Тутанхамон Posted August 24, 2006 Share Posted August 24, 2006 Уважаемые форумяне! Есть пара вопросов по истории российского общественного траннспорта: 1. Где и когда в России появились автобусы секонд-хенд из Европы? 2. Были ли в Москве бэушные автобусы, кроме Икаров Кравтекса? Подскажите, плз! Заранее благодарен. Добавлено: Есть ещё вопрос: 3. Когда и где именно в МТА появились беушные Икарусы и Мерины?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виталий Шамаров Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 пример - нынешний 01140 86692[/snapback] Он разве в Россию попал именно БУ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 Интересно, а они где-нить сохранились? 86694[/snapback] Из "той" партии - только в музее МГТ. Вообще, из Москвы и Подмосковья Ден Одстин был еще в химкинской АК1786, на на шасси DAF. Такой же, как в Москве, на шасси Лейланд, я видел на фотке из Баку, больше нигде не попадались. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted August 25, 2006 Share Posted August 25, 2006 А 01140 -это не тот ли голубой И-260.50, который часто тусовался на 616? Катался на нём в июне прошлого года с одной из своих тогдашних подружек. 86732[/snapback] он и сейчас жив. Только теперь на 258. У него еще брат близнец есть в 14 парке, правда он вроде техничка уже. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hen Posted August 27, 2006 Share Posted August 27, 2006 В 2003-м году я нечто похожее видел в Люберцах на 31-м маршруте. 87145[/snapback] Странно,в Люберцах сроду таких машин не было,может это частный какой-нибудь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
STEPBA Posted October 6, 2006 Share Posted October 6, 2006 В Херсоне году в 1993 пришли автобусы Вольво из Скандинавии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted October 26, 2006 Author Share Posted October 26, 2006 Еще один должен быть в России, т.к. их пришло в Россию 19 штук. 87145[/snapback] Недостающий Лейланд найден! Он ходил в Каменногорске под Петербургом! Тут нарыл некоторую инфу о поставках б/у автобусов в Автоколонну 1793 (Орехово-Зуево). В 1991 году пришло 2 авт. Ikarus 280.03 из Хемница. В конце 1993 - 1 Ikarus 280.77 из Венгрии (???) В 1996 году - один MAN SL200 (Австрия, Вена - ?), а также Кравтексы: Ikarus 280.33 и 260.37. Кравтексов было всего 5 или 6 штук. В августе 1999 года - один Mercedes o307 (Германия) В 2001 году - MAN SG 242 (3 шт.) и SUE 290 (1 шт.), а также пять Mercedes o305G. Все из Германии. С мая 2001 по 22 июля 2003 - M-B o303 haargaz. Всего 13 штук. Один Хааргаз в начале 2006 года также пришёл из Коломны. В 2002 году пришли автобусы Mercedes o405G, MAN SG 242, Steyer, Ikarus 280.48, MAN SR280. Эти машины ездили по дорогам Германии и Австрии. Весной 2003 года из компании "Евролайнс" пришли автобусы туристического класса: Setra S215HD (2 шт.) и S217 (1 шт.). Кроме того, в феврале также пришёл полутораэтажный Neoplan, переданный в июне 2003 года в Павловский Посад. В марте 2004 года - один MAN SUE 290 из Германии. В конце 2005 года - пришла одна Asia Grandbird. В августе 2006 года пришло три Neoplan-а 316, а ещё раньше - один полуторный бас Vanhool. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗ-31013 Posted October 26, 2006 Share Posted October 26, 2006 На последнем фото - вообще не Leyland, а что-то на шасси Volvo или Scania с кузовом какого-то скандинавского кузовного ателье. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.