Гость B-boy Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Лично у меня возникли сомнения в целесообразности строительства съездов за станцией. Ваши мысли дорогие форумчане Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Смысл этих тупиков вообще непонятен. Линию надо сразу тянуть до Битцевского парка без лишних трат на эти оборотники. i Уведомление:Сообщение от Дитер Фон Куба было удалено. Причина: Прежде чем что-то написать нестандартным шрифтом, подумай о том, насколько читабильно в результате этого станет твое сообщение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 А у меня нет сомнений. Дело нужное. И тупики для отстоя вагонов с учетом продления нужны - Варшавское и так уже забито. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игла Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Так насколько я понимаю эти тупики за станцией и есть задел на продолжение линии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iona Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Я, к сожалению, не знаю, шестистрелочник там будет или перекрёстный с'езд. Если с'езд, то лишнего там минимум - почти всё построенное будет относиться к главным путям. А если шестистрелочни, то тоже не зря - ТКЛ, например, путевым развитием обделили, теперь мучаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 28 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 На каком же расстоянии от станции окажутся эти - хоть съезд, хоть два тупика(почему бы кстати не один?). Если исходить из 40*0/00, то ... м ... 150м или более. Кстати: а какова наименьшая разность глубин осей тоннелей при пересечении в плане? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость B-boy Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Началась проектировка трассы БЛЛМ от ст. Старокачаловская до ст. Битцевский парк. Точные сроки строительства не известны. Источник - газета округа №37 от 30 сетября 2006 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 2 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Извините за тупость: проектировка всмысле конструирования, или всмысле разработки длк ещё тока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 проектировка всмысле конструирования, или всмысле разработки длк ещё тока? 93400[/snapback] Проектирование есть работа с бумагой и измерительным инструментом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Искандер Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Русская язык есть сложная язык! Необязательно именно с циркулем и бумагой, может и с мастерском в руке - тем более для газетчиков, потому и спрашиваю. Но если так - как по вашему - так у них ещё и конь не валялся. Так всё-тки, тупики они где строить будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.