Перейти к содержанию

О реконструкции Лиговки и разрухе трамвая


Рекомендуемые сообщения

Прям тенденция, что ни Серега на форуме, так и норовит трамвай снять.

 

Серёга, который thebest. Объясняю так: сколько дороги не расширяй, все равно места на всех не хватит. Не расчитаны наши города (ни Москва, ни Питер, ни Красноярск, не Владивосток) на то, количество машин, которое по ним ездит. Единственный выход, строить удобный ОТ. И трамвай при ГРАМОТНОЙ эксплуатации является вторым по эффективности транспортом после метро. Между прочим, трамвай на Лиговке в пробке не стоял, и у каждого, кто хотел быстро доехать, была такая возможность. И если есть много магистральных маршрутов, скажем, с Московского вокзала в разные места (типа 25,49), то человеку не обязательно в метро спускаться, нагружаяя его ещё больше.

Если трамвай снять, то такой возможности ни у кого не будет. Я лично знаю людей, которые ездят на Невский из Купчино на работу на 25-м и из-за этого ремонта теперь вынуждены увеличивать нагрузку на метро (поверь мне, таких много). И никакие автобусы и троллейбусы не вывезут такой поток, который сможет вывезти трамвай на выделенке. Потому как для них организовать выделенную полосу на порядок сложнее, чем проложить трам. линию. И вместимость их салонов меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не надо забывать о том, что широкие дороги в городской сети крайне вредны и приводят лишь к бОльшим заторам. Нигде, в той же Европе, не гонятся за шириной дорог.

 

Кстати,наоборот (посмотрите на туже Финляндию). Только куда РФ сравнивать с Европой,когда у нас расстояния в десятки раз больше :)

 

В городской сети расстояния в десятки раз больше? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько дороги не расширяй, все равно места на всех не хватит. Не расчитаны наши города (ни Москва, ни Питер, ни Красноярск, не Владивосток) на то, количество машин, которое по ним ездит. Единственный выход, строить удобный ОТ. И трамвай при ГРАМОТНОЙ эксплуатации является вторым по эффективности транспортом после метро.

1+ 100% ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще это полнейший бред,ибо ПДД РФ не запрещает движение автомобилей по трамв.путям попутного направления

162637[/snapback]

Ну лечится вешанием кырпичика над путями

Серёга, который thebest. Объясняю так: сколько дороги не расширяй, все равно места на всех не хватит

162667[/snapback]

Может конечно я и не прав, но у меня сложилось мнение что питерские пробки (вернее их первопричины) отличаются от московских: если в Мск большей частью они от "бутылочных горлышек", то в питере скорее из-за неправильно спланированных слишком маленьких циклов светофора (как в районе Техноложки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может конечно я и не прав, но у меня сложилось мнение что питерские пробки (вернее их первопричины) отличаются от московских: если в Мск большей частью они от "бутылочных горлышек", то в питере скорее из-за неправильно спланированных слишком маленьких циклов светофора (как в районе Техноложки)

Хм... Тут трудно сказать. Дело в том, что светофоры (в некоторых местах) - и правда: работают безобразно. Но они и не могут нормализоваться, т.к. из-за пробок - совершенно невозможно организовать нормальный цикл. Но тендеция одна общая: неумеренная автомобилизация - снятие ОТ -

ёщё большая автомобиизация - оставшийся НОТ стоит в пробках - ещё большая автомобилизация - все встали в пробке (и никакой светофор не поможет). :)

 

Но вообще это полнейший бред,ибо ПДД РФ не запрещает движение автомобилей по трамв.путям попутного направления

162637[/snapback]

Ну лечится вешанием кырпичика над путями

1+ ;) Вот так и надо. А шипы - для защищенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга, который thebest. Объясняю так: сколько дороги не расширяй, все равно места на всех не хватит.

 

Так я же не говорю о том,что нужно все дороги 10-ти полосными сделать :) Нужен комплекс мер по улучшению организации дорожного движения (это и строи-во надземных,подземных пеш.переходов и т.п.) Лучше бы на это деньги пустили,а не на "скоростной" трамвай

 

Может конечно я и не прав, но у меня сложилось мнение что питерские пробки (вернее их первопричины) отличаются от московских: если в Мск большей частью они от "бутылочных горлышек", то в питере скорее из-за неправильно спланированных слишком маленьких циклов светофора (как в районе Техноложки)

 

Да,отчасти ты прав ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы на это деньги пустили,а не на "скоростной" трамвай

В трмавай - надо вкладывать деньги обязательно. без этого -превратимся в "Папуасию" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трмавай - надо вкладывать деньги обязательно. без этого -превратимся в "Папуасию" ;)

 

Ну не думаю,что без трамвая мы в кого-то превратимся. Да и не останется СПб без трамвая-на Просвете он всегда будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не думаю,что без трамвая мы в кого-то превратимся. Да и не останется СПб без трамвая-на Просвете он всегда будет ;)

Так про Лиговку - тоже самое говорили. ;)

Пока не примут жёсткие законодательные меры, направленные на уменьшение кол-ва личного транспорта, и пока не прекратят засилие маршруток - вё возможно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не думаю,что без трамвая мы в кого-то превратимся. Да и не останется СПб без трамвая-на Просвете он всегда будет ;)

Так про Лиговку - тоже самое говорили. ;)

 

Ну не знаю кто там говорил,а Лиговка в отличие от Просвета находится в центре СПб и следо-льно находилась под угрозой ;)

 

Пока не примут жёсткие законодательные меры, направленные на уменьшение кол-ва личного транспорта, и пока не прекратят засилие маршруток - вё возможно. ;)

 

Вот уж нафиг :) Пускай лучше дороги строят новые. Ограничить всегда можно ;)

Да и кол-во маршруток нужно не уменьшать,а уменьшать интервалы движения муниципального АТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а уменьшать интервалы движения муниципального АТ

Какого транспорта? ;) Разве в СПб таковой есть? :D

 

 

Вот уж нафиг ;) Пускай лучше дороги строят новые.

Где строить? Дома сносить? Кроме того, кол-во автомобилей - вполне можно (и нужно) регулировать на законодательном уровне.

Совсем без пробок - люди живут в Северной Корее, т.к. у них автомобиль - роскошь. ;)

 

Ну не думаю,что без трамвая мы в кого-то превратимся. Да и не останется СПб без трамвая-на Просвете он всегда будет :(

Так про Лиговку - тоже самое говорили. ;)

 

Ну не знаю кто там говорил,а Лиговка в отличие от Просвета находится в центре СПб и следо-льно находилась под угрозой :)

А кто думал, что на Пискарёвском угробят? А на Броневой? Так что - не надо зарекаться: мол - здесь можно, а здесь - не будет никогда. :) Всё возможно, если не взять трамвай под защиту. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До открытия трамвайного движения на Лиговском проспекте осталась

164336[/snapback]

...ровно 7 дней :ph34r:

(тьфу-тьфу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До открытия трамвайного движения на Лиговском проспекте осталась

164336[/snapback]

...ровно 7 дней B)

(тьфу-тьфу)

Сделали мощно: так ВСМ не делают, как там делали трамвай (плита - почти 1 м толщиной).

Кстати, совершенно непонятно: почему комиссия не приняла Лиговку к 10-му? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря странно что тут никто не обратил внимания на замену на Лиговке коммерции на социал

17 ноября после комплексной реконструкции открывается Лиговский проспект. Как сообщает комитет по транспорту, значительно изменится организация движения общественного транспорта.

 

Теперь весь общественный транспорт пойдет по выделенной полосе посередине проспекта, там, где раньше ходил только трамвай. Поэтому остановки перенесены с тротуаров на выделенную полосу. Обращаем на это внимание пассажиров!

 

Изменился и состав общественного транспорта. На обновленном проспекте, как уже сообщалось, не будет муршруток - «Газелей». По проспекту будут ходить только автобусы большой вместимости, проезд на которых будет стоить 14 рублей и будут действовать все виды проездных.

 

Новые автобусные маршруты:

 

– маршрут №3 (вместо К-3к): от улицы Костюшко до Театральной площади;

– маршрут №91 (вместо К-61а): от Московского вокзала до ж/д станции «Сортировочная»;

– маршрут №76 (вместо К-61): от Московского вокзала до ж/д станции «Сортировочная» через Пражскую улицу;

- маршрут №74 (вместо К-74а и К-74): от улицы Малой Балканской до площади Пролетарской Диктатуры;

- маршрут №26 (вместо К-256): от АС «Кировский Завод» до Московского вокзала;

- маршрут №141 (вместо К-335): от АС «улицы Костюшко» до станции метро «Владимирская»;

- маршрут №59 (вместо К-381): от Звёздной улицы до Московского вокзала;

- маршрут №54 (вместо К-384): от Малой Балканской улицы до площади Пролетарской Диктатуры;

- маршрут №36: от станции метро «Московский ворота» до Волковского проспекта;

- маршрут №50: от Малой Балканской улицы до Театральной площади;

- маршрут №65: от улицы Двинская до станции метро «Площадь Александра Невского».

 

По-прежнему по Лиговскому проспекту будут ходить трамваи № 25, 49 и 16, сообщает пресс-служба губернатора.

http://www.fontanka.ru/2007/11/15/091/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сегодняшей информации с 17 ноября открываются новые автобусные маршруты:

№26 Московский вокзал - Кировский завод (по Московскому-Ленинскому)

№54 Пл. Пролетарской Диктатуры - Малая Балканская ул. (по Бухарестской-Димитрова-Будапештской, вместо К-384)

№59 Московский вокзал - Звёздная ул. (по Будапештской-Славы-Типанова)

№76 Московский вокзал - ст. Сортировочная (по Пражской)

№91 Московский вокзал - ст. Сортировочная (по Софийской)

№141 Ст. м. "Владимирская" - ул. Костюшко (по Софийской)

 

Изменяются маршруты:

№36 Московские Ворота - Волковский пр.

№50 Театральная пл. - Малая Балканская ул.

№65 Пл. Александра Невского - Двинская ул.

 

Отменяются маршруты К-3К, К-61, К-61А, К-74, К-256, К-335, К-381, К-384, автобус №24, троллейбус №42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня такой вопрос: скорость трамвая значительно меньше скорости автобуса...Как же тогда будет организовываться движение? Там ведь возникнут пробки из самих же автобусов и трамваев! :blink: И не проще ли было убрать трамвай и пустить по его маршруту автобусы??

В общем очередной бред придумали :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот у меня такой вопрос: скорость трамвая значительно меньше скорости автобуса...

С чего это вдруг? :blink: Трамвай - даже быстрее. А если в потоке - то одинаково.

 

 

И не проще ли было убрать трамвай и пустить по его маршруту автобусы??

В общем очередной бред придумали :blink:

 

seregathebest, опять naezd.gif на трамвай.

Чего тебе так хочется похоронить его text_rip.gif ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай - даже быстрее. А если в потоке - то одинаково.

 

Где это ты в СПб такие трамваи видел? По скорости трамвай может соперничать если только на Просвете,да и то далеко не всегда :blink:

 

Чего тебе так хочется похоронить его ?

 

Просто я не понимаю разговоров о том:

-А зачем Вам трамвай?

-Для того,чтобы в СПб был такой вид ОТ как трамвай

 

Трамвай не нужен для того,чтобы он просто был. Он нужен для перевозки большого числа пассажиров. Если же существует более быстрый и альтернативный ему ОТ,то нафиг этот трамвай. А тем более,если снос трамвая хоть как-то уменьшит пробки.

Я не призываю полностью убрать трамвай. Его можно и нужно оставить на окраинах (на Ржевке и на Просвете и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если же существует более быстрый и альтернативный ему ОТ,то нафиг этот трамвай

167223[/snapback]

Ну на мой взгляд трамвай убила политика а) отсутствия нормальной рембазы и новых вагонов б) деятельности старого руководства ГЭТ

 

А сейчас - скажу тебе по секрету что рано хоронишь трамвай :blink:

Я не призываю полностью убрать трамвай. Его можно и нужно оставить на окраинах (на Ржевке и на Просвете и т.п.)

167223[/snapback]

Центр или окраина по сути не так важно, гораздо важнее то что выделенка это или совмещёнка :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центр или окраина по сути не так важно, гораздо важнее то что выделенка это или совмещёнка :blink:

 

Так выделенка в центре только на Лиговке (и там достаточно сильно мешает автомобилям),ну и на Московском (если это можно центром назвать :blink: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так выделенка в центре только на Лиговке (и там достаточно сильно мешает автомобилям),ну и на Московском (если это можно центром назвать ;) )

А дома - автомобилям не мешают? Может - снести всё нафиг? Вот тогда сколько простору будет. :blink::blink:

 

 

Центр или окраина по сути не так важно, гораздо важнее то что выделенка это или совмещёнка :D

+1 :)

 

Он нужен для перевозки большого числа пассажиров.

А в Центре народу - "шаром покати". Может - 1-2 в час пройдут. Только непонятно: автомобили сами едут или их ведут ghost.gifghost.gif ? :angry:

 

Если же существует более быстрый и альтернативный ему ОТ,то нафиг этот трамвай.

Есть. Скоростной трамвай по типу ЛРТ, т.е. надземный экспресс. Ну и как ты его представляешь в Центре? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Центре народу - "шаром покати". Может - 1-2 в час пройдут.

 

Здорово...Ждать полчаса трамвая ;)

 

А дома - автомобилям не мешают? Может - снести всё нафиг? Вот тогда сколько простору будет. :):angry:

 

:blink: А при чем тут дома? :blink:

 

Скоростной трамвай по типу ЛРТ, т.е. надземный экспресс. Ну и как ты его представляешь в Центре? :D

 

Да что вы всё к рельсам-то привязываетесь :P Автобусов никогда не видели что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Центре народу - "шаром покати". Может - 1-2 в час пройдут.

 

Здорово...Ждать полчаса трамвая ;)

А трамвая долго ждат т.к.:

1) автомобилей много (пробки);

2) выделенки нет;

3) политика ГЭТ;

4) бобики

 

Всё это и привело к деградации. А если сделать выделенку, и ограничить личный транспорт в Центре, то :blink::D:blink:

 

А дома - автомобилям не мешают? Может - снести всё нафиг? Вот тогда сколько простору будет. :P;)

 

:angry: А при чем тут дома? :)

Так ездить мешают. Негде "душе развернуться". Трамвай сняли - тесно, тротуары урезали - тесно, а эти коробки чего стоят? :D:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А трамвая долго ждат т.к.:

 

не из-за этого :) А из-за того,что трамвайная выделенка в центре не катит ;)

Вот посмотрите: все говорили,что пробки все равно будут на Лиговке...И что? Никакой пробки на участке,где выделенки нет :blink: Но как только появляется трамвай сразу возникает пробка :blink:

Не предусмотрены наши дороги под трамваи и с этим ничего не поделать. А оставлять его ради "лишь бы оставить вид ОТ" глупо

 

Трамвай сняли - тесно

 

Как раз не тесно,а стало хорошо и никаких пробок :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой пробки на участке,где выделенки нет Но как только появляется трамвай сразу возникает пробка

167343[/snapback]

Пока рано делать выводы - крайняя правая с автобусами (вернее маршрутками, порой хаотично останавливающимися) тоже поток тормозит. Теперь бобики принудительно убрали и только тогда можно делать выводы.

Навскидку - на мой взгляд допущена ошибка что выделенка начинается не от Московского вокзала, а от Кузнечного-Свечного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не предусмотрены наши дороги под трамваи и с этим ничего не поделать. А оставлять его ради "лишь бы оставить вид ОТ" глупо

Здрасьте: не приспособлены. Может - по автомобили не приспособлены (так верней). Или скорее - политика транспортная - не приспособлена для транспорта (в самую точку). А если всё будет так продолжаться и дальше - то города - будет не приспособлены для жизни. :blink::blink:

 

Так, naezd.gifна трамвай - уже достали (ей Богу!). :)

 

 

Трамвай сняли - тесно

 

Как раз не тесно,а стало хорошо и никаких пробок :D

Где не стало? Где и так движение - в "в час по чайной ложке" (типа Железноводской).

 

Навскидку - на мой взгляд допущена ошибка что выделенка начинается не от Московского вокзала, а от Кузнечного-Свечного

+1. Ну не терпелось доломать у Московского кому-то. ;):angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может - по автомобили не приспособлены (так верней)

 

Э-э...Ну так дороги для автомобилей вроде как строятся,а не для трамваев :P

 

А если всё будет так продолжаться и дальше - то города - будет не приспособлены для жизни. :blink::angry:

 

Это почему :blink: ? Если ты на экологию намекаешь-пустите троллейбус

 

Где не стало? Где и так движение - в "в час по чайной ложке" (типа Железноводской).

 

О чем ты говоришь??!?!??! На Лиговке движение по чайной ложке?? Ты когда там последний раз был? В конце 80-х? ;)

 

Так, naezd.gifна трамвай - уже достали (ей Богу!). :D

 

Так ты напиши преимущества трамвая перед безрельсовым ОТ

 

Навскидку - на мой взгляд допущена ошибка что выделенка начинается не от Московского вокзала, а от Кузнечного-Свечного

 

Андрей,все дело в том,что где убрали выделенку стало хорошо и удобно ездить. О пробках вообще забыли,5 полос в каждом направлении. Только вот у Кузнечного начинается эта выделенка,проезжая часть сужается до 3-х полос и естесственно начинается пробка :)

Нет,чтобы до конца Лиговки так удобно сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где не стало? Где и так движение - в "в час по чайной ложке" (типа Железноводской).

 

О чем ты говоришь??!?!??! На Лиговке движение по чайной ложке?? Ты когда там последний раз был? В конце 80-х? :blink:

Это ты мне говоришь? Да я там бываю по месяцу два раза в год! :blink:

Ты не понял. Я говорю, что снятие трамвая избавило от пробок только те улицы, где в приципе - автомобилей не много (я же говорю - Железноводская).

 

Может - по автомобили не приспособлены (так верней)

 

Э-э...Ну так дороги для автомобилей вроде как строятся,а не для трамваев :angry:

Вообще-то - для лошадей. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю, что снятие трамвая избавило от пробок только те улицы, где в приципе - автомобилей не много (я же говорю - Железноводская).

 

Как это? :blink:

Трамвай на Лиговке до Кузнечного сняли?

Сняли.

Пробки исчезли?

Исчезли

 

Вообще-то - для лошадей. :D

 

:blink::angry::) Ну только не в Петербурге ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.