Jump to content

О реконструкции Лиговки и разрухе трамвая


Recommended Posts

Guest Владимир Венедиктов

Виталий, а зачем это? :roll: Нет у нас никакой разрухи, и, ИМХО, состояние трамвая не катастрофическое, но и не процветающее. Приехал какой-то :!: , посмотрел денечек, и выводы готовы :evil: Есть специальный форум http://www.tr.ru/forum/list.php?f=9, и если кому интересно - можно отследить истинную картину. А тут - все равно как если бы кто-то по реультатам двух поездок в Московском метро по Кольцевой и АП линиям стал бы судить обо всей системе, включая легкое метро :lol: . Фигня-с :(

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Есть у вас разруха! я не денечек у вас был, четыре года регулятно в питере бываю. трамваи там такие что п*;%ц!!! ездить страшно!!! Рельсы кривые, зазоры на стыках по три сантиметра своими глазами видел! трамвай если едет 30 км/ч то уже страшно становится!!

Link to comment
Share on other sites

зазоры на стыках по три сантиметра своими глазами видел!

17769[/snapback]

3 см - это даже ещё очень немного. Есть и по 10-12 см зазоры, иногда забитые деревяшкой, иногда ничем не заполненные.

Link to comment
Share on other sites

Виталий, а зачем это? :roll: Нет у нас никакой разрухи, и, ИМХО, состояние трамвая не катастрофическое, но и не процветающее. Приехал какой-то :!: , посмотрел денечек, и выводы готовы :evil: Есть специальный форум http://www.tr.ru/forum/list.php?f=9, и если кому интересно - можно отследить истинную картину. А тут - все равно как если бы кто-то по реультатам двух поездок в Московском метро по Кольцевой и АП линиям стал бы судить обо всей системе, включая легкое метро :D . Фигня-с ;)

11108[/snapback]

 

Разруха конкретнее некуда. Вот к примеру - где живут мои родственники и я раньше лет 10 жил (1985-1995). Ул. Салова, остановка Волковский просп. Было 4 маршрута - 15,43,45,50. И ходили достаточно часто. Сейчас 43 и 45 по обещанию неизвестно когда... Плюс фантомный 36-й автобус. И как к Электросиле выбираться? У народа маршрутка уже на уровне рефлекса - приехав ко мне в Калугу первый вопрос на вокзале - когда наша маршрутка? Достаточно долго приходится объяснять что есть такая вещь как троллейбус ходящий раз в 7-8 минут даже в 10 вечера...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Есть у вас разруха! я не денечек у вас был, четыре года регулятно в питере бываю. трамваи там такие что п*;%ц!!! ездить страшно!!! Рельсы кривые, зазоры на стыках по три сантиметра своими глазами видел! трамвай если едет 30 км/ч то уже страшно становится!!

 

Но при этом не надо забывать,что "трамвайные перекрестки" в Питере-самые сложные в мире :(

Link to comment
Share on other sites

предлагаю обсудить здесь данную проблему.

Что думаете?

Я считаю, что такой вариант конечно лучше, чем полный демонтаж, но все равно это безобразие.

Да, и было бы интересно узнать от очевидцев, как "ремонт" проходит.

Link to comment
Share on other sites

Совсем загубят трамвай в центре СПб, если это сделают (совмещёнку). :D Трамваи будут стоять часами, а пробок - только больше станет.

 

Пока "ремонта" не ведётся (по крайней мере) - от Обводного - до "Лиговского проспекта".

(я там бывал ежедневно - 3 последние недели). B)

Что касается трамвая на пл.Восстания - то, к сожалению, его собираются демонтировать. :angry:

Трамвай не будт доезжать до Московского. Ещё не начали демонтаж. :(

Link to comment
Share on other sites

Совсем загубят трамвай в центре СПб, если это сделают (совмещёнку). :( Трамваи будут стоять часами, а пробок - только больше станет.

 

Да и Бог с ним :angry: Главное,чтобы пустили автобусы по маршрутам убранных трамваев,с тем же интервалом движения :D

Link to comment
Share on other sites

Совсем загубят трамвай в центре СПб, если это сделают (совмещёнку). :angry: Трамваи будут стоять часами, а пробок - только больше станет.

 

Да и Бог с ним :( Главное,чтобы пустили автобусы по маршрутам убранных трамваев,с тем же интервалом движения :(

Т.е. как? :( Автобус - вмещает пассажиров в 2 раза меньше чем трамвай.

Интервалы - да (в смыле - как трамваи стояли в пробках, так и автобусы :D ).

Но там уничтожают выделенку... B)

Link to comment
Share on other sites

Но там уничтожают выделенку... :(

 

Зато расширяют проезжую часть :D

Link to comment
Share on other sites

Но там уничтожают выделенку... :D

 

Зато расширяют проезжую часть :angry:

зачем расширять? Чтобы трамвай в пробках стоял? :(

Link to comment
Share on other sites

Зато расширяют проезжую часть

129503[/snapback]

расширяя проезжую часть, не обязательно повышаем пропускную способность дороги. А снимая при этом выделенный трамвай - однозначно эту самую пропускную способность теряем. а значит растут пробки, теряется время...

Link to comment
Share on other sites

расширяя проезжую часть, не обязательно повышаем пропускную способность дороги. А снимая при этом выделенный трамвай - однозначно эту самую пропускную способность теряем. а значит растут пробки, теряется время...

 

Убрав трамвай с Лиговки появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки :( В крайнем случае можно сделать выделенку для автобусов,все равно дорога расширится на одну полосу :D ,но тогда возникает проблема с парковокой автомобилей на Лиговском,поскольку оставлять машину на выделенке нельзя (противоречит ПДД)

Link to comment
Share on other sites

Убрав трамвай с Лиговки появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки

 

Совсем не однозначно. В Европе тоже так думали раньше, а теперь стали трамвай восстанавливать. Как Вы думаете почему? Неужели для увеличения пробок?

Link to comment
Share on other sites

появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки

129538[/snapback]

это высказывание мягко говоря неоднозначно, а уж если вспомнить, что для этого снимается с выделенной полосы трамвай...

кстати, увеличение рядности на трассе более 2 рядов в каждую сторону, и выше - это признание бессилия в решении проблемы пробок. потому как необосновано широкая дорога затыкает сама себя, из-за частых перестроений из ряда в ряд повышается аварийность... в Европе кстати 2 ряда в каждую сторону - это скоростная трасса. улицы более 2 рядов - не для развязок и туннелей, а просто - редкость.

Link to comment
Share on other sites

это высказывание мягко говоря неоднозначно, а уж если вспомнить, что для этого снимается с выделенной полосы трамвай...

 

Зато добавляется на выделенную полосу автобус :D

 

в Европе кстати 2 ряда в каждую сторону - это скоростная трасса. улицы более 2 рядов - не для развязок и туннелей, а просто - редкость.

 

ОФФ: Не знаю как там в Европе,а в СПб КАД в районе ст.Ржевка имеет по 2-е полосы в каждую сторону-в итоге там очень тесно и зачастую образуются пробки (это при том,что там нет ни одного светофора) :(

Link to comment
Share on other sites

появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки

129538[/snapback]

это высказывание мягко говоря неоднозначно, а уж если вспомнить, что для этого снимается с выделенной полосы трамвай...

кстати, увеличение рядности на трассе более 2 рядов в каждую сторону, и выше - это признание бессилия в решении проблемы пробок. потому как необосновано широкая дорога затыкает сама себя, из-за частых перестроений из ряда в ряд повышается аварийность... в Европе кстати 2 ряда в каждую сторону - это скоростная трасса. улицы более 2 рядов - не для развязок и туннелей, а просто - редкость.

Согласен. Чем меньше ОТ -тем больше личного. Автобус - будет стоять в пробках.

Дышать будет совсем нечем! :(

 

Убрав трамвай с Лиговки появится еще по две полосы в каждом направлении,что однозначно уменьшит пробки

 

Совсем не однозначно. В Европе тоже так думали раньше, а теперь стали трамвай восстанавливать. Как Вы думаете почему? Неужели для увеличения пробок?

Вот именно. Мы отстаём в решении транспортных проблем - на 50-60 лет. Когда нибудь - и у нас очухаются, и начнут восстанавливать трамвай (когда - совсем коллапс с личным транспортом будет :D ).

Link to comment
Share on other sites

Вот ссылка, что, вероятно, сотворят с Лиговкой. Тут такое написано :( :

http://forum.tr.ru/read.php?9,477277,page=9

Если уж за тролли принялись, то это - начало конца. :D

Ведь есть прецеденты: Архангельск, Воронеж.

А в Тбилиси - вообще в один день угробили и трамвай, и троллейбус.

Link to comment
Share on other sites

Автобус - будет стоять в пробках.

 

Я же предложил сделать выделенную полосу для ОТ :(

Link to comment
Share on other sites

Автобус - будет стоять в пробках.

 

Я же предложил сделать выделенную полосу для ОТ :angry:

Не будет её там (иначе - зачем рассширяют). Кроме того: ты видел , чтобы эту спецполосу никто

не занимал? Её не занимают, если только речь идёт он спецреверсивке (в СПб -только одна такая).

Да и зачем гробить трамвай (который реально идёт по выделенке, чтобы потом - создавать отдельную

полосу для ОТ :D ? Где логика :( ?

Link to comment
Share on other sites

Зато добавляется на выделенную полосу автобус

129583[/snapback]

так зачем с выделенной снимать трамвай, чтобы потом на ту же выделенную запихнуть автобус, для чего надо будет всякие шлагбаумы ставить, + полоса шире для автобуса нужна + отгораживание полосы автобуса - нетривиальная задача: неисправный трамвай выталкивает следующий вагон, для транспортировки баса надо делать разборное ограждение или направляющие как для шпурдуобуса.

ЗАЧЕМ ГЕМОРРОЙ?

Link to comment
Share on other sites

Да и зачем гробить трамвай (который реально идёт по выделенке, чтобы потом - создавать отдельную

полосу для ОТ :D ? Где логика :( ?

 

Т.к. вместо выделенки для трамвая,которая сейчас занимает очень много места,можно сделать по две полосы в каждую сторону (-1 выделенка для автобуса)

Итого:+1 полоса в каждую сторону для личного транспорта :angry:

Link to comment
Share on other sites

Т.к. вместо выделенки для трамвая,которая сейчас занимает очень много места,можно сделать по две полосы в каждую сторону (-1 выделенка для автобуса)

Итого:+1 полоса в каждую сторону для личного транспорта :)

 

Да не будет там никакой выделенки для автобуса, ни при каких условиях. И где там трамвай занимает очень много места? 2 с половиной полосы максимум - это в большей половине Лиговки (от Свечного к Расстаной), в малой (от Свечного до мос. вокзала) 3 с половиной. Что касается дополнительных полос для автомобилей - ну будет шире пробка, длина на несколько метров может и сократится, ибо надо учитывать сколько людей покупает машин. С каждым годом на несколько десятков тысяч машин становится больше.

Link to comment
Share on other sites

Т.к. вместо выделенки для трамвая,которая сейчас занимает очень много места,можно сделать по две полосы в каждую сторону (-1 выделенка для автобуса)

Итого:+1 полоса в каждую сторону для личного транспорта :)

 

Да не будет там никакой выделенки для автобуса, ни при каких условиях. И где там трамвай занимает очень много места? 2 с половиной полосы максимум - это в большей половине Лиговки (от Свечного к Расстаной), в малой (от Свечного до мос. вокзала) 3 с половиной. Что касается дополнительных полос для автомобилей - ну будет шире пробка, длина на несколько метров может и сократится, ибо надо учитывать сколько людей покупает машин. С каждым годом на несколько десятков тысяч машин становится больше.

О том - и речь. Кроме того, как ни парадоксально, но чем шире дороги, тем - больше пробок. :o

А когда за руль садится "не пойми кто"? Это - только исиливает пробки.

Нет, точно - загонят СПб в транспортный коллапс. :)

Link to comment
Share on other sites

И где там трамвай занимает очень много места? 2 с половиной полосы максимум - это в большей половине Лиговки (от Свечного к Расстаной), в малой (от Свечного до мос. вокзала) 3 с половиной.

 

Сами трамв.пути может и не так уж много занимают (приблизительно одна полоса),а вот огромный кусок газона (не понятно зачем он такой нужен :) ) по обе стороны путей-довольно много

 

Да не будет там никакой выделенки для автобуса, ни при каких условиях.

 

Откуда такая уверенность? :)

Link to comment
Share on other sites

И где там трамвай занимает очень много места? 2 с половиной полосы максимум - это в большей половине Лиговки (от Свечного к Расстаной), в малой (от Свечного до мос. вокзала) 3 с половиной.

 

Сами трамв.пути может и не так уж много занимают (приблизительно одна полоса),а вот огромный кусок газона (не понятно зачем он такой нужен :o ) по обе стороны путей-довольно много

Выделенка это: ясно? :) А газон нужен, что всякие лихачи на пути не заезжали. :)

 

Да не будет там никакой выделенки для автобуса, ни при каких условиях.

Откуда такая уверенность? :)

Потому, что даже троллейбус с Лиговки снимают. А делать отдельную полосу для ОТ, когда они расширяют проезжуюю часть :) ? Этого - никогда не сделают!

Кроме того: как можно защитить эту полосу? Мы не в Германии, где полосы выделены бетонными поребликами и имеют запорные штыри. А делать "такую" полосу, если даже трамвай "урезают" -

точно не будут.

Link to comment
Share on other sites

как ни парадоксально, но чем шире дороги, тем - больше пробок.

129953[/snapback]

это не парадоксально, это абсолютно математически правильно.

шире дорога - чаще перестроения - чаще ДТП - больше пробок

с учетом российских реалий - второй вариант:

шире дорога - больше "втискивающихся" - чаще дтп - больше пробок

при ЭФФЕКТИВНОЙ организации движения двухполосной дороги вполне хватает намного.

Link to comment
Share on other sites

как ни парадоксально, но чем шире дороги, тем - больше пробок.

129953[/snapback]

это не парадоксально, это абсолютно математически правильно.

шире дорога - чаще перестроения - чаще ДТП - больше пробок

с учетом российских реалий - второй вариант:

шире дорога - больше "втискивающихся" - чаще дтп - больше пробок

при ЭФФЕКТИВНОЙ организации движения двухполосной дороги вполне хватает намного.

Вот-вот. Когда две полосы (и выделенка трамвая), то пробка будет длинной, но узкой (причём, пробка

возникать может - только за счёт пересечения с другой улицей). Если дорога широкая, трамвайной

выделенки нет - то начинают объезжать - и создают пробки (или ДТП).

Когда 2 полосы - то все движутся по рядам (в очереди), а когда много - то начинается "толкучка".

При наличии выделенки - трамваю не страшны пробки, если выделенки нет - трамвай - тоже стоит в пробках, особенно, если перед ним маневрируют. А если трамвая нет - то вообще конец. :)

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот. Когда две полосы (и выделенка трамвая), то пробка будет длинной, но узкой

 

Эта длинная пробка дойдет до предыдущего перекрестка,затем все дальше и дальше,в результате чего будет вообще нигде не проехать,но зато у нас будет ходить трамвай по выделенке :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.