Перейти к содержанию

О реконструкции Лиговки и разрухе трамвая


Рекомендуемые сообщения

куда дальше пути выводить? На Обводный,на котором итак не протолкнуться? А как трамваям с Обводного на Лиговку сворачивать? (там тоннель вырыт)

В общем этот проект я слабо себе представляю....

Хм... Так можно дальше можно вывести к Камчатской (мимо автовокзала), и - по старой трассе.

 

Можно,но есть одна проблема-Тамбовская ул. очень узкая и трамвай там просто не поместится. А заворачивать пути к АВ не получится,ибо по южной стороне Обводного одностороннее движение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Так можно дальше можно вывести к Камчатской (мимо автовокзала), и - по старой трассе.

Можно,но есть одна проблема-Тамбовская ул. очень узкая и трамвай там просто не поместится. А заворачивать пути к АВ не получится,ибо по южной стороне Обводного одностороннее движение

Ну это - резервный вариант. :)

 

Был сегодня на Лиговке. Странное зрелище - выделенка отгорожена высокими поребликами (выше, чем раньше), КС трамвая снята (!), но сейчас монтируют по центру массивные бетонные плиты, от которых 2 промежутка (по краям) под пути. ИМХО - Могут как на Московском сделать.

Непонятно только: зачем КС снимать? :blink: Ведь не делают же скоростной трамвай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня на Лиговке. Странное зрелище - выделенка отгорожена высокими поребликами (выше, чем раньше), КС трамвая снята (!), но сейчас монтируют по центру массивные бетонные плиты, от которых 2 промежутка (по краям) под пути. ИМХО - Могут как на Московском сделать.

Непонятно только: зачем КС снимать? :blink: Ведь не делают же скоростной трамвай...

 

Надо будет узнать-ремонтом занимается фирма,в которой я раньше работал ГСК УМиАТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

КС трамвая снята (!), но сейчас монтируют по центру массивные бетонные плиты, от которых 2 промежутка (по краям) под пути. ИМХО - Могут как на Московском сделать.

Непонятно только: зачем КС снимать? :D Ведь не делают же скоростной трамвай...

А что они там вообще делают?Пробки из-за которых в час пик по лиговке непроедешь?Или так расшыряют дорогу? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что они там вообще делают?Пробки из-за которых в час пик по лиговке непроедешь?Или так расшыряют дорогу? :D

Всё тип-топ. Уже кладут рельсы на бетон. :D ИМХО будет совмещённая выделенка (так!), либо, готовяться "забабахать" как на Просвете. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[А что они там вообще делают?Пробки из-за которых в час пик по лиговке непроедешь?

 

Пробки не из-за ремонта путей,а из-за того,что закрыли южную часть наб.Обводного канала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут №29 закрыт. :D

Кстати, это "блокадный маршрут", так что его закрытие - очередное антиисторическое действие

(хоте сказать от души, но правила ФОТа запрещают B) ) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут №29 закрыт. :D

Кстати, это "блокадный маршрут", так что его закрытие - очередное антиисторическое действие

(хоте сказать от души, но правила ФОТа запрещают B) ) :)

 

А че там осталось то у Электросилы? Тока 43-й? А 45-й еще жив? Даже при закрытии Ленсовета можно было оставить 29-й до Гагарина, но мозгов видно не хватило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну что,господа! Был я сегодня на Лиговке на участке Восстания-Обводный.

Красота! 6 полос в каждую сторону. Никаких пробок ;)

Зато всё тормозится на Кузнечном,когда появляются трамв.пути :blink:

Не,ну всё-таки снос трамвая имел смысл ;)

 

Сейчас,меня убьют,но все-таки ИМХО(!!!) стоит вообще трамвай убрать с Лиговки и сделать широкую дорогу (тем более,что Обводный на 2 года закрыли :shok: ). Хоть где-то не будет пробок :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас,меня убьют,но все-таки ИМХО(!!!) стоит вообще трамвай убрать с Лиговки и сделать широкую дорогу (тем более,что Обводный на 2 года закрыли :ph34r: ). Хоть где-то не будет пробок ;)

Как можно! Если всё расширять, расширять, расширять дороги, снимая трамвай, то закончится это тем - что весь город встанет в большой пробке. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно! Если всё расширять, расширять, расширять дороги, снимая трамвай, то закончится это тем - что весь город встанет в большой пробке. ;)

 

Наоборот. Если бы у нас строились широкие 4-х-6-ти полосные дороги,а также подземные или надземыне пешеходные переходы,то количество пробок значительно сократилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот. Если бы у нас строились широкие 4-х-6-ти полосные дороги,а также подземные или надземыне пешеходные переходы,то количество пробок значительно сократилось

Да куда строить? Дома сносить? :) А трамвай убить совсем? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы у нас строились широкие 4-х-6-ти полосные дороги

162297[/snapback]

Кстати, не надо забывать о том, что широкие дороги в городской сети крайне вредны и приводят лишь к бОльшим заторам. Нигде, в той же Европе, не гонятся за шириной дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не надо забывать о том, что широкие дороги в городской сети крайне вредны и приводят лишь к бОльшим заторам. Нигде, в той же Европе, не гонятся за шириной дорог.

Вот и я - о том же. ;) Нужно запрещать въезд легковушкам в центр, а не расширять бессмысленно дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно запрещать въезд легковушкам в центр, а не расширять бессмысленно дороги.

 

Вот ты все об этом говорят.... Ну я ладно я понимаю Матвиенко в метро в 8-9 утра не ездит. Но участники ФОТа должны понимать,что если все автомобилисты пересядут в метро,то будет не то,что на эскалатор 5 мин. попадаешь,а вообще в вестибюль не зайдешь :)

Или я один из ФОТа с утра на метро езжу?? А переход с Пл.Ал.Невского-1 на Пл.Ал.Невского-2,а с Гостинки на Невский,а с Достоевской на Владимирскую,а с Садовой на Сенную-если там сейчас ж..а,то,что будет,если все владельцы легковушек спустятся в метро ;)

 

ГОСПОДА,ОДУМАЙТЕСЬ!!!!

 

Кстати, не надо забывать о том, что широкие дороги в городской сети крайне вредны и приводят лишь к бОльшим заторам. Нигде, в той же Европе, не гонятся за шириной дорог.

 

Кстати,наоборот (посмотрите на туже Финляндию). Только куда РФ сравнивать с Европой,когда у нас расстояния в десятки раз больше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что делать?

 

Грамотно организовывать движения транспорта ;) А не так,что через каждые 50 м светофор стоит

 

Но и расширять дороги и сниать дальше трамвай - тоже не дело. ;)

 

Ну если это помогает избавиться от пробок,то лучше уж пожертвовать трамваями и пересесть на автобус. А для трамвая есть пр.Просвещения-вот там пусть и ходит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и расширять дороги и сниать дальше трамвай - тоже не дело. ;)

Ну если это помогает избавиться от пробок,то лучше уж пожертвовать трамваями и пересесть на автобус. А для трамвая есть пр.Просвещения-вот там пусть и ходит ;)

Если снять трамвай, то пробок буде тещё больше. Сколько говорить? ;)

Потому что автобус вмещает народу в 1,5-2 раза меньше, чем трамвай. Кроме того - трамвай может идти по выделенке, а автобус зависит от пробок. Опят же - увеличится число тазовладельцев. ;)

Да, и дышать будет - нуу совсем нечем. :)

Есть ещё одна особенность: трамвай безопаснее (да, да ;) ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если снять трамвай, то пробок буде тещё больше. Сколько говорить? ;)

 

Ну когда трамвай с Лиговки снимали тоже все так говорили...А в итоге широченная дорога и никаких пробок даже в час пик ;) Только вот это чудо заканчивается на Кузнечном (когда появляются трамв.пути) ;)

 

Потому что автобус вмещает народу в 1,5-2 раза меньше, чем трамвай.

 

Ну так его можно пускать в 1,5-2 раза чаще трамвая :)

 

трамвай может идти по выделенке, а автобус зависит от пробок.

 

это уже не будет аргументом,т.к. пробок не будет :)

 

Да, и дышать будет - нуу совсем нечем. ;)

 

Дышать нечем из-за того,что авт. стоят в пробках и коптят,коптят,коптят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот это чудо заканчивается на Кузнечном (когда появляются трамв.пути) ;)

Чудо!? ;) ;)

 

это уже не будет аргументом,т.к. пробок не будет ;)

Пробок нет только для того, кто едет на "Железном Капуте". :):)

А серьёзно - с чего не будет? Или вместе с трамваем - убъём автотраспорт?

 

 

Дышать нечем из-за того,что авт. стоят в пробках и коптят,коптят,коптят :(

А так - можно подумать не дымят? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот это чудо заканчивается на Кузнечном (когда появляются трамв.пути) ;)

Чудо!? :);)

 

Да,чудо. Приятно проехать по самому центру СПб и при этом не стоишь в пробке ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так его можно пускать в 1,5-2 раза чаще трамвая ;)

Только подходят обычно не "Скании", а "Отстойлы" и "Ютонги". ;)

Где ты возьмёш столько автобусов и водителей? Где ты возмёшь столько соляры? И что будет с воздухом в центре? трамвай заменять - только на троллейбус. ;) Мы - не в джунглях живём. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - можно подумать не дымят? ;)

 

Дымят,но больше всего самых противных газов автомобиль выбрасывает при трогании с места.

Т.е. когда он постоянно едет,а не останавливается-задымленность меньше

 

трамвай заменять - только на троллейбус. ;)

 

Можно. Очень хорошая идея. Тем более там и 42-й есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот это чудо заканчивается на Кузнечном (когда появляются трамв.пути) ;)

Чудо!? ;) ;)

 

Да,чудо. Приятно проехать по самому центру СПб и при этом не стоишь в пробке ;)

Тут в новостях сообщали: на трамвайные пути в одном месте наварили шипы ( не в СПб). В результате - сотни порванных покрышек. Не исключено, правда, что тут близлежащий автосервис замутил. ;) Вот это - реальный способ заставить не ездить по путям. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это - реальный способ заставить не ездить по путям. ;)

 

Кхм...а как же трамвай по этим навареным путям передвигался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это - реальный способ заставить не ездить по путям. ;)

 

Кхм...а как же трамвай по этим навареным путям передвигался :)

А там шипы стояли сбоку у стыков, и, возможно, были и между рельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там шипы стояли сбоку у стыков, и, возможно, были и между рельсов.

 

Но вообще это полнейший бред,ибо ПДД РФ не запрещает движение автомобилей по трамв.путям попутного направления. А в некоторых случаях при повороте налево,даже обязывают водителя выезжать на них

НО есть одна поправка: если это не будет мешать рельсовому ОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.