Jump to content

895 или 595?


Recommended Posts

Всем привет!

 

Ездил сегодня по пригороду 18ап, собирал расписания. Все замечательно, есть несколько наблюдений на тему того, как работают кондюшки при АСКП :( В общем электроника XXI неспособна справиться с кондюшкой, которая существует века с XIX - кишка тонка -))

 

Теперь по существу: есть у нас маршрут 895, маршрута 595 уже несколько месяцев(!) как нет, на ст.м.Теплый Стан есть автобусная остановка маршрута 895, она же есть и на остановке МКАД...а вот за МКАДом...автобус 895...исчезает... везде, в том числе и в Коммунарке, на остановках обозначен автобус 595, причем указано что его расписание действует только с 17/10...чтобы это значило? а на конечную Коммунарка приходит маршрут которого там нет - 895...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Ну, что здесь уж такого особенного: понятно, что установка новых трафаретов задерживается. Может вообще забыли про то, что их менять надо. Вспомнят... .

На мой взгляд куда как интереснее узнать какие ещё пригородные маршруты 18 А/П будут переведены на "городской" статус??

Link to comment
Share on other sites

На мой взгляд куда как интереснее узнать какие ещё пригородные маршруты 18 А/П будут переведены на "городской" статус??

93337[/snapback]

Если только 577, и то крайне маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

... А, вроде, кто-то где-то писал, что есть определённый план по переводу.

И не зависимо от наших просьб (жалоб) всё происходит автоматически: время пришло... был 5**, стал 8** или 9** .

Link to comment
Share on other sites

... А, вроде, кто-то где-то писал, что есть определённый план по переводу.

93992[/snapback]

Парк не будет деньги терять, а перевод 508, 531 и компании на городской тариф - колоссальные убытки

Link to comment
Share on other sites

...Так - смысл-то(!) всех наших разговоров на Форуме, что Парк никто не спрашивает.

Раз есть Утверждённый наверху план, то дело парка его выполнять.

Я понимаю, что "потери" от изменения статуса 508 и 531 будут куда большими, нежели от 595 -> 895. 519 -> 819 и т. д. Но, ведь, процесс-то идёт!

Link to comment
Share on other sites

90%, что процесс уже закончился. Все случаи перевода маршрутов в городские были до АСКП, либо при ее вводе. Сейчас АСКП работает уже на всех оставшихся в живых 500-х, и причин понижать тариф нет.

10% вероятность оставляю лишь по принципу "умом Россию не понять"

Link to comment
Share on other sites

Да, ну что Вы, "Соскочивший..." ?!

Хованское со Щербинским обслуживаются городскими маршрутами, а Домодедовское с Перепечинским так и не станут. Да я в Иепархию жалобу накатаю. Пусть посодействуют...

И уж если Красногорск стал-таки Москвой (в смысле транспортного обслуживания) то, что ж, Троицк, хуже что ли? :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Да, ну что Вы, "Соскочивший..." ?!

94040[/snapback]

Всё нормально, "Ё..."!

Хованское со Щербинским обслуживаются городскими маршрутами, а Домодедовское с Перепечинским так и не станут.

94040[/snapback]

Если б разбирались в предмете разговора, знали бы, что Перепечинское с конца апреля уже обслуживается городским маршрутом 905, на котором внедрено АСКП. А Домодедовское обслуживается 510, на котором об то же самое время тоже появилась АСКП. Если тогда сделали такой выбор, хотя оба маршрута довольно сильно уходят вглубь Московской области, то вряд ли потом передумают!

Да я в Иепархию жалобу накатаю. Пусть посодействуют...

94040[/snapback]

Пишите письма! (с)О.Бендер

И уж если Красногорск стал-таки Москвой (в смысле транспортного обслуживания) то, что ж, Троицк, хуже что ли?

94040[/snapback]

Только редкоходящие 930 и 852 связывают Красногорск с Москвой как городские маршруты. Более актуальные для тамошних жителей 541, 542, 549 и 568 до сих пор пригородные. :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Ну, хорошо... Про 905, и правда - не знал! Давно в тех краях не был.

А что же 510, один остался из "кладбищенских" ? Странно...

Прямые Красногорские маршруты и впрямь пока остаются "загородными".

Но почему "систему оплаты проезда" следует увязывать с "кривизной маршрута"? Если 930 и 852 кривы и ездят редко, значит факт, что на "загородном" маршруте действует городской ТАТ - вроде как - и не факт вовсе?

Ваш ПС всё-таки склоняется к мнению, что это - только начало.

Пока "прямые" не переводились., но недалёк и их час; тем более, что строительство жилого микрорайона то ли Москвы, то ли Красногорска, того, что между Волоколамкой и Москва-рекой - подходит к концу. :lol:

Добавлено

Фу... От сердца отлегло!!!

По вопросу 510 провёл исследование. Исследовал "задействованность" "*10" номеров на

городских маршрутах. Выяснил: 10, 110, 210, 610, 710 и 810 - все есть, а 910 НЕТ!!!

Ура!!! :lol2:

Link to comment
Share on other sites

По вопросу 510 провёл исследование. Исследовал "задействованность" "*10" номеров на

городских маршрутах. Выяснил: 10, 110, 210, 610, 710 и 810 - все есть, а 910 НЕТ!!!

94217[/snapback]

891 до апреля этого года имел №501 :lol2:, так что даже при наличии №910 переименованию 510-го и переводу в городские будут мешать совсем другие факторы, нежели отсутствие "похожего" номера

Но почему "систему оплаты проезда" следует увязывать с "кривизной маршрута"? Если 930 и 852 кривы и ездят редко, значит факт, что на "загородном" маршруте действует городской ТАТ - вроде как - и не факт вовсе?

94217[/snapback]

930 и 852 стали городскими, потому что на территории Красногорска идут только до ст. Павшино. Все остальные маршруты из Москвы, так и оставшиеся пригородными, идут дальше.

Link to comment
Share on other sites

А вся остальная "компания" восьмисотников, которая разъезжается от Павшино

во все стороны она-то почему стала московскими-городскими?

Маршрут: Павшино - Нахабино...

-городской московский(!) маршрут. Класс!!

Link to comment
Share on other sites

Ну стала и стала, какая разница? Зеленоград же тоже округом Москвы считается, хотя не граничит с нею и всё тут.

 

Я не берусь утверждать (ибо красногорских маршрутов знаю только номера), но ИМХО 833, 845 etc пореже и уступают по полулярности 542-549. То есть, проще было перевести их в городские (потеря зон и потеря денег не так существенна, как на том же 542), чем возиться с зонами на АСКП.

Link to comment
Share on other sites

У 533, 506 и 545 потерь зон и не было, т.к. это городские маршруты Красногорска. 527, 501 и 524 при переводе в 827, 891 и 824 зоны потеряли.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Феофилакт! Сам я думаю точь в точь, как Вы: дело исключительно(!) в том, что очень хочется ДО ПОСЛЕДНЕГО собирать, собирать и

собирать наличные денюжки. Уж очень сладок этот процесс!

Здесь всё понятно.

Не понятна, - позиция МГТ ; то есть прямых начальников тех, кто эти деньги собирает.

Получается оно, руководство, потворствует разложению!

Хочу заметить, что 12 АП - крайне НЕПОКАЗАТЕЛЕН для этой темы.

Он как-раз - ЛУЧШИЙ(!!!) из наших парков. Это - моё личное мнение.

Посмотрите, что писал В.Ясулович про поездку в "загороднике" 18 АП; посмотрите мой пост про 510 14 АП .

Это, ведь, одно и тоже: при входе в автобус какая-нибудь сво... под предлогом

то ли "зонности" то ли "загородности" вымогает у вас деньги не обеспечивая их билетами. Неужели не понятно, что до нужд транспортного

обслуживания эти деньги не доходят?

Когда же эта вакханалия будет пресечена простым решением:

в московском транспорте действуют московские билеты.

Если у меня есть московский билет, я имею право пройти по нему через валидатор в салон и ехать на московском маршруте куда мне нужно. А не доплачивать кому-то "на карман" чтобы он разрешил мне пройти в салон по собственному проезному... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Ну начнём с того, что я как бы и не против зон...

посмотрите мой пост про 510 14 АП .

95002[/snapback]

Вообще-то 510 маршрут 16м парком обслуживается, а у 14го пригорода нет...
Link to comment
Share on other sites

- С номером АП, действительно напутал. Конечно, 510 - это 16 АП.

 

- Замечание постараюсь учесть, но по-моему "каверкать" и "сокращать" - вещи разные.

"Каверкать" - значит намеренно искажать.

А сокращают затем, чтобы было короче, но в то же время и понятно.

Link to comment
Share on other sites

Между тем, возвращаясь к теме зон.

Считаю их оправданными. По аналогии с железной дорогой, где стоимость проезда зависит от расстояния (только давайте не приводить контрпримеры в виде 37 и 282, ладно? Так уж условились, что город Москва - это материальная точка - и баста!).

А уж кому деньги за проезд идут - давайте не считать деньги в чужом кармане, ага? Если тебя провезли - тебе оказали услугу, и ты за эту услугу должен заплатить. А уж дойдёт она до адресата или кто-то умыкнёт деньги по дороге - это пусть органы разбираются.

Link to comment
Share on other sites

Ёжику.

Коверкать можно и не намеренно, например по причине склероза. Но фамилию Яцуковича вы исказили весьма основательно.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.