Перейти к содержанию

О реконструкции Лиговки и разрухе трамвая


Рекомендуемые сообщения

если не пресечь :ph34r: растущую автомобилизацию. :blink:

 

Это уже другой вопрос

 

А там, где ходит ОТ - у него должно быть явное преимущество. :rolleyes:

 

С какой стати? Может в спальных районах выделенок настроим? :)

 

Ты думаешь, что :rolleyes: не способен заплать 3000 ?

 

На дорогах таких сейчас не очень много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне - хоть 2-х метровые стены с колючкой ставят, но только чтоб ОТ работал нормально. :rolleyes:

 

Нужно еще и о других людях думать,которые стоят в пробках из-за этой чертовой выделенки.

Я понимаю было бы плохо автобусам,если бы ее не было. Но раз при снятии выделенки перестают быть пробки,то почему бы не пустить этот же автобус наравне со всеми??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там - в первую очередь. :rolleyes:

 

:ph34r: Тогда остановится наша промышленность из-за того,что фуры будут мертво стоять в пробках...В магазинах не будет товаров опять же из-за пробок... Зато у нас ОТ по выделенке будет ходить :blink::):D

 

Пусть переходят в НОТ. :rolleyes:

 

Есть люди,которые ездят на работу из области и им без машины никак. Есть люди,которые живут далеко от метро, и потом еще от метро далеко...Им тоже без машины никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, ИМХО неплохо бы сделать трассы для дуобусов, по которым кроме трамвая (или ЛРТ) может ездить только специально оборудованный автобус. Обычный "любитель" - сломает подвеску на шпалах и желобах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, ИМХО неплохо бы сделать трассы для дуобусов, по которым кроме трамвая (или ЛРТ) может ездить только специально оборудованный автобус. Обычный "любитель" - сломает подвеску на шпалах и желобах.

 

Тебе,что? завидно,что личный ОТ в пробках не стоит? Надо ему еще препятствий придумать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть люди,которые ездят на работу из области и им без машины никак.

Эли, пригородные автобусы, перехватывающие парковки.

Кроме того - если освободить Центр от других автомобилей, то будет легче.

 

Есть люди,которые живут далеко от метро, и потом еще от метро далеко...Им тоже без машины никак

А есть люди, которые живут на Добролюбова, а ездят на работу на Староневский (на своих "колёсах"). :rolleyes:

 

 

Тебе,что? завидно,что личный ОТ в пробках не стоит? Надо ему еще препятствий придумать?

И вместе с ним стоит таки в пробках ОТ (где нет выделенки).

А про препоны для личного транспорта: надо ещё придумать, чтобы наконец поняли, что "так жить нельзя", и пересели на ОТ. :rolleyes:Позабористей.:ph34r:

 

А ты что, завидуешь, что не проехать по спецвыделенке? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть люди,которые ездят на работу из области и им без машины никак.

Эли, пригородные автобусы

 

И во сколько вставать? В 5 утра? Элю еще подождать надо + опоздания всякие. Автобусы битком идут,не в первый залезешь еще :rolleyes:

 

Кроме того - если освободить Центр от других автомобилей, то будет легче.

 

Вот тогда во всем ОТ будет полная Ж... :rolleyes: Про метро я вообще молчу.

Ты вот ездил когда-нибудь в нашем метро в 7-10 утра? Ну и как? Все пуговицы на месте?

А представь: в метро спустятся ВСЕ автомобилисты :ph34r: Очередь на эскалатор надо будет с 6 утра занимать :D:D

 

 

А ты что, завидуешь, что не проехать по спецвыделенке? :)

 

Нет. Просто мне обидно от того,что могло бы быть всем хорошо ( и ОТ и личному тр-ту),а так хорошо только первым. А вторые коптят в пробках :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тогда во всем ОТ будет полная Ж... :rolleyes: Про метро я вообще молчу.

Ты вот ездил когда-нибудь в нашем метро в 7-10 утра? Ну и как? Все пуговицы на месте?

Ездил неоднократно, много лет подряд. :blink:

 

А представь: в метро спустятся ВСЕ автомобилисты :rolleyes: Очередь на эскалатор надо будет с 6 утра занимать :D:D

Ну так будет и лучше функционирующий НОТ. Один автобус может заменить несколько десятков личных авто, а трамвай - ещё больше.

 

Нет. Просто мне обидно от того,что могло бы быть всем хорошо ( и ОТ и личному тр-ту),а так хорошо только первым. А вторые коптят в пробках :ph34r:

А если бы была просто нарисована, то не было бы обидно (т.к. и проскочить можно)? :)

Про приоритет ОТ (см. выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тогда во всем ОТ будет полная Ж... :rolleyes: Про метро я вообще молчу.

Ты вот ездил когда-нибудь в нашем метро в 7-10 утра? Ну и как? Все пуговицы на месте?

Ездил неоднократно, много лет подряд. :ph34r:

 

Ну и что? Ежедневной давки на переходах никогда не замечал? А вагон попадал с первого раза или все-таки с третьего,пытаясь,чтобы тебя двери не прищемили?

 

А представь: в метро спустятся ВСЕ автомобилисты :rolleyes: Очередь на эскалатор надо будет с 6 утра занимать :blink::)

Ну так будет и лучше функционирующий НОТ.

 

Чем лучше-то? Ты думаешь,что закупят огромное число подвижного состава и любой НОТ будет ходить с интервалом 2-3 мин.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Ежедневной давки на переходах никогда не замечал?

Всегда замечаю. :rolleyes:

 

А вагон попадал с первого раза или все-таки с третьего,пытаясь,чтобы тебя двери не прищемили?

Бывало. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы была просто нарисована, то не было бы обидно (т.к. и проскочить можно)? :rolleyes:

 

Вот обьясни мне: зачем что-то рисовать,ЕСЛИ НЕТ ПРОБОК?!?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше-то? Ты думаешь,что закупят огромное число подвижного состава и любой НОТ будет ходить с интервалом 2-3 мин.?

Не думаю. Но и сейчас - стимула нет. А 20 минут - устроит? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и что? Ежедневной давки на переходах никогда не замечал?

Всегда замечаю. :ph34r:

А вагон попадал с первого раза или все-таки с третьего,пытаясь,чтобы тебя двери не прищемили?

Бывало. :rolleyes:

 

Ну так о чем речь тогда??? А теперь представь,что ко всем этим давкам прибавятся все владельцы личного транспорта....

 

А 20 минут - устроит? :blink:

 

Ты представляешь сколько народу набежит за 20 минут?? Этот НОТ штурмом брать будут :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы была просто нарисована, то не было бы обидно (т.к. и проскочить можно)? :ph34r:

 

Вот обьясни мне: зачем что-то рисовать,ЕСЛИ НЕТ ПРОБОК?!?!

Где-то нет, а где-то - вообще цензурными словами не описать. :rolleyes: А пробки - будут только увеличиваться, и если увещевания не будут действовать (а они и не подействуют, т.к. ОТ будет стоять в растущих пробках), то остаются только "особые" меры. Так что - даёшь поребрики! mit11.gif:rolleyes:

 

Ну так о чем речь тогда??? А теперь представь,что ко всем этим давкам прибавятся все владельцы личного транспорта....

Половина уйдёт на НОТ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробки - будут только увеличиваться

 

Ну так еще бы...Поребриков еще наставить и вообще город как в блокаду жить будет :rolleyes:

 

Ну так о чем речь тогда??? А теперь представь,что ко всем этим давкам прибавятся все владельцы личного транспорта....

Половина уйдёт на НОТ...

 

Я не понимаю? На Петроградке что ли никогда не бывает давки на НОТ что ли??? Если нет,то сьезди к 7-8 утра на Просвет или на Гражданку,или в Красногвардейский р-н....Еще можно кучу примеров привести.

Если ограничить вьезд в центр,то ОТ (как надземный,так и подземный) просто не выдержит такого пассажиропотка. Неужели это непонятно???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изолированная выделенка - рулит
Так что еще перед тем как выезжать на эту полосу для ОТ,водитель 10 раз подумает...

Оба утверждения - правильные.

С отчерченой полосы для ОТ водитель-нарушитель всегда может свалить заподозрив опасность, поэтому соблазн выехать больше. Соваться на отгороженную выделенку страхово, так как не видно, караулит ли тебя в конце чудище с полосатой палкой.

пресечь растущую автомобилизацию

... невозможно. Поэтому властям надо готовиться к тому, что число автомобилей будет равно числу жителей города и строить что-нибудь глобальное, а не заниматься латанием дыр. Например подземные дороги, развязки и эстакады. Пускай они начнут действовать только в 202х году, но если не начать шевелиться, мы встанем и никакие запретительные меры не помогут.

у нас не бояться попасть на нары на 6 лет, и заплатить при этом 1000000 рублей штрафа

Этого не боятся только отъявленные отморозки многократно там побывавшие. Подавляющее большинство народу все же не такие тупые, чтобы рассматривать возможность попадания за решетку как один из возможных вариантов будущей жизни =)

Просто мне обидно от того,что могло бы быть всем хорошо ( и ОТ и личному тр-ту),а так хорошо только первым. А вторые коптят в пробках

Пробки все равно будут - от этого никуда не деться, пока не будут построены магистральные дороги через центр с очень редкими выездами. С выделенкой хотя бы ОТ поездит, а так все стоять будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отчерченой полосы для ОТ водитель-нарушитель всегда может свалить заподозрив опасность, поэтому соблазн выехать больше.

В том-то и дело... :ph34r:

 

Соваться на отгороженную выделенку страхово, так как не видно, караулит ли тебя в конце чудище с полосатой палкой.

Кстати, да. Это же - ловушка для потенциальных нарушителей. :rolleyes: Так что - больше изолированной выделенки. :rolleyes:

 

Пробки все равно будут - от этого никуда не деться, пока не будут построены магистральные дороги через центр с очень редкими выездами. С выделенкой хотя бы ОТ поездит, а так все стоять будут.

+1 :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отчерченой полосы для ОТ водитель-нарушитель всегда может свалить заподозрив опасность, поэтому соблазн выехать больше.

 

Да ладно...Сотрудник ГИБДД найдет где спрятаться,это его хлеб...Так что свалить точно не удастся

 

Пробки все равно будут - от этого никуда не деться, пока не будут построены магистральные дороги через центр с очень редкими выездами. С выделенкой хотя бы ОТ поездит, а так все стоять будут.

 

Вот смотри: сейчас убрали выделенку на Лиговке от Восстания до Кузнечного...

Дорога стала 5-ти полосной,пробок нет и в помине :blink: ОТ ездят наравне со всеми и нигде не стоят

Зато как только появляется выделенка (тьфу :ph34r: ) начинаются пробки.

Фактически если убрать выделенку,то Лиговка сможет стать той самой магистральной дорогой,о которой ты говоришь :)

 

Так что - больше изолированной выделенки. :rolleyes:

 

Ага...Тогда точно до метро будем пешком ходить :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отчерченой полосы для ОТ водитель-нарушитель всегда может свалить заподозрив опасность, поэтому соблазн выехать больше.

 

Да ладно...Сотрудник ГИБДД найдет где спрятаться,это его хлеб...Так что свалить точно не удастся

Ой, вот только не надо говорить, что ГИБДД будет контролировать каждый метр. "Только хирургически" (С). :blink:

 

Вот смотри: сейчас убрали выделенку на Лиговке от Восстания до Кузнечного...

Дорога стала 5-ти полосной,пробок нет и в помине :D ОТ ездят наравне со всеми и нигде не стоят

Зато как только появляется выделенка (тьфу :D ) начинаются пробки.

Фактически если убрать выделенку,то Лиговка сможет стать той самой магистральной дорогой,о которой ты говоришь :lol2:

А потом - опять встане в пробке. Нет - только выделенка forever. :rolleyes:

 

Так что - больше изолированной выделенки. :rolleyes:

Ага...Тогда точно до метро будем пешком ходить :)

Или на автобусе (или трамвае). :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри: сейчас убрали выделенку на Лиговке от Восстания до Кузнечного...

Дорога стала 5-ти полосной,пробок нет и в помине smile.gif ОТ ездят наравне со всеми и нигде не стоят

Зато как только появляется выделенка (тьфу mad.gif ) начинаются пробки.

Фактически если убрать выделенку,то Лиговка сможет стать той самой магистральной дорогой,о которой ты говоришь smile.gif

 

169946[/snapback]

Серега, что ж ты такой не догоняющий то! Сегодня пробки нет, завтра она есть и ОТ встанет в ней. А так при любом раскладе ОТ будет ходить быстро. и у автомобилистов есть выбор, либо ехать быстро, либо с комфортом. В твоём же варианте (и увы, большинства городов :rolleyes: ) выбора нет ни у кого, стоят все, это дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробки нет, завтра она есть и ОТ встанет в ней. А так при любом раскладе ОТ будет ходить быстро. и у автомобилистов есть выбор, либо ехать быстро, либо с комфортом.

Вот и я - всё пытаюсь это объяснить. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудник ГИБДД найдет где спрятаться,это его хлеб...Так что свалить точно не удастся

Этого "хлеба" столько развелось, что они уже особо и не следят за нарушениями. Заработал за денек на парочку телевизоров и пущай дальше себе катаются как хотят, он свой "план" выполнил =)

Фактически если убрать выделенку,то Лиговка сможет стать той самой магистральной дорогой,о которой ты говоришь

Почему на Лиговском, Невском и Обводном пробки? Потому что это самый простой способ проехать из района в район не вникая в сложные обьездные пути. Не все знают карту Питера наизусть и поэтому ломятся на вышеуказанные улицы. Магистральными дорогами им не быть, так как через каждые 5 мм светофор, перекресток или пробка втискивающаяся в бутылочное горлышко. Магистральные дороги должны быть отгорожены, не иметь светофоров и частых сьездов. Сьезды с таких дорог в особо оживленных местах должны быть минимум 2х-полосными, чтобы сваливающий транспорт не создавал заторов и предпосылок к ДТП.

В условиях центра строить такие магистрали можно только тоннельным способом. В спальных районах - эстакадами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудник ГИБДД найдет где спрятаться,это его хлеб...Так что свалить точно не удастся

Этого "хлеба" столько развелось, что они уже особо и не следят за нарушениями.

Тоже верно. :(

 

 

Фактически если убрать выделенку,то Лиговка сможет стать той самой магистральной дорогой,о которой ты говоришь

Почему на Лиговском, Невском и Обводном пробки? Потому что это самый простой способ проехать из района в район не вникая в сложные обьездные пути. Не все знают карту Питера наизусть и поэтому ломятся на вышеуказанные улицы. Магистральными дорогами им не быть, так как через каждые 5 мм светофор, перекресток или пробка втискивающаяся в бутылочное горлышко.

Вот именно - пруться все через них. Так что - пробки будут только расти.

 

Магистральные дороги должны быть отгорожены, не иметь светофоров и частых сьездов.

 

В условиях центра строить такие магистрали можно только тоннельным способом. В спальных районах - эстакадами.

+1 ;) Давно говорили о том, что надо строить тоннели под городскими проспектами.

Но пока - это мечты. Так что -выделенку для ОТ делать надо везде (беспощадно и безоговорочно :D !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробки нет, завтра она есть и ОТ встанет в ней.

 

Если так рассуждать,то можно говорить о том,что сейчас пробок на загородных шоссе нет,завтра они есть

 

А так при любом раскладе ОТ будет ходить быстро. и у автомобилистов есть выбор, либо ехать быстро, либо с комфортом.

 

ОТ нужно до этой выделенки доехать,т.к. везде ее не понатыкаешь. А пока он до нее будет тащиться-быстрее будет пешком :D

 

Так что -выделенку для ОТ делать надо везде (беспощадно и безоговорочно :( !)

 

;) К чему это приведет см.выше. Устал я уже одно и тоже повторять,ей Богу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня пробки нет, завтра она есть и ОТ встанет в ней.

 

Если так рассуждать,то можно говорить о том,что сейчас пробок на загородных шоссе нет,завтра они есть

Междугородние перевозки - отдельная тема, тем более ччто пробки на загородных шоссе "лечаться" объездами по грунтовкам и полевым дорогам.

 

 

ОТ нужно до этой выделенки доехать,т.к. везде ее не понатыкаешь. А пока он до нее будет тащиться-быстрее будет пешком :(

Зато по самой выделенке - нестись будет. :D А она может быть и весьма длинной. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока - это мечты.

Они так и останутся мечтами, если ничего не делать, ссылаясь на отсуствие финансирования, долговременность и дороговизну проектов. Это нужно начинать делать сейчас с расчетом завершить в каком-нибудь 202х-203х году. Потому что число автомобилистов будет только увеличиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Междугородние перевозки - отдельная тема, тем более ччто пробки на загородных шоссе "лечаться" объездами по грунтовкам и полевым дорогам.

 

Вообще,это я для примера привел...

Ну так на этих обьездах и полевых дорогах тоже пробки будут :D

 

Зато по самой выделенке - нестись будет.

 

Ага...Со скоростью 30 км/ч :(

Че ж он по Лиговке-то не несется?? Мож трамвай автобусу нестись мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что -выделенку для ОТ делать надо везде (беспощадно и безоговорочно :D !)

:D К чему это приведет см.выше. Устал я уже одно и тоже повторять,ей Богу

К хорошему приведёт. ;)

 

 

Вообще,это я для примера привел...

Ну так на этих обьездах и полевых дорогах тоже пробки будут :(

А что? Война!? :o:o

А если серьёзно, то чтобы такое произошло - это же сколько нужно автомобилей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорили о том, что надо строить тоннели под городскими проспектами.

 

Такие тоннели разрушат старые постройки исторического центра :D Кому это надо?

Да и на Невском от Восстания до Дворцовой пробки оч.редко бывают

 

К хорошему приведёт. :(

 

Ну если продовольственная блокада города это хорошо,то да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.