Перейти к содержанию

О реконструкции Лиговки и разрухе трамвая


Рекомендуемые сообщения

Вот-вот. Когда две полосы (и выделенка трамвая), то пробка будет длинной, но узкой

 

Эта длинная пробка дойдет до предыдущего перекрестка,затем все дальше и дальше,в результате чего будет вообще нигде не проехать,но зато у нас будет ходить трамвай по выделенке :)

А убрать выделенку - будет огромная пробка (широкая и длинная, причём - не только на перекрёстке), и в этой пробке - будет стоять трамвай. :o Как будто непонятно, что на широкой дороге - начинать "объезжать" пробку, только усиливая её. :)

 

 

Если есть выделенка - то можно спокойно на трамвае доехать :) (что плохого, в том, что трамваю на выделенке - пробки не страшны?) , а если нет - то будешь ехать часами. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А убрать выделенку - будет огромная пробка (широкая и длинная, причём - не только на перекрёстке), и в этой пробке - будет стоять трамвай. :)

Если есть выделенка - то можно спокойно на трамвае доехать, а если нет - то будешь ехать часами.

А если травай убрать - вообще капец. :)

 

Не нужно думать только о пассажирах трамвая-есть еще личный транспорт и автобусы :o

Нужно развивать метро,автобусы и тролейбусы,а трамвай оставить в спальных районах (с выделенкой,если ее нет-то сделать) для подвозки людей до метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А убрать выделенку - будет огромная пробка (широкая и длинная, причём - не только на перекрёстке), и в этой пробке - будет стоять трамвай. :)

Если есть выделенка - то можно спокойно на трамвае доехать, а если нет - то будешь ехать часами.

А если травай убрать - вообще капец. :(

 

Не нужно думать только о пассажирах трамвая-есть еще личный транспорт и автобусы B)

Нужно развивать метро,автобусы и тролейбусы,а трамвай оставить в спальных районах (с выделенкой,если ее нет-то сделать) для подвозки людей до метро

У личного транспорта в центре города (если брать передовой зарубежный опыт) - не должно быть

никакого приоритета. :o В Центре - только ОТ. B) Личный транспорт - пожалуйста - в предместьях. :lol:

Да и в самом деле: чем мегаполис лучше деревни, если в нём ездят на личных авто и автобусах.

Деревня - и есть. Характерна черта мегаполиса (и то, что делает его привлекательным) - наличие

рельсового ОТ.

А если думать о владельцах личного транспорта - то можно весь Центр снести - что было, где

разгуляться. :D:P

Автобус - вмещает в 2 раза меньше народу, чем трамвай, и очень зависит от метеоусловий (гололёд,

туман).

Чем плохо, что трамвай в центре нормально ходит? Как ты собираешся метро развивать в центральных

районах? В граните долбить, чтоль ? :) В центре - больше линийне будет (метро на Обводном -

откроют только в 2009). Или, может, Сестрорецкую ж.д. тоже убрать - как можно: автовладельцы давяться в пробке, а тут - собака нагло едет (безо всяких пробок). :lol:

Троллейбус - так его не будет на Лиговке (хотят убить). :(

К тому-же - троллейбус тоже стоит в пробках.

 

У безрельсового транспорта - есть один недостаток (непонятно - проидёт - не пройдёт). Объясняю:

около тротуаров - припаркованы автомобили, когда едет трамвай - понятно, если один из автомобилей

встал на путях (или - за габаоитом). А когда троллейбус (и тем более - автобус) - то непонятно.

Вылезет какой-нибуть придурок со своей лайбой на полосу. Автобус поедет - и ровно в бак.

А если гололёд? :) Хватит уже играть в :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно думать только о пассажирах трамвая-есть еще личный транспорт и автобусы :)

 

"Когда я был в Москве 25 лет назад, то помню, как хорошо у вас работали трамваи. Сейчас их практически не видно. Во многих европейских столицах трамвайное сообщение просто спасает город."

 

Стив Кернс, руководитель департамента управления платными трассами Лондона

 

Интервью с ним:

http://www.izvestia.ru/moscow/article3102910/

 

Обсуждение этого интервью и ссылка еще на одно интересное интервью:

http://fot.com.ru/index.php?showtopic=19968&hl=

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Правильно делают в Лондоне. Надо создать неблагоприятные условия для личного транспорта в Центре, и сразу убить "2-х зацев": избавиться от пробок, и сделать ОТ окупаемым.

Думаю, что у нас - надо сделать 500 рублей (чтоб неповадно было) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зато у нас будет ходить трамвай по выделенке

130074[/snapback]

вот именно. что лучше - НУЛЕВАЯ пропускная способнось улицы при пробке или все же ненулевая, если там ездит трамвай.

Так у пассажира есть выбор - тазик или трамвай. убрав трамвай в общуюпробку, лишаем человека выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но зато у нас будет ходить трамвай по выделенке

130074[/snapback]

вот именно. что лучше - НУЛЕВАЯ пропускная способнось улицы при пробке или все же ненулевая, если там ездит трамвай.

Так у пассажира есть выбор - тазик или трамвай. убрав трамвай в общуюпробку, лишаем человека выбора.

Правильно. Я о том же. Нужно, чтобы можно было доехать без пробок, и трамвай на выделенке - единственное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Правильно делают в Лондоне. Надо создать неблагоприятные условия для личного транспорта в Центре, и сразу убить "2-х зацев": избавиться от пробок, и сделать ОТ окупаемым.

 

Не нужно сравнивать ОТ Лондона,в котором ты не будешь ждать по полчаса автобуса,который еле ездит и битком забит народом :) ,с питерским ОТ

Не один человек,имеющий машину,никогда в жизни не пересядет в ОТ,а тем более в трамвай (в метро-может быть :o ) из-за состояния подвижного состава и его скорости (30 км/ч-это предел,до которого редко где разгоняются),причем скорость такая из-за состояния трамвайных путей :)

 

вот именно. что лучше - НУЛЕВАЯ пропускная способнось улицы при пробке или все же ненулевая, если там ездит трамвай.

Так у пассажира есть выбор - тазик или трамвай. убрав трамвай в общуюпробку, лишаем человека выбора.

 

Еще раз повторю: не будет выделенки и трамв.путей пробки на Лиговке значительно сократятся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Правильно делают в Лондоне. Надо создать неблагоприятные условия для личного транспорта в Центре, и сразу убить "2-х зацев": избавиться от пробок, и сделать ОТ окупаемым.

 

Не нужно сравнивать ОТ Лондона,в котором ты не будешь ждать по полчаса автобуса,который еле ездит и битком забит народом :( ,с питерским ОТ

Не один человек,имеющий машину,никогда в жизни не пересядет в ОТ,а тем более в трамвай (в метро-может быть :P ) из-за состояния подвижного состава и его скорости (30 км/ч-это предел,до которого редко где разгоняются),причем скорость такая из-за состояния трамвайных путей :o

Ну, если запретить въезд - то личным траспортом пользоваться не будут. В Лондоне достигли нынешней ситуации - именно репрессивными мерами.

А скорость движения по городу на автомобиле (в СПб) -15-20 км/ч (из-за пробок). И не надо говорить,

что в трамвае дело - в Нью-Йорке - тоже трамвай "грохнули " (сеть была раза в 2 больше, чем в СПб),

и пробки настолько огромные. :)

Почему-то до 1996 года - трамвай всех устраивал. А пробки - не от того, что есть трамвай, а от того,

что излишне много личного транспорта. :) Кто-то - стремиться показать - какя у него крутая тачка :) , а кто-то - вынужден был пересесть, т.к. нет нормального ОТ (в смыле - трамваи

поснимали). Население Ленинграда в 1988 году - было больше, чем сейчас, почти на 400 тыс., метро -

было меньше - почти на треть (по охвату). И тем не менее - пробок не было, а транспорт - ходил нормально. А сейчас что? :) И трамвайные пути - были в порядке.

Про зарубежный опыт - в Женеве возродили трамвай тогда, когда у нас стали снимать. Думаешь, что

у них - автомобиль является роскошью? :( Тем не менее -трамвай возродили.

 

name='Suntechnic' post='130092' date='8.04.2007 - 15:26']

вот именно. что лучше - НУЛЕВАЯ пропускная способнось улицы при пробке или все же ненулевая, если там ездит трамвай.

Так у пассажира есть выбор - тазик или трамвай. убрав трамвай в общуюпробку, лишаем человека выбора.

 

Еще раз повторю: не будет выделенки и трамв.путей пробки на Лиговке значительно сократятся B)

Пробок не будет тогда, когда со всех автовладельцев - будут брать по полштуки за то, чтобы

перехать Обводный. B) Скажешь, что этого - никогда не будет. Согласен. Следовательно - пробок

будет не меньше. B) А даже - если (по невероятному стечению обстоятельств - будет не больше,

чем сейчас, то что от этого горожанам. Ни трамвая, ни троллейбуса -не будет. :lol::D

Я то - хожу пешком от метро до СЗАГСА, и мне всё равно, но очень многим - нужно добираться.

А если трамвай - вообще ликвидировать (к чему могут придти) - то всё Купчино будет отрезано от

трамвайной сети :lol: .

Зы: не пойму - почему нельзя было перенести трамвай на Черняховского - там и полоса под выделенку

есть. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то до 1996 года - трамвай всех устраивал. А пробки - не от того, что есть трамвай, а от того,

что излишне много личного транспорта. :) Кто-то - стремиться показать - какя у него крутая тачка :) , а кто-то - вынужден был пересесть, т.к. нет нормального ОТ (в смыле - трамваи

поснимали).

 

Что-то не слышал ни одной истории о том,что человек купил машину из-за того,что сняли трамвай :(

До 1996 года было в разы меньше машин,чем сейчас,поэтому и трамвай всех устраивал :( Он устраивает и сейчас,но только там,где не мешает (например в спальных районах) B)

 

Следовательно - пробок будет не меньше. :) А даже - если (по невероятному стечению обстоятельств - будет не больше,

чем сейчас, то что от этого горожанам. Ни трамвая, ни троллейбуса -не будет. :o:lol:

 

Зато будут автобусы B) А троллейбус убирать ни в коем случае нельзя,с этим я согласен :) Все-таки,как никак-самый экологичный вид НОТ и при этом не создает пробок :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то до 1996 года - трамвай всех устраивал. А пробки - не от того, что есть трамвай, а от того,

что излишне много личного транспорта. :) Кто-то - стремиться показать - какя у него крутая тачка :) , а кто-то - вынужден был пересесть, т.к. нет нормального ОТ (в смыле - трамваи

поснимали).

 

Что-то не слышал ни одной истории о том,что человек купил машину из-за того,что сняли трамвай B)

До 1996 года было в разы меньше машин,чем сейчас,поэтому и трамвай всех устраивал B) Он устраивает и сейчас,но только там,где не мешает (например в спальных районах) B)

Так снимают повсюду - в том числе - не в центре. :) А мне трамвай - и в центе не мешал, а

даже - был нужен. теперь - приходится крюк до Финляндского делать (или пешком идти) :lol:

Кроме того - высказана интересная мысль - машин было меньше, и трамвай всех устраивал. Думаешь -

в Германии (на родине автопрома) меньше машин? тем не менее - трамвай процветает. А у нас (можно

сделать вывод) -личный траснспорт - есть зло (т.е. - от :o) , из-за которого всё гибнет (хоть

и хорошо начинается) .

 

Следовательно - пробок будет не меньше. B) А даже - если (по невероятному стечению обстоятельств - будет не больше,

чем сейчас, то что от этого горожанам. Ни трамвая, ни троллейбуса -не будет. :lol::D

Зато будут автобусы B) А троллейбус убирать ни в коем случае нельзя,с этим я согласен B) Все-таки,как никак-самый экологичный вид НОТ и при этом не создает пробок B)

Троллейбуса - не будет (с Лиговки - его точно уберут). А чего хорошего в автобусе там, где такой

огромный пассажиропокток. Потом - автобус тоже будет стоять в пробках. Кроме того: что значит "зато

будут"? Трамвай сняли, и сделали "сверхсложную инфраструктуру для автобуса" (:) ) :(

Большое достижение! Да автобусы по пойме реки Чулым ездят (и что - места стали более освоенными

из-за этого? :( ). И вообще (я уже говорил): мегаполис без электротранспорта - превращается в деревню. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так снимают повсюду - в том числе - не в центре. :)

 

Вот это неправильно :):o:)

На окраинах он очень нужен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в центре нужен. Особенно при той интенсивности жизни, которая происходит.

Скажу, что снятие Лиговки - это воистину кощунственное решение. Можно было много где снять трамвай безболезненно, но не здесь. Видел, какие толпы садились и высаживались у Московского вокзала, теперь не представляю, что они делают...

А перевод выделенки на совмещёнку ничем, кроме как самым настоящим вредительством не назовёшь. Мы тут думаем, как из совмещёнки выделенку сделать, а питерские власти бездумно разбазаривают всё то ценное, что у них есть. За это каждому причастному чиновнику надо просто руки поотрывать. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в центре нужен. Особенно при той интенсивности жизни, которая происходит.

Скажу, что снятие Лиговки - это воистину кощунственное решение. Можно было много где снять трамвай безболезненно, но не здесь. Видел, какие толпы садились и высаживались у Московского вокзала, теперь не представляю, что они делают...

А перевод выделенки на совмещёнку ничем, кроме как самым настоящим вредительством не назовёшь. Мы тут думаем, как из совмещёнки выделенку сделать, а питерские власти бездумно разбазаривают всё то ценное, что у них есть. За это каждому причастному чиновнику надо просто руки поотрывать. :)

Согласен с тобой, Georg. Такое ощущение, что кто-то задался целью доказать, что трамвай в центре города - неэффективен. :) Для этого - и выбрасываются огромные средства, и ухудшается

транспортная доступность. :o

Гы:Если б не земли РЖД, то и Сестрорецкую ж.д. - давно б перевели на совмещёнку (а то - что такое: эля не стоит в пробках? :) ).

Многие кричат про удобные автобусы - так посмотреть бы на эти автобусы, когда внезапно гололёд образуется. Сейчас пошли тёплые зимы, с внезапным похолоданием, так что - это реально. :):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в центре нужен. Особенно при той интенсивности жизни, которая происходит.

Скажу, что снятие Лиговки - это воистину кощунственное решение. Можно было много где снять трамвай безболезненно, но не здесь. Видел, какие толпы садились и высаживались у Московского вокзала, теперь не представляю, что они делают...

 

Да пересядут они на автобус и не будет никаких проблем,пустят новый автобусный маршрут,вот и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в центре нужен. Особенно при той интенсивности жизни, которая происходит.

Скажу, что снятие Лиговки - это воистину кощунственное решение. Можно было много где снять трамвай безболезненно, но не здесь. Видел, какие толпы садились и высаживались у Московского вокзала, теперь не представляю, что они делают...

 

Да пересядут они на автобус и не будет никаких проблем,пустят новый автобусный маршрут,вот и все :)

Во-первых - вместо 1 трамвая - нужно минимум 2 автобуса, во-вторых - автобус будет стоять в пробках, в-тетьих - сколько можно: скоро в центре уже дышать будет невозможно :) , в четвёртых - если снять трамвай на Лиговке - трамвайная сеть Купчина - будет отрезана. :o

Да и вообще: городской автобус - не междугородний, и кондиционер в нём - не предусмотрен

(летом - вообще дышать нечем).

seregathebest, может ты хочешь ,чтобы было как в Воронеже (или - в Тбилиси :lol: )? :)

Там "просто" решили обойтись автобусом. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в четвёртых - если снять трамвай на Лиговке - трамвайная сеть Купчина - будет отрезана

130650[/snapback]

Почему же. насколько я понимаю, при существующей схеме остаётся связь через улицу Марата и Литейный со всей остальной сетью. Но конечно столько мостов в графе трамвайной схемы (кто дискретку учил - поймет о чём я :) )- это безобразие, в идеале мостов вообще не должно быть.

 

а пересядут они на автобус и не будет никаких проблем,пустят новый автобусный маршрут,вот и все

130646[/snapback]

ну не способен автобусный маршрут полноценно заменить трамвайный, сколько раз через это проходили. Особенно, если трамвай на выделенке.

А потом, я не в курсе. Разве пустили что-нибудь до площади Труда взамен снятого 11 трамвая? сдаётся мне, что нет, я там никаких автобусов не видел. также и здесь будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в четвёртых - если снять трамвай на Лиговке - трамвайная сеть Купчина - будет отрезана

130650[/snapback]

Почему же. насколько я понимаю, при существующей схеме остаётся связь через улицу Марата и Литейный со всей остальной сетью. Но конечно столько мостов в графе трамвайной схемы (кто дискретку учил - поймет о чём я :) )- это безобразие, в идеале мостов вообще не должно быть.

Нет, не остаётся. На Марата и Литейный - можно попать только через Лиговку, т.к. на Обводном, и

на Московском (от Обводного до трампарка №1 - пути демонтировали). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу всех усопокоить: трамвай на Лиговке остается,но движение временно закрывается (до какого числа не помню) :) Будет организован дополнительный автобусный маршрут №49 от ул.Марата в сторону Купчино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай останется только от Расстанной до Кузнечного, причём откроют движение только осенью, причём по совмещённому полотну.

А автобус №49 будет ходить от Двинской ул. по Садовой до Финляндского вокзала, а вовсе не от Марата в Купчино.

Автобус №24 продлевается до Пл. Восстания.

Отменяются трамваи №№3 и 14, вводится трамвайные маршруты №№2А и 2Б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменяются трамваи №№3 и 14, вводится трамвайные маршруты №№2А и 2Б.

130795[/snapback]

 

Да, почитал на форуме... это вообще маразм. Заменить всё что можно другими номерами, чтобы все окончательно запутались :) Похоже стараются у вас всеми силами отучить населения от трамвая. За такое надо не только руки отрывать.... :)

Не, ну вот не пойму, что такого плохого трамвай питерской власти сделал.

 

Нет, не остаётся. На Марата и Литейный - можно попать только через Лиговку, т.к. на Обводном, и

на Московском (от Обводного до трампарка №1 - пути демонтировали).

130712[/snapback]

Ну так, а Литейный уже со всем остальным связан, так что не рвётся схема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, почитал на форуме... это вообще маразм. Заменить всё что можно другими номерами, чтобы все окончательно запутались :)

 

А как было поступать :) ? Оставлять номера и полностью изменять маршрут :o Так запуталось бы еще больше народу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отменяются трамваи №№3 и 14, вводится трамвайные маршруты №№2А и 2Б.

130795[/snapback]

 

Да, почитал на форуме... это вообще маразм. Заменить всё что можно другими номерами, чтобы все окончательно запутались :o Похоже стараются у вас всеми силами отучить населения от трамвая. За такое надо не только руки отрывать.... :)

Не, ну вот не пойму, что такого плохого трамвай питерской власти сделал.

ИМХО то, что, например, властям Нью-Йорка в 1930-е, т.е. :) (т.е. - нет логического объяснения :):) ). (см. личку).

 

Нет, не остаётся. На Марата и Литейный - можно попать только через Лиговку, т.к. на Обводном, и

на Московском (от Обводного до трампарка №1 - пути демонтировали).

130712[/snapback]

Ну так, а Литейный уже со всем остальным связан, так что не рвётся схема.

Если не снимут на Лиговке - сеть не разорвётся, если (потом) снимут - разорвётся, т.к. Литейный -

связан через Марата и Лиговку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как было поступать ? Оставлять номера и полностью изменять маршрут Так запуталось бы еще больше народу

130904[/snapback]

 

А зачем 3,14 отменять было? кому они мешали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 3,14 отменять было? кому они мешали?

 

А какой будет маршрут у этих 2А и 2Б?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№ 2А - от конечной ст. «Приморский парк Победы» по Крестовскому пр., Спортивной ул., Константиновскому пр., Петроградской ул., ул. Б.Зеленина, Рыбацкой ул., Введенской ул., Кронверкскому пр., Троицкому мосту, Миллионной ул., Садовой ул., Инженерной ул., ул. Белинского, Литейному пр., Литейному мосту, ул. Комсомола, ул. Ленина, Боткинской ул., Б.Сампсониевскому пр., Финляндскому пр., Сампсониевскому мосту, ул. Куйбышева, Кронверкскому пр., Введенской ул.. Рыбацкой ул., ул. Б.Зеленина, Петроградской ул., Константиновскому пр., Спортивной ул., Крестовскому пр., до конечпой ст. «Приморский парк Победы»;

 

№ 2Б - от конечной ст. «Приморский парк Победы» по Крестовскому пр., Спортивной ул., Константиновскому пр., Петроградской ул., ул. Б.Зеленина, Рыбацкой ул., Введенской ул., Кронверкскому пр., ул. Куйбышева, Сампсониевскому мосту. Финляндскому пр., Б.Сампсониевскому пр., Боткинской ул., ул. Ак. Лебедева, Литейному мосту, Литейному пр., ул. Белинского, Инженерной ул., Садовой ул., Миллионной ул., Троицкому мосту, Кронверкскому пр., Введенской ул.. Рыбацкой ул., ул. Б.Зеленина, Петроградской ул., Константиновскому пр., Спортивной ул., Крестовскому пр., до конечной ст. «Приморский парк Победы»;

B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем 3,14 отменять было? кому они мешали?

 

Ну так 2А и 2Б будут их дублировать B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то невероятное: хотят оставить выделенку трамваев, сделав это - также обосбленной полосой

для автобусов (с поребриками). B)

Причём - делается это - на 4-5 лет (всего).

http://www.fontanka.ru/2007/04/14/023/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то невероятное: хотят оставить выделенку трамваев, сделав это - также обосбленной полосой

для автобусов (с поребриками). B)

 

Что-то я не до конца понял :lol: А где автобусы ходить будут? По трамв.путям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так 2А и 2Б будут их дублировать

131396[/snapback]

оно понятно. только это вносит большую путаницу. Население долго привыкает к новым номерам, что негативно сказывается на пассажиропотоках.

 

Что-то невероятное: хотят оставить выделенку трамваев, сделав это - также обосбленной полосой

для автобусов (с поребриками).

131430[/snapback]

хм, хорошо, если всё-таки будет выделенка. Только если она будет такая, то кроме автобусов туда могут и АУ потянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.