Перейти к содержанию

Second-hand в России.


Тутанхамон

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумяне!

Есть пара вопросов по истории российского общественного траннспорта:

1. Где и когда в России появились автобусы секонд-хенд из Европы?

2. Были ли в Москве бэушные автобусы, кроме Икаров Кравтекса?

Подскажите, плз!

Заранее благодарен.

 

Добавлено:

Есть ещё вопрос:

3. Когда и где именно в МТА появились беушные Икарусы и Мерины??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пример - нынешний 01140

86692[/snapback]

Он разве в Россию попал именно БУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а они где-нить сохранились?

86694[/snapback]

Из "той" партии - только в музее МГТ.

Вообще, из Москвы и Подмосковья Ден Одстин был еще в химкинской АК1786, на на шасси DAF. Такой же, как в Москве, на шасси Лейланд, я видел на фотке из Баку, больше нигде не попадались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 01140 -это не тот ли голубой И-260.50, который часто тусовался на 616? Катался на нём в июне прошлого года с одной из своих тогдашних подружек.

86732[/snapback]

он и сейчас жив. Только теперь на 258. У него еще брат близнец есть в 14 парке, правда он вроде техничка уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2003-м году я нечто похожее видел в Люберцах на 31-м маршруте.

87145[/snapback]

Странно,в Люберцах сроду таких машин не было,может это частный какой-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Еще один должен быть в России, т.к. их пришло в Россию 19 штук.

87145[/snapback]

Недостающий Лейланд найден! Он ходил в Каменногорске под Петербургом!

 

Тут нарыл некоторую инфу о поставках б/у автобусов в Автоколонну 1793 (Орехово-Зуево).

В 1991 году пришло 2 авт. Ikarus 280.03 из Хемница.

В конце 1993 - 1 Ikarus 280.77 из Венгрии (???)

В 1996 году - один MAN SL200 (Австрия, Вена - ?), а также Кравтексы: Ikarus 280.33 и 260.37. Кравтексов было всего 5 или 6 штук.

В августе 1999 года - один Mercedes o307 (Германия)

В 2001 году - MAN SG 242 (3 шт.) и SUE 290 (1 шт.), а также пять Mercedes o305G. Все из Германии.

С мая 2001 по 22 июля 2003 - M-B o303 haargaz. Всего 13 штук. Один Хааргаз в начале 2006 года также пришёл из Коломны.

В 2002 году пришли автобусы Mercedes o405G, MAN SG 242, Steyer, Ikarus 280.48, MAN SR280. Эти машины ездили по дорогам Германии и Австрии.

Весной 2003 года из компании "Евролайнс" пришли автобусы туристического класса: Setra S215HD (2 шт.) и S217 (1 шт.). Кроме того, в феврале также пришёл полутораэтажный Neoplan, переданный в июне 2003 года в Павловский Посад.

В марте 2004 года - один MAN SUE 290 из Германии.

В конце 2005 года - пришла одна Asia Grandbird.

В августе 2006 года пришло три Neoplan-а 316, а ещё раньше - один полуторный бас Vanhool.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На последнем фото - вообще не Leyland, а что-то на шасси Volvo или Scania с кузовом какого-то скандинавского кузовного ателье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.