Виталий Шамаров Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 http://www.tr.ru/forum/read.php?f=1&i=150591&t=150591 Вот такое разгромное сообщение... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Владимир Венедиктов Posted August 18, 2004 Share Posted August 18, 2004 Виталий, а зачем это? :roll: Нет у нас никакой разрухи, и, ИМХО, состояние трамвая не катастрофическое, но и не процветающее. Приехал какой-то :!: , посмотрел денечек, и выводы готовы :evil: Есть специальный форум http://www.tr.ru/forum/list.php?f=9, и если кому интересно - можно отследить истинную картину. А тут - все равно как если бы кто-то по реультатам двух поездок в Московском метро по Кольцевой и АП линиям стал бы судить обо всей системе, включая легкое метро . Фигня-с Link to comment Share on other sites More sharing options...
RAM Posted April 7, 2005 Share Posted April 7, 2005 Есть у вас разруха! я не денечек у вас был, четыре года регулятно в питере бываю. трамваи там такие что п*;%ц!!! ездить страшно!!! Рельсы кривые, зазоры на стыках по три сантиметра своими глазами видел! трамвай если едет 30 км/ч то уже страшно становится!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 зазоры на стыках по три сантиметра своими глазами видел! 17769[/snapback] 3 см - это даже ещё очень немного. Есть и по 10-12 см зазоры, иногда забитые деревяшкой, иногда ничем не заполненные. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Валерий Posted April 8, 2005 Share Posted April 8, 2005 Виталий, а зачем это? :roll: Нет у нас никакой разрухи, и, ИМХО, состояние трамвая не катастрофическое, но и не процветающее. Приехал какой-то :!: , посмотрел денечек, и выводы готовы :evil: Есть специальный форум http://www.tr.ru/forum/list.php?f=9, и если кому интересно - можно отследить истинную картину. А тут - все равно как если бы кто-то по реультатам двух поездок в Московском метро по Кольцевой и АП линиям стал бы судить обо всей системе, включая легкое метро . Фигня-с 11108[/snapback] Разруха конкретнее некуда. Вот к примеру - где живут мои родственники и я раньше лет 10 жил (1985-1995). Ул. Салова, остановка Волковский просп. Было 4 маршрута - 15,43,45,50. И ходили достаточно часто. Сейчас 43 и 45 по обещанию неизвестно когда... Плюс фантомный 36-й автобус. И как к Электросиле выбираться? У народа маршрутка уже на уровне рефлекса - приехав ко мне в Калугу первый вопрос на вокзале - когда наша маршрутка? Достаточно долго приходится объяснять что есть такая вещь как троллейбус ходящий раз в 7-8 минут даже в 10 вечера... Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 4, 2007 Share Posted April 4, 2007 Есть у вас разруха! я не денечек у вас был, четыре года регулятно в питере бываю. трамваи там такие что п*;%ц!!! ездить страшно!!! Рельсы кривые, зазоры на стыках по три сантиметра своими глазами видел! трамвай если едет 30 км/ч то уже страшно становится!! Но при этом не надо забывать,что "трамвайные перекрестки" в Питере-самые сложные в мире Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 предлагаю обсудить здесь данную проблему. Что думаете? Я считаю, что такой вариант конечно лучше, чем полный демонтаж, но все равно это безобразие. Да, и было бы интересно узнать от очевидцев, как "ремонт" проходит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Совсем загубят трамвай в центре СПб, если это сделают (совмещёнку). Трамваи будут стоять часами, а пробок - только больше станет. Пока "ремонта" не ведётся (по крайней мере) - от Обводного - до "Лиговского проспекта". (я там бывал ежедневно - 3 последние недели). Что касается трамвая на пл.Восстания - то, к сожалению, его собираются демонтировать. Трамвай не будт доезжать до Московского. Ещё не начали демонтаж. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Совсем загубят трамвай в центре СПб, если это сделают (совмещёнку). Трамваи будут стоять часами, а пробок - только больше станет. Да и Бог с ним Главное,чтобы пустили автобусы по маршрутам убранных трамваев,с тем же интервалом движения Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Совсем загубят трамвай в центре СПб, если это сделают (совмещёнку). Трамваи будут стоять часами, а пробок - только больше станет. Да и Бог с ним Главное,чтобы пустили автобусы по маршрутам убранных трамваев,с тем же интервалом движения Т.е. как? Автобус - вмещает пассажиров в 2 раза меньше чем трамвай. Интервалы - да (в смыле - как трамваи стояли в пробках, так и автобусы ). Но там уничтожают выделенку... Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Но там уничтожают выделенку... Зато расширяют проезжую часть Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Но там уничтожают выделенку... Зато расширяют проезжую часть зачем расширять? Чтобы трамвай в пробках стоял? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Зато расширяют проезжую часть 129503[/snapback] расширяя проезжую часть, не обязательно повышаем пропускную способность дороги. А снимая при этом выделенный трамвай - однозначно эту самую пропускную способность теряем. а значит растут пробки, теряется время... Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 расширяя проезжую часть, не обязательно повышаем пропускную способность дороги. А снимая при этом выделенный трамвай - однозначно эту самую пропускную способность теряем. а значит растут пробки, теряется время... Убрав трамвай с Лиговки появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки В крайнем случае можно сделать выделенку для автобусов,все равно дорога расширится на одну полосу ,но тогда возникает проблема с парковокой автомобилей на Лиговском,поскольку оставлять машину на выделенке нельзя (противоречит ПДД) Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 Убрав трамвай с Лиговки появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки Совсем не однозначно. В Европе тоже так думали раньше, а теперь стали трамвай восстанавливать. Как Вы думаете почему? Неужели для увеличения пробок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки 129538[/snapback] это высказывание мягко говоря неоднозначно, а уж если вспомнить, что для этого снимается с выделенной полосы трамвай... кстати, увеличение рядности на трассе более 2 рядов в каждую сторону, и выше - это признание бессилия в решении проблемы пробок. потому как необосновано широкая дорога затыкает сама себя, из-за частых перестроений из ряда в ряд повышается аварийность... в Европе кстати 2 ряда в каждую сторону - это скоростная трасса. улицы более 2 рядов - не для развязок и туннелей, а просто - редкость. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 5, 2007 Share Posted April 5, 2007 это высказывание мягко говоря неоднозначно, а уж если вспомнить, что для этого снимается с выделенной полосы трамвай... Зато добавляется на выделенную полосу автобус в Европе кстати 2 ряда в каждую сторону - это скоростная трасса. улицы более 2 рядов - не для развязок и туннелей, а просто - редкость. ОФФ: Не знаю как там в Европе,а в СПб КАД в районе ст.Ржевка имеет по 2-е полосы в каждую сторону-в итоге там очень тесно и зачастую образуются пробки (это при том,что там нет ни одного светофора) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки 129538[/snapback] это высказывание мягко говоря неоднозначно, а уж если вспомнить, что для этого снимается с выделенной полосы трамвай... кстати, увеличение рядности на трассе более 2 рядов в каждую сторону, и выше - это признание бессилия в решении проблемы пробок. потому как необосновано широкая дорога затыкает сама себя, из-за частых перестроений из ряда в ряд повышается аварийность... в Европе кстати 2 ряда в каждую сторону - это скоростная трасса. улицы более 2 рядов - не для развязок и туннелей, а просто - редкость. Согласен. Чем меньше ОТ -тем больше личного. Автобус - будет стоять в пробках. Дышать будет совсем нечем! Убрав трамвай с Лиговки появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки Совсем не однозначно. В Европе тоже так думали раньше, а теперь стали трамвай восстанавливать. Как Вы думаете почему? Неужели для увеличения пробок? Вот именно. Мы отстаём в решении транспортных проблем - на 50-60 лет. Когда нибудь - и у нас очухаются, и начнут восстанавливать трамвай (когда - совсем коллапс с личным транспортом будет ). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Вот ссылка, что, вероятно, сотворят с Лиговкой. Тут такое написано : http://forum.tr.ru/read.php?9,477277,page=9 Если уж за тролли принялись, то это - начало конца. Ведь есть прецеденты: Архангельск, Воронеж. А в Тбилиси - вообще в один день угробили и трамвай, и троллейбус. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Автобус - будет стоять в пробках. Я же предложил сделать выделенную полосу для ОТ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 6, 2007 Share Posted April 6, 2007 Автобус - будет стоять в пробках. Я же предложил сделать выделенную полосу для ОТ Не будет её там (иначе - зачем рассширяют). Кроме того: ты видел , чтобы эту спецполосу никто не занимал? Её не занимают, если только речь идёт он спецреверсивке (в СПб -только одна такая). Да и зачем гробить трамвай (который реально идёт по выделенке, чтобы потом - создавать отдельную полосу для ОТ ? Где логика ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Зато добавляется на выделенную полосу автобус 129583[/snapback] так зачем с выделенной снимать трамвай, чтобы потом на ту же выделенную запихнуть автобус, для чего надо будет всякие шлагбаумы ставить, + полоса шире для автобуса нужна + отгораживание полосы автобуса - нетривиальная задача: неисправный трамвай выталкивает следующий вагон, для транспортировки баса надо делать разборное ограждение или направляющие как для шпурдуобуса. ЗАЧЕМ ГЕМОРРОЙ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Да и зачем гробить трамвай (который реально идёт по выделенке, чтобы потом - создавать отдельную полосу для ОТ ? Где логика ? Т.к. вместо выделенки для трамвая,которая сейчас занимает очень много места,можно сделать по две полосы в каждую сторону (-1 выделенка для автобуса) Итого:+1 полоса в каждую сторону для личного транспорта Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛМ-92 Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Т.к. вместо выделенки для трамвая,которая сейчас занимает очень много места,можно сделать по две полосы в каждую сторону (-1 выделенка для автобуса) Итого:+1 полоса в каждую сторону для личного транспорта Да не будет там никакой выделенки для автобуса, ни при каких условиях. И где там трамвай занимает очень много места? 2 с половиной полосы максимум - это в большей половине Лиговки (от Свечного к Расстаной), в малой (от Свечного до мос. вокзала) 3 с половиной. Что касается дополнительных полос для автомобилей - ну будет шире пробка, длина на несколько метров может и сократится, ибо надо учитывать сколько людей покупает машин. С каждым годом на несколько десятков тысяч машин становится больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 Т.к. вместо выделенки для трамвая,которая сейчас занимает очень много места,можно сделать по две полосы в каждую сторону (-1 выделенка для автобуса) Итого:+1 полоса в каждую сторону для личного транспорта Да не будет там никакой выделенки для автобуса, ни при каких условиях. И где там трамвай занимает очень много места? 2 с половиной полосы максимум - это в большей половине Лиговки (от Свечного к Расстаной), в малой (от Свечного до мос. вокзала) 3 с половиной. Что касается дополнительных полос для автомобилей - ну будет шире пробка, длина на несколько метров может и сократится, ибо надо учитывать сколько людей покупает машин. С каждым годом на несколько десятков тысяч машин становится больше. О том - и речь. Кроме того, как ни парадоксально, но чем шире дороги, тем - больше пробок. А когда за руль садится "не пойми кто"? Это - только исиливает пробки. Нет, точно - загонят СПб в транспортный коллапс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 7, 2007 Share Posted April 7, 2007 И где там трамвай занимает очень много места? 2 с половиной полосы максимум - это в большей половине Лиговки (от Свечного к Расстаной), в малой (от Свечного до мос. вокзала) 3 с половиной. Сами трамв.пути может и не так уж много занимают (приблизительно одна полоса),а вот огромный кусок газона (не понятно зачем он такой нужен ) по обе стороны путей-довольно много Да не будет там никакой выделенки для автобуса, ни при каких условиях. Откуда такая уверенность? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 И где там трамвай занимает очень много места? 2 с половиной полосы максимум - это в большей половине Лиговки (от Свечного к Расстаной), в малой (от Свечного до мос. вокзала) 3 с половиной. Сами трамв.пути может и не так уж много занимают (приблизительно одна полоса),а вот огромный кусок газона (не понятно зачем он такой нужен ) по обе стороны путей-довольно много Выделенка это: ясно? А газон нужен, что всякие лихачи на пути не заезжали. Да не будет там никакой выделенки для автобуса, ни при каких условиях. Откуда такая уверенность? Потому, что даже троллейбус с Лиговки снимают. А делать отдельную полосу для ОТ, когда они расширяют проезжуюю часть ? Этого - никогда не сделают! Кроме того: как можно защитить эту полосу? Мы не в Германии, где полосы выделены бетонными поребликами и имеют запорные штыри. А делать "такую" полосу, если даже трамвай "урезают" - точно не будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suntechnic Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 как ни парадоксально, но чем шире дороги, тем - больше пробок. 129953[/snapback] это не парадоксально, это абсолютно математически правильно. шире дорога - чаще перестроения - чаще ДТП - больше пробок с учетом российских реалий - второй вариант: шире дорога - больше "втискивающихся" - чаще дтп - больше пробок при ЭФФЕКТИВНОЙ организации движения двухполосной дороги вполне хватает намного. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 как ни парадоксально, но чем шире дороги, тем - больше пробок. 129953[/snapback] это не парадоксально, это абсолютно математически правильно. шире дорога - чаще перестроения - чаще ДТП - больше пробок с учетом российских реалий - второй вариант: шире дорога - больше "втискивающихся" - чаще дтп - больше пробок при ЭФФЕКТИВНОЙ организации движения двухполосной дороги вполне хватает намного. Вот-вот. Когда две полосы (и выделенка трамвая), то пробка будет длинной, но узкой (причём, пробка возникать может - только за счёт пересечения с другой улицей). Если дорога широкая, трамвайной выделенки нет - то начинают объезжать - и создают пробки (или ДТП). Когда 2 полосы - то все движутся по рядам (в очереди), а когда много - то начинается "толкучка". При наличии выделенки - трамваю не страшны пробки, если выделенки нет - трамвай - тоже стоит в пробках, особенно, если перед ним маневрируют. А если трамвая нет - то вообще конец. Link to comment Share on other sites More sharing options...
seregathebest Posted April 8, 2007 Share Posted April 8, 2007 Вот-вот. Когда две полосы (и выделенка трамвая), то пробка будет длинной, но узкой Эта длинная пробка дойдет до предыдущего перекрестка,затем все дальше и дальше,в результате чего будет вообще нигде не проехать,но зато у нас будет ходить трамвай по выделенке Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.