Перейти к содержанию

Глупые транспортные мечты


Рекомендуемые сообщения

Они и в Нижнем Новогороде есть

95941[/snapback]

На ГЖД всюду электрификация переменным током, и ЭР1 на ней делать просто вообще нечего.

95944[/snapback]

А какая разница для "пользователя" - ЭР1 или ЭР9(п) ? Визуально они отличаются только наличием шкафа с высоковольной шиной в моторном вагоне, и соответствующим характерным трансформаторным гудением (кстати я с трудом представляю, как гудят моторные вагоны ЭР9(п) - ездил только в ЭД9М, но они новые и, по идее, должны гудеть тише)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. Форточки!. Кому-то покажется мелочью, что оные открываются лишь на 30 град, из-за чего поток воздуха чрезвычайно слабый, а также невозможно, пардон, высунуть голову из окна.

93120[/snapback]

Да достал ты, честное слово, с этим!

Минусов я вижу только один: дурацкие перегородки между проходом и 3-ей полкой в плацкарте! Ничего длинноного не положишь (велосипед или катамаран, к примеру).

А окна и не должны сильно открываться (если это не аварийный случай!). Ненавижу, когда из окон дует, даже закрытых. В окно не посмотришь, головой к проходу приходится ложиться, что очень неприятно. А закрыть их не всегда под силу бывает.

Да и голову высовывать из окна, чтоб насладиться видами, не обязательно :o

Вагоны встречного поезда, скорее всего, отнюдь не мягкие!

Моя единственная и уже наверное неосуществимая мечта это вернуть прежний облик басов,т.е. убрать АСКП и снова расширить кабины!!!

93172[/snapback]

И вернуть двойные сидушки снятые - они очень даже каргобезопасные! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А окна и не должны сильно открываться (если это не аварийный случай!). Ненавижу, когда из окон дует, даже закрытых. В окно не посмотришь, головой к проходу приходится ложиться, что очень неприятно. А закрыть их не всегда под силу бывает.

Да и голову высовывать из окна, чтоб насладиться видами, не обязательно :o

106290[/snapback]

 

 

Сильно - не должны, согласен. Но хоть как-то должны. А они вообще не открываются, плюс маленькие и через них ничего не видно.

 

Да и вообще мне это обсуждать в N-дцатый раз уже надоело, равно как и читать посты, пытающиеся меня убедить в том, какие ТВЗ выпускает замечательные вагоны. Я все равно с этим никогда не соглашусь. А тем, кому они нравятся, я могу даже позавидовать, так как вам после полной замены вагонов на них будут приносить наслаждение поездки по ж.д., а мне нет, при всей моей любви к этому виду транспорта. И в дальнейшем прошу флуд на тему Аммендорф или Тверь не разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
моя мечта что бы убрали аскп и опять набрали кондукторов

 

АСКП может и зло, но тема надоела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСКП может и зло, но тема надоела.

107953[/snapback]

 

паш, да ладно тебе :) ну сказано же - мечты, вот человек и мечтает :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Трамвай в Ховрине, много нормальных никополок в 11АП (нехуже 5292 и 6213), поймать в работе ЧС4. Да и метро в Ховрине тоже не помешало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя мечта что бы всё в ОТ вернулось назад и было как до аскп

110503[/snapback]

 

+1,особенно незауженные кабины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Самая несбыточная (но искренняя): чтоб в СПб перестали гробить трамвайную сеть, а стили реально развивать.

Ладно, про другое...

Чтоб в Пскове, Великих Луках, Ржеве, Котласе, Великом Устюге, Волхове (с линией на Н.Ладогу), и многих других городах СЗ (и не только СЗ) -сделали троллейбус.

Трамвай в Пскове, В.Новгороде, Гатчине.

Линии грузового трамвая в Магаданской области.

Зубчатая ж.д. Петропавловск-Камчатский - Палана.

И многое другое... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.