Тутанхамон Опубликовано 24 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2006 Уважаемые форумяне! Есть пара вопросов по истории российского общественного траннспорта: 1. Где и когда в России появились автобусы секонд-хенд из Европы? 2. Были ли в Москве бэушные автобусы, кроме Икаров Кравтекса? Подскажите, плз! Заранее благодарен. Добавлено: Есть ещё вопрос: 3. Когда и где именно в МТА появились беушные Икарусы и Мерины?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 пример - нынешний 01140 86692[/snapback] Он разве в Россию попал именно БУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 Интересно, а они где-нить сохранились? 86694[/snapback] Из "той" партии - только в музее МГТ. Вообще, из Москвы и Подмосковья Ден Одстин был еще в химкинской АК1786, на на шасси DAF. Такой же, как в Москве, на шасси Лейланд, я видел на фотке из Баку, больше нигде не попадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 25 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2006 А 01140 -это не тот ли голубой И-260.50, который часто тусовался на 616? Катался на нём в июне прошлого года с одной из своих тогдашних подружек. 86732[/snapback] он и сейчас жив. Только теперь на 258. У него еще брат близнец есть в 14 парке, правда он вроде техничка уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hen Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 В 2003-м году я нечто похожее видел в Люберцах на 31-м маршруте. 87145[/snapback] Странно,в Люберцах сроду таких машин не было,может это частный какой-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEPBA Опубликовано 6 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2006 В Херсоне году в 1993 пришли автобусы Вольво из Скандинавии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 26 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 Еще один должен быть в России, т.к. их пришло в Россию 19 штук. 87145[/snapback] Недостающий Лейланд найден! Он ходил в Каменногорске под Петербургом! Тут нарыл некоторую инфу о поставках б/у автобусов в Автоколонну 1793 (Орехово-Зуево). В 1991 году пришло 2 авт. Ikarus 280.03 из Хемница. В конце 1993 - 1 Ikarus 280.77 из Венгрии (???) В 1996 году - один MAN SL200 (Австрия, Вена - ?), а также Кравтексы: Ikarus 280.33 и 260.37. Кравтексов было всего 5 или 6 штук. В августе 1999 года - один Mercedes o307 (Германия) В 2001 году - MAN SG 242 (3 шт.) и SUE 290 (1 шт.), а также пять Mercedes o305G. Все из Германии. С мая 2001 по 22 июля 2003 - M-B o303 haargaz. Всего 13 штук. Один Хааргаз в начале 2006 года также пришёл из Коломны. В 2002 году пришли автобусы Mercedes o405G, MAN SG 242, Steyer, Ikarus 280.48, MAN SR280. Эти машины ездили по дорогам Германии и Австрии. Весной 2003 года из компании "Евролайнс" пришли автобусы туристического класса: Setra S215HD (2 шт.) и S217 (1 шт.). Кроме того, в феврале также пришёл полутораэтажный Neoplan, переданный в июне 2003 года в Павловский Посад. В марте 2004 года - один MAN SUE 290 из Германии. В конце 2005 года - пришла одна Asia Grandbird. В августе 2006 года пришло три Neoplan-а 316, а ещё раньше - один полуторный бас Vanhool. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 26 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2006 На последнем фото - вообще не Leyland, а что-то на шасси Volvo или Scania с кузовом какого-то скандинавского кузовного ателье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.