и газовой заправкой.

2. Хордовую троллейбусную линию от Остужева по Северному мосту, эстакаде над ЦПКиО, 45 стр. дивизии, Шишкова с организацией движения до Северного района. Этот проект также не был реализован из-за того, что не успели построить эстакаду ("дорога в никуда").

3. Троллейбусное депо в районе ВЗСАК. Вот тут-то и собака зарыта. По всей видимости, профилакторий - это НЕДОСТРОЕННОЕ депо-3, которое предполагалось ввести в полноценную эксплуатацию после постройки двух новых линий на левом берегу. А до посторойки использовать его как ДЕПО не было смысла, т.к. для имеющегося парка троллейбусов вполне достаточно было и двух. Поэтому построенный объект временно обозвали "профилакторием" и использовали для каких-то второстепенных целей. И в штате там, вероятно, был только начальник и сторож. Во всяком случае, в телефонном справочнике 1984 года, список телефонов служд депо-1 и депо-2 занимал целую страницу, а для профилактория был указан один-единственный телефон начальника. И все. Но это, повторяю, только мои предположения, основанные на некоторых фактах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, раз уж зашла речь о ностальгии по троллейбусам, еще вспомнил один факт. Где-то примерно в 1982 году существовал, правда недолго (около года), 16 маршрут троллейбуса "ГЕРОЕВ СТРАТОСФЕРЫ - СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ РАЙОН", обслуживался депо-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот, несмотря на то, что на этом форуме троллейбусный профилакторий неоднократно назывался "ночной площадкой отстоя троллейбусов", я утверждаю, что он НИКОГДА не использовался как площадка отстоя, тем более ночного.

 

Абсолютно верно, никогда троллейбусы там не ночевали.

 

 

Территория профилактория всегда была пустынна, максимум, что я видел на территории - это один троллейбус (крайне редко). Никакого отстоя там не было. ВСЕ без исключения троллейбусы 8 и 9-го маршрутов после окончания смены отправлялись в депо-2, а 4,11,14,15 - в депо-1

 

Обычно загоняли 1 - 2 машины в день на осмотр и только с 4, 8, 9, 14 и 15 маршрутов. 10 и 11 маршруты не осматривали. А вообще, вроде слышал, что самостоятельным депо профилакторий стать не должен был. Там и территория маловата, и канав мало, скорее, что-то типа филиала депо-1 или 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронежская область • газета "Берег" • №21 от 26.05.2006

 

"Нижтролу" прижали дуги / Городская администрация расторгает договор аренды с ОАО "Нижегородский троллейбус"

 

Отдел организации городских пассажирских перевозок провел анализ сотрудничества и выполнения договорных обязательств ОАО "Нижегородский троллейбус" с 2003 года.

 

К этому предприятию у городской власти накопилось много претензий. Основой сотрудничества было проведение капитально-восстановительного ремонта троллейбусов, однако таковой не проведен ни на одной единице подвижного состава. Систематические срывы перевозок на маршрутах привели к ухудшению транспортного обслуживания жителей. Долги ведут к банкротству социально важного предприятия.

 

В связи с этим администрация городского округа не будет заключать контракт на оказание услуг с ОАО "Нижегородский троллейбус" на новый срок. Решается вопрос о передаче всех маршрутов (NN 4, 5, 11, 13, 17) другому перевозчику. Вероятнее всего, это будет МУП МТК "Воронежпассажиртранс".

 

На этой неделе ИА "Регнум" распространило информацию о том, что в минувшие выходные за пределы Воронежа были вывезены троллейбусы с логотипом нижегородского арендатора. Всего эвакуировано четыре машины, которые являются собственностью ОАО "Нижтрол". Это событие не окажет существенного влияния на качество транспортного обслуживания. Уже сегодня на городские маршруты готовы выйти около 30 муниципальных троллейбусов.

 

Между тем, как стало известно редакции вчера, в мэрии начались переговоры с потенциальными инвесторами, которые, возможно, будут восстанавливать воронежский электротранспорт. Это ОАО "Троллейбусный завод" (город Энгельс), ОАО "Транс-альфа" (Вологда) и ООО "Русская пассажирская компания (Тула). Мэрия ставит перед участниками переговоров два основных условия: модернизация контактно-кабельной сети и приобретение новых троллейбусов.

 

Что же касается госрегистрации сделки по продаже имущества МУП "Горэлектротранс" с аукциона, то в прошлую пятницу все документы были изъяты из воронежского отделения ФРС. Следственное управление ГУВД возбудило в отношении конкурсного управляющего Вячеслава Рябцева уголовное дело, инкриминировав ему "неправомерные действия при банкротстве".

 

Берег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АВАРИЯ 378-го

post-2939-1216037613_thumb.jpg

 

Крупное ДТП произошло в Воронеже в минувший четверг. В районе половины седьмого утра автобус Mercedes-Benz маршрута №27 направлялся в сторону Северного микрорайона. На перекрестке Кольцовской и Плехановской большегруз врезался в трамвай №1, который, в свою очередь, двигался в сторону железнодорожного вокзала. Удар был такой силы, что салон трамвая выгнулся внутрь дугой, а сам вагон слетел с колесной пары. По счастью, в ранний час в трамвае оказалось всего три пассажира, поэтому жертв удалось избежать. Но без пострадавших все же не обошлось: легкие ушибы получил 49‑летний воронежец. Пассажиру трамвая на месте была оказана медицинская помощь, после чего он был отпущен. А сами поврежденные транспортные средства с места ДТП эвакуировали еще долго. Чтобы убрать с оживленнейшего городского перекрестка протараненный трамвай, пришлось даже пригонять кран. Так что пробки в центре Воронежа в утренний час пик в минувший четверг были знатные…

 

 

Похороны

 

post-2939-1216037784_thumb.jpg

Вчера на планерке мэр Воронежа Борис Скрынников сообщил подчиненным, что 15 мая конкурсный управляющий МУП «Воронежгорэлектротранс» Вячеслав Рябцев намерен продать с торгов оставшуюся часть имущества предприятия. О торгах мэр узнал из газет. (К слову, соответствующее объявление было опубликовано в «Российской газете» еще 14 апреля.)

По сообщению организатора аукциона – ООО «Финанс Групп», имущество предприятия будет продано двумя лотами. В первый вошли инженерные сети (6 позиций), оборудование (164 позиции), подвижной состав (троллейбусы, 25 позиций). Начальная цена продажи лота с учетом НДС составляет 5 млн. 67 тыс. 650 руб. Во втором лоте – комплекс нежилых зданий, сооружений, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства территории трамвайного парка №3 (ул. Кривошеина, 13). Начальная цена продажи – 47 млн. 803 тыс. 737 руб.

При этом участникам торгов по второму лоту выдвигаются несколько условий. Во-первых, они должны сохранить объекты коммунальной инфраструктуры, относящиеся к системам жизнеобеспечения и обеспечения эксплуатации социально значимых объектов, в соответствии с целевым назначением. Во-вторых, должен быть подготовлен инвестиционный меморандум о намерениях с последующим заключением соглашения об обязательстве выполнения инвестиционных программ. Кроме того, по условиям торгов победитель должен заключить с мэрией Воронежа соглашение о сохранении вида деятельности «объекта коммунальной инфраструктуры».

Между тем еще не закончились судебные тяжбы по оспариванию законности предыдущего аукциона, прошедшего в феврале 2006 года. А сама процедура банкротства «Воронежгорэлектротранса», напомним, началась еще в середине 2001 года. На тот момент кредиторская задолженность предприятия составляла около 150 млн. рублей. Среди всех скандалов, сотрясавших мэрию в связи с уводом городского имущества, этот, пожалуй, получился самым громким.

Вот как это было. 1 февраля 2006 года арбитражный управляющий Вячеслав Рябцев выставил на торги два троллейбусных депо, несколько диспетчерских пунктов, поворотных колец и девять троллейбусов. Однако до участия в конкурсе не были допущены двенадцать участников, в том числе МУП «Центральный рынок» и Муниципальное транспортное предприятие, а судебный пристав не смог передать организаторам постановление о запрете на проведение торгов.

Шум, вызванный явной незаконностью проведения аукциона, вскоре поулег. А имущество «Горэлектротранса» зарегистрировала фирма «Стройплюс», контролируемая бизнесменом Николаем Улановым, на момент проведения торгов – руководителем МУП «Городское управление капитального строительства». Таким образом получается, что имущество из муниципальной собственности увел подчиненный Бориса Скрынникова. Вскоре, правда, Уланов переуступил имущество своему компаньону Якову Литвинову, учредителю компании «Литис».

Но даже и тогда мэр не потерял надежды завлечь кого-нибудь остатками троллейбусного добра. Несмотря на то что троллейбусный парк Воронежа был уже наполовину разрушен, Борис Скрынников пообещал на паях с саратовской «Тролзой» восстановить в городе систему городского электротранспорта.

Весь проект оценивался год назад в 1 млрд. рублей. Подобное предложение мэрии уже поступало, но было проигнорировано. Например, ОАО «Нижегородский троллейбус» предложило муниципальным чиновникам образовать акционерное общество, занимающееся троллейбусными перевозками. Руководство «Ниж­тролла» обещало привлечь инвестиции и выкупить часть имущества «Воронежгорэлектротранса», однако в мэрии не проявили заинтересованности к инициативам компании.

По словам Бориса Скрынникова, в уставный капитал совместной с «Тролзой» компании администрация города должна была внести имущество предприятия, которое принадлежит «Литису», – троллейбусные депо, линии, разворотные кольца, а инвесторы – средства на развитие линий и новый подвижной состав. Выполнить обещание мэрия так и не смогла – добро-то уже продано.

Однако ныне в недрах горадминистрации созрел очередной грандиозный инвестпроект. Борис Скрынников, только что вернувшийся из Чехии, вчера заявил, что Чешский банк будто бы готов выделить «любые инвестиции под реализацию любых социальных проектов». Дело за малым – гарантиями администрации области. Как рассказал мэр, «наши банки дают кредит на год-полтора, а этого мало. Чешский банк готов выдать кредит на срок от пяти до пятнадцати лет, за это время окупится вновь созданная в городе система электротранспорта».

Но как ее воссоздать, если город вот-вот лишится последнего троллейбуса, непонятно. Ведь чтобы выкупить имущественный комплекс трамвайного парка №3, городу понадобится раздобыть по меньшей мере 47,8 млн. рублей. Начальник управления по работе с муниципальными предприятиями горадминистрации Александр Бухтояров, к слову, вчера уже оценил такой поворот событий как маловероятный.

 

 

 

Похороны – это, конечно, не новинка жанра. Подобными инсценировками общественные деятели во всем мире пытались и пытаются привлечь внимание прессы и властей к тому или иному тревожному явлению. Но ноу-хау воронежских инициаторов заключалось в том, что похороны должны были состояться в формате тематического флэшмоба.

Флэшмоб (мгновенная толпа) – модная затея компьютерного поколения, когда, договорившись об акции на своих «тусовочных» сайтах, молодые люди появляются одновременно в каком-то месте города, реализуя странные сценарии. К таковым и должна была относиться объявленная акция, которую поддержали Общественная палата области, экологическое движение «Зеленая волна» и вроде бы даже какие-то политические партии.

А чтобы представители городской власти по темноте своей не приняли флэшмоб за ординарный митинг или, упаси Господь, пикет, Антон Буслов по «электронке» разослал единомышленникам предупреждение: «Никаких речей, плакатов... просто идут люди, кладут цветы…»

Что из этой затеи вышло, мы могли наблюдать вчера с 11 до 12 часов утра на территории троллейбусного парка №1 (пока, во всяком случае, именно так называют то место по улице Космонавтов, дом 19, откуда в 1960 году на линию вышел первый воронежский троллейбус).

Что-то сразу пошло не так. Молодые люди подошли к проходной тролпарка не с похоронным венком, а с какими-то несерьезными цветочками. У кого-то было даже нечетное количество – один или три. Будто не на похороны, а на день рождения к подружке пришли.

– А это уже и не похороны, – разъяснил председатель общественного комитета причину корректив. – Вернее, похороны, но такие… не очень мрачные. Позавчера Борис Скрынников объявил о совместном проекте муниципалитета с ОАО «Тролза» из Саратовской области по возобновлению троллейбусных перевозок в Воронеже. «Тролза» передаст в уставный капитал нового ЗАО «Воронежский троллейбус» подвижной состав, а мэрия вложится имущественным комплексом МУП «Воронежгорэлектротранс»…

Заявление мэрии заставило ребят воздержаться от излишней трагедизации темы. Все-таки слабую, сомнительную, подозрительную – но надежду оно дает. Похороны не были отменены, но переименовались в «Похороны СТАРОГО троллейбусного движения в Воронеже».

Идеологически скорректированная акция подверглась и организационной корректировке. Буслов сотоварищи хотели было по-скромному возложить цветы у проходной тролпарка, под проржавевшей табличкой «Берегись троллейбуса». Но журналисты – фотографы и телевизионщики закручинились. Что это за план – табличка… Снимать нечего. Нельзя ли найти на территории парка настоящий троллейбус и попозировать на его фоне?

Антон растерялся. С администрацией парка переговоров по поводу предстоящей акции они не вели. Даже не пытались: уж больно неопределенная сложилась ситуация на этой территории. Юридически здесь еще арендатором числится «Нижтролл», новый хозяин в свои права вступил с непонятными оговорками. Кто тут станет принимать решения, угрожающие конфликтом с мэрией? Но когда Антон попросил у подоспевших троллейбусных начальников разрешения «цветочки к троллейбусу возложить», те запросто махнули рукой: да пожалуйста!

Как будто каждый день у них тут троллейбусы хоронят…

Вместе с возлагающими мы прошли на стоянку, где увидели не менее двух десятков ржавеющих троллейбусов с разбитыми окнами и спущенными колесами. В одном из них работал автоген: троллейбус готовили в последний путь на пункт металлолома.

– И правда – кладбище, – констатировала журналистская братия.

Для возложения выбрали отдельно стоящий троллейбус с облупившейся рекламной надписью «Русский сериал». Гвоздички и розы легли прямо на кучку битого стекла.

Среди возлагающих мы узнали Алексея Попова – директора ПАТП №7 и героя недавних коммунаровских публикаций:

– Вы что же, ратуете за возрождение конкурирующей фирмы? – удивились мы.

– Мы за возрождение нормальных условий для всего транспорта, против злоупотреблений в сфере городских маршрутных перевозок. Здесь наши цели едины. И враги у нас общие, – намекнул на что-то директор ПАТП…

Антон Буслов произнес «надгробную» речь – благо теперь они находились не на улице и могли себе позволить это, не нарушая закона о митингах. Возвышая голос, он говорил о наших печальных транспортных рекордах. О том, что в развитых странах электротранспортом перевозится более 45 процентов горожан, в развивающихся – более 10 – 15, а в Воронеже – всего 4 (!) процента. О том, что мы не первый город, где фактически остановлен трамвай, а вот угробить троллейбус... Здесь после Грозного мы первые. И по количеству коптящих, бьющихся, загромождающих улицы маршруток нам нет равных в России.

Высказав одобрение «тролзовской» инициативе мэрии, Антон быстро не оставил камня на камне от собственного политкорректного оптимизма.

– Во-первых, договор с инвесторами в настоящий момент не подписан, а имеются лишь намерения его подписать. Во-вторых, «Тролза» никогда не занималась эксплуатацией троллейбусов, а только их производила (кстати, все троллейбусы с паркового «кладбища» когда-то тоже сошли с ее же конвейера) В-третьих, мэрия хочет получить 50 процентов акций предприятия, внеся активы, за которые уже три года идет судебная тяжба. Причем с неважными для муниципалитета перспективами!

Что-то не сходится и в самых элементарных расчетах у Бориса Скрынникова, который заявляет о намерении держать парк в 300 троллейбусов, тогда как сжимающейся, как шагреневая кожа, территории парков хватит только на 160 единиц.

Еще один ужасающий момент – это троллейбусный менеджмент в Воронеже. Если управлять ЗАО «Воронежский троллейбус» останутся те же люди, которые его плавно довели до похорон, то ожидать от этого предприятия успехов не стоит!

В общем, начав за здравие, Антон закончил тем, чем и должны, наверное, кончаться надгробные речи...

А потом ребята исчезли, как и положено флэшмобберам. Ближе к вечеру они появились на своей интернет-тусовке – на большом воронежском форуме «У Антона». Shuher, Bumbastik, Mymaster, Aliende Kortez… Они в определенное время материализовались в нашем мире, став Антоном, Димой, Георгием, Настей, а потом так же дружно ушли в свое Зазеркалье.

А нам, здесь живущим, остается задуматься: что хотели сказать пришельцы?

 

post-2939-1216038108_thumb.jpg

Изменено пользователем Fursov_Andrey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про профилакторий на ул. Землячки.

 

Необходимость его существования была вызвана, тем, что раньше осмотры троллейбусов проходили днем. То есть машина выходила на линию, делала 1-3 круга, потом заходила в депо на осмотр. У левобережных маршрутов нулевые рейсы, что в депо1, особенно в депо2 занимали очень много времени. Да и машин было много больше чем сейчас на линии.Левобережым проще было заехать туда. Естественно он был предназначен только для мелкого ремонта троллейбусов. Все более или менее серьезные поломки устранялись на территории родных парков.

 

Абсолютно верно, никогда троллейбусы там не ночевали.

 

Саша, иногда машины оставляли там ночевать. Не все поломки удавалось сделать оперативно. Но в ночь как в депо никто там из слесарей не работал. Просто приходили утром и доделывали. Троллейбусы конечно при этом оставались на территории

 

Обычно загоняли 1 - 2 машины в день на осмотр и только с 4, 8, 9, 14 и 15 маршрутов. 10 и 11 маршруты не осматривали. А вообще, вроде слышал, что самостоятельным депо профилакторий стать не должен был. Там и территория маловата, и канав мало, скорее, что-то типа филиала депо-1 или 2.

 

10 и 11й маршруты обслуживались там точно. Есть реальные люди на них рабоитавшие.

 

ПРОФИЛАКТОРИЙ ОБСЛУЖИВАЛ ВСЕ МАШИНЫ ВСЕХ ЛЕВОБЕРЕЖНЫХ МАРШРУТОВ!

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожарное депо - так официально называлась конечная остановка автобуса № 36 у завода "Процессор" до начала 90-х годов. Т.к. "Процессор" имел статус закрытого предприятия, это название нельзя было использовать, поэтому остановку и обозвали по-другому. Почему именно "Пожарное депо" -трудно теперь сказать, возможно, это название пришло из-за наличия на заводе пожарной части.

И еще один пример из той-же оперы. Существовал пригородный маршрут автобуса 104 Воронеж (к/т "Луч")-Репное (сейчас он существует в укороченном варианте № 59 Димитрова-Репное). Так вот, на 104 маршруте в часы пик (5 рейсов утром и 3 рейса вечером) существовали укороченные рейсы от Репного до Минской и обратно для рабочих завода ВЗПП (тоже закрытое предприятие). Так вот, этот укороченный маршрут именовался в расписании "Почтовый ящик 111 - Репное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное назначение профилактория - дневной осмотр и мелкий ремонт левобережных маршрутов.

Все машины первого парка маршрутов 4-10-11-15 однозначно осматривались там, 8-9 - не помню, 14 почему то гонялись в Депо-1. Профилакторий также предназначался для ночевки троллейбусов в случае, если левобережные машины оказались бы "в ловушке" в случае какой либо аварии на мостах.

 

На 10 маршруте стандартно было 4 графика - два основных и два разрывных. Только в 1997 году 202 график сняли и оставили 4 машины - 1 основу и три разрыва.

Роль основной машины тогда заняла бессменная 88-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черновую карту отправил по запросам: Роману, Андрею.

Благодарю за информацию по профилакторию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень давно хочу, но никак не найду времени сделать одну важную вещь. Скачать бы из Яху, пока там висит 2000 год, всё путевое развитие.

 

Роман, у меня есть некоторое количество отPrintScreenеных конечных и узлов. За 2000 год.

Коллеги, напишите пожалуйста список тех узлов, конечных, важных мест которые надо отшлёпать.

А я посмотрю что есть у меня в архивах и выложу.

 

Всю карту города в спутнике-будет многовато весить. А кусками можно.

 

P.S. уже есть депошки, профилакторий и завод. Выкладывал на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 70-х годах замечал странные рельсовые так сказать круги на димитрова ,вокруг рынка к ВАТУ и во дворы,что там было?

И рельсы на Коммунаров это что там было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1950 до 1967 была какая-то странная линия трамваев...

В районе рынка была конечная "Придача" и от нее напролом через частный сектор и завод к нынешнему берегу водохранилища (что в районе военкомата и МСЧ "Электроника" шла трамвайная линия.

 

Зачем она шла и кому она была там нужна - Аллах его ведает... Есть подозрение, что ее сняли тогда когда прокладывали пути от Димитрова к к/ст "Северо-Восточный район".

 

А К-ст "Придача" - это первая кончная старой 7-ки "Авиазавод - Придача" (впоследствии - Циолковского - Усманская).

 

подробнее вряд ли кто расскажет, см. схему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1950 до 1967 была какая-то странная линия трамваев...

В районе рынка была конечная "Придача" и от нее напролом через частный сектор и завод к нынешнему берегу водохранилища (что в районе военкомата и МСЧ "Электроника" шла трамвайная линия.

 

Зачем она шла и кому она была там нужна - Аллах его ведает... Есть подозрение, что ее сняли тогда когда прокладывали пути от Димитрова к к/ст "Северо-Восточный район".

 

А К-ст "Придача" - это первая кончная старой 7-ки "Авиазавод - Придача" (впоследствии - Циолковского - Усманская).

 

подробнее вряд ли кто расскажет, см. схему...

А что было после 67?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линию от Димитрова/Ленинградской к берегу сняли при сносе частного сектора для строительства ВЗПП, линия проходила по его нынешней территории. А линия в Отрожку была еще до этого, тогда Ленинского проспекта не было, автомобильное движение было по Старых Большевиков/Переверкина/Суворова (среди частного сектора), а трамвайная линия в Отрожку шла просто по полю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.